Про мужа и жену: статусы, красивые выражения. Муж с женой в постели

Введение

Познание не ограничено сферой науки, познание в той либо другой собственной форме существует и за пределами науки. Необходимо подчеркнуть то, что возникновение, как заведено, научного познания не отменило, не упразднило, не сделало бесполезными остальные формы познания.

Каждой форме публичного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т.д. - соответствуют специальные формы познания. И действительно, различают также формы познания, имеющие, как многие думают, понятийную, символическую либо художественно-образную базу. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в самом общем смысле научное познание - это процесс получения объективного, настоящего познания. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что научное познание как бы имеет троякую задачу, связанную с описанием, разъяснением и предсказанием действий и явлений реальности. Все знают то, что в развитии научного познания чередуются как бы революционные периоды, так именуемые научные революции, которые приводят к смене теорий и принципов, и периоды как бы обычного развития науки, в протяжении которых познания углубляются и детализируются. Само - собой разумеется, научные познания характеризуются объективность, универсальностью, претендуют на общезначимость.

Научное познание синтезировано не только лишь с расширением, да и с углублением познаний о внешнем мире, т.е. переходом с уровней явлений на уровни сущностей, с движением от познаний абстрактных к познаниям определенным, от истин относительных к истинам, как всем известно, абсолютным. И даже не надо и говорить о том, что способности формальной логики при описании этих действий очень ограничены, хотя без ее средств не может обойтись ни одна дисциплина науки. Мало кто знает то, что тут, наконец, начинается сфера внедрения диалектической логики.

Важную роль в науках также играют учение логики о формах развития познания, как проблема, гипотеза и теория. Необходимо подчеркнуть то, что недостающее знакомство с формами развития познания затрудняет ведение, как многие думают, научно-исследовательской, практической и, преподавательской работы.

логика познание проблема

Понятие «проблема»

В глобальном смысле проблема -- это любой вопрос.

В особом значении проблемой называют относительно непростой исследовательский вопрос, как правило, поддающийся разложению на несколько подчиненных ему (вытекающих из него) вопросов.

Проблемой становится всякая ситуация, практическая либо теоретическая, в какой как раз нет соответственного обстоятельствам решения либо методы решения известны, лишь отчасти; это некое затруднение, колебание, неопределенность.

Сконструировать дилемму нередко важнее и труднее, чем решить ее.

Подчас, как только проблема выяснена и сформулирована, творческая часть работы исчерпывается.

2 фактора влияют на способ постановки проблем:

1. Общий характер мышления эпохи, в которую формируются проблемы;

2. Имеющийся уровень знания о тех объектах, которых касается возникающая проблема.

2. Виды и типы проблем

Проблемами называются как бы принципиальные в практическом либо теоретическом отношении задачи, методы, решения которых неопознаны либо известны не на сто процентов. Мало кто знает то, что есть 2 вида проблем: неразвитые и развитые.

Неразвитые проблемы иногда как раз именуют предпроблемами, чтоб выделить их незавершенный нрав.

Неразвитая проблема -- это задача, которая характеризующаяся следующими чертами:

Неразвитая проблема - это задача, которая характеризующаяся последующими чертами:

1. И действительно, необычная задача, т.е. задача, для решения которой нет метода (метод неизвестен либо даже невозможен). Очень хочется подчеркнуть то, что подчас - труднейшая задача.

2. Необходимо подчеркнуть то, что задача, возникающая на базе, какого - то познания (теории, концепции и т.д.) либо задача, появившаяся как закономерный итог процесса познания.

3. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что задача, решение коей нацелено на устранение противоречия, появившегося в познании (противоречия между, как всем известно, отдельными положениями теории, либо концепции, положениями концепции и фактами, положениями теории и более базовыми теориями, между кажущейся завершенностью теории и наличием фактов, которые теория не может разъяснить), также на устранение несоответствия между потребностями и наличием средств для их ублажения.

4. Все знают то, что задача без видимых путей решения. Несомненно, стоит упомянуть то, что чтобы выделить незавершенный нрав неразвитых проблем, их иногда называют предпроблемами.

