Мип дистанционное. Московский институт психоанализа: дистанционное обучение, отзывы

Московский институт психоанализа - ведущий вуз России в области психологии и педагогики, основан в 1997 г. Лауреат конкурса «100 лучших вузов России». 5 лет подряд признается Министерством образования и науки РФ эффективным вузом и имеет государственную аккредитацию по всем направлениям подготовки.

Московский институт психоанализа с 1997 года проводит профессиональную подготовку в области фундаментальной и прикладной психологии, психоанализа, психолого-педагогического и дефектологического направлений. Его история начинается в 1995 году, когда в рамках Академии гуманитарных исследований был создан Институт гуманитарного образования и психоанализа.

Сейчас Московский институт психоанализа - крупное научное и образовательное учреждение. На его счету десятки проведенных международных научных конференций, созданные уникальные лаборатории исследования состояний сознания и виртуальной реальности, экспериментальной и практической психологии, а также Центр биопсихологических исследований. При институте работает Клинический центр, оказывающий психологическую поддержку населению.

Институт получил широкое признание за рубежом. Почетные профессора вуза - известные личности и крупные специалисты в психологической практике: Станислав Гроф, Ирвин Ялом, Пол Вонг, Дэвид Гуттманн и другие. В 2015 году Московский институт психоанализа получил аккредитацию EUROTAS (Европейской ассоциации трансперсональной психологии и психотерапии).

Среди российских партнеров Института - психологические и медицинские профильные центры, профессиональные объединения, образовательные учреждения.

Обучение в вузе тесно сопряжено с практикой. Студенты знакомятся со спецификой деятельности психолога в учреждениях различного профиля, готовятся к работе в качестве практического психолога, проходят супервизии. Необходимый опыт накапливается во время производственных практик.

Студенческая жизнь в стенах института насыщенна: регулярно проводятся встречи с известными людьми, практикующими психологами и психоаналитиками. Также проводятся тренинги, мастер-классы, лекции и игры. Все это нацелено на развитие личности студента и его профессионализма - психолог-практик должен постоянно расширять кругозор.

Абитуриенты могут попробовать себя в Школе юного психолога, разбирать интересные кейсы и участвовать в дискуссиях. Занятия Школы ведут преподаватели, магистранты и студенты старших курсов института - возможность напрямую узнать об особенностях учебы.

Институт также предлагает стать студентом на день - получить "пробный урок" в виде учебного дня, посетить интересные лекции, пообщаться со студентами и преподавателями и почувствовать атмосферу института. Традиционно для вузов институт проводит и подготовительные курсы к ЕГЭ, которые начинаются в октябре.

Институт психоанализа ежегодно выделяет 12 бюджетных мест (за счет средств института) для обучения абитуриентов, получающих первое высшее образование на очной форме по всем направлениям подготовки:

  • 37.03.01 Психология (бакалавриат) - 3 места;
  • 37.05.01 Клиническая психология (специалитет) - 3 места;
  • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (бакалавриат) - 3 места;
  • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат) - 3 места.

Условия участия абитуриентов в Конкурсе:

средний балл ЕГЭ по трем предметам не менее 70,0. Для участия в Конкурсе абитуриент должен написать соответствующее заявление. В рамках конкурса выстраивается рейтинг абитуриентов по каждому направлению подготовки и три первых в рейтинге абитуриента получают право бесплатного обучения в Институте. Условием бесплатного обучения на втором и последующих курсах является отсутствие академических задолженностей за предыдущий год обучения и средний балл по экзаменам должен быть не ниже 4,00.

