Анимационные технологии в детском саду. Мастер-класс для педагогов ДОУ «Технология создания мультфильмов с детьми дошкольного возраста

Дапоксетин представляет собой современный стимулятор для мужчин, улучшающий потенцию и продлевающий половой акт. Это идеальный вариант для мужчин, которые страдают от преждевременной эякуляции. Препарат выпускается в таблетках, предназначенных для приема внутрь. В одной таблетке находится 60 мг действующего вещества. Купить дапоксетин в нашей интернет-аптеке теперь можно по привлекательной стоимости!

Дапоксетин воздействует на кору головного мозга, что способствует естественному половому возбуждению и замедлению сексуальной разрядки. Согласно клиническим исследованиям, у всех совершеннолетних пациентов препарат предотвращает преждевременное семяизвержение. Именно поэтому в эффективности дженерика вы можете не сомневаться!

Активное вещество начинает действовать через полчаса после приема и сохраняет свою эффективность на протяжении 2 часов.

Одну таблетку допустимо принимать раз в сутки. Запивать препарат рекомендуется простой водой, не следует сочетать Дапоксетин с алкогольными напитками.
Не следует употреблять во время приема Дапоксетина большое количество напитков с кофеином, это приводит к учащению сердцебиения и повышению артериального давления.

Проведенные испытания не выявили серьезных побочных явлений при приеме медикамента, поэтому вы смело можете покупать дапоксетин в нашей аптеке и наслаждаться насыщенной сексуальной жизнью. Однако при превышении дозировки возможно возникновение головных болей, тошноты, переходящей в рвоту, болезненных ощущений в брюшной полости и учащенного сердцебиения. В этом случае необходимо обратиться к лечащему специалисту.

Ниже приведены основные противопоказания, при которых от применения Дапоксетина следует воздержаться:

1. Индивидуальная непереносимость лактозы или других составляющих медикамента.
2. Тяжелые патологии печени (цирроз).
3. Нарушения сердечного ритма, сердечная недостаточность.

Не следует сочетать стимулятор со следующими средствами:

1. Антидепрессанты.
2. Психостимуляторы, предназначенные для лечения шизофрении и других психических расстройств.
3. Средства, предназначенные для лечения мигрени.
4. Препараты, в состав которых входит литий.
5. Препараты на основе зверобоя.
6. Сильнодействующие обезболивающие медикаменты (Трамадол).

Если врач назначил вам один из вышеперечисленных медикаментов, необходимо закончить курс лечения, и только через две недели вы сможете принимать Дапоксетин без опасения за свое здоровье. После того, как вы закончили прием этого стимулятора, на протяжении одной недели следует воздержаться от приема следующих препаратов:

1. Средства для лечения грибковых патологий.
2. Средства, предназначенные для терапии ВИЧ-инфекции (ритонавир).
3. Антдепрессанты.

Если вы одновременно принимаете какие-либо сильнодействующие препараты, обязательно проконсультируйтесь с врачом перед покупкой Дапоксетина. Еще одна полезная рекомендация: перед тем, как выпить таблетку, измерьте артериальное давление и убедитесь, что оно в норме.

Существует ли отличие дженерика дапоксетина от оригинального препарата? Некоторые люди до сих пор уверены, что дженерик – это подделка, которая не заслуживает внимания. Однако это не так. Производители разрабатывают дженерик дапоксетина на основе состава оригинального препарата, отличаться может лишь цвет таблеток и дизайн упаковки. Именно поэтому эффективность дженерика ничуть не хуже эффективности оригинального Дапоксетина, а его стоимость значительно ниже.

Срок хранения стимулятора составляет три года, при этом хранить его рекомендуется в прохладном и темном месте, не доступном для детей. Не используйте препарат по истечении этого срока, в противном случае его эффективность будет под вопросом.

Таким образом, дженерик Дапоксетина подарит вам яркую сексуальную жизнь и длительный половой акт, способный полностью удовлетворить вашу партнершу! Приобрести такой препарат вы можете в нашей аптеке по приемлемой стоимости, для заказа позвоните нам по телефону и укажите, какое именно количество таблеток вы хотели бы купить. У нас предусмотрена оперативная доставка курьером или по почте, сроки зависят от вашего населенного пункта.

