Разрушение четвёртой стены. Полный доступ Мстителей

(She-Hulk ) её настоящее имя Дженнифер Уолтерс - адвокат и супергерой, персонаж из вселенной Marvel Comics. Персонаж был создан писателем Стэном Ли и художником Джоном Бусема и впервые появилась в комиксе Savage She-Hulk #1 (февраль 1980 года).

Биография

Двоюродная сестра Брюса Баннера адвокат Дженнифер Уолтерс была дочерью шерифа Моррис Уолтерса. Агент Николая Траска, криминального босса, чьи пути пересеклись с её отцом, выстрелил и тяжело ранил её, когда Брюс был в городе. Брюс сделал ей переливание крови, так как только он мог стать донором; из-за радиоактивной крови Дженнифер мутировала, как это было с её двоюродным братом, и превратилась в Женщину-Халк

Несмотря на то, что Дженнифер поначалу, находясь в форме, Женщины-Халка, была дикой, она в конце концов получила тот же интеллект, что был у неё в нормальной человеческой форме. В течение долгого времени она чувствовала себя более комфортно в виде Женщина-Халк, чем в форме Дженнифер Уолтерс. Но со временем она поняла, что может многое предложить миру в обеих формах. После короткой сольной карьеры, она присоединилась к Мстителям и временно заменяла Существо в Фантастической Четверке.

Во время своего пребывания в Фантастической Четверке, Женщина-Халк предотвратила утечку излучения в сбитом Хеликарьере, авианосце организации Щ.И.Т. Из-за этого облучения Дженнифер мутировала до такой степени, что не могла больше превращаться обратно в человека. Но это был приятный поворот событий для неё, так как она в любом случае предпочитала форму Женщины-Халка. Позже было установлено, что генетический блок на самом деле был чисто психологическим и оказался временным.

После Фантастической Четверки, Женщина-Халк вернулась к Мстителям. Оказывая юридические услуги для Героев по найму, она также поучаствовала с ними в нескольких приключениях и провела некоторое время с Люком Кейджем. Позже Женщина-Халк недолгое время была членом команды героев под названием Фантастическая сила.

Дженнифер в настоящее время работает адвокатом в подразделении супергероического права нью-йоркской юридической фирме «Гудман, Либер, Курцберг и Холливей». Теперь, получив снова возможность изменять формы по желанию, Дженнифер открывает для себя то, что она иногда имеет совершенно различные взгляды и мнения находясь в различных формах, например, как Женщина-Халк она публично выступила в поддержку Акта о регистрации супрелюдей, но как Дженнифер Уолтерс она понимает мнения тех, кто выступил против Акта.

Другие версии

Гробовая Земля

Женщина-Халк замечен как одна из нескольких последних Мстителей, сражающихся с существом под названием Гробовой. Он терроризировал ее Землю-2020 года в течение многих десятилетий; она провела два года в партнерстве с . Она убита в бою во время поражения Гробового.

Земля Икс

В серии Земля Икс , Дженнифер Уолтерс убита, будучи одержимым Гидрой.

Несовершенное будущее

В альтернативном будущем Маэстро Дженнифер называют СХалк, и ее партнер - Эмиль; двое героев объединяют свои силы, чтобы сражаться с Маэстро.

JLA/Avengers

В кроссовере JLA/Avengers , Женщина-Халк сначала появляется с промытым мозгом злодеем по имени , когда Мстители сражаются против нее. Она позже помогает, Мстителям в поиске двенадцати артефактами, необходимые для того чтобы поймать злодея Крону (DC) в ловушку, сначала сражаясь против Аквамена в Асгарде, и позже на Дикой Земле с остальной частью героев. Во время заключительного сражения против Кроны и его сил, она помогает Чудо-Женщине в своем сражении против Суртура.

Герои Marvel

Подростковая версия Женщины-Халка появляется как один из главных главных персонадей Герои Marvel . В этой альтернативной реальности, она - лучший друг Джанет Ван Дин и не осознает, что обладает супердерсилами.

Marvel Zombies

Во вселенной Marvel Zombies , Женщина-Халк замечена выходящий из Особняка Мстителей, уже зомбированной. Она позже замечена сдерживаемая Существом после поедания Франклина и Валерии Ричардс. Невидимая Женщина тогда продолжает создавать силовое поле в голове Женщины-Халка, эффективно уничтожая ее, а также уничтожая ее зомбированное тело.

Способности

Как и её кузен, Женщина-Халк обладает сверхчеловеческой силой, также увеличивающейся во время страха и гнева, она является одной из самых физически сильных женщин во вселенной Marvel. Так же она обладает сверхчеловеческой скоростью, ловкостью, выносливостью и рефлексами.

Тело Женщины-Халк является сверхпрочным и почти не восприимчивым к физическим нагрузкам и боли. Её кожа выдерживает перепады температуры, а также напряжения, полученные от колотых и рваных ран. Она обладает иммунитетом ко всем земным болезням, а также исцеляющим фактором, который позволяет полностью восстановиться в течение нескольких минут.

Женщина-Халк обучалась рукопашному бою у Капитана Америки и является сильным бойцом даже в человеческой форме. Так же Дженнифер является квалифицированным и опытным адвокатом.

В СМИ
Мультсериалы

Женщина-Халк появляется, в 1982 году в мультсериале "Невероятный Халк " на канале NBC, озвученная Викторией Кэрол.

Женщина-Халк появилась с камею вместе с другими членами команды Мстителей в эпизодах "Чтобы сражаться против Живущей Планеты" и "Судный день" мультсериала "Фантастическая четверка " 1994 года.

Женщина-Халк появляется в 1996 году в "Невероятный Халк ", озвученная Лайзой Зэйн в первом сезоне и Кри Саммер во втором. Хотя она появляется только в двух эпизодах в первом сезоне, Женщина-Халк в центре внимания второго сезона до такой степени, что что новый сезон переименован в Невероятный Халк и Женщина-Халк .

Женщина-Халк появляется в эпизоде "Лечение" мультсериала 2006 года "Фантастическая четверка: Величайшие герои мира ", озвученная Ребеккой Шоичет.

Женщина-Халк появляется в "Супергеройский отряд ", озвученная Кейти Сэкхофф.

Женщина-Халк появляется как один из главных персонажей в "Халк и агенты СМЭШ ", озвученная Элизой Душку. На шоу, Дженнифер Уолтерс - пилот/трюкач в своей гражданской личности.

