Объемный ангел из картона. Ангелы из бумаги, белые (описание и трафареты)

1-й ученик -

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем

Так незаметно мы растем.

2-й ученик -

Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы

Ведь, наверно, сложное оно.

Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется ведущая – Мери Поппинс.

Мэри Поппинс - Я чувствую, что здесь кому - то требуется моя помощь? Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – Мери Поппинс, самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем.

Итак, дети, перестаньте жевать, зевать, болтать и запомните мое самое главное правило – не пищать, не унывать, ничего не бояться и, собираясь в дальнюю дорогу, взять с собой хорошее настроение.

Песня "Дорогою добра"

Мэри Поппинс (достает из сумки бутафорский градусник) - Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу проверить температуру в этом зале.

Спускается в зал, ставит по очереди градусник зрителям.

Очень любознательный ребенок

Хороший мальчик

Великолепная мама

Очень надежный папа

Само очарование

Полное совершенство во всех отношениях (директору)

Итак, вполне подходящая атмосфера в зале, как и следовало ожидать. Где мои волшебные счеты? Внимание! Волшебная статистика! За три года, что ребята из 3Б и 3В классов учились в вашей школе:

Они съели 3 тонны булочек с повидлом

Подросли на 1600 см

Потолстели на 105 кг и теперь весят 2,5 тонны

Если вытянуть в линеечку все учебники, которые ребята изучили за эти три года, то можно дважды побывать на Луне и ее окрестностях,

А еще ребята набрались ума, научились дружить, ставить спектакли, петь и танцевать.

Танец "Зонтики"

Мэри Поппинс – Дорогие дети, уважаемые родители и учителя! Знаете ли вы, какой очень важный предмет я всегда ношу с собой? Пожалуй, сначала я загадаю загадку.

С виду – клин, Развернешь – блин. (зонтик)

Открою вам большую тайну – это необычные зонтики.

В страну Вообразилию

Попасть не очень сложно,

И, если постараешься,

То очень даже можно.

Раскрытый зонт сильней крути,

Вращай его, вращай,

И все фантазии - мечты

В реальность превращай.

Зонтик школьный я верчу,

Как вы учились знать хочу.

Звучит русская народная музыка, входят торговцы с лотками.

Мэри Поппинс – Школьный зонтик помог очутиться на ярмарке. Наша ярмарка необычная и товары здесь непривычные.

Торговцы - Ярмарка! Ярмарка! Собирайся, детвора, Нам на ярмарку пора!

Эй! Школьная детвора! Друг друга поздравить пора!

Спешите! Спешите! Школьный народ! На прощании с третьим классом вас необычное ждет!

Школьные чудеса из чудес! Торопитесь, времени осталось в обрез!

В зале полно школьного товару! С пылу, с жару!

Продаются пятерки! Покупайте пятерки!… называют отличников

Подходите, налетайте, для пятого класса приобретайте! Не сомневайтесь, нет, у них пятерки будут все десять лет!

Под звонкие гармошки аккорды продаем спортивные рекорды! Подходи, налетай, силушку богатырскую приобретай.

Внимание! Внимание! В ряды торговые поступили товары новые! Хороводы, песни, пляски, интересные сказки! Покупайте с лотка таланты артистов и музыкантов 4 класса!

А сейчас – новая забава! Рисунки выставлены справа! Подходи, не скупись! Покупай живопись! Портреты и натюрморты от изостудии!

На ярмарке привоз! Продается высокий рост! Чемпион по высокоростанию Артем – полюбуйтесь, все при нем!

А маленький рост не хотите? Тогда у меня берите! Крошки–невелички, малы, как птички! Две Насти, как две сестрички!

Ярмарка! Ярмарка! Закрывается ярмарка!

Звучит русская народная музыка, торговцы уходят.

