Сценарий 8 марта путешествие в мамину страну. ВСЕ: Всех родней и ближе нам

«Дом ужасов» - головоломка в стиле «хоррор», в свое время произвела на пользователей "Андроид" неизгладимое впечатление. Этот «ужастик» быстро завоевал огромную аудиторию и стал одной из наиболее популярных игр для этой платформы. Неудивительно, что разработчики выпустили продолжение захватывающего триллера, который называется «Дом страха». Как пройти игру, а также обо всех ее секретах мы расскажем в этом небольшом гайде. Приготовитесь к приключениям и мрачным тайнам, которые хранит в себе заброшенный особняк.

Как пройти игру «Дом страха»: начало

После запуска вы очутитесь на том самом месте, на котором в предыдущей части на вас напал призрак. Перед вами будут скелеты и дверь, через которую нужно выйти, но сделать это будет не так уж просто, ведь она заперта. И чтобы пройти дальше, вам понадобится взаимодействовать с другими предметами, которые вы будете находить в процессе изучения карты «Дом страха».

Как пройти игру дальше? Возьмите веревку, лежащую в правом нижнем углу, и колбу с полочки. Кроме того, потребуется добавить в инвентарь отмычку, лежащую слева от скелета, цепь и кости. Теперь откройте дверь отмычкой. После чего зайдите в инвентарь и соедините кости с веревкой.

В следующей комнате убиваем девочку-призрака веревкой, соединенной с костью. После боя заберите металлическую пластину с левого скелета. В центре комнаты лежит деревянная ручка, которую необходимо соединить с пластиной в инвентаре. В результате этих действий мы получим отвертку, которая понадобится, чтобы продвигаться дальше по запутанным коридорам триллера «Дом страха». Как пройти игру далее? Теперь вам необходимо взять лампочку и разобрать ее в инвентаре. После этих действий у вас появится два новых предмета: лампа и провод.

Теперь переходите по стрелке в правую комнату, перед вами будет заколоченная дверь. Возьмите водопроводный кран. Откройте инвентарь и разберите этот предмет на фрагменты. В результате этих действий вы получите трубу и вентиль. Теперь при помощи отвертки снимите доски с закрытой двери. Проходите дальше, вы окажитесь в библиотеке.

Как пройти игру «Дом страха-2»: коды

Взаимодействуйте со стеллажом - так вы получите книгу, на которой написано 5310-2581. Посчитав этот пример, получаем число 2729. Теперь отодвигаем картину, висящую слева, за ней окажется сейф. Открываем его при помощи полученного числа и забираем оттуда душ. Кроме того, берем спички с камина.

Выходим из комнаты и переходим по стрелочке в левое помещение. Проходим по коридору и подходим к кирпичной стене. Находим справа от нее кран и применяем на него вентиль. После чего берем колбу и наполняем ее водой. Возвращаемся в библиотеку и тушим огонь в камине. Забираем из пепла ключ.

Выходим из библиотеки, поворачиваем направо и открываем ключом левую дверь. Забираем гирю, лежащую в правом нижнем углу, и соединяем ее с цепью. Берем отмычку и взаимодействуем с телевизором при помощи провода, лежащего в инвентаре. Теперь необходимо щелкать по переключателю до тех пор, пока не появится стрелочка. Она укажет, как необходимо перевернуть написанное сверху слово. После всех манипуляций получаем число 1507.

Другой мир

Возвращаемся обратно, сначала налево, потом направо, и оказываемся в комнате с двумя картинами. Отмычкой открываем левую дверь и проходим в следующее помещение. Зажигаем при помощи спичек свечи и нажимаем на зеркало, после чего переносимся в параллельное измерение. Теперь продвигаемся так: назад, влево, вводим на двери код 1597, заходим внутрь и берем оранжевый камень. Возвращаемся по стрелкам назад до упора и идем вправо. Слева поднимаем факел, открываем отмычкой правую дверь.

Продолжаем проходить игру «Дом страха: Побег». Входим в помещение и разбиваем череп при помощи металлической палки. Забираем зеленый камень и применяем огонь на факел. Взаимодействуем с призраком при помощи камня душ и собираем пятнашки, лежащие на полу. Из открывшегося люка забираем красный камень, после чего покидаем комнату и вставляем факел в ручку возле трупа. После этих действий нас перенесет в обычный мир.

Финал

Возвращаемся в библиотеку, взаимодействуем с полом и забираем из тайника синий камень и патроны. Вновь перемещаемся в параллельное измерение и нажимаем на труп. Смотрим, в какой последовательности необходимо располагать кристаллы, и расставляем их в левую дверь в правильном порядке. Проходим в следующее помещение. Два раза нажимаем на висящую картину и забираем ключ. Теперь необходимо применить синий камень на призрака, после чего можно вернуться в нормальный мир.

Но это не все приключения, которые приготовил нам «Дом страха». Как пройти игру дальше? Нам необходимо вернуться в комнату с кирпичной стеной. Теперь применяем ключ и проходим внутрь.

Взаимодействуем гирей с люстрой, висящей на цепи: это позволит открыть дверь. Проходим дальше и забираем со стены дробовик, заряжаем его патронами и активируем трясущуюся дверь. Появится монстр, которого необходимо застрелить. Проходим в открывшееся помещение и забираем ключ, спрятанный за ковром. Открываем шкаф и проходим в тайник. Вставляем лампочку в светильник, включаем его и запоминаем появившийся код (5796). Продвигаемся к клетке с друзьями и, отдав камни душ, забираем у них ключ. После чего возвращаемся в комнату, в которой висел дробовик, и открываем запертую дверь. Проходим дальше и смотрим финальную заставку. На этом наш небольшой обзор того, как пройти игру «Дом страха: Побег», завершен.

ЦЕЛЬ : Объединить детей и их родителей общностью переживаний, эмоциональным настроением, ощущением чего-то необычного. Создать условия для удовлетворения каждым ребенком своих интересов. Помочь родителям преодолеть собственный авторитаризм.

Осознать право ребенка на индивидуальность и проявить внимание и уважение к его внутреннему миру.

Дети парами заходят в зал под торжественную музыку.

Ведущая.

А, вы, слышали, дети?