Видеоигры

Женщина-Халк - играбельный персонаж в игре 1997 года "Fantastic Four", для PlayStation.

Женщина-Халк появился как неиграбельный персонаж в "Marvel Super Heroes.

Двойник Женщины-Халк появились как злодей в "Marvel Super Heroes: War of the Gems".

Женщина-Халк появляется как минибосс в "Marvel: Ultimate Alliance 2", озвученная Алисией Копполой. Женщина-Халк - также играбельный персонаж, исключительно в версии игры для Nintendo DS.

Женщина-Халк появляется в "Marvel Super Hero Squad: The Infinity Gauntlet", озвученная Кри Саммер.

Женщина-Халк появляется в "Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds" как играбельный персонаж, озвученная Марией Канальс Баррера. Женщина-Халк позже появляется в автономном обновлении игры, "Ultimate Marvel vs. Capcom 3".

Женщина-Халк - играбельный персонаж в "Marvel Super Hero Squad Online", озвученная Серым DeLisle.

Женщина-Халк - играбельный персонаж в игре на Facebook "Marvel: Avengers Alliance".

Женщина-Халк появляется в MMORPG "Marvel Heroes" как неиграемый персонаж, озвученная Мэри Фэбер.

Женщина-Халк появляется в "Lego Marvel Super Heroes", озвученная Тарой Стронг.

Женщина-Халк появляется в двух виртуальных играх пинбола на "Pinball FX 2", выпущенная Zen Studios. Игры, в которых она появляется, основаны на основных сюжетных линиях Перчатка Бесконечности и Гражданская война.

Женщина-Халк - играбельный персонаж в "Marvel Avengers Alliance Tactics".

, Женщина-паук , Тигра , Чёрная вдова , Железный человек , Сорвиголова , Тандра, Лира, Валькирия, Скаар, Джон Джеймсон

Враги Особые силы
    • Сверхчеловеческие сила, выносливость и прочность
    • Регенеративный исцеляющий фактор
    • Иммунитет к болезням, токсинам и ядам
    • Устойчивость к повреждениям и экстремальным температурам
    • Стойкость к телепатическим атакам
    • Способность видеть астральные формы

История персонажа

Женщина-Халк была создана писателем Стэном Ли и художником Джоном Бусема и впервые появилась в Savage She-Hulk #1 (февраль 1980)

Вымышленная биография

Во время своего пребывания в Фантастической Четверке, Женщина-Халк предотвратила утечку излучения в сбитом Геликарриере , авианосце организации Щ.И.Т. Из-за этого облучения Дженнифер мутировала до такой степени, что не могла больше превращаться обратно в человека. Но это был приятный поворот событий для неё, так как она в любом случае предпочитала форму Женщины-Халка. Позже было установлено, что генетический блок на самом деле был чисто психологическим и оказался временным.

После Фантастической Четверки, Женщина-Халк вернулась к Мстителям. Оказывая юридические услуги для Героев по найму, она также поучаствовала с ними в нескольких приключениях и провела некоторое время с Люком Кейджем . Позже Женщина-Халк недолгое время была членом команды героев под названием Фантастическая сила.

Дженнифер в настоящее время работает адвокатом в подразделении супергероического права нью-йоркской юридической фирме «Гудман, Либер, Кёрцберг и Холливей» . Теперь, получив снова возможность изменять формы по желанию, Дженнифер открывает для себя то, что она иногда имеет совершенно различные взгляды и мнения находясь в различных формах, например, как Женщина-Халк она публично выступила в поддержку Акта о регистрации суперлюдей, но как Дженнифер Уолтерс она понимает мнения тех, кто выступил против Акта.

Силы и способности

Физическая трансформация

В результате переливания крови от своего двоюродного брата Брюса Баннера, Дженнифер Уолтерс способна изменять свою физическую форму в женский вариант Халка. При этом изменении, её кожа и волосы зеленеют, увеличивается рост и вес. Однако в отличие от своего брата, у Дженнифер в форме Халка очень большая плотность мышечной массы. При кажущихся небольших размерах, она весит порядка 560 фунтов. Также, в отличие от Халка, точнее от некоторых его воплощений, Дженнифер сохраняет свой интеллект и личность при трансформации. Она способна осуществлять процесс трансформации по собственному желанию и большую часть времени проводит в воплощении Женщины-Халк.

Сверхчеловеческая сила

Сила Женщина-Халк напрямую прямо пропорциональна её силе в человеческом обличии. Это позволяет Дженнифер значительно усилить себя, путём обычной тренировки в спортзале. В результате своих приключений, Джен удалось поднять уровень силы до 100, что означает «Равный или выше Тора и Геркулеса». Точно неизвестно какой предел сил у Женщины-Халк, однако в одном из комиксов было заявлено о зависимости её мощи от эмоционального состояния. Гипотетически, это даёт возможность развить силу выше, чем у любых других супергероев, за исключением Брюса Баннера.

Сверхчеловеческая скорость

Благодаря своим суперспособностям и развитым мышцам ног, Дженнифер передвигается гораздо быстрее любого обычного человека. Часто, для перемещения, она использует прыжки на большие расстояния.

Сверхчеловеческая выносливость

Высокоразвитая мускулатура Женщины-Халк, позволяет ей производить меньше токсинов усталости. Это позволяет ей находиться на пике своей мощности в течение примерно 48 часов.

Сверхчеловеческая прочность

Прочность кожи женской версии Халка, позволяет выдерживать внешние воздействия различной мощности. Так, Дженнифер падала с большой высоты, в неё стреляли, подвергали мощным энергетическим взрывам, воздействию давлением и температурой. Во всех случаях это не принесло практически никакого эффекта.

Регенерация

Несмотря на высокую устойчивость и прочность, Джен можно нанести травмы. Тем не менее, она способна регенерировать повреждения в течение нескольких минут. Также, повышенная регенерация защищает Женщину-Халк от воздействия препаратов, токсинов и различных заболеваний. Тем не менее, она не способна регенерировать конечности и новые органы.

Обмен способностями

В результате своих приключений, Женщина-Халк получила умение по обмену своих физических характеристик с любым человеком. Для того чтобы произошел обмен, Джен достаточно сосредоточиться на нужном человеке, и оба объекта совершают передачу. Джен редко пользуется этим умением, так как в большинстве случаев она остаётся в проигрышном положении. Она продолжает выглядеть, как Женщина-Халк, но не имеет прежней силы, что делает её более уязвимой.