Мэри Поппинс – Настало время дать слово нашим дорогим, терпеливым, заботливым, сердечным, внимательным первым учителям... . А я пока приготовлю платки, т.к. не сомневаюсь, что сейчас прозвучит немало трогательных слов, а мы женщины такие чувствительные…

Достает большие носовые платки и раздает учителям.

1-й ученик

Три долгих года вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свиданья"!

2-й ученик

Вы встретили с улыбкой малышей,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам слова писать-

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: "Лиха беда – начать"

А вот смотрите, все мы научились.

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск Ваш,

И все же мы друг друга полюбили.

Нам прозвенел уже звонок веселый,

Уходим все мы дружно в пятый класс.

Спасибо вам, учителя,

Мы не забудем вас.

Хор поет песню для учителей

Мэри Поппинс - Не забывайте, что я лучшая в мире воспитательница, и западный ветер приносит меня на зонтике именно туда, где требуется моя помощь, где есть еще ребята с недостатками воспитания.

Разыгрывается сценка из школьной жизни.

Отец и мать склонились над ученической тетрадью с взволнованными лицами. Их сын ходит взад – вперед и анализирует вслух:

Ваш вариант решения задачи отклоняется. Мама не совсем поняла условие задачи, у тебя, папа, ход мысли ошибочный.

А если попробовать, сынок? – с надеждой в голосе предложил папа новый вариант решения и вытер вспотевший лоб. Сын нахмурил брови и снова стал мерить комнату шагами. Дойдя до стены, он по-военному повернулся на сто восемьдесят градусов и хмуро сказал:

Чует мое сердце: снова завтра будет двойка. Сочинение написали?

Написали.

Упражнение по английскому выполнили?

Выполнили, сынок.

Хорошо, нарисуйте еще контурную карту и можете идти с мамой в кино.

Мэри Поппинс –

Этот яркий и цветной

Зонтик элегантный

Расскажет нам, как в третьем

Учили иностранный.

Разыгрывается сценка "На уроке английского языка".

Мэри Поппинс - Мне приятно видеть в зале не только ребят–четвероклассников, но и их мам, пап, бабушек и дедушек, которые за три года стали большими друзьями и помощниками школы. Уважаемые родители! Ваши искренние улыбки, добрые слова, щедрость души помогали учиться ребятам, учить учителям.

Для мам и пап, для всех родителей

Расправить зонтик не хотите ли?

Выступление родителей.

1-й ученик

Чтоб не сбить с верной дороги,

Чтоб задавать движения вектор,

Существуют справедливые, но строгие

Завуч и наш любимый директор.

Выступление директора, гостей, награждение детей и родителей.

1-й ученик -

Кружит пары задумчивый вальс

Больше мы не войдем в этот класс

2-й ученик -

Ты кружи, вальс прощальный, кружи,

Все, что в сердце у нас расскажи.

Дети танцуют вальс.

1-й ученик -

За ласку, доброту, заботу

Хотим вас поблагодарить

Собрать бы все цветы на свете-

И вам, родные, подарить.

2-й ученик -

И пожелать здоровья, счастья,

Побольше радости, добра,

Чтоб в жизни не было несчастий

И чтоб не старили года.

Песня "Мы желаем счастья вам"

Мэри Поппинс

Наш праздник подошел к финалу,

Но как-то грустно сознавать,

Что не начнется все сначала

И в первый класс вам не войти опять

Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто,

По школе вместе вам шагать.

Мери Поппинс предлагает сделать прощальный круг по залу и уводит детей.

Составила старшая вожатая Багомедова Н.Н.

Мэри Поппинс

Мисс Эндрю

Зал украшен по-праздничному. Под веселую эстрадную музыку вприпрыжку вбегают дети. В одной руке у каждого из них цветок (подарок для мамы, который ребенок сделал сам), а в другой голубь из бумаги.

Дети разбегаются по залу, где их ждет Ведущая.

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины!

Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот!

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем, почему? Это каждый поймет,

Ведь праздник всех женщин в стране настает!