Варианты покупки:

Количество Цена за единицу Стоимость Бонусы Купить

Техника декупаж. Что такое декупаж, материалы для декупажа, как сделать декупаж.

В наше время ручная работа, творчество и оригинальные эксклюзивные вещи, сделанные или украшенные своими руками, ценятся все больше и больше. Но не у всех есть способности, склонности и терпение, чтобы заниматься, например, вышивкой, вязанием, художественной росписью и т.д.

В этом случае может выручить декупаж. Наверное, это один из самых несложных и не требующих особых умений способов сделать вещи красивыми и уникальными, ведь с вырезанием и наклеиванием картинок справляются даже дети в детском саду.

Что такое декупаж

Слово "декупаж" произошло от французского слова (decouper - вырезать). Декупаж - это искусство украшения (декора) предметов, когда при помощи аппликации и ее украшения (раскрашивания, золочения, состаривания, покрытия ее частей объемной модельной массой и т.д.), достигается эффект росписи.

На выбранный для декорирования предмет наклеивается вырезанное изображение или предмет оклеивается такими изображениями полностью, а затем украшается (или не украшается), покрывается несколькими слоями лака и шлифуется так, чтобы границы аппликации перестали быть видны, а сама она выглядела как роспись.

Считается, что декупаж появился еще в средние века - в конце XV века в этой технике стали украшать мебель.

В XVII веке в Европе стала модной мебель, украшенная инкрустациями. А декупаж - недорогим способом их имитировать.

Им увлекались Мария Антуанетта, мадам де Помпадур, Бо Бруммель, его использовали в своих работах художники Матисс и Пикассо.

Со временем и развитием технологий декупаж становился все более популярным видом творчества.

Что можно украсить в технике декупаж

"Задекупажить", как говорят рукодельницы, работающие в этой технике, можно самые различные предметы, главное, чтобы они были однотонными и не темными, т.к. в этом случае рисунок, расположенный на тонком слое бумаги или салфетки, будет просвечиваться и не очень красиво смотреться.

Для украшения в технике декупаж подойдут предметы из дерева, стекла, керамики, металла, картона, гипса, кожи, текстиля и т.д.

Украсить можно шкатулки, посуду, разделочные доски, вазы, банки, бутылки, флаконы, цветочные горшки, елочные украшения, свечи, блокноты, альбомы, коробки, ящики и другую упаковку, рамы, зеркала, часы, мебель, браслеты, сумки и другие аксессуары, обувь и многое другое.

Что нужно для декупажа. Материалы

Сейчас в качестве картинок для декупажа рукодельницы используют чаще всего специальные декупажные карты (листы тонкой бумаги с напечатанными на них картинками) или бумажные салфетки с рисунком. Поэтому декупаж в некоторых языках называют салфеточной техникой.

Кроме выбранного предмета для украшения и картинок, для работы понадобятся ножницы, кисточка, клей (специальный клей для декупажа или клей ПВА, немного разведенный водой), лак.

Как сделать декупаж

  • Убедиться, что поверхность декорируемого предмета чистая и сухая, при необходимости обезжирить ее, высушить. Деревянные поверхности нужно обработать наждачной бумагой, по желанию загрунтовать акриловой краской.
  • Желательно, чтобы выбранная картинка (или картинки) были напечатаны на ровном тонком слое бумаги. Картинку вырезать по контуру, близко к контуру или осторожно оторвать руками.
  • Приложить картинку к декорируемому предмету, чтобы посмотреть, как лучше ее расположить.
  • Поверхность предмета смазать клеем, приложить картинку и аккуратно разгладить ее кисточкой с клеем, кусочком губки и т.д. от центра к краям, чтобы убрать пузырьки воздуха и складки.
  • После высыхания покрыть работу лаком в несколько слоев, хорошо просушивая каждый слой и по мере необходимости шлифуя наждачной бумагой.