Где-то на свете

Есть удивительная страна,

Маминой зовется она!

Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей, что-то хорошее и приятное.

Попробуем?!

Дети закрывают глаза. А за ширмой раздается громкий звук разбитой бутылки. Дети непроизвольно распахивают глаза и видят: на полу сидит Джинн.

Джинн (медленно встает, потягивается). Тысячу лет просидел я в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушила зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен!

Что я могу сделать для вас?

Ведущая. Дорогой Джинн, мы знаем, что где-то есть мамина страна. Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам, что мечтают узнать о них как можно больше хорошего.

А ты слышал что-нибудь о Маминой стране?

Есть на свете такая страна!

Я расскажу, какая она:

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлетки, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки.

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки.

Ленты, заколки, цветочки -

Это подарки для дочки!

А солдатики, Лего. Машины -

Это подарки для сына.

Днем работать, вечером - книжки, игрушки.

Ночью готовка еды, постирушки.

В сердце - нежность, забота, внимание:

Вот, если кратко, страны описание!

Ведущая. Но как попасть туда? Мы попытались, но у нас ничего не вышло. Вернее, вместо того чтобы попасть в мамину страну мы познакомились с Вами, уважаемый Джинн. Вот чудеса!

А другого способа мы не знаем!

Джинн. В этом поможет мой зонтик. (Берет его в руки.)

Фокус-покус, зонтик, блин!

Здесь колдует старый Джинн!

Фалды-балды, хрюки, брысь!

Карта, мигом появись!

Джинн (указывает в сторону детей и говорит сурово):

Карта здесь, смотрите под сиденьями ваших стульев!

Дети встают со стульчиков и находят, прикрепленные скотчем, кусочки карты. Они передают их ведущей.

Ведущая. Давайте попробуем собрать из этих кусочков карту. Это как пазл собирать. Очень интересно!

Дети вместе с ведущей собирают карту.

Ведущая. Жаль, что карта Маминой страны из кусочков, а то бы мы ее повесили, рассмотрели:

Джинн. А про меня вы забыли?! Я же все-таки волшебник!

(ходит вокруг карты, собранной на столе и колдует)

Фокус-покус, зонтик, блин!

Здесь колдует старый Джинн!

Фалды-балды, хрюки, брысь!

Карта, мигом соберись!

Джин накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую.

Ведущая. Вот она! Как новенькая! Ай да Джинн! Спасибо, уважаемый!

Ведущая прикрепляет карту на магнитную доску.

Ну теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране мамы. Только на карте изображена ее территория и границы, но непонятно, в какой части света ее искать?

Джинн. Не надо расстраиваться, любезная!

Ведущая. Как-то все туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, все равно непонятно, как в нее попасть, как увидеть ее своими глазами.

Уважаемый волшебник, что скажете?

Джинн. При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета.

Дети располагаются на ковре.

Джинн. Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси в мамину страну.

Звучит музыка. В начале полета ведущая быстро надевает головной убор стюардессы, чтобы потом выступать в новом качестве. Ведущая превратилась

В стюардессу - чудеса продолжаются!

Ведущая. Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра-самолета, любезно предоставленного компанией Праздник-тур. Наш лайнер выполняет рейс Детский сад Ласточка - Мамина страна Полет проходит на высоте первого этажа, температура за бортом -15, ветер попутный.

Желаем вам приятного полета!

Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню о маме!

ПЕСНЯ ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ

Джинн. Какие, вы молодцы, ребята. Как славно поете. С такими ребятишками мы обязательно доберемся до маминой страны!

Ведущая. Ой, как высоко мы летим! Кажется я вижу русло реки маминых забот.

Она протекает через всю страну : омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну: А это, что за высоченные горы?

Джинн. Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

Ведущая. Тогда пристигните ремни. Мы начинаем снижаться и сейчас совершим первую посадку.

Джинн. Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю сразу начать с главного - с уборки квартиры!

ИГРА ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА

Ведущая. Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джинн. Нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

Дети вместе с джинном произносят волшебные слова.

Ведущая. Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

Выходят дети с кухонной утварью и с помощью этих предметов иллюстрируют стихотворные строчки, которые произносят.

Первый ребенок (с половником):

Трудиться на кухне не очень охота!

Пусть борщ мама варит, а я же - компоты!

Второй ребенок (с ложками и вилками):

Я вымыл вилки, мою ложки,

Осталось мне совсем немножко.

Третий ребенок (с ситом):

Просеять муку, чтоб испечь пирожок,

Поможет мне сито - дырявый дружок.

Четвертый ребенок (с мясорубкой):

Как загудит : Кручу, верчу!

Я все на свете проглочу-у-у!

Пятый ребенок (с толкушкой):

Толкушка-непоседа

Толчет пюре к обеду.

Толчет, толчет, толчет,

Но все невпроворот.

Шестой ребенок :

Как к празднику управиться?

Ведь дел невпроворот!

На мамочку надежда -

Вот-вот она придет!

Все вместе :

Старались мы и как смогли

На кухне маме помогли.

Джинн. Эти предметы, которые назвали дети и о которых еще не упомянули, постоянно находятся в этой части маминой страны. Если взяться их переписать полностью, целую тетрадь истратишь!

А наше путешествие продолжается!

Произносит вместе с детьми волшебные слова.

Ведущая.Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?

Джинн. Конечно!

Ведущая. А, что если наша ребята захотят танцевать?

Джинн. Танцуйте на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!

ТАНЕЦ УЛИЦА

Ведущая. Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий. Я уверена, что здесь нас ждет много интересного!

Джинн. Приготовились к снижению!

Ведущая. Посадка прошла нормально!

Джинн (протягивает руки в сторону сидящих мам): Так-так, сейчас мы узнаем кое-что о месте нашего пребывания, я постараюсь узнать по маминым лицам некоторую информацию. Вот, что мне удалось узнать, друзья: в этой части острова ваши мамы работают. Они делают самые разные, но очень нужные всем дела. Вот только не могу понять, кем работают ваши мамы.

Наверное мои колдовские силы уже иссякают, уж очень много я сегодня волшебства натворил!