Дети читают обращение к мамам, бабушкам и ко всем женщинам.

Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться!

Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку.

А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем!

Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радуется душа.

Сколько ж мам на этом свете?

И все они очень любимые!

На нашей огромной планете

Единственные и неповторимые!

Мы преклоняем колено

Пред женщиной, бабушкой, матерью!

И говорим откровенно -

Нам надо быть повнимательней.

Исполняется танец "Летите, голуби". После танца дети дарят своим мамам и бабушкам голубка, которого они сделали сами. После этого дети садятся на стульчики.

Выходят двое из них.

Пришли не в гости вы, домой,

Мы очень рады вам!

Сегодня день не рядовой -

Сегодня праздник мам!

Порадуем вас песенкой

Веселой и красивой,

Чтоб стали наши женщины

Моложе и счастливей!

Дети поют "Мы запели песенку". Затем звучит мелодия "Детские сны" из кинофильма "Мэри Поппинс". Все дети ложатся на ковер и засыпают.

Свет выключается, прожектор направлен на зеркальный шар.

Ведущая (пытается разбудить детей, подходит то к одному, то кдругому ребенку).

Ребятки, вставайте! Что же мне делать? (Все безуспешно.) Я, кажется, догадываюсь, что происходит, ведь подул восточный ветер.

В зал заходит Мэри Поппинс. У нее раскрыт зонтик, на руке большая сумка, он? поет песню Мэри Поппинс "Детские сны" из кинофильма "Мэри Поппинс" (под фонограмму).Включается свет, и Мэри Поппинс складывает зонтик.

Мэри Поппинс (обращается к детям).

Просыпайтесь, ребятки! Здравствуйте! Я знаю, что каждый из вас видел красивый и цветной сон. Он вам понравился? (Дети отвечают).

Это вам мой подарок, ну а вы приготовили сюрпризы для ваших любимых мам и бабушек? (Дети отвечают).

Да, Мэри, сейчас наши ребятки покажут, как крепко они любят своих мам и бабушек.

Начинается игра "Ищи маму". По окончании игры раздается свисток, и в зал входит МиссЭндрю.

Мисс Эндрю.

Это что за демонстрация? (Дует в свисток). Ну-ка, все по местам! (Когда все садятся на места, мисс Эндрю высокомерно продолжает). Радуйтесь, мамы и бабушки, вам очень повезло.

Приехала лучшая в мире няня. Я научу ваших детей уму-разуму. Никакая Мэри Поппинс с такими невоспитанными детьми не справится. Я- сама культура!

Мэри Поппинс.

А вот это спорный вопрос. (Обращается к детям). Что забыла сделать мисс Эндрю, когда вошла в зал?

Поздороваться!

Мэри Поппинс.

Правильно, ребятки!

Мисс Эндрю (свистит).

Всем молчать! Ишь, разговорились! Сейчас я буду вас воспитывать! Уж я-то знаю, как научить детей помогать старшим.

Вот оставлю денек-другой без обеда и ужина, тогда посмотрим, как они запоют. (Свистит).

Мэри Поппинс.

Мисс Эндрю, не забывайтесь! Ведь сегодня праздник всех женщин, а значит, и наш с вами.

Мисс Эндрю.

Да, да - это мой праздник!

Мэри Поппинс.

И если вы будете его портить, то мне придется принять меры предосторожности.

Мисс Эндрю.

Да я что, я ничего! Я лучше сяду и отдохну. (Достает платочек и обмахивается им).

Мэри Поппинс.

А мы покажем, какие мы хорошие помощники растем.

Хоровод "Мамины помощники".

Мисс Эндрю.

И вы поверили в то, что они вам здесь наговорили? Ну и помощники!.. А вот что знаю я!

Сел Володя за обед,

Пролил суп на табурет.

Слева крошки, справа крошки,

На паркете - курьи ножки.