Поделки в технике декупаж

Предлагаю посмотреть наши с дочкой поделки в этой технике:

Также Вы можете посмотреть статьи о других видах творчества, например, об ажурном вырезании: .

Приятного Вам творчества! Специально для читателей блога "MORE творческих идей для детей" (https://сайт), с искренним уважением, Юлия Шерстюк

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .

  • Поделки к Пасхе: мастер-класс «Цыплята и…

В последнее время такой интересной разновидностью декорирования как декупаж увлеклись не только взрослые, но и дети. Они осваивают декупаж бутылок для начинающих , украшают деревянные доски, шкатулочки и другие предметы.

Конечно же, в декупаже для деток есть свои особенности. Если речь идет о совсем малышах, то, конечно же, речь не будет идти о том, чтобы сделать кракелюр - это будут совсем простые, но от этого не менее привлекательные поделки.


Хотелось бы обратить особое внимание родителей на то, что любые занятия подобным видом творчества, будь то декупаж бутылок или шкатулок, позитивно влияет на развитие ребенка - позволяет проявить свою фантазию и почувствовать себя настоящим художником.

Конечно же, мастер классы по декупажу должны быть ориентированы на то, чтобы увлечь внимание детей. Например, самые «скучные» этапы - подготовку основы лучше всего сделать задолго до занятий. Для декупажа тарелок самостоятельно вымойте и обезжирьте поверхность, если речь идет про декупаж деревянных изделий, то заранее зашкурьте заготовку и покройте ее грунтовкой.


Довольно легкое занятие, которое можно делать вместе с ребятишками - это декупаж деревянной шкатулочки. Вместе с ребенком выберите цвет, в который будет окрашена шкатулочка, например, золотой. Проследите за тем, чтобы кисть при нанесении краски была полусухой, в противном случае заготовка будет покрыта ярко выраженными мазками. Пусть теперь ребенок аккуратно раскрасит шкатулочку. Теперь пусть заготовка высохнет, при необходимости можно будет впоследствии нанести еще один слой краски.

Конечно же, для картинки обычно используют салфетки для декупажа, но учтите, что ребенку может быть сложно работать с ними, ведь необходимо будет аккуратно отделять верхний слой и работать с довольно тонким материалом. Поэтому для детей предпочтительнее использовать распечатки или декупажные карты.

Итак, пусть ребенок осторожно вырежет нужный фрагмент из распечатки и замочит его в воде. Клей ПВА нужно нанести на оборотную сторону фрагмента и на крышку шкатулочки. Зафиксируйте узор на нужном месте и разгладьте его кистью, чтобы не было складочек и пузырьков воздуха. Промокните салфеткой: во-первых, таким способом можно убрать излишки клея, а во-вторых, промакивание салфеткой способствует лучшей фиксации картинки. Дайте рисунку высохнуть.

Если все же вы решили использовать салфетки для декупажа, то обратите внимание на то, что клей на них не нужно наносить, смажьте кисточкой только поверхность шкатулки, а потом быстренько приклейте узор и разгладьте его кистью. Одному ребенку будет достаточно сложно оперативно выполнить всю последовательность операций, потребуется помощь взрослых.


Теперь нужно вскрыть полученный результат лаком. Для деток лучше всего использовать лак на водной основе - он не имеет запаха, к тому же, его очень легко смыть водой. Шкатулочку нужно будет покрыть несколькими слоями лака, после нанесения каждого изделие нужно будет просушивать.

Можно дополнительно украсить работу при помощи художественных контуров, например пройтись «жемчужинками» по краю крышки.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 комбинированного вида».

Тематический план

по теме:

«Волшебный Декупаж».

Составила: воспитатель

подготовительной группы

Круглова Елена Симановна

г. Волосово 2012г.

Я, Елена Симановна Круглова, в 1986 году окончила Ленинградское областное педагогическое училище по специальности «Дошкольное воспитание». Общий педагогический стаж работы 20 лет, из них 10 лет – в МБДОУ « Детский сад №6» г. Волосово. В 2011 году защитилась на высшую квалификационную категорию.

