Профилактика социальных отклонений у детей. Профилактика социальных отклонений у детей школьного возраста

Конкурсы:

Конкурс 1 . «Ах, какая я красивая!»

На двух столиках лежат по шарфу, шляпе, сумочке, помаде и зеркальце. Играющих двое. По сигналу нужно шарф, шляпу, накрасить губы, взять сумочку, посмотреть в зеркало и сказать: «Ах, какая я красивая»

Конкурс 2. «Собери цветик-семицветик»

Конкурс 3. (4-б«Абракадабра»)

Конкурс 4 (реквизит – цветочки Сорви цветок)

Вы ловкие и смелые

А кто быстрей из вас?

Вот это и попробуем мы выяснить сейчас

Под музыку вам надо вокруг цветочки обежать

Но лишь она умолкнет

Цветочек вам занять.

Конкурс для мам Кулинарная викторина. Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

11.Какая из нот не нужна для компота? (соль).

12.Песня о мальчике, который не хотел участвовать в сельскохозяйственных работах. (Антошка)

13.Песня о трагической судьбе насекомого. (В траве сидел кузнечик)

14. Песня о том, как вели себя две домашние птицы у одной пожилой женщины. (Два весёлых гуся)

15.Песня о кудрявом дереве, стоящем во поле, которое хотели сломать. (Во поле берёза стояла)

Конкурс 5 «Циферблат»

Рефлексия для девочек

Предсказания для девочек. Каждая девочка выбирает картинку. По картинке ей предсказывается будущее на этот год.

1)Роза – вполне возможно, благодаря своей красоте ты станешь «МИСС ВСЕЛЕННАЯ»

2)Хот-дог – вполне вероятно, ты скоро будешь приглашена на пикник

3)Морское побережье – солнце, воздух и вода – твои лучшие друзья. Летом ты будешь отдыхать на море.

5)Мышка с красками – ты станешь великой художницей – мы гордимся тобой!

6)Утёнок-капитан – скоро ты отправишься в путешествие

7)Пингвин – ты – будущая чемпионка мира по лыжам. Хочешь? Так стань ей. А не хочешь, то просто катайся на лыжах и у тебя появятся новые друзья.

8)Динозавр – может ты станешь археологом? А лучше вскопай землю на даче и найдёшь клад!

9) Собака – скоро у тебя появится верный друг. Вполне возможно, что родители разрешат тебе завести какое-нибудь животное

10) Автомобиль – непременно купи лотерейный билет и выиграй автомобиль!

11) Лев – тебе предстоит поехать в Африку. Почему? Потому что ты будешь исследователем!

12) Кораблик – тебе повезло. Ты поплывёшь в кругосветное путешествие, а может быть станешь капитаном корабля.

13) Рыбка – в этом году ты поймаешь золотую рыбку и она выполнит 3 твои желания. Счастливчик!

14) медведь – удивительно! Тебе предстоит покорить Северный полюс. Запасайся пищей и тёплой одеждой.

15) Колпачок – скоро у тебя дома состоится весёлый праздник.

16)Морской котик – тебе везёт – ты скоро посетишь цирковое представление!

конкурс “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, насколько хорошо наши девочки рассказывают сказки. Подготовлены три сказки – перепутки. Девочки каждой команды вытягивают листок и читают текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

«Умница»

Кто из девочек больше даст ответов на вопросы по ведению хозяйства, получает медаль.

Вопросы:

1. Сколько молока в одном пакете? (7 литр.)

2. Что такое «Рыба под шубой»? (Салат.)

3. Одно яйцо всмятку варится 3 минуты. Сколько минут надо варить два яйца всмятку? (3 минуты.)

4. Что нужно иметь, чтобы заварить чай? (Чайник, чай, кипяток.)

5. Как должны лежать на столе столовые приборы: вилка, ложка и нож? (Вилка слева от тарелки, а нож и ложка - справа.)

6. Что можно предпринять, чтобы не плакать от лука во время чистки и нарезки? (Намочить луковицу и периодически опускать нож в воду.)

7. Как успокоить плачущего младенца? (Покачать его, спеть ему песенку, поговорить с ним.)

8. Что такое «влажная уборка»? (Ежедневная уборка пыли в квартире с помощью влажной тряпки.)