Ведущая. Не расстраивайтесь, пожалуйста, уважаемый Джинн. Наши ребята сейчас сами нам все расскажут, а вы отдохните пока!

Стихотворения выбираются воспитателем, в соответствии с профессией мамы ребенка.

Первый ребенок (свистит в свисток):

Мама людям помогает,

Люди маму уважают.

Детям, взрослым - всем пример,

(Милиционер)

Второй ребенок (в белом халате):

Если ты разбил коленку, Поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, Перевяжет ногу...

Третий ребенок (в колпаке повара и с половником в руке):

Кто ходит в белом колпаке

С большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные

Вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы?

Моя мама - классный...

Четвертый ребенок (с кистью маляра и игрушечным ведром):

Все изменится, как в сказке,

Лишь смешает мама краски.

Дружит с кистью и ведром,

А зовется...

(Маляром)

Пятый ребенок (с блюдом ватрушек в руках):

Вкусный тортик и ватрушки

Ждут вас, милые подружки.

Чаще в гости заходите,

Мама у меня...

(Кондитер)

Шестой ребенок (с указкой):

Каждое утро спешит на урок

Мамочка в школу.

(Педагог)

Седьмой ребенок (с сумкой почтальона за спиной):

В любую погоду - в дождь и в жару -

Каждый получит почту свою.

Знает мамулечку весь наш район,

Все потому, что она...

(Почтальон)

Восьмой ребенок (с большими ножницами):

В обновках ходит вся семья,

Ведь мамочка моя...

Девятый ребенок (в комбинезоне с папкой для чертежей):

Если вдруг сломался зонт,

Сделает сама ремонт.

Выбрать новый пылесос -

Для мамули не вопрос.

Я возьму с нее пример,

Тоже буду...

(Инженер)

Десятый ребенок (с игрушечной машиной):

Колесо опять спустило?

Мама не проедет мимо.

Ей сияет светофор.

Мама у меня...

Ведущая : Сколько нового мы узнали! Но нужно торо?питься, ведь Мамина страна такая большая. Нам еще пред?стоит так много увидеть!

Джинн : Мы готовы продолжать путешествие! Запуска?ем двигатель.

Вместе с детьми декламирует волшебные слова.

Джинн. И летим, летим...

Ведущая. В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха.

Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть в прятки и жмурки.

Джинн. Даже мы, джинны, эти игры знаем. Да и мамы, наверное, еще не забыли, поиграем?

ИГРА НАЙДИ СВОЕГО РЕБЕНКА

Джинн. Ничего себе! Да ваши мамы все волшебницы. Им даже глаза не нужны, для того чтобы узнать своих детишек. Молодцы, мамочки!

Ведущая. Интересно, а взрослые любят вспоминать о своей юности, как вы думаете ребята?

Поможем им вспомнить веселые, беззаботные деньки?!

НЕМОЕ КИНО

Ведущая. А нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия - Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями.

Как вы думаете, что больше всего ваши мамы любят получать в подарок?

Ведущая. Странный вопрос, конечно же цветы!

Джинн. Ой, а я что-то не подумал об этом. И не припомню сейчас заклинание для появления цветов. (Огорчается)

Ведущая. Не грусти дорогой Джинн. Нам не нужно твое заклинание.

Наши ребята тоже немного волшебники и сейчас без всяких заклинаний здесь появится настоящая клумба цветов!

ТАНЕЦ ВАЛЬС ЦВЕТОВ

Джинн. Порадовали детишки своих мам, до слез растрогали.

Джинн. Как приятно видеть талантливых и добрых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги.

Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Ведущая. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет.

Будем возвращаться-

Начинай снижаться!

Дети рассаживаются на стульчики.

Под музыку дарят подарки мамам и приглашают их танцевать. .............................

Сценарий утренника, посвященного 8марта »Мамина страна» средняя группа

Вед: На праздник всех мы приглашаем,

Друзей улыбками встречаем!

    Дети входят в зал парами и выстраиваются полукругом.

Вед: Дорогие, ребята и наши уважаемые взрослые. Наступило самое прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко весело растопило снег и ласково улыбнулось мамам, бабушкам всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с днем 8 марта!

Дети: 1. День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный-

Все: Это мамин день!

2. День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный-

Все: Это мамин день!

3. День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный-

Все: Это мамин день!

    Исполняется песня « Если в небе туча хмурится»

Вед: А теперь я хочу загадать вам загадку.

Ароматное варенье,

Пироги на угощение,

Вкусные оладушки,

У любимой ….(бабушки)

8 марта- праздник не только у мам, но и у бабушек. Давайте их сейчас поздравим.

Дети: 4. Я бабулю поздравляю,

С женским праздником весны,

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны.

5. Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый, зимний шарфик свяжет,

И гулять со мной пойдет.

6. Не накажет шалунишку,

И конфетку даст с собой,

И девчонка. И мальчишка,

Любит бабушку любой.

Ближе бабушки чудесной, нет подружки у меня,

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!.

    Исполняется танец « Бабушки – старушки»

    Вед: А, вы слышали, дети, где – то на белом свете,

Есть удивительная страна, маминой зовется она! Как попасть туда? Есть лишь один способ, мне о нем рассказала одна волшебница, нужно закрыть глаза. Только по-честному, и представить лицо своей мамочки, при этом надо мысленно сказать ей что-то хорошее и приятное. Попробуем? (Дети закрывают глаза, а за ширмой раздается звон разбившейся бутылки.) Дети открывают глаза, на полу сидит Джин.

Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята. Я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

Вед: дорогой, Джинн, мы знаем, что где-то есть Мамина страна, нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети так любят своих мам!,что мечтают узнать о них как можно больше хорошего. А ты слышал что-нибудь о маминой стране?

Джинн: есть на свете такая страна!

Вед: мы расскажем, какая она.

Дети: 1. Там блины, пирожки и ватрушки,

И котлетки, вареники, плюшки,

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

2. Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках безделушки,

Ленты, заколки, цветочки,

Это подарки для дочки!

А солдатики, «лего», машины,

Это подарки для сына.

3. Днем работа, вечером книжки, игрушки,

Ночью готовка еды, постирушки,

В сердце - нежность, забота, внимание,

Вот, если кратко страны описание.