Работая с детьми старшего возраста, я заметила, что не все дети могут самостоятельно выбирать изобразительные материалы и располагать изображение на листе, не проявляют фантазию и художественное творчество. Поэтому я решила познакомить детей с техникой «Декупаж», которая, на мой взгляд, поможет детям развить творческие способности, фантазию.

Для решения этой проблемы я разработала методическое пособие «Волшебный «Декупаж», в котором уделила внимание развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через технику «Декупаж». Изобразительная деятельность детей дошкольного возраста рассматривается психологами и педагогами как сложно аналитико-синтетическая деятельность, которая характеризуется творческой реализацией замысла (Ветлугина Н.А., Игнатьев Е.М, Комарова Т. и др.)

Известный педагог-новатор Ш.А.Амонашвили отмечал, что дети не рождаются с пустыми руками, они несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей, они в состоянии сотворить их, потому и рождаются, чтобы создавать и творить. Только надо помочь им раскрыться и еще надо, чтобы общество, общественные явления не исказили их судьбу.

Поэтому педагогу необходимо создать такие условия, которые могли бы реализовать весь положительный потенциал ребенка как творческой личности и помочь ему адаптироваться в социальной жизни.

Способность к творческой деятельности вызывает успех, который в свою очередь, поддерживает интерес к процессу творчества. «Человек, сделавший что-нибудь значительное, становится в известном смысле другим человеком» (Рубинштейн С.Л.).

Актуальность выбранной темы:

  • художественная деятельность является эффективным средством воспитания культуры чувств, познавательной активности, развития творческого потенциала подрастающего поколения;
  • вкладывая себя в творческую деятельность, человек изменяется, совершенствуется .

Проблема:

  • - неуверенность и скованность в действиях и ответах на занятиях;
  • - пассивность в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении;
  • - низкое умение экспериментировать с изобразительными материалами;
  • - недостаточное проявление фантазии, художественного творчества.

Предполагаемый результат:

В результате работы по данной теме у детей:

  • развивается ассоциативное мышление в процессе восприятия художественных произведений;
  • обогащается опыт составлений композиций и использование нетрадиционных методов рисования;
  • ребенок осознает себя в реальном мире;
  • развивается интерес и эмоциональная отзывчивость на красоту окружающего мира и произведений искусств;
  • дети активно в самостоятельной деятельности используют приобретённый опыт.

Проведя на начальном этапе мониторинг по образовательной области художественное творчество, я отметила, что детям не хватает уверенности в себе, воображения, самостоятельности. А именно это требуют стандарты второго поколения.

Для решения этой проблемы, стала углублённо изучать методическую литературу, а также опыт педагогов, транслируемый в различных источниках.

По результатам выше перечисленных мероприятий разработала стратегию своей деятельности, направленную на достижение планируемых результатов. Для этого я выделила критерии руководства по изобразительной деятельности, такие как:

  • знание особенностей творческого развития детей, их специфику, умение тонко, тактично, поддерживать инициативу и самостоятельность ребёнка, что способствовало бы овладению необходимыми навыками.

Особенно заинтересовалась нетрадиционными способами рисования, с помощью которых можно развивать у детей интеллект, учить нестандартно мыслить и активизировать творческую активность. Работу проводила с детьми старшего дошкольного возраста.

Новизна:

Техника «Декупаж» ранее не использовалась на занятиях и в самостоятельной деятельности детей.

Цель моей работы: эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством техники «Декупаж».

Реализацию цели решала через следующие задачи :

  • повысить интерес детей к аппликации, в частности к созданию декоративного образа;
  • развивать художественное восприятие в процессе ознакомления с техникой «Декупаж», подвести детей к осмыслению динамики, фактуры, ритма, материала, как средств выразительности;
  • формировать умение создавать декоративный образ в аппликации, используя разнообразные средства образной выразительности.