9. Без чего нельзя сварить суп? (Без соли.)

«Хозяюшка»

Та девочка, которая, лучше и быстрее почистит картошку, получает медаль «Хозяюшка».

«Рукодельница»

Каждая девочка представляет ту поделку, которую она подготовила к конкурсу своими руками. Мальчики выбирают самую полезную и аккуратно сделанную поделку. Эта девочка получает медаль «Рукодельница».

«Самая заботливая одноклассница»

Девочки должны перевязать руку (ногу) мальчику. Кто это сделает аккуратно и быстро, получает медаль.

«Самая сообразительная одноклассница»

Девочки получают листки с заданием составить, как можно больше слов из заданных букв (К, Р, А, С, О, Т, А). Кто составит больше слов, получает медаль.

8 марта в детских садах проводятся утренники, приуроченные к празднику Весны. Обязательная часть развлекательноый программы – это конкурсы для девочек на 8 марта.

Творческие и спортивные состязания можно разделить на эстафетные состязания, в которых на победу претендуют всей командой, и индивидуальные конкурсы, в которых девочки участвуют сами за себя. По окончании утренника всем девочкам можно вручить медали по итогам соревнований: «Леди Совершенство», «Леди Улыбка», «Леди Изящество» и другие.

Командные конкурсы для девочек на 8 марта

Конкурс «Что в тарелке»

От каждой команды участвуют несколько девочек. Перед командами стоят тарелки, в которых разложены вещества белого цвета: манная крупа, соль, сахар, мука, сода, рис. Та команда, которая даст больше всего правильных ответов, что лежит в тарелках, побеждает. Пробовать разрешается!

Можно также усложнить этот конкурс, завязав девочкам глаза. В тарелки добавляют ингредиенты других цветов: пшено, гречку и другие.

Конкурс «Ждем маму»

Эстафета состоит из двух этапов: на первом этапе нужно пройти до ориентира, держа книгу на голове. После этого необходимо вернуться в команду со стаканом, наполненным водой, и при этом его не расплескав. Следующий участник, соответственно, проходит первый этап со стаканом, а второй — с книгой.

Конкурс «Модельное агентство»

В конкурсе принимают участие команды, в состав которых входят только девочки. Перед каждой командой находится стол с одинаковыми предметами: юбкой, шляпой, очками, бусами, сережками-клипсами, губной помадой, румянами и другими аксессуарами. Каждой участнице необходимо примерить на себя наряд, добежать до противоположной стены и замереть в красивой позе для фотокадра. Затем вернуться обратно и снять с себя наряд.

Побеждает та команда, которая быстрее проведет фотосессию.

Конкурс «Рукодельница»

Каждой команде вручается моток пряжи, которую необходимо смотать в клубок. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

Конкурс «Цветочки»

На столе, в отдалении от команд, лежат две пары ножниц и бумажные шаблоны с цветками. Рядом с командами стоят две корзины. Задача участников — добежать до стола, вырезать цветок по шаблону, вернуться с цветком и положить его в корзинку. Побеждают те, кто справится быстрее с заданием.

Конкурс «Повтори рисунок»

Для конкурса необходимо приготовить листы бумаги (по количеству участников), фломастеры, пастель. Каждой команде вручают репродукцию известной картины (можно взять из тех, которые дети уже проходили на занятиях или видели во время экскурсии по картинной галерее). Командам дается задание воссоздать репродукцию на листке бумаги.

Побеждает та команда, у которой рисунок получится более похожим на картину.

Индивидуальные конкурсы для девочек на 8 марта

Конкурс «Варежки»

Для игры понадобится большое количество варежек. Они не обязательно должны быть парными. Все девочки становятся в круг, в центре круга лежат собранные варежки. По сигналу ведущего девочки начинают надевать рукавички. Цель – одеть как можно больше варежек на одну руку.

Конкурс «Конфета и варежки»

Варежки понадобятся и в этом конкурсе на быстроту и ловкость. Перед девочками будет стоять непростая задача — развернуть конфету руками, на которых надеты варежки.