Мастер боя

Женщина-Халк является грозным рукопашным бойцом. Пройдя обучение у Капитана Америки и Гаморы, Джен, даже в человеческом обличии, способна справиться сразу с несколькими противниками. Она также обучена использованию оружия, тактике боя и стратегии.

Опытный пилот

Дженнифер Уолтерс является хорошим пилотом, что не раз было продемонстрировано в приключениях в составе Мстителей и Фантастической четверки.

Эксперт юридических наук

Дженнифер имеет юридическое образование и работала в различных инстанциях (даже в межгалактическом «магистрате»). Она чрезвычайно умна, опытна и специализируется на делах связанных с супергероями и суперзлодеями. Несмотря на развязный образ жизни, она является одним из немногих супергероев, кто смог достичь ученой степени после бакалавра.

Снаряжение

Летающая машина Женщины-Халк

В одном из своих приключений, Дженнифер застряла в десяти тысячи световых лет от Земли. Ей на помощь была отправлена специальная машина для межзвездных полетов. Она была оборудована внутри кузова автомобиля Додж 1959 года и использовалась для одноразовых полетов к другим планетам. На ней, Дженнифер успешно возвращается на родную планету.

Полный доступ Мстителей

В ходе приключений с Красным Халком, Дженнифер Уолтерс была выдана специальная карточка с полным доступом к базе и оборудованию Мстителей.

Костюм Юпитера

После того, как Женщина-Халк увеличила свою физическую мощь, она стала терять контроль над собственным телом. Так, она случайно произвела разрушения в 20 кварталах. Для решения этой проблемы ей было предложено воспользоваться костюмом Джона Джеймса Юпитера. С его помощью она смогла обуздать свою силу в форме Женщины-Халк и носила его довольно долгое время.

Вне комиксов

Телевидение

  • Женщина-Халк появилась в мультсериале «Невероятный Халк», где была озвучена Викторией Кэрролл.
  • В мультсериале «Фантастическая четвёрка » 1994 года Женщина-Халк появляется в качестве камео как член Мстителей в серии «Битва с живой планетой».
  • В мультсериале «Невероятный Халк » 1996 года кузина Брюса Бэннера Дженнифер Уолтерс была ранена, когда Доктор Дум пытался захватить Халка. Брюс был вынужден перелить ей свою кровь. В результате она стала Женщиной-Халком. В мультсериале всегда находилась в состоянии Халка, став человеком лишь в одной серии. Стала объектом любви Горгульи и лучшей подругой Бетти Росс. В первом сезоне её озвучила Лиза Зейн, во втором - Кри Саммер.
  • Дженнифер Уолтерс, озвученная Стефани Бриллон, появляется в серии «The Cure» мультсериала «Фантастическая четвёрка. Величайшие герои мира», где временно заменяет в Фантастической четвёрке место исцелившегося Бена Гримма (Существо), но затем покидает её после первой совместной битвы с Человеком-кротом, сказав, что Фантастическая четвёрка, это не команда, а семья. После этого Бен решает принять обратно облик Существа.
  • В комедийном мультсериале «The Super Hero Squad Show» Женщину-Халк озвучила Кати Сакхофф.
  • Женщина-Халк, озвученная Элайзой Душку , является одной из главных героев мультсериала «Халк и агенты У.Д.А.Р. ».
  • Женщина-Халк, которую снова озвучила Элайза Душку, появляется в серии «Битва чемпионов. Часть 3» мультсериала «Совершенный Человек-паук ».

Видеоигры

Критика и отзывы

Напишите отзыв о статье "Женщина-Халк"

Примечания

Ссылки

  • на Marvel.com
  • на Marvel.wikia.com
  • на Сomic Book DB
  • на Comicvine.com
  • на Heroes-Club.ru

Отрывок, характеризующий Женщина-Халк

– А в третьей роте, сказывали, за вчерашний день девять человек недосчитали.
– Да, вот суди, как ноги зазнобишь, куда пойдешь?
– Э, пустое болтать! – сказал фельдфебель.
– Али и тебе хочется того же? – сказал старый солдат, с упреком обращаясь к тому, который сказал, что ноги зазнобил.
– А ты что же думаешь? – вдруг приподнявшись из за костра, пискливым и дрожащим голосом заговорил востроносенький солдат, которого называли ворона. – Кто гладок, так похудает, а худому смерть. Вот хоть бы я. Мочи моей нет, – сказал он вдруг решительно, обращаясь к фельдфебелю, – вели в госпиталь отослать, ломота одолела; а то все одно отстанешь…
– Ну буде, буде, – спокойно сказал фельдфебель. Солдатик замолчал, и разговор продолжался.
– Нынче мало ли французов этих побрали; а сапог, прямо сказать, ни на одном настоящих нет, так, одна названье, – начал один из солдат новый разговор.
– Всё казаки поразули. Чистили для полковника избу, выносили их. Жалости смотреть, ребята, – сказал плясун. – Разворочали их: так живой один, веришь ли, лопочет что то по своему.
– А чистый народ, ребята, – сказал первый. – Белый, вот как береза белый, и бравые есть, скажи, благородные.
– А ты думаешь как? У него от всех званий набраны.
– А ничего не знают по нашему, – с улыбкой недоумения сказал плясун. – Я ему говорю: «Чьей короны?», а он свое лопочет. Чудесный народ!
– Ведь то мудрено, братцы мои, – продолжал тот, который удивлялся их белизне, – сказывали мужики под Можайским, как стали убирать битых, где страженья то была, так ведь что, говорит, почитай месяц лежали мертвые ихние то. Что ж, говорит, лежит, говорит, ихний то, как бумага белый, чистый, ни синь пороха не пахнет.
– Что ж, от холода, что ль? – спросил один.
– Эка ты умный! От холода! Жарко ведь было. Кабы от стужи, так и наши бы тоже не протухли. А то, говорит, подойдешь к нашему, весь, говорит, прогнил в червях. Так, говорит, платками обвяжемся, да, отворотя морду, и тащим; мочи нет. А ихний, говорит, как бумага белый; ни синь пороха не пахнет.
Все помолчали.
– Должно, от пищи, – сказал фельдфебель, – господскую пищу жрали.
Никто не возражал.
– Сказывал мужик то этот, под Можайским, где страженья то была, их с десяти деревень согнали, двадцать дён возили, не свозили всех, мертвых то. Волков этих что, говорит…
– Та страженья была настоящая, – сказал старый солдат. – Только и было чем помянуть; а то всё после того… Так, только народу мученье.
– И то, дядюшка. Позавчера набежали мы, так куда те, до себя не допущают. Живо ружья покидали. На коленки. Пардон – говорит. Так, только пример один. Сказывали, самого Полиона то Платов два раза брал. Слова не знает. Возьмет возьмет: вот на те, в руках прикинется птицей, улетит, да и улетит. И убить тоже нет положенья.
– Эка врать здоров ты, Киселев, посмотрю я на тебя.
– Какое врать, правда истинная.
– А кабы на мой обычай, я бы его, изловимши, да в землю бы закопал. Да осиновым колом. А то что народу загубил.
– Все одно конец сделаем, не будет ходить, – зевая, сказал старый солдат.
Разговор замолк, солдаты стали укладываться.
– Вишь, звезды то, страсть, так и горят! Скажи, бабы холсты разложили, – сказал солдат, любуясь на Млечный Путь.
– Это, ребята, к урожайному году.
– Дровец то еще надо будет.
– Спину погреешь, а брюха замерзла. Вот чуда.
– О, господи!
– Что толкаешься то, – про тебя одного огонь, что ли? Вишь… развалился.
Из за устанавливающегося молчания послышался храп некоторых заснувших; остальные поворачивались и грелись, изредка переговариваясь. От дальнего, шагов за сто, костра послышался дружный, веселый хохот.
– Вишь, грохочат в пятой роте, – сказал один солдат. – И народу что – страсть!
Один солдат поднялся и пошел к пятой роте.
– То то смеху, – сказал он, возвращаясь. – Два хранцуза пристали. Один мерзлый вовсе, а другой такой куражный, бяда! Песни играет.
– О о? пойти посмотреть… – Несколько солдат направились к пятой роте.