Подробнее Свернуть http://inpsycho.ru

Выберите Cеминар-практикум «Скорая помощь для начинающего психолога: ... Cпектакль по пьесе Виктора Франкла «Синхронизация в Биркенва... «Мастерство психолога-практика»-цикл семинаров от В. Сорокоп... «Стратегическая терапия» Дж. Кайм Авторская Мастерская А.М.Максимова Аутизм вчера и сегодня: что говорит наука Быть родителем или Основы перинатальной психологии Вебинар Эффективные переговоры Вершина треугольника: как отношения между родителями влияют... Весенний бал науки и знаний Вечер Гипноза в Московском институте психоанализа Все, что нужно знать о сне ребенка Гипноз из первых рук. Британская школа гипноза - ведущий Нор... Группа практического исследования «Искусство любить» (учебно... Д.А.Леонтьев «Принцип реальности: жизнь как работа над ошибк... День открытых дверей День открытых дверей в Московском институте психоанализа День Песка в Московском институте психоанализа. Sandplay ДЕНЬ профориентации для школьников 10-11 классов в Московско... Диалоги о толерантности: «Корни современной ксенофобии. Росс... Если у ребенка заикание Есть ли у животных собственное «я»? Знаки отличия З.Фрейда: искусство и смерть, сны и психоанали... Интегральная телесно-ориентированная психотерапия Интенсив «Основы перинатальной психологии или быть родителем... Интенсив профессора Галины Филипповой «Особенности родов и п... Как бороться с нетерпимостью в России, Украине, Европе? Как говорить с ребенком о сексе Как не стать врагом собственному ребенку Как общаются дети друг с другом. О развитии коммуникации у д... Как помочь ребенку стать взрослым в современном мире? Как создать индивидуальную программу развития ребенка до шко... Как стать эффективным консультантом по питанию? Конференция Дети, родители и профессионалы: встреча с детьми... Круглый стол «Как стать и быть эффективным консультантом по... Курс «Эволюционная психология: от науки к практике» Лекторий для родителей спецпроекта «Ребенок» в саду Эрмитаж Лекторий для родителей спецпроекта Ребенок в саду Эрмитаж Лекция «Азбука безопасности для детей и родителей» Лекция «Дети и безопасность. Что должен знать родитель?» Лекция «Загадки генетики» Лекция «Как говорить с детьми о катастрофах» Лекция «Комплимент, похвала, поддержка. Навыки конструктивно... Лекция «онкопсихология: отчаяние и надежда» Лекция «Папа вам не мама или видимая и невидимая роль отца» Лекция «Ребенок и стресс: как помочь пережить и восстановить... Лекция «Сексуальные расстройства и неврозы мегаполиса» Лекция «Формирование пола у человека» Лекция А. Полеева "Современная наука об интимной близости" Лекция А.М. Полеева "Драмы и трагедии сексуальной скуки в су... Лекция Аутизм: дети как вызов Лекция Жана-Мишеля Вапперо «Функция отца в культуре и психоа... Лекция Игра в жизни ребенка Лекция Как говорить с ребенком о сексе. Лекция Привязанность в жизни ребенка Лекция Романа Золотовицкого «Аутизм: дети как вызов» Лекция Светланы Штукаревой «Сказать жизни «да». или человек... Лекция Сергея Ениколопова “Природа насилия” Лекция Сказать жизни да! или человек в поисках смысла Лекция Современная взрослость: шансы, кризисы, парадоксы Лекция Современная психология мотивации: исследования, конце... Лекция Т.Д.Марцинковской «Психология личности: вызовы транзи... Лекция Формирование пола у человека Лекция-встреча с Андреем Максимовым Лекция: Индивидуальные различия в способностях: роль среды и... Любознательность и любопытство детей: между поддержкой и нак... Людмила Петрановская «Привязанность в жизни ребенка» Марина Аромштам «Книжный старт: когда, как и что читать детя... Мастер-класс "Бизнес-тренер" Мастер-класс «Базовые модели и техники наведения транса. Сам... Мастер-класс «Как эмоциональный интеллект влияет на развитие... Мастер-класс «Коррекция речевого развития у детей» Мастер-класс «Развитие ребенка: от простого к сложному» Мастер-класс Бизнес-тренер Мастер-класс В.А. Петровского. Психопатология общения: злосч... Мастер-класс Группу собери - тренинг проведи Мастер-класс для взрослых и детей «Сказкотерапия: искусство... Мастер-класс Как провести изменения в своей жизни и в своей... Мастер-класс Коучинг как явление. Коучинг в России в начале... Мастер-класс Леонида Кроля "Трехмерные переговоры: выход из... Мастер-класс Леонида Кроля Трехмерные переговоры: выход из п... Мастер-класс на тему: «Детское непослушание. Что с этим дела... Мастер-класс по функциональной релаксации профессора Томаса... Мастер-класс Управление изменениями в условиях кризиса Мастер-марафон "Современный психоанализ" Мастер-марафон «Современный психоанализ» Мастер-марафон Бизнес-психология, или Скорая организационная... Мастер-марафон по психологическому консультированию! Мастер-марафон психологического консультирования Мастер-марафон Современное психологическое консультирование Мастер-марафон Современное психологическое консультирование.... Мастер-марафон Супергерои организационной психологии спешат... Мастера психологии. Лекция К.