Вед: Но как попасть туда? Мы пытались, но у нас ничего не вышло!

Джинн: В этом поможет мой зонтик!

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом появись! (ставит открытый зонт на пол, под ним карта)

Джинн: Карта здесь! Только вот кто-то порвал ее на кусочки.

Вед: А как же нам ее собрать?

Джинн: (: В этом поможет опять мой зонтик!)

Фокус, покус, зонтик, блин,

Здесь колдует старый Джинн,

Фалды, балды, хрюки, брысь,

Карта мигом соберись!

Карта мигом соберись!

(Джин накрывает карту волшебным зонтом, а ведущая в это время незаметно меняет кусочки карты на целую).

Вед: Вот она! Как новенькая! Ай да Джин! Спасибо уважаемый!

Ну, теперь мы обязательно побываем в этой удивительной стране. Только на карте изображена её территория и границы, но не понятно, в какой части света её искать?

Джинн: Не надо расстраиваться, любезная!

Вед: Как-то всё туманно. С одной стороны, эта страна всегда рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны, всё равно непонятно, как в неё попасть, как увидеть её своими глазами. Уважаемый волшебник, что скажете?

Джинн: При помощи волшебных предметов! Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре)

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

Взлетай в вышину, неси в мамину страну.

    (звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур». Наш лайнер выполняет рейс «Детский сад – Мамина страна». Полёт проходит на высоте первого этажа, температура за бортом – 18, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!)

Вед: Ребята, а что бы лететь было веселее, давайте с вами встанем со своих посадочных мест и исполним песню для мамы!

Ребёнок:

Споём для мамы песенку!

Звенит она и льётся.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнётся.

    Исполняется «Весенняя песня для мамы»

Вед: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу русло реки маминых забот. Она протекает через всю страну: омывает Горы несделанных дел, пересекает Кухонную поляну… А это что за высоченные горы?

Джинн: Так это же всемирно известные Горы несделанных дел. Любая мама про них расскажет, если спросить. Кто хочет помочь своим мамам? Желающие есть?

Вед: Тогда пристегните ремни. Мы начинаем снижаться и совершим первую посадку.

Джинн: Внимание! Так как время нашей посадки ограничено, а помочь мамам необходимо, предлагаю начать с главного - с уборки квартиры!

    Проводится игра « Веселый веник»

Вед: Одно хорошее дело уже сделано, одна Гора несделанных дел уменьшилась. Вот видите, стоит по-настоящему захотеть, а потом засучить рукава, и даже грозные горы становятся ниже.

Джинн: нам пора отправляться в путь. Все на борт летательного аппарата! Волшебные слова помните? Заводи мотор!

(Дети вместе с Джинном произносят волшебные слова)

Вед: Вижу большую кухонную поляну! Приземляемся! Какая большая поляна!

Выходят дети с кухонной утварью.

Дети:

(с половником)

-1. Трудиться на кухне не очень охота!

Пусть борщ мама варит, а я же – компоты!

(ложками и вилками)

-2. Я вымыл вилки, мою ложки,

Осталось мне совсем немножко.

(с ситом)

-3. Просеять муку, чтоб испечь пирожок,

Поможет мне сито – дырявый дружок.

(с мясорубкой)

- 4. Как загудит: «Кручу, верчу!

Я всё на свете проглочу!

(c толкушкой)

-5. Толкушка-непоседа

Толчёт пюре к обеду.

Толчёт, толчёт, толчёт,

Но всё невпроворот.

- 6. Как к празднику управиться?

Ведь дел невпроворот!

На мамочку надежда – вот-вот она придёт

Все: Старались мы и как смогли

На кухне маме помогли

    Исполняется песня «Мы ребята – поварята»

Джинн: Эти предметы, которые назвали дети и о которых ещё не упоминали, постоянно находятся в этой части Маминой страны. Если взяться их перечислять полностью, целую тетрадь истратишь! А наше путешествие продолжается!

(Произносят волшебные слова)

Вед: Уважаемый Джинн, я так понимаю, что наш летательный аппарат волшебный?

Джинн: Конечно!

Вед: А, что если наши девочки захотят танцевать?

Джинн: Танцуйте, на здоровье! Так мы даже быстрее долетим. Мой аппарат очень любит веселиться!

    Исполняется « танец с куколками»

Вед: Кажется, мы приближаемся к бухте маминых профессий.

Джинн: Пока мы будем лететь над бухтой профессий, я вам загадаю загадки и мы узнаем, какие же профессии бывают у мам.

1. Если ты разбил коленку, поднимайся и не плачь.

Быстро смажет ранку йодом, перевяжет ногу… (врач)

2 .Кто ходит в белом колпаке с большим половником в руке?

Кто приготовит вкусные вам голубцы капустные?

Профессию назвать готовы? Это мама – классный… (повар)

3. Каждое утро спешит на урок

Мамочка в школу. Она… (педагог)

4. В любую погоду - в дождь и в жару –

Каждый получит почту свою.

Знает маму весь район,

Это мама - …(почтальон)

Вед: Профессии у мам самые разные, но все они очень нужны людям.

Вед: В каком красивом месте мы оказались! Ребята, мы находимся на острове развлечений и отдыха. Если уж судьба забросила нас на этот остров, давайте будем веселиться. Помню, когда я была маленькой, то больше всего любила играть и танцевать.

Джинн: А если мама куда-нибудь собирается, то конечно она красиво наряжается. Давайте сейчас поиграем и нарядим наших мамочек.

    Проводится игра «Наряди маму»

    2.»Мама – ловишка»

Вед: Ребята очень старались украсить маму как можно ярче и разнообразнее. Ведь каждый ребёнок считает свою маму самой красивой.

Джинн: Вы, ребята, молодцы!

Мамам угодили – в праздник нарядили!

Мамы все заулыбались?

Значит, вы не зря старались!

Вед:. Будем дальше маму развлекать,

Надо танец снова станцевать

    Исполняется танец «Стирка»

Вед: ребята, нам нужно торопиться, мы еще не везде побывали.

Джинн. Ура-а-а! Мы достигли конечного пункта нашего путешествия – Долины маминой мечты. Это место окружено мечтами и желаниями. Как вы думаете, о чём мечтают ваши мамы?