Пятая рота стояла подле самого леса. Огромный костер ярко горел посреди снега, освещая отягченные инеем ветви деревьев.
В середине ночи солдаты пятой роты услыхали в лесу шаги по снегу и хряск сучьев.
– Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры.
Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки.
Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель.
Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его.
– Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю.
– Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил:
– Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! [О молодцы! О мои добрые, добрые друзья! Вот люди! О мои добрые друзья!] – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату.
Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами.
Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него.
– Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель.
Vive Henri Quatre,
Vive ce roi vaillanti –
[Да здравствует Генрих Четвертый!
Да здравствует сей храбрый король!
и т. д. (французская песня) ]
пропел Морель, подмигивая глазом.
Сe diable a quatre…
– Виварика! Виф серувару! сидябляка… – повторил солдат, взмахнув рукой и действительно уловив напев.
– Вишь, ловко! Го го го го го!.. – поднялся с разных сторон грубый, радостный хохот. Морель, сморщившись, смеялся тоже.
– Ну, валяй еще, еще!
Qui eut le triple talent,
De boire, de battre,
Et d"etre un vert galant…
[Имевший тройной талант,
пить, драться
и быть любезником…]
– A ведь тоже складно. Ну, ну, Залетаев!..
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.
– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.

Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
Единственное значение Березинской переправы заключается в том, что эта переправа очевидно и несомненно доказала ложность всех планов отрезыванья и справедливость единственно возможного, требуемого и Кутузовым и всеми войсками (массой) образа действий, – только следования за неприятелем. Толпа французов бежала с постоянно усиливающейся силой быстроты, со всею энергией, направленной на достижение цели. Она бежала, как раненый зверь, и нельзя ей было стать на дороге. Это доказало не столько устройство переправы, сколько движение на мостах. Когда мосты были прорваны, безоружные солдаты, московские жители, женщины с детьми, бывшие в обозе французов, – все под влиянием силы инерции не сдавалось, а бежало вперед в лодки, в мерзлую воду.
Стремление это было разумно. Положение и бегущих и преследующих было одинаково дурно. Оставаясь со своими, каждый в бедствии надеялся на помощь товарища, на определенное, занимаемое им место между своими. Отдавшись же русским, он был в том же положении бедствия, но становился на низшую ступень в разделе удовлетворения потребностей жизни. Французам не нужно было иметь верных сведений о том, что половина пленных, с которыми не знали, что делать, несмотря на все желание русских спасти их, – гибли от холода и голода; они чувствовали, что это не могло быть иначе. Самые жалостливые русские начальники и охотники до французов, французы в русской службе не могли ничего сделать для пленных. Французов губило бедствие, в котором находилось русское войско. Нельзя было отнять хлеб и платье у голодных, нужных солдат, чтобы отдать не вредным, не ненавидимым, не виноватым, но просто ненужным французам. Некоторые и делали это; но это было только исключение.
Назади была верная погибель; впереди была надежда. Корабли были сожжены; не было другого спасения, кроме совокупного бегства, и на это совокупное бегство были устремлены все силы французов.
Чем дальше бежали французы, чем жальче были их остатки, в особенности после Березины, на которую, вследствие петербургского плана, возлагались особенные надежды, тем сильнее разгорались страсти русских начальников, обвинявших друг друга и в особенности Кутузова. Полагая, что неудача Березинского петербургского плана будет отнесена к нему, недовольство им, презрение к нему и подтрунивание над ним выражались сильнее и сильнее. Подтрунивание и презрение, само собой разумеется, выражалось в почтительной форме, в той форме, в которой Кутузов не мог и спросить, в чем и за что его обвиняют. С ним не говорили серьезно; докладывая ему и спрашивая его разрешения, делали вид исполнения печального обряда, а за спиной его подмигивали и на каждом шагу старались его обманывать.
Всеми этими людьми, именно потому, что они не могли понимать его, было признано, что со стариком говорить нечего; что он никогда не поймет всего глубокомыслия их планов; что он будет отвечать свои фразы (им казалось, что это только фразы) о золотом мосте, о том, что за границу нельзя прийти с толпой бродяг, и т. п. Это всё они уже слышали от него. И все, что он говорил: например, то, что надо подождать провиант, что люди без сапог, все это было так просто, а все, что они предлагали, было так сложно и умно, что очевидно было для них, что он был глуп и стар, а они были не властные, гениальные полководцы.
В особенности после соединения армий блестящего адмирала и героя Петербурга Витгенштейна это настроение и штабная сплетня дошли до высших пределов. Кутузов видел это и, вздыхая, пожимал только плечами. Только один раз, после Березины, он рассердился и написал Бенигсену, доносившему отдельно государю, следующее письмо:
«По причине болезненных ваших припадков, извольте, ваше высокопревосходительство, с получения сего, отправиться в Калугу, где и ожидайте дальнейшего повеления и назначения от его императорского величества».
Но вслед за отсылкой Бенигсена к армии приехал великий князь Константин Павлович, делавший начало кампании и удаленный из армии Кутузовым. Теперь великий князь, приехав к армии, сообщил Кутузову о неудовольствии государя императора за слабые успехи наших войск и за медленность движения. Государь император сам на днях намеревался прибыть к армии.