Конкурс «Весенние цветы»

Девочкам, желающим принять участие в конкурсе, дают по корзине. В зале на полу разбросаны бумажные цветы: подснежники, тюльпаны, ромашки, нарциссы. Цветов каждого вида — одинаковое количество. По сигналу ведущего девочки начинают собирать цветы, каждая – свой вид. Выигрывает та, которая соберет больше всего цветов.

Конкурс «Парикмахерская»

Девочки делают своим мамам прически, при этом придумав для причесок красивые названия. После того, как прическа готова, мамы дефилируют по залу, а жюри оценивает качество парикмахерских услуг.

Однако, не каждая мама может согласиться сменить свою прическу. Поэтому можно предложить девочкам поиграть в парикмахерш на куклах.

Конкурс комплиментов

Дети становятся в круг. Ведущий передает воздушный шарик одному из детей и говорит комплимент в сторону мам и вообще всех женщин. Ребенок, мальчик или девочка, должен придумать свой комплимент для мам. Комплименты не могут повторяться. Шарик передается по кругу. Если кто-то не может придумать комплимент или красочный эпитет, то выбывает из игры.

Конкурс «Хозяюшка»

В конкурсе участвуют несколько девочек старшего дошкольного возраста. На некотором расстоянии от них стоят стеклянные банки с игрушечными помидорами и огурцами. Перед девочками лежит несколько шаблонов с изображением крышки от банки. Шаблоны разные по размеру, какие-то подходят для банок, находящихся на столе; какие-то — нет.

Задача участниц – определить на глаз правильный шаблон и вырезать его. Побеждает та девочка, у которой больше всего совпадет крышек с отверстиями банок.

Конкурс «Автоледи»

Мама за рулем автомобиля — это современно и практично. Попробовать свои силы в навыках вождения автомобилем, правда, игрушечным, предлагается девочкам. Всем участницам даются игрушечные каталки, которые необходимо провезти по обозначенному маршруту. На маршруте встречаются препятствия.

Побеждает та девочка, которая раньше всех справиться с заданием и нарушит меньше всего ПДД.

Конкурс «Узнай маму по руке»

В игре принимают участие мамы и их дочки. Мамы встают за ширму и вытягивают вперед руки. Дочки пытаются найти свою маму по руке. При этом руки разрешается трогать, пожимать, рассматривать.

Конкурс «Мама и я»

На сцену выходят мамы с девочками. Ведущий задает одновременно вопрос и мамам, и дочкам. Мамы должны писать ответ, а девочки — его проговаривать. Если ответы совпадут, то пара мама-дочка получает 1 балл.

Выигрывают те, кто наберет больше всего баллов.

Конкурс «Накорми кашей»

Дочек сажают напротив свои мам. Мамам дают в руки тарелку с кашей. Дочки с завязанными глазами должны накормить мам кашей.

Побеждает та девочка, которая быстрее всего и наиболее аккуратно накормит маму кашей.

НА ЗАМЕТКУ. Книжки для детей по низким ценам в специализированном магазине для воспитателей «Детский сад» — detsad-shop.ru .

1 конкурс: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.

2 конкурс «Сортировка»: участвуют все члены команды. Они должны кто быстрее построится по росту от низкого к высокому, по возрасту от старшего к младшему, по размеру обуви от наименьшего к большему, по алфавиту фамилии.

3 конкурс « Букет»

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)

4 конкурс. «Цветочная радуга». (Выходят знатоки цветов по одному от команды.) «Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

Игра «Телепатия». (Учитель вызывает девочку и мальчика.) Девочка становится спиной к зрителям. Мальчик показывает зрителям картинку «Что я хочу подарить девочке». Девочка придумывает, что она будет делать с этим подарком. (В игре участвуют по два человека от команды - мальчик и девочка.)

5 конкурс ПРОДОЛЖИ ФРАЗУ. Участвуют по очереди все участницы или желающие. Участница берет со стола билет и зачитывает фразу, которую нужно продолжить. Задача - перечислить как можно больше слов. Когда запас слов иссякнет, остальные участницы могут поднять руки и продолжить список. Баллы начисляются за каждое перечисление.

Если я готовлю борщ, то я кладу в него… (картошку, морковь, свеклу и т. д.)

Если я шью платье, то пристрачиваю к нему… (карманы, планку, жабо, аппликацию и т. д.)

Если я собираюсь в гости, то беру с собой… (носовой платок, духи, помаду, расческу и т. д.)