В разработке содержания техники «Декупаж» исходила из следующих положений:

Используя игровую ситуацию «Интервью с художником» выяснила, что у детей недостаточно развито художественное восприятие произведений изобразительных искусств. Дети затрудняются выделять специфические средства выразительности декорирования. Недостаточно сформированы аппликативные навыки и умения. При изображении формы ребенок часто искажает ее, нарушает пропорции, копирует способы создания изображения, работу доводит до конца только при помощи взрослого, нуждается в постоянной помощи и контроле. Аппликационная деятельность носит репродуктивный характер.

Начальные результаты мониторинга:

Для повышения интереса к аппликации, желанию экспериментировать с художественными материалами и для развития художественного восприятия, я решила использовать технику «Декупаж».

Декупаж – это техника украшения аппликации декорированием с помощью вырезанных бумажных мотивов. Самый популярный материал для декупажа, это трехслойные салфетки. Отсюда и другое название – салфеточная техника.

Декупаж – высокое искусство аппликации.

Википедия рассказывает нам, что декупаж (фр. Decouper – вырезать) – декоративная техника по ткани, посуде, мебели и пр., заключающаяся в скрупулезном вырезании изображений из различных материалов (дерева, кожи, тканей, бумаги и т.п.), которые затем наклеиваются или прикрепляются иным способом на различные поверхности для декорирования.

За скупыми фразами официальных определений и формулировок скрывается интереснейшее и очень выразительное искусство, которое не оставляет равнодушным множество последователей, ценителей мастеров.

Декупаж может быть как самостоятельным видом творчества, так и использоваться в сочетании с различными видами и стилями росписи, органично дополняя друг друга.

Для декорирования в технологии «декупаж» используются различные шкатулки, предметы интерьера, декоративные доски и многое, многое другое.

С точки зрения педагогической практики «декупаж» является интересной техникой для детей. Техника достаточно проста в освоении и ребенок, не отвлекаясь на свойства материала, полностью занят основной задачей – выстраиванием тональных и колористических ритмов.

Работа именно с «декупажем», как с аппликацией и коллажной техникой, позволяет кроме прочего прививать детям внимание к выразительным характеристикам фактур. Также работы, выполненные детьми в декупажной технике, выглядят более современно и лучше, воспринимаются родителями детей.

Техника эта способствовала развитию мелкой моторики (необходимость работы с тонкой бумагой), к тому же она позволяет делать законченные работы, что важно для работы с детьми.

Изготовление поделок требует от ребёнка ловких действий, и если вначале неточным движением руки он нередко повреждает игрушку, предмет, то впоследствии, в процессе систематического труда, рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Такой вид деятельности является продуктивным видом деятельности, дающим зримый и осязаемый результат. Полученный продукт можно увидеть, потрогать. Его можно показать другим и получить одобрение. Благодаря этому ребёнок чувствует себя созидателем и испытывает удовлетворение и гордость по поводу своих достижений.

Материал и оборудование:

Предмет для декорирования;

Трёхслойные салфетки;

Ножницы;

Клей ПВА,

Кисточки;

Губка;

Гуашь;

Лак (используется только воспитателем в отсутствии детей).

Мастера, работающие в технике «Декупаж», используют акриловые краски. Учитывая материальное положение родителей, мне показалось, что использовать акриловые краски дороговато. Я поэкспериментировала и заменила акриловые краски на гуашь.

Технология работы:

Работа над декорированием предметов выполняется в определённой последовательности, о которой необходимо всегда помнить и которую следует соблюдать:

  1. выбираем предмет для декорирования (например, блюдце);
  2. грунтуем (клей ПВА смешать с белой гуашью в равных долях);
  3. трёхслойные салфетки с рисунками (выбираем элементы рисунка);
  4. вырезаем или обрываем по краю рисунка;
  5. отслаиваем салфетку (нам нужен только первый слой рисунка);
  6. на высушенной поверхности блюдца накладываем элементы рисунка по замыслу;
  7. клей ПВА наносим поверх элемента салфетки, используя синтетическую кисточку;
  8. фон создаем щетинной кисточкой методом «тычка» (или другими нетрадиционными методами), а затем дорисовываем, что считаем нужным (прожилки, завиточки т.д.);
  9. заключительный этап работы - нанесение лака, выполняет только воспитатель в отсутствии детей.