Задача, которая характеризуется 3-мя, как многие думают, первыми из указанных выше черт, также, в конце концов, содержит более или менее, как принято, определенные указания на пути решения, называется развитой, как все знают, проблемой или практически проблемой. И даже не надо и говорить о том, что вроде бы это было не удивительно, но практически трудности также делятся на виды по степени конкретности указаний на пути их решения.

Таким образом, развитая неувязка - это «познание о некотором незнании», дополненное более или менее, как мы привыкли говорить, определенным указанием путей устранения этого незнания.

Формулировка трудности, стало быть, имеет, обычно, 3 части:

систему утверждений (описание начального познания - того, что дано);

вопрос либо побуждение (как установить то-то и то-то? как отыскать то-то и то-то?);

систему указание на вероятные пути решения.

В формулировке неразвитой проблемы крайняя часть отсутствует.

Проблемой называется не только лишь познание приведенных видов, да и процесс познания, заключающийся в формировании неразвитой проблемы, метаморфозе крайней в развитую, а дальше, как многие думают, развитой трудности 1 - ой степени в, как все знают, развитую проблему 2 - ой степени и т.п. вплоть до решения трудности.

Проблема как процесс развития познания делится на несколько ступеней:

· формирования, как принято, неразвитой проблемы (предпроблемы);

· развития проблемы - формирования развитой проблемы первой степени, потом 2-ой и т.п. методом пошаговой конкретизации путей ее разрешения;

· разрешения (либо установления неразрешимости) проблемы.

Различие явных и неявных проблем проводится по тому, сформулирована ли неувязка с самого начала, определена ли она в подходящей мере. Все знают то, что явными называют проблемные ситуации, когда формулировка проблемы задана вначале. Мало кто знает то, что в неявных проблемных ситуациях дилемму необходимо, наконец, найти и наконец-то сформулировать.

И, как все знают, явные, и неявные проблемы бывают - развитыми и неразвитыми.

Для классификации, явных проблем, в конце концов, вводятся дополнительно 2 признака:

а) наличие (либо отсутствие) способа решения проблемы;

б) степень отчетливости представления о том, что конкретно считать решением проблемы.

В связи с этими признаками как бы различаются:

показательные,

логические,

риторические

исследовательские.

В показательных дилеммах (задачах) популярен способ решения и понятно, что, в общем, то, считать решением. Как бы это было не странно, но данные трудности применимы при обучении. Все знают то, что всем известны задачники по арифметике с ответами в конце учебника.

В логических дилеммах (задачках) также все распространен способ, не оглашен лишь итог решения. Всем известно о том, что указанные трудности тренируют разум, тренируют сообразительность, умение так сказать рассуждать логически и ясно. Всем известно о том, что упражнения по логике также обширно известны.

Риторические трудности, наконец, ассоциируются с вопросами, ответы на которые само собою, стало быть, разумеются. И даже не надо и говорить о том, что понятно, что будет, наконец, считаться применимым решением. Вообразите себе один факт о том, что все сводится к отысканию способа, при помощи которого как раз быть может получен уже узнаваемый в общих чертах ответ. И действительно, при этом, круг поиска решения ограничен, а главные полосы поиска достаточно ясны еще до исследования. Все зависит от изобретательности ума и настойчивости, а не от глубины мысли или оригинальности. Пример -- головоломки.

Исследовательские проблемы и есть подлинно творческие, требующие не только лишь определения общих границ решения, да и отыскания того способа, при помощи которого решение как раз быть может найдено. Ни для кого не секрет то, что этот вид проблем вплотную примыкает к неявным проблемам, потому что содержит минимум информации о способе и решениях.

Неявные проблемы также разделяются по названным выше характеристикам.

К неявным относятся:

1) трудности отыскания (формулирования) проблемы,

2) трудности применимости известного способа,

3) трудности применимости имеющихся решений и

4) парадоксы.

К проблемам, 1-ой группы, в конце концов, относятся такие, в каких есть способ, есть и решение, но не найдено затруднение, которое можно было бы разрешить с помощью данного способа. Все знают то, что примером так сказать могут быть изобретения, которые не имеют применений.