Если я делаю в квартире уборку, то я мою… (пол, посуду, люстру, окна и т. д.)

Если я пойду на пляж, то там я буду… (загорать, купаться, пить лимонад и т. д.)

6 конкурс ЗАГАДКИ

Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)

Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)

Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)

Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)

Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)

Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)

Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)

Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)

Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)

Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)

Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)

Сладкий внутри, шоколад снаружи, «Ц» в середине. (Марципан)

Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)

Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)

Вареный сахар с орехами, «Щ» в начале. (Щербет)

Из муки, жирные, круглые, «Ы» в конце. (Блины)

Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)

Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)

Конфета с «Ю» в середине. (Трюфель)

Из муки, медовый, сдобный, «Я» в середине. (Пряник)

7 КОНКУРС "Хозяюшки" Всем известно, что девочки в будущем должны быть отличными хозяйками. Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

1. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь - горе:

Продырявишь море. (Утюг)

4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)

2. Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Игла, нитка)

5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)

3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)

6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".

(Самовар)

8 конкурс «Эхо» Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести. Например: Кто принес куклу из магаЗИНА? Зина.

Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.

1. Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.

2. Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.

4. А восьмого июля? Юля.

5. Кто не пьет кефира? Ира.

6. Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.

7. Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.

8. Какое имя у девочки, которая от зеленки зелена? Лена.

9. Кто третий день подряд читает книгу «Путешествие Гулливера»? Вера.

10. Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»? Димка.

11. Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.

12. Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.

13. Кто за обе щеки уплетает рогалики? Алик.

14. Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.

15. Как зовут девочку, с которой дружит дочь Малинина? Нина.

9 конкурс "Коллективный портрет". На доске рисуют один элемент портрета мамы (девочки). Число элементов равно количеству детей:

10 конкурс «Бусы» Участвуют мальчики. Задача - изготовить украшения для девочки. Макароны или бельевые прищепки (а если есть, то и ракушки, крупные деревянные или пластмассовые бусины) очень удобно нанизывать на ботиночные шнурки с твердыми наконечниками.

11 конкурс «Нежные слова» Дети становятся в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передаёт воздушный шарик тому, кто стоит рядом. Тот также говорит нежное слово и передаёт шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают 2-3 ребёнка, которые остались.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)


Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина помощница».
Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!

В преддверии женского праздника мы решили сделать подборку веселых, забавных, интересных конкурсов на 8 марта для проведение в школе.

Конкурс комплиментов на 8 марта в школе

На середину зала приглашается девочка. 3 мальчика по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает тот, кто сделает большее количество комплиментов.

Конкурс на 8 марта в школе "Мисс грациозность"

Для конкурса понадобятся воздушные шары. Ведущий ставит девочек в центр комнаты, каждой девочке дается один воздушный шарик. Девочки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем ведущий включает музыку (хорошо будет, если это будет вальс), девочки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры, участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей. Ей вручается медаль «Мисс грациозность».

Конкурс на 8 марта в школе "Лучший художник"

В этом конкурсе должны быть задействованы несколько пар. Их задача состоит в том, чтобы за небольшой промежуток времени нарисовать красивый весенний пейзаж. Кажется просто? На самом деле все обстоит сложнее, поскольку по правилам конкурса у одного участника (рисующего) должны быть завязаны глаза. Его напарник должен руководить самим процессом, то есть говорить – правее, левее и т.д.

Конкурс парикмахеров на 8 марта в школе

1 участница от каждой команды делает причёску девочке (из своей команды) и придумывает ей название. Конкурс проводится на время (максимум – 10 минут). Побеждает та команда, которая сделает причёску красиво, аккуратно и оригинально (1 балл). + 1 балл – за более соответственное название.

Конкурс на 8 марта в школе "Завяжи бант"

Играют одновременно две участницы. Их задача - как можно красивее завязать бант из заранее приготовленных шифоновых шарфиков или капроновых бантов, которые должны быть одинаковыми для обеих участниц. Время на проведение конкурса - 2 минуты. Выигрывает та девочка, чей бант получился красивее.