Подготовительная работа к занятию.

Проведение необходимых бесед, рассматривание картин, иллюстраций, фотографий по теме, чтение или заучивание необходимого художественного материала, наблюдение за живыми объектами, проведение дидактических или подвижных игр и т.д.

Подбор стандартного наглядного и раздаточного материала, а также нетрадиционного бросового материала и природного материала, который очень привлекает детей. Чем многообразней и необычней подбор материалов, тем трудней и одновременно интересней работать с ними. У детей появляется возможность художественно использовать дополнительные средства. Возникают новые идеи, связанные с комбинациями разных материалов, дети начинают экспериментировать и творить.

Проведение занятий в разной игровой форме (в виде путешествия, шоу-игры, лабиринтов). Каждое занятие проводится эмоционально, дети заворожено следят за всеми процессами и с интересом, а иногда с нетерпением выполняют практические задания воспитателя. Попадая в проблемную ситуацию на занятиях по задуманному сценарию, иногда дети предлагают неожиданные способы её выполнения, которые по возможности используются в практической части. Так же используется нестандартное расположение детей в процессе рисования (стоя или сидя, около мольберта или стола, сидя на полу, лёжа на ковре и т.д.).

Использование нестандартных техник рисования с элементами аппликации. Многие техники интересны и сложны, поэтому подготавливается необходимый материал к работе с учётом возможностей каждого ребёнка, проводя некоторые занятия, учитывая их сложность по подгруппам или всем коллективом детей, но обязательно с индивидуальным подходом к каждому ребёнку.

Важным условием детского художественного творчества служит эстетическая среда в детском саду. Прежде всего, я приступила к созданию условий, необходимых для занятий изобразительной деятельности. Собрала в одном удобном и доступном для детей месте нужные для изобразительной деятельности инструменты и материалы.

Опираясь на принципы построения предметно-развивающей среды, в группе создано всё необходимое для творческой деятельности детей. Специально отведён уголок для работы в технике «Декупаж». Я слежу за зоной продуктивного творчества, за тем, чтобы все материалы были в достаточном количестве и в рабочем состоянии.

Создания такого уголка просто необходимо для развития творческих способностей у детей. Подталкивая их к самостоятельности, расширяется и предметно-пространственная среда группы. Дети, получая знания, применяют их и в самостоятельной деятельности, проводя опыты под моим наблюдением и самостоятельно.

Здесь дошкольники чувствуют себя более раскрепощёнными, свободно мыслят. На занятиях по изобразительной деятельности, более плодотворно и результативно выполняют самостоятельные работы. Непременным условием построения развивающей среды является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между участниками воспитательно-образовательного процесса – ребёнком и взрослым, ребёнком и ребёнком.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский.

Работу проводила одновременно по трем направлениям :

  • работа с детьми;
  • обогащение предметно-развивающей среды;
  • работа с родителями.

В работе с детьми использовала следующие методы :

  • рассматривание произведений искусства (экскурсии, занятия с использованием слайдов, просмотр иллюстраций, открыток, рассматривание произведений декоративно-прикладного искусства);
  • беседы с детьми;
  • дидактические игры;
  • наблюдения;
  • упражнения;
  • обследования;
  • экспериментирование;
  • образец;
  • показ способов изображения;
  • совет;
  • слушание музыки.

Работа проводилась в три этапа.

На первом этапе данные методы помогли расширить представления детей о содержании деятельности декоратора, в частности создания образов в технике «декупаж»; экспериментирование с различными материалами и инструментами расширило знания детей в использовании нетрадиционных способов рисования.

На втором этапе формировалось умение создавать образ в салфеточной аппликации; в условиях совместной деятельности дети учились согласовывать свой замысел с замыслом других детей и взрослых.

На третьем этапе дети учились реализовывать свой творческий замысел самостоятельно: создавали декоративные изделия для кукольных интерьеров, украшения в подарок.