И ведет компотный след

Прямо в папин кабинет.

Если этот милый мальчик

Станет в комнате играть,

Приходите на субботник -

Помещенье убирать.

Мэри Поппинс.

Я не знаю, где вы нашли такого мальчика. Наши дети учатся помогать маме и бабушке по хозяйству.

На середину зала выходят мальчик и девочка.

Люда вымыла посуду,

Потрясла половики.

И заштопала, о чудо,

Даже мамины чулки!

Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама, что же сделать?

Никакой работы нет.

Мисс Эндрю (свистит).

Сейчас проверим! Вы хоть знаете, что такое веник? (Дети отвечают). Я буду вас учить, как надо правильно подметать.

Начинается игра "Замети шарик в ворота". Игра проводится 2-3 раза. Родители приглашаются на игру.

Мисс Эндрю.

Ну, так и быть, подметать вы кое-как умеете, а винегрет делать не умеете. Ни за что не поверю!

Начинается игра "Помоги маме приготовить винегрет". Игра проводится 2-3раза. Играют дети.

Мэри Поппинс.

Вот видите, какие наши дети молодцы. Они все знают и помнят.

Мисс Эндрю.

Да не все они помнят. Девичья у них память, забывчивая! Про бабушку-то они забыли?

Мэри Поппинс.

Ребята, а вы разве про бабушку забыли? (Дети отвечают. Мэри Поппинс обращается к мисс Эндрю). Вы всегда о детях плохо думаете.

Придется мне заняться вашим воспитанием.

Мисс Эндрю (обиженно).

Уж и сказать-то ничего нельзя. Такой образованной няне рот затыкают. (Свистит).Я протестую! (Поднимает указательный палец вверх).

Мэри Поппинс.

Ребята, ведь мисс Эндрю нам весь праздник испортит. Что же нам делать? (Думает).Придется ее заколдовать на время праздника.

Мэри Поппинс раскрывает зонтик и начинает его вращать. Выключается свет. Луч прожектора направлен на зеркальный шар, звучит волшебная музыка.

Мисс Эндрю (свистит).

Вы не имеете права! Я буду жаловаться!

Мэри Поппинс.

Зонтик мой волшебный,

Службу сослужи!

Грубую мисс Эндрю

В куклу преврати!

Мисс Эндрю заходит за ширму, которая стоит сбоку у стены. Из-за ширмы появляется кукла, которая точь-в-точь похожа на Мисс Эндрю. Включается свет.

Мисс Эндрю.

Ой, что со мной, бедной, сделали? Ребята, мамы, бабушки, Мэри Поппинс, я больше так не буду.

Мэри Поппинс.

Об этом поговорим в конце праздника. (Обращается к ребятам). А теперь давайте порадуем наших бабушек.

Выходят два мальчика.

1-й мальчик.

Ты кого рисуешь, мальчик?

2-й мальчик.

Ответил внук.

1-й мальчик.

Почему же, милый мальчик,

На рисунке десять рук?

2-й мальчик.

Утром бабушка сказала,

Что замаялась совсем,

И что рук ей не хватает,

Чтоб управиться со всем!

Как вы поняли, это, конечно же, шутка. Сейчас наши ребята споют про бабушку песенку.

Дети поют "Песенку про бабушку".

Чтобы было веселей,

Мы сыграем и споем.

Инструменты мы возьмем

И порадуем гостей.

Звучит "Камаринская". В оркестре участвуют все дети: 1 часть - бубны и румбы; 2 часть - деревянные ложки; 3 часть - валдайские колокольчики, бубенцы и маленькие колокольчики; 4 часть - трещотки или барабаны.

Мэри Поппинс.

Оживилась детвора,

Нам кадриль плясать пора.

Кадриль моя народная,

Смешная и задорная!

Начинается кадриль. По окончании танца все рассаживаются по местам.