Конкурс на 8 марта в школе "Зачерпни воду"

Каждая команда получает поварской набор, состоящий из колпака (или косынки), передника. На противоположном конце комнаты на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача игроков каждой команды - надеть колпак, повязать передник, добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам дастся 5 минут. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды. (Количество налитой в ходе соревнования в чашку воды определяется с помощью мерного стаканчика.)

Конкурсы на 8 Марта девочкам в школе на лучший букет

Каждая девушка готовит цветочную композицию. Само собой разумеется, что букет не должен быть покупным. Можно подготовить букет заранее и подготовить небольшую презентацию о нем (название, представление), а лучше собрать прямо на глазах у зрителей.

Конкурс на 8 марта в школе "Узнай свое будущее"

Девочки очень любят заглядывать в свое будущее. Вы можете предложить им узнать, что же ожидает их в этом году. Для этого возьмите непрозрачный пакет и наполните его разными предметами и небольшими игрушками. Затем предложите каждому ребенку достать что-нибудь из мешка. Если у кого-то в руках окажется автомобиль, значит, его ждет увлекательное путешествие, игрушечная собачка - к новой подруге, другу, ручка, карандаш - к известию и т. д. Придумать значения предметов необходимо заранее, оглашать их должен ведущий.

Конкурс на 8 марта в школе "Одень малыша"

В куклы играла любая девочка, поэтому наверняка каждая из них справится с нашим конкурсом. Для его проведения понадобятся детские вещи - чепчики, распашонки, пеленки и. конечно, куклы. Задача девочек - быстро и аккуратно одет и запеленать куклу, но есть небольшое условие - сделать это надо одной рукой. Победит та, кто лучше всех справится с предложенным заданием.

Конкурс на 8 марта для школьников "Хозяйка, гости заждались!"

Этот конкурс больше подходит для девочек - учениц средних и старших классов. Лучше всего проводить его перед тем, как садиться за праздничный стол.

Для этого конкурса нужно поставить столики со стульями. Стульев должно быть столько, чтобы все ученики смогли рассесться за столами. Возле каждого столика должно стоять одинаковое количество стульев для девочек, чтобы участницы конкурса были в равных условиях.

Каждая участница получает свой столик. Ей выдают «набор гостеприимной хозяйки»: скатерть, бисквитный рулет (один или несколько - в зависимости от количества «гостей»), нож, чашки, блюдца, ложки, салфетки, чайные пакетики, сахар-рафинад.

По сигналу ведушего участницы должны приготовиться к приему гостей и накрыть на стол: расстелить скатерть, порезать рулеты, расставить чашки и блюдца, положить в каждую чашку пакетик чая, а на блюдце - несколько кусочков рафинада, разложить ложечки. Накрыв на стол, каждая хозяйка должна пригласить за него несколько гостей из числа зрителей.

Победительницей считается та участница, которая быстрее и аккуратнее всех накрыла на стол и первой пригласила к себе гостей. Ее награждают, и начинается праздничное чаепитие.

Конкурс на 8 марта "Храбрый портняжка"

Этот конкурс - специально для мальчиков. Пусть попробуют в женский день поставить себя на место девочек и попробовать «порукодельничать». Каждый участник конкурса получает кусок ткани, нитку, иголку и пуговицы. По сигналу ведущего игроки начинают пришивать пуговицы к ткани, при этом им нужно сделать не меньше трех стежков! Через некоторое время ведущий останавливает игру и считает, сколько пуговиц пришил каждый участник (при этом, разумеется, учитывается еще и качество работы). Победителем объявляется участник, который качественно пришил больше всех пуговиц.

Конкурс на 8 марта в школе на внимательность

В этом конкурсе принимают участие все мальчики класса. Девочек же просят выйти. Ведущий задает мальчикам вопросы, например, такого плана: “Кто из девочек пришел сегодня в красной юбке?“, “Какая девочка лучше всех учится в классе?“, “У кого-то из девочек сегодня красивая заколка в волосах?“, побеждает тот мальчик, который даст больше правильных ответов.

Домашнее задание для мальчиков

Мальчики заранее готовят к празднику стихи про девочек, песни, частушки, сценки, а также сувениры и цветы. Можно читать стихи классиков, но собственное творчество будет воспринято с большим интересом. Можно использовать уже существующие стихи для переделки. Песни тоже хорошо воспринимаются как авторские, так и с переделанными словами на известную мелодию.