В ближайшие годы количество героинь комиксов, шагнувших на большой экран, вырастет: Чудо-женщина, Алая Ведьма, Черная Вдова, Гамора и некоторые другие уже ждут своей очереди. Но на общую картину это повлияет не сильно - почти во всех супергеройских фильмах (которые составляют большинство экранизаций комиксов) главные роли играют молодые белые мужчины. Тем не менее, в комиксах немало женских персонажей, давно заслуживших свой собственный фильм или способных вдохнуть новую жизнь в жанр, - мы выбрали десять самых достойных.

Текст: Иван Чернявский,
совладелец магазина комиксов «Чук и Гик»

Капитан Марвел

Капитан Марвел (ранее известная как Мисс Марвел) - женщина непростой судьбы, а история ее появления сложновата для кино (она получает силы благодаря другому супергерою). За время своего существования Капитан сменила множество костюмов и позывных, сольный комикс у нее выходил далеко не всегда, да и вообще назвать ее очень уж популярной сложно. Увы, такова участь женских персонажей в комиксах. Однако даже при таком уровне известности она, пожалуй, главная супергероиня одноименного издательства. Новый курс Marvel взят на диверсификацию персонажей, поэтому неудивительно, что комиксы про Кэрол Дэнверс (настоящее имя Капитана) выходят и перезапускаются, несмотря на низкие продажи. С другой стороны, активное появление персонажа то там, то тут однозначно намекает, что героиню готовят к экранизации. По слухам, на ее роль уже прочат Кэти Сакхофф - бой-бабу из сериала «Звездный крейсер Галактика», но даже если слухи не подтвердятся, скорее всего, сильная и независимая Капитал Марвел действительно появится на экранах во время так называемой третьей фазы Marvel Studios.

Мистик


Террористка-мутант, способная перевоплощаться в кого угодно, конечно, проникла в список жульническим путем, ведь в фильмах о «Людях Икс» она присутствует практически постоянно. С другой стороны, сейчас для нее лучшее время, чтобы получить сольный полный метр. Во-первых, потому что кинокомпания FOX стремится любым способом удержать права на приключения мутантов Marvel у себя, а для этого ей нужно увеличить количество снимаемых картин. Во-вторых, Мистик играет Дженнифер Лоуренс, которая, может, и не самая важная голливудская актриса последних лет, но уж точно главная народная любимица. В-третьих, историй про Мистик можно рассказать порядочно, ведь в комиксах она не просто злодейка, а весьма идейный борец за права мутантов, периодически встающий на сторону добра.

Затанна


Один из безусловных секс-символов комикс-культуры, Затанна, которую традиционно рисуют в облике цирковой фокусницы (или, вернее, ассистентки), имеет и другой резон засветиться в кино. Она - один из главных волшебных персонажей супергеройских комиксов, а качественный фильм про магию и чары в прокате никогда не будет лишним. Кроме того, заклинания Затанны действуют, только если произнести их задом наперед, так что скорее всего на следующий день после премьеры фильма интернет будет переполнен расшифровками и видеопопытками повторить волшебные слова вслух. Впрочем, эта особенность Затанны одновременно является и главным ее недостатком - одна из самых могущественных героинь вселенной DC Comics становится совершенно бессильна даже c обычным кляпом во рту.

Женщина-Халк


Один из последних персонажей Marvel, придуманный Стэном Ли, имел совершенно прозаическую функцию. Героиню создали, чтобы опередить телевизионщиков, снимавших сериал про Халка; подозревали, будто те собираются ввести в сюжет женщину-силачку и оставить права на нее себе. В итоге кузина Брюса Баннера зажила полноценной самостоятельной жизнью. В отличие от Халка она могла в любой момент превращаться обратно в человека; получив суперсилы, продолжала заниматься адвокатурой; а в моменты неконтролируемой ярости не уступала родственнику по силе. Веселый нрав и роскошная фигура сделали Дженнифер Уолтерс (альтер эго Женщины-Халка) довольно популярным персонажем: ей довелось послужить в рядах как «Мстителей», так и «Фантастической четверки». В начале 90-х про героиню пытались снять фильм с Бриджит Нильсен в главной роли, но единственное, что осталось от того проекта, - маленькая фотография в «Википедии» . Сейчас стоит попытаться еще раз: с самим Халком у Marvel в кино как-то не заладилось, зато его кузина в последние годы ассоциируется с комиксами комедийными, пародийными и иногда даже авангардными, что дает режиссерам долгожданное право снять нечто большее, чем просто боевик.

Смерть


Сестрица Морфея из комикса Нила Геймана «Песочный человек» оказалась одним из тех персонажей, что тянет одеяло на себя: довольно быстро улыбчивая готическая красавица, способная оборвать жизнь любого существа, стала едва ли не самым популярным действующим лицом серии. Гейману в итоге пришлось уделять ей повышенное внимание и выпускать отдельные мини-серии, позднее собранные в увесистый том (кстати, недавно изданный и в России). Хищные голливудские кинопродюсеры не первый десяток лет ходят вокруг «Песочного человека», но, похоже, экранизация случится только теперь, под руководством Джозефа Гордона-Левитта, которому Гейман наконец решил довериться. Что это, как не шанс по следам основного фильма запустить философский романтический и мрачный спин-офф, который мог бы вскружить голову барышням всего мира почище «Амели»?

Вельвет Темплтон


Самая юная (если мерить от даты первого появления на прилавках) фигурантка топа. Серия «Velvet» стартовала лишь прошлой осенью, и, конечно, с другими, десятилетиями проверенными героинями Вельвет Темплтон тягаться непросто. Пока вы читаете эти строки, мировой прокат готовится прогнуться под новый фильм о Капитане Америке - во многом основанный на комиксе Эда Брубейкера и Стива Эптинга; «Velvet» - их новое совместное детище. Кроме того, в прокат часто пускают фильмы, основанные на куда менее известных комиксах, просто потому, что продюсерам понравилась идея (вспомните «Призрачный патруль» и «Ковбои против пришельцев»). А с идеей у «Velvet» все в порядке: это шпионский триллер, обыгрывающий увлекательнейшую идею - «что если бы мисс Манипенни была суперагентом покруче самого Бонда?». Шпионских триллеров с погонями и перестрелками в кинотеатрах предостаточно, а вот таких триллеров с женщиной в главной роли практически не существует.