Мэри, вы обратили внимание, какие красивые у нас сегодня девочки? Какие у них пышные и яркие банты?

Мэри Поппинс.

Да, вы правы, банты очень красивые. Но кто же их завязывал? Сейчас мы пригласим к нам в зал мам и предложим им посоревноваться.

Начинается аттракцион для мам и пап "Кто быстрей завяжет банты". Игра проводится 3-4 раза.

Мэри Поппинс.

Ребята, обратите внимание на мисс Эндрю, она внимательно нас слушает и перестала грубить. Как вы думаете, она перевоспитывается?

Дети отвечают.

Мисс Эндрю (обиженно).

Да, да, я перевоспиталась! Мне все нравится. Я больше грубить не буду. А что будет дальше?

Мэри Поппинс.

Что-то наши папы загрустили. Сидят невеселые, носы повесили.

Выходит мальчик-чтец.

Мальчик Папа, милый, дорогой,

Солидарен я с тобой.

Мало песен про мужчин.

Что я сделаю один? (Обращается к девочкам).

Поднимем папам настроенье

Песней всем на удивленье!

Дети поют "Песенку про Гошу".

Мэри Поппинс.

Вот они, оказывается, какие, папы. Тогда выходите к нам и покажите свою силу.

Проводится соревнование пап с мальчиками "Перетягивание каната".

Мэри Поппинс.

Порадовали вы нас. Мальчики растут под стать своим папам - сильными и ловкими.

А теперь "шутки-минутки".

Дети рассказывают смешные стихотворения, небылицы и т. п.

Мэри Поппинс.

Вот и подул восточный ветер, и мне пора улетать.

Мэри Поппинс, а как же мисс Эндрю?

Мисс Эндрю.

Да, да, а как же я?

Мэри Поппинс.

А мы сейчас спросим у мам, бабушек и ребят.

Все предлагают расколдовать Мисс Эндрю.

Мисс Эндрю.

Я тоже предлагаю меня расколдовать.

Звучит волшебная музыка. Выключается свет. Крутится зеркальный шар.

Мэри Поппинс.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаю колдовать!

Ну-ка, мой волшебный зонтик,

Превращай-ка куклу в тетю!

Из-за ширмы выходит Мисс Эндрю. Проверяет, все ли у нее на месте.

Мисс Эндрю.

Ручки мои, ножки, побежим-ка мы из этого детского сада подобру-поздорову, а то нас опять заколдуют.

Выбегает из зала.

Мэри Поппинс.

Ничему, видать, не научилась Мисс Эндрю. Убежала, не попрощавшись. А мне пора. Я для вас приготовила подарки. Оставайтесь такими же добрыми, ласковыми и внимательными к своим бабушкам, мамам и всем девочкам.

Я дарю вам воздушные шары. (Вносит их в зал и раздает каждому по шарику).

Ребята, давайте попрощаемся с Мэри Поппинс.

До свидания!

Дети поднимают правую руку и плавно машут ею над головой. Мэри Поппинс раскрывает свой зонтик и под песню (фонограмма) "Ветер перемен" из кинофильма "Мэри Поппинс" легко обегает ребят и"улетает" из зала. Ведущая еще раз поздравляет всех с праздником.

Звучит песня"Мама" из кинофильма "Мама" ("Волк и семеро козлят"), дети уходят..............................

Звучат фанфары. Выходит ведущий, разворачивает объявление, читает: Ведущий мал: Здесь будет нынче бал прощальный,
И в доме свечи зажжены,

Гостей сегодня ожидаем
Мы из детсадовской страны!
Ведущий дев: Сюда проститься с детским садом,
Спешим сегодня мы с утра,

Ребят торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья!
Весте: Встречайте нас Выпускников 2016 года.

Танец - выход "И зажгутся звезды"

(застывают в этих позах пока не назовут их имен)

Поименно называем детей по тройкам, они проходят в середину зала кланяются,уходят за кулисы убирают звезды, встают на полукруг.