Если имеется способ, но нет, ни затруднения, к разрешению которого его можно было бы применить, ни того, что можно было считать решением, то это проблемы 2-ой группы. Очень хочется подчеркнуть то, что часто способ, разработанный в связи с как бы одной проблемой, оказывается, как мы выражаемся, применимым и к другим, не предусмотренным заблаговременно. И даже не надо и говорить о том, что множественность интерпретаций является принципиальным показателем познавательной и практической ценности проблемы.

К третьей группе наконец-то относятся трудности, содержащие только некие решения, относительно которых, но, не понятно ни то, какое затруднение они способны устранить, ни то, каковой способ его разрешения. И даже не надо и говорить о том, что обычно, это смоделированные без определенной цели ситуации, только формально вероятные состояния (к примеру, чисто логически выдвинутые, как многие думают, следственные версии).

Попытка как бы решить необмысленную и до конца не раскрытую дилему может, стало быть, оказаться пустой тратой времени.

В логике больший энтузиазм постоянно вызывали парадоксы. Мало кто знает то, что в их отсутствуют все, как многие выражаются, вышеперечисленные признаки. Само - собой разумеется, строго говоря, они не столько проблемы, ожидающие решения, сколько материал для раздумий, затрагивающих, как большинство из нас привыкло говорить, фундаментальные вопросы познания. Обратите внимание на то, что к их разновидностям, в общем то, относятся софизмы и антиномии, потому что в их постоянно присутствует момент рассогласования и даже прямого противоречия, как заведено, общепринятым и, как многие выражаются, естественным утверждениям. Вообразите себе один факт о том, что в фактически логическом смысле феномен представляет собой два противоположных утверждения, для каждого из которых как раз имеются убедительные аргументы. Как бы это было не странно, но нередки ситуации, когда, стало быть, формулируется одна проблема, а по сути дискуссируется совершенно иная. И даже не надо и говорить о том, что время от времени проблемы удваиваются в самом начале.

У каждого из нас есть свои проблемы. Зарождаясь внутри они переводятся из образов в мысли, из мыслей в слова. Источников проблем бесконечно и раскрывать их суть не имеет здесь смысла. Меня интересует другое. Что такое вообще сама по себе проблема? Как она определяется в образе и мыслях каждого человека, когда он говорит себе или другому человеку, что у него есть проблема?

Меня эти вопросы интересовали. Поискать в интернет, где можно найти очень много информации по сущности проблемы мне не особо хотелось, чтобы самому вывести это определение. При этом до своих рассуждений дело так и не дошло. Несколько раз меня овладевал интерес и я читал сложное определение с большими рассуждениями "что же такое проблема". В итоге запутался ещё больше и вам эти ссылки с громоздкими определениями давать не буду, чтобы не взрывать мозг не всегда нужными громоздкими дискуссиями по этой проблеме.
В ВУЗе, где я обучаюсь, был предмет экспериментальная психология. Наш преподаватель составил нам презентацию, которая мне очень понравилась своей простотой объяснения сложных методов познания мира и конкретно получение психологических знаний. Там же нашёл и определение, интересующегося слова - проблема. Определение мне понравилось своей простотой.

Друзья, прежде чем развернуть определение в скрывающимся окне "прежде чем прочитать, дайте ответ на вопросы выше" мне бы хотелось услышать (прочитать) ответ об сущности проблемы. Напишите свой ответ на эти два вопроса:
1. Что такое проблема? В самых общих словах, можно с примерами.
2. Чем порождаются проблемы? Откуда они берутся?

Проблема — объективно возникающий в ходе познания вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет существенный прак-тический или теоретический интерес (Философский энциклопедический словарь, 1989).

v Проблемы порождаются изменчивостью мира и внутренней активно-стью самих людей, их постоянным изменением.

v Основания порождения проблемы:

v недостаточность информации для описания или объяснения реальности.

v противоречивость уже имеющейся информации, описывающей или объясняющей какую-либо часть реальность.


Как же всё гениально и просто... Теперь, когда возникают противоречия или нехватка информации, решение которых имеет существенный практический или теоретический интерес, это будет твёрдо называться проблемой. Под существенным имеется ввиду повышенная значимость, вставшей перед нами, задачи.