Белоснежка


Не думайте, что мы сошли с ума - в одном только 2012 году в прокат вышли сразу два фильма про Белоснежку; казалось бы, куда больше? Однако речь идет об одной из главных героинь комикса «Fables», посвященного жизни сказочных персонажей по окончании их историй. Серия «Fables» выходит больше десяти лет, заканчивается в начале следующего года и является одной из самых долгоиграющих авторских серий XXI века, а также «паровозом» для великого некогда издательства Vertigo. Одно время «Fables» пытались превратить в телесериал, но что-то не срослось, зато вскоре появился подозрительно похожий на нее «Once Upon a Time». Сейчас речь идет об экранизации под руководством сценариста шведской «Девушки с татуировкой дракона» Николая Арселя. Но вдруг по ходу работы над сюжетом акценты сместятся в пользу одного персонажа? Сильная и смелая Белоснежка из «Fables» не является секс-бомбой и редко появляется в кадре в чем-то открытом. Зато она как волчица защищает своих детей, умело управляет городом сказочных персонажей, стреляет Шерхану прямо в лоб из пистолета, заколола семерых маньяков-насильников, а ради семьи способна объявить войну целому миру - в общем, готовая киноикона.

Черная Кошка


Ее часто путают с Женщиной-кошкой, и немудрено. Обе - затянутые в латекс девицы в прекрасной спортивной форме. Обе балансируют на грани добра и зла, занимаясь воровством, но в нужную минуту встают на сторону справедливости. Обе крутят романы с супергероями (одна с Бэтменом, другая - с Человеком-пауком), но не вступают с ними в постоянные отношения. Если копать глубже, то обе трагическим образом связаны с сексуальными преступлениями. Разница между ними в том, что Женщина-кошка уже пережила три разных воплощения на экране, а Черная Кошка пока не удостоилась ни одного. Ожидается, что Фелиция Харди (альтер эго героини) все-таки появится в новом «Человеке-пауке», но, судя по всему, роль у нее будет небольшая. Между тем, компании Sony нужно удержать у себя права на Человека-паука и его вселенную, и появление сольного фильма о Черной Кошке в этом смысле чрезвычайно логичный ход. Уж куда логичнее, чем анонсированный фильм о противниках Человека-паука, в котором его самого не будет.

Оракул


Один из главных моментов легендарного комикса Алана Мура «The Killing Joke» - улыбающийся Джокер в гавайской рубашке, стреляющий в живот Барбаре Гордон, дочке комиссара Гордона и верной напарнице Бэтмена. Барбару удалось спасти, но ходить она больше не могла - так закончилась карьера Бэтгерл и началась история Оракул. Прикованная к инвалидной коляске, Барбара быстро нашла применение своему острому уму и навыкам работы с компьютерами и стала штабным координатором для супергероев. Герои обычно красивы, атлетичны и идеальны, но могут ли они быть хорошей ролевой моделью для инвалидов? Оракул своим примером доказала, что интересный персонаж необязательно мастерски владеет кулаками и быстро бегает. Главное - смекалка и упорство. Такой ролевой модели супергеройскому кино не хватает так же сильно, как и любому другому. Умолчим о том, что в новых сериях комиксов инвалидность Барбары чудесным образом исцелена, и предположим, что Оракул вполне могла бы стать героиней захватывающего криминального триллера.

Мисс Марсианка


Строго говоря, в комиксах Меган Морз (она же Мисс Марсианка) особенно звезд с неба не хватала, пока DC не выпустили блестящий мультсериал про молодых супергероев «Young Justice». Невероятно раздражающая в первых сериях, Меган позднее становится одним из самых интересных и непростых персонажей истории. Она необычайно сильна, но по молодости не умеет толком контролировать свои способности. Будучи пришелицей с Марса, она тщательно скрывает свой настоящий облик от друзей, а собственный характер создала на основе земной поп-культуры - в какой-то момент даже встает вопрос о ее искренности. Ну и еще Меган, например, не гнушается проводить над врагами телепатическую лоботомию. Как и некоторые другие персонажи в этом списке, Мисс Марсианка - политкорректный клон другого супергероя, Марсианского Охотника. Но тот факт, что она, помимо прочего, девочка-подросток, делает ее глубже своего прообраза и более привлекательной для других девочек-подростков, которые как аудитория являются ценной добычей для киностудий.

Альтер-эго Дженнифер Сьюзен Уолтерс Псевдонимы Самая плохая детка во вселенной, Шалки, Нефритовая великанша, Дикая Женщина-Халк, Сенсационная Женщина-Халк, Изумрудный Эмисар Вид Мутировавший человек Рост Дженнифер :
178 см
Женщина-Халк :
200 см Вес Дженнифер :
68 кг
Женщина-Халк :
317 кг Семейное положение Не замужем Род занятий супергероиня , адвокат Команды и организации Мстители , Защитники , Фантастическая четвёрка , Герои по найму , Щ.И.Т., Леди Освободительницы, Инициатива, Фонд будущего, Вестники Галактуса, «Гудман, Либер, Кёрцберг и Холливей» Союзники Халк , Бетти Росс , Мисс Марвел , Существо , Невидимая леди , Люк Кейдж , Железный кулак , Геркулес, Медуза , Чёрная пантера , Шторм , Человек-муравей , Человек-паук , Женщина-паук , Тигра, Чёрная вдова , Железный человек , Сорвиголова , Тандра, Лира, Валькирия , Скаар, Джон Джеймсон , Звёздный лис, Двуствольщик Враги Мерзость , Поглотитель , Человек-крот , Джаггернаут , Серая Гаргулья, Альтрон , Галактус , Скруллы Особые силы
    • Сверхчеловеческие сила, скорость и выносливость
    • Мастерское владение рукопашным боем
    • Устойчивость к повреждениям и экстремальным температурам
    • Иммунитет к болезням, токсинам и ядам
    • Высокая регенерация
    • Разрушение четвёртой стены
Изображения на Викискладе

История публикаций

Женщина-Халк была создана Стэном Ли, который написал о ней только первый выпуск. Она стала последним персонажем, созданным Ли для Marvel до его возвращения к комиксам в 1992 году в выпуске Ravage 2099 . Причиной создания персонажа стал успех телесериалов «Невероятный Халк» (1977-1982) и «Бионическая женщина». Marvel боялись, что создатели шоу введут женскую версию Халка, как это было сделано с сериалом «Человек на шесть миллионов долларов», поэтому издательство решило опубликовать свою женскую версию персонажа, чтобы быть уверенным в том, что если подобный персонаж появится в сериале, Marvel будет обладать правами на неё.