Ребенок: Ах, как красиво зал наш украшен,
Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем,

И приглашаем друзей.
Ребенок: Нарядился детский сад,
Не узнаешь прямо!

Самый лучший свой наряд
Надевает мама!
Ребенок: И наглаженные брюки,
Чисто вымытые руки,

И волненье! Просто нас
Провожают в первый класс!
Ребенок: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,

Трудно волнение сдержать.

Мамы и папы и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.
Ребенок: Этот праздник - день прощанья,
Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй школа!

Песня "Я рисую на окне"

(встают тройками, после песни остаются на местах)

Ребенок: Детство моё летит и летит,
Дни пролетали быстрее.

Что же ждёт меня впереди?

Узнать бы, узнать бы, скорее.
Ребенок: Может быть счастье, Может быть грусть.
Думать об этом не буду.

Что бы там ни было в жизни моей.

Детство своё не забуду.
Ребенок: Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам.

Их в гости ждут с восторгом дети,

И знают их по именам.
Ребенок: Живут волшебники и верят,
Что детство- праздник без конца,

Что правде все открыты двери,

И все распахнуты сердца!
Ребенок: И где-то рядом сказки бродят,
Когда звучат их голоса.

Волшебники приходят и уходят,

Но остаются чудеса!
Ведущий мал: Ребята, а ведь действительно сказка живёт рядом с нами. Надо только внимательно присмотреться- и обычные вещи станут волшебными, а знакомые люди превратятся в сказочных героев.

Ведущий дев: Ребята, а Вы случайно не видели (Евгению Геннадьевну, Екатерину Викторовну??? Где же она и как мы будем продолжать праздник без нее. Нам нужна помощница, настоящая воспитательница. (на эти слова ребята который танцуют танец Леди Мэри встают на свои места УЖЕ В ШЛЯПАХ!)

Появление Мери Поппинс с волшебным зонтиком в руках.

Танец "Леди Мэри"

Мери: Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшая
воспитательница с самым маленьким жалованьем.
Ведущая дев: Здравствуйте, Мери Поппинс! Мы воспитанники д/с №47. Вы увидите мы очень послушные ребятки, с нами не будет никаких хлопот. А у вас есть рекомендации? Мери: У Меня правило никаких рекомендаций. Ведущий мал: Мне кажется, все люди состоят из (перебивая… Мери: Весьма, старомодный обычай, совершенно устаревший и не современный. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам, просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт бутафорский градусник). Вы спросите: «зачем мне градусник? » «Я хочу определить настроение в зале (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама,. Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в детском саду ребята набрались ума, научились дружить, петь и танцевать.

Песня "Брадобрей"

Ведущий мал: Милая Мери Поппинс! А давайте вспомним, какими маленькими мы пришли в детский садик! Мери: Пожалуйста! (крутит зонтиком) :
Зонт волшебный, покрутись!

Время, в прошлое вернись!

дети рассказывающие стихи выходят на середину зала Ребенок: Ребята, вспомним, как пять лет назад мы все ходили в этот детский сад. Ребенок: Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили! На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. Ребенок: Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел. Ребенок: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал! Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня. Ребенок: Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться! Такими были шалунами, дрались руками и ногами. Ребенок: Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Вместе: Теперь мы все ученики! Ребенок: И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Ребенок: Солнце лучиком весёлым,
В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!

Песня "Светит солнышко для всех"

Мери: Сегодня на праздник малышки пришли,
Свои пожеланья для вас принесли когда-то и вы были такими же. Встречайте!

Под музыку выходят малыши Воспитатель млад. гр.: Вы встретить нас не ожидали?
В страну малышек вы попали,

Когда вы маленькими были,

И вы в стране такой же жили.

Теперь вы выросли и скоро,

Для вас откроет двери школа.