Итоги мониторинга образовательной области художественное творчество показали, что:

  1. у детей развилось ассоциативное мышление в процессе восприятия художественных произведений;
  2. возросла выразительность образов в декоративной технике;
  3. обогатились знания детей о средствах художественной изобразительности;
  4. расширился опыт составления композиций и использование нетрадиционных методов рисования;
  5. развился интерес и эмоциональная отзывчивость на красоту окружающего мира и произведений искусств;
  6. у детей и их родителей значительно возрос интерес к работе в технике «Декупаж», результатом которой были мини-выставки по следующим темам: «Волшебный декупаж», «Мы – декораторы», «Новогодняя открытка», у многих из них появилась увлеченность этим процессом и заинтересованность в конечном результате.

Результаты данных мониторингов выявлялись в ходе наблюдений за непосредственной образовательной деятельностью, за самостоятельной деятельностью детей, а также при анализе выполненных работ.

Считаю, что изобразительное творчество детей – это специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение ими мира, на их творческое самоопределение в историческом пространстве и времени культуры. Работа в технике «Декупаж» обеспечивает общекультурную подготовку, прикладную и практическую направленность дошкольного образования, что определено в стандартах второго поколения.

Уверена, что данное методическое пособие может быть успешно использовано педагогами дошкольного возраста, учителями начальных классов, педагогами дополнительного образования, а также станет большим подспорьем в оформлении как групповых помещений, так и интерьера детского сада.


Татьяна Макиенко
Мультипликация в ДОУ Видео

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ

В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это дает огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые широко используются в работе с детьми.

Уважая личность ребенка, мы должны поддерживать его инициативу в различных видах деятельности, творческую и познавательную активность. Дошкольный возраст – это период приобщения ребёнка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес детей и любознательность.

Мультипликация обладает чрезвычайно высоким потенциалом художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на детей дошкольного возраста, а также широкими воспитательно-образовательными возможностями.

Главная педагогическая ценность мультипликации заключается , прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей.

С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра, может каждый ребенок.

Дети от природы обладают синкретичным мышлением, этот вид творческой деятельности является наиболее удачным. Создавая анимационный фильм, ребенок становится художником, сценаристом, режиссером, актером, оператором, учится договариваться с другими, взаимно согласовывать действия, добиваться общего результата. Создавая героев мультипликационного фильма и декорации из пластилина, делая аппликации, вырезая силуэты, рисуя красками, фломастерами, можно изучать свойства и технические возможности художественных материалов. Это отличный способ открыть у юных дарований творческие задатки, развить коммуникативные способности и лидерские качества.

Все дети любят мультфильмы . А кто делает мультфильмы ? Волшебники, которые называются «художники-аниматоры» . Они могут оживить нарисованного зайца, и он побежит, пластилиновая ворона взлетит и закаркает, а простой кубик поедет сам собой. Как же они это делают? Можно ли научиться такому волшебству? Да!

В мае 2017 года наш сад стал победителем в районном конкурсе "Мультипликация в ДОУ "! Дети старшей группы с головой окунулись в создание настоящего мультфильма "С днем Рождения,Миша!". Сюжет был придуман детьми. Опираясь на мультсказку "Маша и медведь", в которой нет серии про день рождения Миши,мы решили это исправить. И вот,что у нас получилось!

Публикации по теме:

«Мультфильм своими руками» МБДОУ №7 «Ягодка» г. ПензыКак часто приходится слушать от родителей такие высказывания как: "У меня очень развитый.

Мультипликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста «Мультипликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» (представление опыта работы мультипликационной.

Итоговое занятие по проекту «Мультипликация в ДОУ» Тема: Мультипликация - страна волшебников. Цель: Закрепить у детей полученные навыки.

Конспект семинара для педагогов ДОУ «Патриотическое воспитание детей в ДОУ» Старший воспитатель – Жданова С. В. «Только человек, лично заинтересованный в судьбах Родины, по-настоящему раскрывается как личность; самое.

Консультация для педагогов ДОУ «Экологическое воспитание детей в ДОУ» «Консультация для педагогов ДОУ "Экологическое воспитание детей в ДОУ"» Берегите эти воды, эти земли. Даже малую былинку любя Берегите.