Все кроме первого выпуски The Savage She-Hulk были написаны Дэвидом Энтони Крафтом и нарисованы Майком Восбергом, большинство выпусков были подписаны на Франка Спрингера. Восберг позже заметил, «Самое странное в этой книге, что Франк рисовал действительно красивых женщин, я рисовал очень красивых женщин, и, тем не менее, Женщина-Халк никогда не была слишком привлекательной.» Серия Savage She-Hulk продолжалась до 1982 года и закончилась на №25 (март). Женщина-Халк затем стала появляться в комиксах о других персонажах. Из её ранних приключений в качестве приглашённой звезды не последовало никакой конкретной сюжетной линии, кроме повторяющихся неудач с автомобилями. Женщина-Халк также появилась в ограниченной серии Marvel Super Hero Contest of Champions (июнь-август 1982 года), в котором множество супергероев было похищено с Земли, чтобы сражаться в космосе.

Женщина-Халк становится членом Мстителей в Avengers №221 (июль 1982 года). В её ранних выступлениях в Мстителях продолжались автомобильные проблемы. Женщина-Халк также периодический появлялась в качестве гостя в The Incredible Hulk . Ей появление в Avengers №233 (июль 1983 года) было нарисовано Джон Бирн , который позже стал прочно связан с персонажем.

После завершения первого мини-сериала Secret Wars Женщина-Халк присоединилась к Фантастической четвёрке (Fantastic Four № 265, апрель 1984 года). Во время пребывания её в этой команде она появилась в трёх графический романах Marvel Graphic Novel №16: The Aladdin Effect , Marvel Graphic Novel №17: Revenge of the Living Monolith и Marvel Graphic Novel #18: The Sensational She-Hulk , изданных в 1985 году. Последний, вышедший в ноябре, был написан и проиллюстрирован работавшим в то время над Фантастической четверкой писателем и художник Джоном Бирном.

Женщина-Халк восстановила сольную серию в 1989 году в The Sensational She-Hulk (сохранено название последнего графического романа). Было выпущено шестьдесят выпусков. Бирном были написаны и нарисованы №1-8, №31-46 и №48-50. В сатирических историях Бирна было показано, что Женщина-Халк осознаёт то, что она является персонажем комикса. Два выпуска протестировали пределы цензуры в комиксах: № 34 делает отсылку на обложку Vanity Fair 1991, где актриса Деми Мур появилась обнажённой и беременной ; в выпуске № 40 грудь и область половых органов были покрыты размытыми линиями, подразумевающими, что персонаж обнажённая . В эту серию внесли свой вклад и другие авторы, включая Стива Гербера (№ 10, 11, 13-23), Саймона Фурмана и Питера Дэвида .

Во время The Sensational She-Hulk персонаж продолжала многочисленные появления в качестве гостя. В 1990 году она появился в двух выпусках ограниченной серии She-Hulk: Ceremony .

Серия The Sensational She-Hulk просуществовала до выпуска № 60 (февраль 1994 г.), что сделало её на тот момент самой продолжительной сольной серией про супергероинию Marvel. После отмены серии Женщина-Халк продолжила появляться в Fantastic Force (начиная с №13 в ноябре 1995 года), в минисериале Doc Samson №1-4 (январь-апрель 1996 года), в Heroes for Hire №8 и №19 (февраль 1998 и январь 1999) и Avengers . Её следующее крупное появление было в мае 2002 года в одиночном выпуске под названием Thing и She-Hulk: The Long Night .

В мае 2004 года Женщина-Халк получила новую серию. Несмотря на благоприятную критику серия не смогла избежать низких цифр от продаж. Marvel закончили её на выпуске №12 и обещали её повторный запуск (как «второй сезон») спустя восемь месяцев. Восьмимесячный перерыв упоминался и в самой истории.

С оригинальной творческой командой (Дэн Слотт и Хуан Бобильо) из предыдущей серии Женщина-Халк вернулась, как было обещано, спустя восемь месяцев в октябре 2005 года. Третий выпуск был объявлен как 100-й номер комикса She-Hulk, там была история творчества многочисленных художников, в том числе Восберга. Там не было новых работ Бушема или Бирна, которые были представлены в переизданиях Sensational She-Hulk №1 and Savage She-Hulk №1 .

Последним выпуском Дэн Слотта является № 21; Слотт написал большинство сольных выпусков Женщины-Халк. Питер Дэвид стал новым писателем с №22. Marvel Comics объявила, что №38 (февраль 2009) будет последний выпуск серии. Питер Дэвид заявил, что продажи комикса не пострадали из-за несоответствия между его и серией Джефа Лоэба Hulk , вызванного редакционной ошибкой:

«Я даже не знал, что она будет в „Халке “. Если бы я знал, я, вероятно, сделал бы всё по-другому. Как это было, там были тысячи читателей, которые не говорили, "Ну и дела, они изображают её неправильно в „Халке “." Вместо этого они говорят: "Почему мы должны заботиться о путешествии героини в её собственной серии, когда она, очевидно, проявила враждебность по отношению к Старку в "„Халке “?"»

Оригинальный текст (англ.)

I didn"t even know she WAS going to be in Hulk. Had I known, I probably would have done things differently. As it was, there were thousands of readers who were not saying, "Gee, they"re portraying her wrong in "Hulk." Instead they were saying, "Why should we care about her hero"s journey in her own title when she"s obviously gotten over her hostility toward Stark over in Hulk?"

Женщина-Халк участвовала в FF Мэтта Фракшена и Майка Оллреда, серии которая дебютировала в ноябре 2012 года.

Серия-онгоинг She-Hulk , написанная Чарльзом Соулом и нарисованная Хавьером Пулидо, дебютировала в 2014 году. В октябре 2014 года выяснилось, что серия, в которой персонаж столкнулась с Мэттом Мердоком в суде, завершится выпуском №12.