Вед. Странный вопрос, конечно же о том, чтобы их дети были здоровы и никогда не болели!! Наши ребята стараются, закаляться и зарядкой заниматься.

    Исполняется песня «Зарядка»

Джинн. Как приятно видеть спортивных, здоровых и красивых детей. Вот оно обыкновенное чудо, которое сотворили сами ребята, ваши мамы и педагоги. Низкий поклон вам за это лично от меня, старого Джинна. Наше путешествие по маминой стране, такой удивительной и интересной, заканчивается.

Вед . Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и девочек и вручить им подарки.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет.

Будем возвращаться-

Начинай снижаться!

Дети рассаживаются на стульчики.

Вед. Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у вас

От cвета, сияния маминых глаз!

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

И каждый ребенок пусть будет здоров,

А вам, дорогие, всем - море цветов!

Наши ребята приготовили для вас небольшие подарки.

    Под музыку дарят подарки мамам.

«Мамина страна»

Задник оформлен в виде ночного неба (звезды, огни), имитация детской комнаты в полумраке. На сцене находятся различные игрушки.

Музыкальный фон «Мамина страна» (И.Николаев «Маленькая страна», из переделок песен)

Есть за горами, за лесами,

Чудесная страна,

Там ждут всегда наши мамы.

В сердце любовь храня.

Там в ярких красках жизнь искрится,

Все излучает свет,

Там и удача в дом стучится,

Там зла и горя нет.

Припев:

Мамина страна,

Как в колыбели я,

Здесь нас всех ждут и здесь есть счастье,

Мы любим все тебя!

Звук ночи.

Бой часов (кукушка, извещающая о полночи).

Постепенно светом высвечивается детская комната, высвечивается Кукла, постепенно Кукла оживает.

Танец Куклы.

После танца Кукла обращается к игрушкам.

Кукла : А вы слыхали, игрушки,

Где-то на свете есть удивительная страна.

Маминой зовется она.

Там блины, пирожки, ватрушки,

И котлеты, вареники, плюшки.

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки,

Книги, театры, картины,

Рынки и магазины.

Ленты, оборки и рюшки,

В сумочках - безделушки.

Ленты, заколки, цветочки-

Это подарки для дочки!

А солдатики, «Лего», машины -

Это подарки для сына.

В сердце – нежность, забота, внимание…

Вот, если кратко, страны описание.

Но как же попасть туда?

Игрушки отвечают Кукле.

Здесь в углу сундук стоит,

Он секрет в себе таит,

Крышку тихо отвори,

Лампу в сундуке найди.

Ты рукой ее потри,

Джина в лампе оживи.

Кукла подходит к сундуку, открывает его, из сундука – свет, волшебная музыка,

Кукла перебирает волшебные предметы, находит лампу.

Кукла : А вот и та лампа, про которую мне игрушки говорили.

Кукла потирает рукой по лампе.

Появляется Джинн

Джинн (говорит нараспев) : Тысячу лет просидел я в лампе. Благодаря тебе, о, юная принцесса, я снова свободен. Что я могу для тебя сделать?

Кукла : Уважаемый Джинн, где-то есть Мамина страна. Мне бы очень хотелось побывать там.

Джинн: О! Да, мамина страна – самая чудесная, самая прекрасная, сказочная и добрая!

Фоном звучит «Маленькая страна»

Джинн: А попасть в эту чудо-страну нам поможет мой зонтик.

Джинн берет в руки зонтик .

Джинн : Фокус-покус, зонтик, плим! (Раскрывает зонтик.)

Здесь колдует мудрый джинн! (Кружится с зонтиком .)

Фалды-балды, хрюки, брысь! (Останавливается, стучит кончик

зонта о пол )

Карта мигом появись! (Тянется за зонтиком в сторону

сидящих на стульчиках детей ).

Джинн: (указывает в сторону детей) : Карта здесь! Смотрите под сиденьями стульев!

Дети встают со стульчиков, переворачивают их и находят прикрепленные скотчем к оборотной стороне сидений кусочки карты. Они передают их Кукле.

Кукла : И как же разобраться в этой карте, когда здесь одни кусочки!

Джинн : А про меня вы забыли? Я же все-таки волшебник. И волшебник со стажем – моя седая борода тому подтверждение!

Джинн колдует, обходит детей по кругу с зонтом, и повторяет волшебные слова.

Джинн (бормочет ): Только вы мне помогайте! И за мной вы повторяйте!

Фокус-покус, зонтик, плим!

Здесь колдует мудрый джинн!

Фалды-балды, хрюки, брысь!

Ну-ка, карта, соберись!

Кукла незаметно для детей заменяет кусочки карты целой картой.

Кукла с радостью демонстрирует изображение Маминой страны.

Кукла : Вот она! Как новенькая! Спасибо, уважаемый! (Разглядывая карту ). Ой, как далеко, наверное, Мамина страна находится.

Джинн : Эта удивительная страна совсем рядом, потому что находится в наших сердцах, а с другой стороны далеко. Я предлагаю отправиться туда на ковре-самолете. Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолета.

Джинн : Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова:

Звук летательного аппарат.

Игра «Живая картинка»

(Джин внизу видит огромное море (разводит руками), высокие пальмы (высоко поднимают руки, машут руками), крокодилов (руками) и т.д.)

Джинн : Пристегнуть ремни. Идем на первую посадку.

Кукла: Мы так быстро добрались до Маминой страны.

Джинн: Нет-нет, это совсем не похоже на Мамину страну, Эх, Фалды-балды, загляделся я, и приземлись мы (оглядываясь по сторонам) в Королевстве … маленьких принцесс.

Кукла : А как Мамина страна?

Джинн : Не переживай, попадем мы и в Мамину страну. Передохнем немного, и отправимся дальше.

(Обращаясь к детям) О! наипрекраснейшие принцессы прошу вас порадовать нас своей неземной красотой.

Девочки выходят в центр зала, делают круг почета.

Джинн : О! Наипрекраснейшие и наичудеснейшие принцессы, спасибо вам за радость, доставленную нашему взору. В память о нашем посещении, я хочу отметить знаком своего внимания.