Разберу небольшой пример на своём случае. Я живу в обычной Московской квартире в спальном районе, где вокруг дома рассажены деревья, ближайшая автодорога на таком расстояние, что звуков не слышно. Я люблю читать сконцентрировано, чтобы было поменьше посторонних звуков. Тишина вокруг дома мне вполне устраивает, кроме одного случая. Напротив моего окна из комнаты находиться детский сад. Дети обычно до обеда очень резво играют, громко радуются жизни. Я разделяю их радость, когда мне не нужно сконцентрироваться на чтение. Когда мне хочется сконцентрироваться, то тут возникает проблема. Громко радостные дети создают помехи, раздражая мои слуховые ощущения.
1. Нехватки информации здесь нет. Есть варианты решения проблем.
1.1 Закрыть окно и их не будет слышно
1.2 Отложить чтение на послеобеденное время, когда они уйдут со двора в детский сад.
1.3 Можно включить спокойную музыку.
2. Противоречия:
2.1 Закрыть окно не могу, так как будет жарко и душно. В этом случае концентрация так же падает и в этом случае помехой будет ощущение дискомфорта в отношение температурного баланса. Свежий воздух, поступающий в окно наоборот придаёт улучшению концентрации и увеличивает скорость мысленных процессов.
2.2. Отложить чтение можно, но это будет очередное откладывание дел на потом.
2.3 Музыка также может отвлекать. Часто могу уйти совсем далеко от темы книги. Заметил, что при музыки это происходит чаще, чем без музыки.

Возникает проблема с противоречиями. Ещё один хороший способ - это понизить значимость и не считать это проблемой. Только как это сделать? У меня это не всегда получается, но если текст захватывает, то значимость всего вокруг отпадает на второй план и тогда уже не слышно радостных громких криков детей из детского сада!

греч. problema - преграда, трудность, задача) - в широком смысле - сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения; в узком смысле - ситуация, характеризующаяся недостаточностью средств для достижения некоторой цели. Творчество как процесс создания нового неизбежно связано с постановкой и разрешением П. Разрешение всякой П. можно представить как ряд последовательных, взаимосвязанных шагов, ведущих, в конечном счете, к уменьшению неопределенности в знаниях и деятельности человека и, тем не менее, до самого последнего момента отличающихся недостаточностью возможностей для получения окончательного решения, являющегося целью творческого поиска.

Цель П. достигается лишь тогда, когда вырабатывается идея, могущая выполнить роль необходимого и достаточного средства для получения такого решения. Тем самым П. преобразуется в задачу, решаемую по правилам преобразования ее условий. Возникновение П. детерминировано предшествующим знаниям и господствующими ценностными установками и определяется, в конечном счете, социальными потребностями людей. Благодаря ценностным установкам в П. вводятся компоненты, считающиеся важными, необходимыми для того или иного этапа творческой деятельности и содержащие критерий приемлемости или предпочтительности отыскиваемого решения, запрещающую и разрешающую информацию для ведения стратегии и тактики его выработки. Вместе с тем условия, необходимые для возникновения П., не обязательно являются условиями, необходимыми для ее разрешения. В процессе вызревания П. многие из них отбрасываются как избыточные или противоречивые. Вместе с тем противоречия познания и П. - не тождественные понятия. Появление противоречия может свидетельствовать о необходимости запрета на определенные этапы или результаты деятельности, но не выдвижения П. Кроме того, противоречие вызывает постановку П. лишь при надлежащей ценностно-познавательной ориентации человека, а именно, когда он руководствуется в своей деятельности идеалами единства и непротиворечивости ее результатов. В процессе творчества происходит отделение действительных от мнимых и сомнительных П., необходимо сопутствующих творчеству. Критерии отделения могут быть подразделены на два класса - в зависимости от того, относятся ли они к форме или содержанию П.

К важнейшим критериям формального характера относится соблюдение правил языка, применяемого для формулирования П. Критерии содержательного характера могут быть сформулированы по отношению к предпосылкам (условиям) и выдвигаемой цели. Предпосылки формулирования действительных П. должны: а) содержать истинные положения; б) заключать в себе знания и ценностные ориентиры, имеющие необходимый характер для данного этапа творчества; в) формулироваться ясно. Цель соответственно должна: а) выражаться на языке предпосылок; б) не вступать в противоречие со средствами своего достижения; в) быть содержательнее имеющихся исследовательских средств; г) удовлетворять требованию последовательности при выдвижении; д) предполагать наличие надежного способа проверки результата; е) формулироваться ясно.