В.Анохина: "Сознание и мозг: по... Международная конференция Разрешение конфликта в больших и... Международная конференция "Разрешение конфликта в больших и... Международная конференция «Вызовы современности: психология... Международная конференция «Логотерапия для практики консульт... Международная конференция Логотерапия для практики консульти... Международная конференция Человек в поисках смысла Метафорические ассоциативные карты в работе психолога. Масте... Нехороший ребёнок хорошего родителя Образ отца в системе самосознания ребенка Обучающий курс Сексология и сексопатология. Сексуальность, л... Обучающий семинар «Возможности использования ассоциативных к... Обучающий семинар Метафорические ассоциативные карты в анали... Онлайн трансляции семинара Нэнси Мак-Вильямс. В Москве Открытая лекция "Игра в жизни ребенка" Открытая лекция "Ребенок до рождения: от зачатия до родов" Открытая лекция «Гипноз как инструмент: инструкция по примен... Открытая лекция «Домашние питомцы. Выбор очевиден и обоснова... Открытая лекция «Как избежать невроза в первые месяцы и годы... Открытая лекция «Мотивация: как помогать детям преодолевать... Открытая лекция «Плохие новости: как семья реагирует на псих... Открытая лекция «Ребенок vs. взрослый. Кто умнее?» Открытая лекция «Ребенок в кризисе» Открытая лекция «Эмоции ребёнка: как мы с ними обходимся?» Открытая лекция А. Полеева Нежный возраст Открытая лекция Марии Фаликман «Современная когнитивная наук... Открытая лекция с Марией Арбатовой Открытие первого в России психоаналитически ориентированного... Открытые лекции МИП Перевод на детский без словаря Открытый мастер-класс «Системный подход к терапии зависимост... Поведение человека: биологическое vs социальное Практическая смыслология. Семинар Алекса Паттакоса (Канада и... Практический семинар «Имидж психолога: создание индивидуальн... Практический семинар в формате психотерапевтической группы Д... Презентация магистерской программы «Психология семьи с основ... Презентация магистерской программы Психология семьи с основа... Природа насилия Проблемы когнитивного развития детей Программа «Гимнастика мозга-1. Гимнастика мозга-2. Сбалансир... Программа Гимнастика мозга-1. Гимнастика мозга-2. Сбалансиро... Психология женского здоровья Развитие ребенка: от рождения до школы Ридинг группа (чтение и обсуждение книг с Владиславом Софрон... Рождественский бизнес-марафон Сексуальность: КАК хочет женщина Семинар «Клиент и Терапевт. Анатомия первой встречи» Семинар Агрессия и конфликт в отношениях. Взгляд гештальт-те... Семинар Античная философия и современная психотерапия: между... Семинар для родителей Все, что нужно знать о сне ребенка Семинар Нарушения пищевого поведения (расстройства приёма пи... Семинар Психология отношений.Родители и дети Семинар Р. Кочюнаса «Терапевт в терапевтических отношениях: ... Семинар Четыре стихии в развитии эмоционально-волевой сферы.... Семинар-практикум: «Чувства и эмоции как основа личности кли... Символический язык тела женщины: теория и практика репродукт... Современные тенденции когнитивной нейронауки Сочетание вербальных и изобразительных МАК в психологической... Спектакль по пьесе Виктора Франкла Синхронизация в Биркенвал... Спецпроект МИП «Ребенок», открытые лекции в ноябре Стальные нервы, стальные мышцы: мифы и правда о людях-машина... Т.В.Селезнева «Сексология в терапии и секс в вашей жизни» Творческая встреча с кинорежиссером Павлом Лунгиным Телемост с Дж. Холлисом «Мифологическое бессознательное: сим... Телемост с Джеймсом Холлисом Раненый целитель Телемост с Джеймсом Холлисом «Раненый целитель» Тренинг «Консультирование по вопросам мотивации и вовлеченно... Уникальная практическая мастерская Виктора Кагана Учеба или Спорт? Выбор детей и родителей в современном общес... Фестиваль экзистенциальной психологии с Ирвином Яломом Цикл открытых лекций известных российских учёных Мастера пси... Человек в поисках смысла Четвертый мировой конгресс «Будущее логотерапии» Что психолог должен знать о рекламе и smm Что психолог должен знать о рекламе и smm? 2.0 Экспресс-семинар по практике активного воображения Другое