Вручение девочкам дипломов.

Диплом Принцессы 1 степени вручается …..

Диплом подтверждает, что указанная принцесса самая обаятельная и привлекательная. Ей присваивается звание «Наипрекраснейшая Принцесса», которое она обязуется с гордостью носить и не утратить своего обаяния и привлекательности вовеки веков.

Знак внимания оказан __________

Подпись: Наимудрейший из мудрейших

Кукла : Джин, не забудь, нас же ждет Мамина страна.

Джин : Немедленно отправляемся дальше.

Ковер-самолет,

Возьми нас в полет,

Взлетай в вышину,

Неси в Мамину страну.

Звук летательного аппарата.

Джинн : Вижу на горизонте долгожданную Мамину страну. Вон показалось русло Реки маминых забот, Большая Кухонная поляну, Долина Маминой красоты. А вот и самая большая гора – Гора несделанных дел . Если мы сейчас эту гору не преодолеем, мы не сможем интересно путешествовать по Маминой стране. Нам надо совершить на них восхождение. Желающие есть? (Ответ детей ). Тогда пристегните ремни. Начинаем снижаться и сейчас совершим следующую посадку.

Кукла : А сможем ли мы преодолеть такую большую гору?

Джинн : Конечно, сможем, посмотри, сколько у нас помощников.

Кукла : Как хорошо, когда есть помощники. А то я пробовала заниматься делами одна, так трудно.

Столько дел, а я одна,

Голова моя, спина!

Гладила я после стирки,

И прожгла в рубашке дырку.

Много пыли – не вопрос!

Но сломался пылесос.

Веником пошла махать –

Кошка принялась чихать,

А потом я суп варила,

И тарелку вдруг разбила,

Мыла все после обеда

Залила внизу соседа…

Столько дел, и все одна!

Ваша помощь мне нужна!

Игра «Генеральная уборка»

(Повторяй движения – игра из сценария «Куда хочу, туда лечу» Италия).

Кукла : Вот теперь мы можем смело отправлять дальше в наше интересное путешествие по Маминой стране.

Джинн: (похлопали-потопали)

Джинн повторяет с детьми волшебные слова.

Джинн : Впереди показалась «Большая кухонная поляна» . Здесь столько всего волшебного: и посуда, и продукты, чтобы приготовить всякую вкуснятину.

Игра «Музыкальный пирог»

Кукла: Мы уже с ребятами навели порядок в Маминой стране, испекли вкусный пирог. А теперь нам пора отправляться дальше.

Джинн: Да до следующей остановки рукой подать. …. Вот мы и в «Долине маминой красоты» . Только оглядитесь кругом, как здесь красиво.

Кукла (находит корзинку ): Ой, какую корзиночку я нашла.

В этой маленькой корзинке,

Есть помада и духи,

Ленты, кружева, ботинки –

Что угодно для души?

Кукла (находит ленты) : Ленты – то, что нам надо. Мы сейчас заплетем с вами веселые косички.

Игра «Коса – девичья краса»

Джин: Красивая коса у вас получилась, осталось только нарядное платье одеть да на бал отправиться.

Кукла достает зеркальце, смотрится.

Кукла : Чудо-зеркальце, ответь,

Что мне к празднику одеть,

Дай совет мне помоги,

Да наряд мне подскажи.

Платьице атласное,

Ленты к нему красные,

Хоть красивы эти тряпки,

Не подходят к моей шляпке,

Туфельки зеленые,

Вроде совсем новые.

День прошел, ответа нет,

Кто же дельный даст ответ.

Джинн : Много у тебя здесь помощников. Я думаю, что и колдовство мое не понадобится.

Игра «Придумай костюм»

Джин : А сейчас мы отправляемся на остров «Радости и веселья»

Игра – танец «Круговой»

(внутренний – внешний круг, образуются пары – им дается заданье)

Раздача подарков.

Бьют часы (приближается утро).

Кукла : Ой, мне пора возвращаться на место, к друзьям-игрушкам.

Джинн : А мне пора в свою лампу.

Джинн исчезает. Кукла возвращается к игрушкам.

Кукла : Мои милые, друзья-игрушки, как же замечательно было в Маминой стране. Это страна, где всегда царит доброта, ласка, нежность, забота.

Кукла замирает. На сцене гаснет свет.

6

Алина Киселёва
Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в Мамину страну»

«ПУТЕШЕСТВИЕ В МАМИНУ СТРАНУ »

Ведущий :Милые женщины : бабушки, мамы,

Вас поздравляем с праздником мы .

Всем вам здоровья и счастья желаем

В радостный день весны!

Материнской любви нам никто не заменит,

Не пытайтесь, не надо, друзья.

Только мамино сердце любовью согреет,

И обнимет, и приласкает тебя!

Под музыку в зал парами заходят дети и исполняют танец с красными шарами в форме сердец «Мама, дорогая» .

Ребенок : Солнце пригревает, на дворе тепло.

От улыбки мамы радостно, светло!

Праздничное утро в дом стучится к нам.

День восьмое марта-

Все : Праздник наших мам !

Ребенок : Небо нежной акварелью голубеет в вышине.

Юный март своей капелью согревает душу мне.

Ребенок : Подснежники лесные из листьев шепчут нам :

«Раскрылись мы сегодня для ваших милых мам!»

Ребенок : Ручьи шумят, сверкают. Звенит и тут, и там.

Настал весенний праздник у наших милых мам .

Ребенок : Мамам счастья пожелаем, для них станцуем и споем.

Дорогие наши мамы!

Все : Поздравляем с Женским днем!

Встаём парами на звёздочки

ПЕСНЯ "Весенняя полечка" Олифировой.

Дети :

1. Сегодня солнце ярче светит, и звонче ручейки поют.

Подарки мамам дарят дети, а папы им цветы несут.

Мамы, бабушки сейчас мы хотим поздравить вас!

А еще поздравить рады воспитателей детсада.

2. Вас поздравляем мы с праздником женским ,

Праздником солнечным , тёплым, чудесным

Пахнет мимозой он и пирогами,

Пахнет любимыми мамой духами.

3. Дороже, лучше наших мам,

Мы точно знаем, в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам , и начинаем наш концерт.