Кадр из фильма "Мистер и миссис Смит"

Есть такая история о встрече жены и любовницы одного мужчины. Они начали его обсуждать, и жена сказала:

Он глупец, скупец и подлец. Я вообще не понимаю, чего ты с ним водишься!

Ты не права, - ответила любовница, - он и щедрец, и мудрец, и храбрец! Сама посуди: каждый праздник приносит мне шикарные подарки – вот и кольца, и шуба, и машина.

Вот уж неправда! – возмутилась жена – Он мне даже цветов по праздникам не дарит, зарплату не отдает! Он скупец еще тот!

Да нет же! – возразила любовница. – Он мудрец, с ним всегда так интересно общаться. Он много читал, многое знает, обо всем есть свое мнение. Я люблю его слушать – столько нового узнаю!

Скажешь тоже! – ухмыльнулась жена – Он вечно несет какую-то чушь и околесицу! Даже слушать противно! А подлец-то какой! Никогда за меня не заступится, ночью не встретит, как ремонт делать – так он пропадает, и я все сама!!!

Мы словно о разных мужчинах говорим, - улыбнулась любовница – Три дня назад он за меня даже подрался с парнем, который меня обозвал. Никогда не дает нести ничего, тяжелее букета цветов. И даже дома у меня все гвозди он забил, паркет положил, плитку… Говорю тебе, он щедрец, мудрец и храбрец!

И ведь каждая из них права. Потому как с одной из них мужчина ведет себя так, что выглядит подлецом, а с другой – он храбрец. Хотя мужчина – один и тот же.

Эта история показывает, как сильно женщина влияет на мужчину. Один и тот же мужчина может отличаться кардинальным образом, в зависимости от того, кто с ним рядом.

Я знаю примеры алкоголиков в первом браке и успешных бизнесменов – во втором. И наоборот – я видела успешных мужчин, оставивших свою первую жену ради молодой девочки. Через пару лет они теряли все и становились пьющими бездельниками.

Почему так происходит? Потому что сила женщины огромна. И влияние ее на мужчину безгранично. Фактически женщина «делает» мужчину. Она раскрывает в нем какие-то качества, а какие-то нейтрализует. Чаще всего действует она неосознанно. Используя родовые сценарии и опыт своей семьи. Если папа был успешным, то она неосознанно поможет достичь ему успеха (у нее такая картинка перед глазами). А если папа был неудачником или много пил – то ее неосознанная картина будет вести семью к краху.

Проблема в том, что женщины не понимают своей силы и не уделяют достаточно внимания своим мыслям и поступкам. Не осознают своей силы и возможностей своего влияния на мужа. Если бы мы знали, что родились с волшебной палочкой, вряд ли мы бы стали махать ею зря и заказывать всякую ерунду, правда же?

Давайте рассмотрим, что жена может сделать с мужчиной, как она может повлиять на его характер и поступки.

Начнем с негативного влияния жены

Как жена думает о муже, таким он и становится. Видит в нем только недостатки и недоделки – они преумножаются с каждым днем. И тогда даже тот мужчина, у которого есть огромный потенциал быть хорошим мужем, становится рядовым рогатым животным из семейства козлячьих.

Если жена не уважает своего мужа, его никто не уважает. Ни родные, ни друзья, ни коллеги. Можно сказать, что жена на лбу своего мужа пишет некое слово, которое его характеризует. И согласно этой надписи с ним начинают строить отношения другие люди. Вот так жена не подумавши напишет какую-то гадость перманентным маркером, а потом удивляется…

Если жена не доверяет своему мужу и не открывает ему сердце – ему никто не доверяет. Даже если он полностью достоин такого доверия, все равно в нем будут постоянно сомневаться все вокруг. И какое уж тут повышение или новые перспективы!