С мая 2015 года Женщина-Халк появилась в качестве одной из главных героинь в A-Force , команды из женщин Мстителей, написанной Дж. Уиллоу Уилсоном, Маргаритой Беннетт и Хорхе Молиной во время кроссовера Marvel"s Secret Wars.

Женщина-Халк играет главную роль в комиксе под названием Hulk , начиная с декабря 2016 года. Эта серия покажет, как она справляется с душевной травмой из-за смерти её кузена и телесными травмами, полученными от рук Таноса, как последствиями Второй Гражданской войны. Она будет серого цвета подобно инкарнации Халка «Джо Фикситу», и в ней будут большие различия по сравнению с ее предыдущими беззаботными приключениями.

Вымышленная биография

Во время своего пребывания в Фантастической Четвёрке, Женщина-Халк предотвратила утечку излучения в сбитом Геликарриере , авианосце организации Щ.И.Т. Из-за этого облучения Дженнифер мутировала до такой степени, что долго не могла больше превращаться обратно в человека. Но это был приятный поворот событий для неё, так как она в любом случае предпочитала форму Женщины-Халка. Позже было установлено, что генетический блок на самом деле был чисто психологическим и оказался временным.

После Фантастической Четвёрки, Женщина-Халк вернулась к Мстителям. Оказывая юридические услуги для Героев по найму, она также поучаствовала с ними в нескольких приключениях и провела некоторое время с Люком Кейджем . Позже Женщина-Халк недолгое время была членом команды героев под названием Фантастическая сила.

Дженнифер в настоящее время работает адвокатом в подразделении супергероического права нью-йоркской юридической фирме «Гудман, Либер, Курцберг и Холливей» . Теперь, получив снова возможность изменять свои формы по желанию, Дженнифер открывает для себя то, что она иногда имеет совершенно различные взгляды и мнения находясь в различных формах, например, как Женщина-Халк она публично выступила в поддержку Акта о регистрации супер людей, но как Дженнифер Уолтерс она понимает мнения тех, кто выступил против Акта.

Личность

Силы и способности

Как и её кузен, Женщина-Халк обладает сверхчеловеческой силой, также увеличивающейся во время страха и гнева, она является одной из самых физически сильных женщин во Вселенной Marvel . Так же она обладает сверхчеловеческой скоростью, ловкостью, выносливостью и рефлексами.

Тело Женщины-Халк является сверхпрочным и почти не восприимчивым к физическим нагрузкам и боли. Её кожа выдерживает перепады температуры, а также напряжения, полученные от колотых и рваных ран. Она обладает иммунитетом ко всем земным болезням, а также исцеляющим фактором, который позволяет полностью восстановиться в течение нескольких минут.

Женщина-Халк обучалась рукопашному бою у Капитана Америки и является сильным бойцом даже в человеческой форме. Также Дженнифер является квалифицированным и опытным адвокатом.

Разрушение четвёртой стены

Альтернативные версии

Earth-Charnel

Женщина-Халк показана как одна из последних Мстителей, сражающихся с сущностью по имени Чарнел. Он мучил Землю 2020 года на протяжении десятилетий; Дженнифер провела два года в партнёрстве с Носорогом , в итоге была убита в бою во время поражения Чарнелом.

Earth X

В серии Earth X Дженнифер была убита существом, одержимым Гидрой; в результате существо становится Королевой Гидры.

Несовершенное будущее

В альтернативном будущем, созданном Маэстро, Дженнифер называет себя Шалк , её партнёром является Эмиль ; они объединяют силы для борьбы с Маэстро, но постоянно проигрывают.

Marvel Her-oes

Подростковая версия Женщины-Халк появляется в качестве одного из главных героев в Marvel Her-oes, серии All-Age, написанной Грейс Рэндольф. В этой реальности она является лучшей подругой Джанет ван Дайн и не знает, что обладает сверхсилами

Зомби Marvel

Ultimate Marvel

Уолтерс работает на Щ.И.Т. для исследования и разработки суперсолдат. Связана ли доктор Уолтерс с Беннером, указано не было, но точно известно, что у него есть кузина по имени Дженнифер.

Женщиной-Халк в этой реальности является Бетти Росс .

Старик Логан

Было так же показано, что Женщина-Халк помогала Сорвиголове и Лунному рыцарю в борьбе с Чаровницей и Электро в Манхэттене и была убита во время битвы

Гвен-паук

Вне комиксов

Фильм

Телевидение

  • Женщина-Халк появилась в мультсериале «Невероятный Халк», где была озвучена Викторией Кэрролл.
  • В мультсериале «Фантастическая четвёрка » 1994 года Женщина-Халк появляется в качестве камео как член Мстителей в серии «Битва с живой планетой».
  • В мультсериале «Невероятный Халк » 1996 года кузина Брюса Бэннера Дженнифер Уолтерс была тяжело ранена, когда Доктор Дум пытался захватить Халка. Брюс был вынужден перелить ей свою кровь. В результате она стала Женщиной-Халком. В мультсериале всегда находилась в состоянии Халка, став человеком лишь в одной серии. Стала объектом любви Горгульи и лучшей подругой Бетти Росс. В первом сезоне её озвучила Лиза Зейн, во втором - Кри Саммер.
  • Дженнифер Уолтерс, озвученная Стефани Бриллон, появляется в серии «The Cure» мультсериала «Фантастическая четвёрка: Величайшие герои мира », где временно заменяет в Фантастической четвёрке место исцелившегося Бена Гримма (Существо), но затем покидает её после первой совместной битвы с Человеком-кротом, сказав, что Фантастическая четвёрка, это не команда, а семья. После этого Бен решает принять обратно облик Существа.
  • В комедийном мультсериале «The Super Hero Squad Show» Женщину-Халк озвучила Кати Сакхофф.
  • Женщина-Халк, озвученная Элайзой Душку , является одной из главных героев мультсериала «Халк и агенты У.Д.А.Р. ».
  • Женщина-Халк, которую снова озвучила Элайза Душку, появляется в сериях «Битва чемпионов. Часть 3 и Часть 4» мультсериала «Совершенный Человек-паук ».
  • Женщина-Халк появилась в камео в мультфильме «Приключения Супергероев: Морозный Бой / Marvel Super Hero Adventures: Frost Fight!».

Видеоигры

Критика и отзывы

См. также

Примечания

  1. She-Hulk (неопр.) . Marvel . Проверено 19 января 2018.
  2. She-Hulk at Don Markstein"s Toonopedia. }