4. Пусть льётся песенка ручьём

И сердце мамы согревает.

Мы в ней про мамочку поём,

Нежней которой не бывает

Песня "ЗОРЕНЬКИ КРАШЕ И СОЛНЦА МИЛЕЙ" (садятся)

Ведущий- А вы слыхали дети, где-то на белом свете, есть удивительная страна «Маминой » зовётся она. Есть лишь один способ как попасть туда, мне о нём рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по честному, и представить лицо своей мамочки, при этом пожелать ей что- то хорошее. Попробуем? (Дети закрывают глаза, звучит восточная музыка.)

Появляется джин.

Джин- (потягивается, улыбается, удивляется) - 1000 лет просидел я в бутылке, но сила ваших добрых мыслей оказалась такой сильной, что разрушило зло. Я снова свободен! Что я могу сделать для вас!

Ведущий-Дорогой джин, мы с ребятами знаем, что где то есть мамина страна . Нам бы очень хотелось побывать там, ведь дети любят своих мам, и мечтают узнать о них как можно больше хорошего!

Джин- Есть на свете такая страна , я расскажу вам какая она :

Там блины, пирожки, ватрушки,

Котлетки, вареники, плюшки,

Чашки, тарелки, кастрюльки,

Капли, таблетки, пилюльки.

Ленты, заколки, цветочки -это подарки для дочки!

А солдатики, «Лего» . Машины -это подарки для сына.

Днем работать, вечером - книжки, игрушки.

Ночью готовка еды, постирушки.

В сердце - нежность, забота, внимание :

Вот, если кратко, страны описание !

Ведущий- Но как попасть туда?

Джин- Это горюшко не горе, это горе не беда

Я помочь вам рад, покуда, борода моя цела!

Фокус-покус, зонтик, клин!

Здесь колдует старый Джинн !

Фолды-болды, хрюки, брысь!

Ковёр волшебный появись (появляется картина)

Джин- Вот и ковёр готов. Вместе произнесём волшебные слова и вы окажетесь в маминой стране ! (в это время ведущая одевает пилотку- превращаясь в стюардессу) .

Джин- Говорите со мной : "Ковер самолет, возьми нас в полет, взлетай в вышину летим в мамину страну !" Счастливого вам пути! (Уходит)

Ведущий- Уважаемые дамы и господа, мы находимся с вами на борту самолета, любезно предоставленного компанией "Праздник-тур ". Наш лайнер выполняет рейс "Детский сад - Мамина страна ". Полет проходит на высоте двухэтажного здания, температура за бортом 0 градусов, ветер попутный. Желаем вам приятного полета! А чтобы было весело лететь предлагаю станцевать польку.

ТАНЕЦ "ПОЛЬКА С ПЕРЕХОДАМИ. " (садятся)

Вед : Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу море Маминых забот . Их так много, что она протекает через всю страну , омывает горы Несделанных дел, пересекает Большую Кухонную поляну. Охо – хо! Какие – же высоченные эти горы Несделанных дел! Их вершины достают почти до облаков!

Посмотрите, какое огромное Море маминых забот- оно велико !

Не переплыть его вплавь ни за что.

Эй, моряки, поскорей выходите,

И море забот переплыть помогите!

Выходят мальчики.

1. Мы- отважные матросы,

Мы из плаванья пришли

И морской привет горячий

Нашим мамам принесли.

2. Не страшен шторм и шквал ,

Бывали мы в морях.

На берегу ждут мамы

Матросский наш отряд

3. Мы сегодня в увольненье

И хотим потанцевать,

Разрешите вам, ребята

"Бескозырочку" сплясать.

ТАНЕЦ "Бескозырка"

Ведущий- Посмотрите, перед нами большая гора несделанных дел.

Выходят дети, участвующие в сценке .

На середину зала ставится детский стол и стул.

Ведущий : Сейчас, дорогие мамы, вы увидите сценку "Капризная мама"

У мамы были любимые детишки :

Дашенька – дочурка

И Сашенька – сынишка.

Хоть маму они обожали,

Но все же ее обижали.

На середину зала выходят Мама (с сумками в руках, Даша и Саша.

Мама : Сашенька, Дашенька, мне помогите :

Сумки тяжелые мне поднесите.

Саша : Что ты, мамуля, нам их не поднять.

Мама : Видно, придется самой их таскать.

Даша : Саша, давай – ка с тобой поиграем.

Мячик веселый с тобой покидаем.

Мама уходит с сумками к ведущей, а дети под музыку кидают друг другу мяч. Вскоре Мама возвращается.

Мама : Милые дети, мне помогите :

Игрушки свои поскорей уберите.

Даша : Игрушки сейчас не хотим убирать!

Лучше на улицу выйдем гулять!

Ведущий : Забота – волшебница все увидала

И маму детишек ей жалко так стало!

Она горестно вздохнула

Волшебной палочкой взмахнула

И маму в ленивицу вмиг обернула.

Мама садится на стул.

Мама : Ах, как все мне надоело!

Отдохну! Вот это дело!

Даша : Час обеда подошел.

Мама, подавай на стол!

Мама : Не хочу варить обед,

Крутить мясо для котлет,

Суп варить и печь пирог.

Лучше я посплю часок!

Мама уходит к ведущей.

Ведущий : Суп варить придется Даше,

А компот нам сварит Саша.

Убираем стул, добавляем другой стол и атрибуты к игре : овощи, фрукты,2 кастрюли.

Игра – эстафета «Свари борщ и компот» .

Мама : Да, суп вышел неплохой.

Только, Сашенька, постой!

Почему ты грязный такой?

Саша : Картошку чистил я, старался ,

Вот и немножко замарался.

Мама : Я не буду мыть посуду.

И белье стирать не буду!

Ведущий : Будем, дети, мы стирать.

Что для стирки нужно взять?

Вы загадки разгадайте.

1 .Чтобы постирать ты смог,

Стиральный нужен ….(Порошок) .

2. То, что очень загрязнилось,

Мы потрем сильнее… (Мылом) .

3. Чтоб руками не стирать,

Надо технику позвать,

Машину необычайную,

Машину (Стиральную) .

На середину зала выходят Мама, Саша и Даша.