Если жена вечно всем недовольна, то в семье все становятся такими же неудовлетворенными. Им будет и квартира не та, и ужин не тот, и одежда, и отдых. И даже родители будут казаться совершенно не такими, как надо.

Если жена считает, что можно было бы получше мужа найти, это первый шаг к мужской измене. Говорится о том, что первой изменяет всегда женщина. Правда, она это делает только мысленно, - и уличить ее в этом сложно. А мужчина изменяет физически уже после того, как жена дала ему такое «позволение» своими мыслями о том, что он далеко не лучший.

Если жена скупа сердцем, не желает служить мужу, обогревать его любовью и умиротворять, он ищет для себя утешение в алкоголе и наркотиках.

Если жена не позволяет мужу заниматься мужскими делами – общением с друзьями, рыбалками, гаражами и прочей по женскому мнению ерундой, муж ищет отдыха иначе – в алкоголе, компьютерных играх, курении и других не самых радостных вещах.

Если женщина не открывает мужу сердце , он становится жадным. И тогда у него и зимой снега не выпросишь, не то что цветы на восьмое марта. В тот момент, когда женщина перекрывает мужу доступ к своему сердцу, он закрывает для нее доступ к своему кошельку.

Если жена слишком самостоятельна – все сама и никого не нужно, то муж становится безответственным. Даже если до этого он вполне хорошо отвечал не только за себя, он словно теряет этот навык, расслабляется и срастается с диваном.

Если жена обидчива , то муж будет гневлив. Гнев по-разному проявляется в наших телах.

Если жена мысленно неверна своему мужу , то он будет скуп. А зачем ему тратиться на женщину, которая не сегодня, так завтра найдет другого и уйдет?

Если жена мужа не слушается , постоянно спорит и артачится, то муж перестанет быть мужчиной. Он становится безответственным и малахольным, слабым и «никаким».

Если жена регулярно совершает насилие над мужем – например, «выносит ему мозг» или кричит на него, оскорбляет и так далее, то мужчине останется два варианта. Либо он становится безропотным подкаблучником, с полностью сломленной волей и мужским Эго. Либо он тоже начинает совершать насилие над женой – чаще всего в физическом плане.

Если женщина слишком активна во внешней деятельности , муж становится пассивным придатком к телевизору. Хотя раньше мог быть вполне успешным бизнесменом.

Но есть и обратная сторона!

Если жена видит в муже хорошие качества и делает на них акцент – они начинают расти и преумножаться. Даже если для этого нет никаких оснований. Даже если он не должен был быть ответственным – он таким становится. Не должен быть начальником – а вдруг становится. И так далее.

Если жена уважает своего мужа , его начинают почему-то уважать друзья и коллеги. Они поддерживают его и помогают в сложных ситуациях.

Если жена доверяет мужу – ему доверяют другие люди.

Если жена не скрывает от мужа ничего, не обманывает, открывает свое сердце – то муж не сможет обмануть жену и изменить ей.

Если жена открывает мужу сердце , он становится щедрым. Он начинает сам искать поводы порадовать ее и сделать ее еще счастливее.

Если жена искренне служит своему мужу - он с огромным удовольствием возьмет ее под свою защиту. Будет о ней заботиться и оберегать от всего.

Если жена будет с пониманием относиться к темпераменту мужа и пытаться его удовлетворить – то муж ради нее свернет горы. Для этого нужно научиться видеть качества своего мужа, а не мерить его своими стереотипами.

Это самое главное, что я хочу до вас донести. Если ваш муж чем-то вас не устраивает – найдите причину этого в себе. И вот на эту работу стоит пустить силы и время. Какой была бы я, если была бы мужчиной? - Уверены, что хотите это знать? – Тогда посмотрите на своего мужа. Вот такой и были бы. Ему не хватает мужских качеств также, как вам не хватает женских.

Например, муж пьет пиво. Тогда ваша главная работа – это принятие. Принятие того, что он имеет право рушить свое здоровье, если хочет. А еще это, скорее всего, говорит о вашей эмоциональной сухости в отношениях с ним. Возможно, ему не хватает поддержки и поощрения.

Или муж не хочет работать. Тогда, наверное, вы слишком много работаете и абсолютно его не слушаетесь. И какой смысл пинать его и записывать на собеседования? Даже если он туда пойдет, с таким настроем долго это не продлится. Поэтому менять надо себя.

Почему мужчина лежит на диване? Потому что туда его вдавливает женщина, находящаяся в стрессе. Она носится рядом как метеор, сметая все на своем пути, и чтобы остаться в живых, он маскируется под накидку на диван.

Если ваш муж не помогает вам с детьми – подумайте, а считаете ли вы его хорошим отцом, достойным того, чтобы дети любили его наравне с вами? И не отвратили ли вы его от помощи, указывая, что попу малышу он помыл плохо, а бутылку снова не прокипятил?

Бог нам дает ровно столько, сколько мы заслужили. Наши родители, наши дети, наши братья и сестры - их мы не можем выбрать. Поэтому приходится учиться принимать. Но с мужьями по-другому. Есть иллюзия выбора. Есть ощущение, что мог быть другой, получше.

Но это только видимость выбора. Супругов также дает нам Бог. Иначе как бы мы встретились и полюбили друг друга? Как бы мы нашли друг друга в толпе и притянулись?

И раз Бог дал вам такого мужа, значит, именно такого вы и заслужили. А вот зачем и почему – об этом уже стоит подумать. И что с этим делать дальше – это уже ваш выбор и ваш простор для творчества.

Берегите друг друга!

Можно вечно пенять друг на друга и искать соринку в глазу супруга. А можно набраться смелости и заглянуть в собственные глаза с их бревнами.

И когда вы заметите и разглядите свои бревна, вы сможете увидеть, наконец, что рядом с вами Человек. Более того, этот человек – Мужчина. И в нем очень много хорошего. И сколько он всего от вас терпит. Ведь женщина гораздо сильнее в вопросах отношений. Из нее энергия отношений бьет фонтаном! И затопить мужчину бурными волнами очень просто. А он ведь, плывя, должен еще корабль смастерить из проплывающих щепок, прямо в волнах! В ваших интересах, чтобы волны были спокойными.

Берегите друг друга! Столько сил уходит на бессмысленные бои внутри семей, а ведь эти силы можно было вложить в творчество или воспитание детей. Энергетические потери от каждой ссоры колоссальны. Не тратьте силы зря. Учитесь любить.

Вместо ссоры можно было бы потратить силы на:

- поддержание здоровья своего и мужа – например, можно было начать бегать по утрам, делать зарядку или ходить в спортзал. Одной ссоры хватило бы на месяц таких полезных занятий
обдумывание и поиска подарка для близких. А еще лучше друг для друга. Причем купить не что-то, что нам кажется ему бы понравилось. А то, что он действительно хочет и чему будет рад (обычно это разные вещи)

- прогулку вместе или с детьми. Укрепление взаимоотношений с помощью прогулки пешком – самый работающий метод.

- просмотр семейного альбома , воспоминания о том, какими вы были столько лет назад и как развивались ваши отношения.

- то, чтобы дойти до терминала оплаты в метро и положить хотя бы 100 рублей на счет больного ребенка , чтобы помочь его родителям сделать ему операцию. Он вырастет благодарным, веря в добрых людей и Бога, выберет хорошую профессию и поможет сотням других людей. Одним маленьким действием вы изменили бы весь мир к лучшему – но вы потратили силы на ругань.

Сперва это сложно. Но ведь и цветок какое-то время сидит под землей, в темноте и сырости. Потом ему нужно затратить много сил, чтобы пробить почву, выйти за рамки тьмы. Затем нужно долго-долго стремиться к солнцу. И только потом он может раскрыться и показать всем свою красоту.

Также и люди. Очень много сил нужно на то, чтобы научиться Любить. Нужно дать себе время. И в какой-то момент набраться смелости, чтобы выйти за рамки зоны комфорта. А еще позволить себе впитывать Любовь, которую бескорыстно дарит нам Бог вместе с солнечным светом. И когда вы наполнитесь этой любовью – нужно просто открыть свое сердце.

Свое прекрасное, как самый удивительный Цветок, Сердце. Сердце, полное Любви.

Любите мужчин. Им очень нужна ваша Любовь. Даже если они в этом никогда не признаются.