Мама : Замечательно стираете,

Но меня вы не вернете!

Пойду к соседке поболтать,

Ведь нечем мне себя занять.

Мама, напевая, уходит к ведущей.

Ведущий : Ну, как, скажите мне, ребята.

Вам нравится такая мама :

Упрямая, ленивая,

Капризная, болтливая?

Даша и Саша : Нет. Как нам маму вернуть опять?

Ведущий : Чтоб чары волшебницы пропали,

Ответ должны найти вы сами.

Вновь на середину зала выходит Мама, дети бросаются к ней.

Саша : Мамочка любимая, милая, прости!

Себя мы обещаем хорошо вести!

Даша : Тебе всегда во всем мы будем помогать!

Тебя красивей, мамочка, на свете не сыскать!

Мама обнимает детей.

Ведущий : Себя вы изменили,

Исчезло волшебство.

От вашего старания

Пропало вмиг оно.

Артисты кланяются и уходят на места.

Ведущий- Помогли маме- сделали одно хорошее дело, гора несделанных дел немного уменьшилась. Что это? И посуда, и продукты, чтобы приготовить всякую всячину. Вы, наверное догадались, что это Кухонная поляна.

1. Как легко приготовить обед.

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого.

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

2. Но бывает, что некогда маме.

И обед себе варим мы сами.

Вот тогда, не пойму, в чём секрет.

Очень трудно готовить обед!

Ведущий- Девочки помощницы выходите,

Нам с обедом помогите!

ТАНЕЦ "ВАРИСЬ, КАШКА".

Ведущий : Сколько у ваших мам дел и забот! А как вы помогаете своим мамам?

Мальчик : Я сегодня рано встал, Сам кровать заправил,

Завтракать я помогал моей милой маме.

Я игрушки все прибрал, вымыл всю посуду

И сегодня целый день я послушным буду.

Вот и вечер тут настал. Мне пора в кроватку.

Я сегодня так устал! Все делал по порядку!

То туда, а то оттуда… целый день я на ногах.

И весь год я помнить буду, как я маме помогал.

1. Мы с моею мамочкой – друзья!

Где моя мамуля – там и я!

Если варит суп – я помогаю :

Чашки и кастрюли разбираю.

Моет мама пол – я рядом с ней,

Разливаю по полу сильней.

Если в доме стирка – не робею

Сыплю порошок и не жалею.

2. Ну а если мама в интернете

Здесь я всех нужнее на планете!

Мамочке я очень помогаю :

Кнопочки с усердьем нажимаю!

Мама смотрит на меня. Вздыхает.

Все понятно. Видно одобряет!

Вот такие с мамой мы друзья :

Там где мама – там конечно я!

Ведущий- А наше путешествие продолжается (дети встают парами на звёздочки, звучит музыка) произнесём волшебные слова :" Ковер самолет возьми нас в полет, взлетай в вышину неси в мамину страну !"

Ведущий- Милые мои друзья, я вижу замечательный остров : теплый, светлый, называется он Бабулин.

Дети встают полукругом.

У мамы работа, у папы работа,

У них для меня остаётся суббота

А бабушка дома со мною всегда

Она не ругает меня никогда!

Усадит, напоит. Да ты не спеши,

Ну что там стряслось у тебя, расскажи?

Так хорошо нам живётся вдвоём,

С бабушкой тёплым становится дом.

Бабуля, поздравляю с Женским днем!

Нет человека ближе и роднее,

Ты и помочь и поддержать умеешь,

Мы без тебя ни дня не проживем!

Бабушка любимая, ты мой лучший друг,

Нет, тебя добрее, ни рядом, ни вокруг,

Ты любую шалость мне всегда прощаешь,

От печалей и от бед, меня ты защищаешь!

Кто расскажет сказку, песенку споёт?

Нет роднее бабушки, всех она поймёт.

Вместе с нами солнышко для тебя поёт,

Ты мой цветик аленький, ты мой огонёк! Пусть сияют радостью добрые глаза,

Пусть их не коснется горькая слеза,

Помни, очень сильно, я люблю тебя,

С праздником родная , бабушка моя!

ПЕСНЯ О БАБУШКЕ (садятся)

Ведущий- У бабушек тоже дел невпроворот,

Кто бабушкам поможет, клубочки соберёт?

Игра "Кто быстрее смотает клубочки?"

Ведущий- Как было здорово на бабушкином острове. Я убедилась, как дети любят своих бабушек и помогают им. Но нам пора. Мы продолжаем свое путешествие . (встают перед своими стульчиками) Скажем наши волшебные слова : ковер-самолет возьми нас в полет, взлетай в вышину, летим в мамину страну (звучит муз, затихает и все садятся) .

Как здорово! Мы оказались в долине маминой мечты . Давайте посмотрим, какой видят её наши девочки.

ТАНЕЦ "Я РИСУЮ ЭТОТ МИР"

С первыми цветами в этот светлый час…

Знайте, мамы, мы вас любим, ценим,

Вы лучшие мамы на свете, мы поздравляем вас!

ПЕСНЯ "ДОБРАЯ, МИЛАЯ, МАМА!"

Ребенок : Солнца, улыбок, чистого неба,

Первых цветов на проталинках снега,

Ребенок : Счастья, здоровья, конечно, любви,

Всем вам желаем в праздник Весны !

Ребенок : Подарков, конфет и цветов - настоящих!

Пусть всё в вашей жизни будет – блестяще!

Ребенок : Чтобы праздник в памяти был ярок ,

Каждый пусть подарит свой подарок.

Дети вручают подарки.

Ведущий - Посмотрите, как красиво в маминой стране ,

Сияют все улыбкой и счастливы вполне!

От их улыбок в зале расцвели цветы, небывалой красоты,

(выносит вазу в ней цветы вставленные на палочку из чупа-чупсов)

На них ближе посмотрите, по цветочку все возьмите,

А цветочки не простые, все с сюрпризом в середине.

От всей души сердечно поздравляем вас с праздником

Пусть вам солнце светит ярко-ярко,

Пусть щебечут птицы за окном,

Каждый день считался вашим днем.

С праздником , вас дорогие мамы!

А наш праздник подошёл к концу , спасибо за внимание!