За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему. Есть такая забавная история про Барака Обаму и его супругу.

Однажды вечером президент Обама и его жена Мишель решили пойти на незапланированный ужин в ресторан, который был не слишком роскошен. Когда они уже сели, владелец ресторана спросил у охранника Обамы, может ли он, обратиться к первой леди в частном порядке.

Затем у Мишель и этого мужчины состоялся разговор. После чего муж спросил Мишель, «Почему он был так заинтересован в общении с тобой?» Она ответила, что в ее подростковые годы, он был безумно влюблен в нее.

Президент усмехнулся: «Так что если бы ты вышла за него замуж, ты бы сейчас могла быть владелицей этого прекрасного ресторана?», и Мишель улыбнулась: «Нет. Если бы я вышла за него замуж, то именно он бы стал президентом.»

Я желаю вам, чтобы этот день, когда вы сможете открыть свое сердце полное Любви, настал очень скоро.

Муж с женой в постели
— Ты в постели намного лучше соседа. Муж:
— Что??? Жена, испуганно:
— Да это мы с соседкой просто мужей обсуждали… Муж:
— Вот, соседка, заложила, дура…

Жена и муж евреи смотрят фильм для взрослых на кассете, взятой напрокат. Жена:
— Изя, мы смотрим этот фильм уже восьмой раз!!! Муж:
— Сара, мы взяли этот фильм на сутки и будем смотреть его сутки!

Муж с женой разговаривают
— Надо врезать глазок в холодильник, а то откроешь дверцу и час думаешь, чего бы пожрать. А холодильник в это время размораживается…

Жена и муж:
— Почему ты назвал нашу новую собачку моим именем?
— Показал ее знакомому кинологу, он сказал, что это бесполезная, тупая псина.

— Послала своего за картошкой, а его сбила машина.
— Ужас! И что ты теперь будешь делать?
— Не знаю. Рис наверное.

У моего мужа угроза выкидыша. Ещё один пьяный загул — выкину нахрен на улицу!

— Моя жена утверждает, что все мужчины — дураки.
— Врёт! Вот я, например, холостяк…

Муж — жене:
— На чужом несчастье — счастье не построишь!
— Да не брала я твою бутылку!!!

Муж с женой:
— Светик, ну прости меня!
— Не могу! Я уже рассказала об этом маме!

Узнав, что бывший муж женится на молоденькой соседке, она отомстила ему с чисто женским коварством: вышла замуж за отца соседки и стала тёщей.

В конце бурной семейной ссоры муж выдаёт жене:
— Надо тебя сексуально наказать!
— М-м-м, дорогой! Мне опуститься на колени, или ты накажешь меня сзади?!
— Нет, б***ь, пойду соседку трахну!

Жена:
— Я ушла к гинекологу! Муж:
— Давай! Покажи им там всем!

Спортсмен-экстремал водит домой любовниц, пока жена на кухне готовит ужин.

— Любимый, скажи мне, что я — жирная и неуклюжая!
— Господи, да ешь ты спокойно своё пирожное…

— Дорогая, что у нас сегодня на ужин?
— Ничего…
— Вчера тоже было ничего!
— Приготовила на два дня…

В мужском представлении, счастливая и крепкая семья — это когда жена жалуется мужу на мать, а не матери на мужа…

Вчера выслушала из уст мужа всю правду о себе. И так, блин, стало его жалко. С кем он живёт?

Муж с женой на даче супруга спрашивает мужа:
— Сёма, чем планируешь сегодня заняться?
— Да яму надо бы выкопать: метр-на метр-на метр.
— А зачем нам треугольная яма?

На вопрос жены — откуда у него в кармане женские колготки? Петров подумал и ответил — от Гуччи!

Приходит муж домой, жена:
— Котлеты будешь?
— Буду.
— Мяса нету.
— Ну тогда не буду…
— Тебе не нравится, как я готовлю?!

Муж — жене:
— Ты машину в гараж поставила?
— Частично…

Нашла……у своего мужа….в машине…..презервативы….скандал…и разборки…..устраивать не стала….я добрая……просто насыпала в них…..красного перца…..Жгучей ночи, любимый….я ж всё…..для тебя…..))))))))))