Ну, а малышки на прощанье,

Сейчас вам скажут:
"До свиданья! "( хором) Малыши: Мы ребята-малыши,
Мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.
Малыши: Полюбуйтесь-ка на нас
Были тоже вы такими
Когда пришли в наш детский сад
Маленькими и смешными!
Малыши: Мы забавные, смешные
Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу мы пойдём.

Малыши: Ну а мы пока растем,

Вам сюрприз приподнесем!

Танец "У меня у тебя, звонкие ладошки"

Девочка п. гр (кукле)
Катя, катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки, В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной, Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно, постарается сберечь (девочка дарит куклу).
Ведущий мал: Дорогие малыши, спасибо вам за поздравленье. (Подарки малышам.) Ведущий мал.: Мери Попинс, вы никогда от нас не уйдете, правда? Мери: Останусь, пока ветер не переменится, а сейчас быстро одевайтесь! Мы идём гулять в парк. Мальчики берут муз. инструменты (барабаны) , девочки металлофоны..
Мальчик:
Музыканты- трубачи надувают щёки,
Барабаны задают -Ритм для марша строгий.

Кто фальшивит- подтянись! Сильно, постарайся!

Металлофон, ты молодец, Но не зазнавайся!

Муз. Композиция Парк из к/ф «Мери Поппинс»

Звук грома. Мери: Кажется, погода начинает портиться. Скоро пойдёт дождь. Пора возвращаться в группу. Девочка: Нравится мне очень
Тёплый летний дождь,

Я его поймаю ковшиком ладош!
Мальчик: Ну, кому охота мокнуть под дождём?
Лучше мы под крышей дождик переждём!
Девочка: Позабыли просто вы:
в детстве всё бывает,

Почему-же взрослые,

Это забывают?

Звучит музыка песни непогоды.

Мэри: Ребята, бегом в детский сад!
Входит Мисс Эндрю с чемоданом Мисс Эндрю: Внимание! С дороги, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот наглый таксист привёз меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение - детский сад №47? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Ведущий мал: Знаем! Вы мисс фурия!
Мисс Эндрю: Ты очень грубый, невоспитанный мальчишка! Я пожалуюсь твоему отцу!

Ведущий мал: Я… Мисс Эндрю: Молчать! Не смей со мной спорить! Меня зовут мисс Юфимия Эндрю (подходит к девочкам рассматривает их платья) Ваши платья слишком крикливы! Девочки в моё время ходили все в серых одинаковых платьях! Фу, что за манеры (обращаясь к Мери) Наказывать, лишать сладостей и игрушек! И почаще! Мери: (с ледяной вежливостью) : Благодарю вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого. Мисс Эндрю: Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне… Мне! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Попомните мои слова! Могу я поговорить с заведующей этим садом?

Заведующая: Да, пожалуйста! Мисс Эндрю: Милочка… апчхи! На территории вашего учреждения возмутительный беспорядок. Цветочки, клумбочки! Это же рассадник аллергии! Послушайте моего совета: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. Сбережёте время и деньги. И выглядеть будет приличней. А еще лучше- залить всё бетоном, будет, приличный двор! Заведующая: Но я. я больше люблю цветы! Мисс Эндрю: Чушь! Взор и чепуха! Дамские глупости! А ваши дети- грубияны. Особенно мальчишки! Один из них меня оскорбил! Мальчиков немедленно надо отправить в военное училище. А воспитанием девочек я займусь сама. Им необходима новая воспитательница. Что касается молодой особы, которая за ними смотрит сейчас, то вы должны её немедленно уволить. Она груба и бестолкова. Это подозрительная личность! Вы хорошо ознакомились с её дипломом и рекомендациями? Заведующая: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю вас! Мы считаем, что она просто сокровище! Мисс Эндрю: Вы ничего в этом не смыслите. Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте её! (оглядываясь по сторонам) Да, садик у вас, конечно, неказистый! В ужасном состоянии! Как давно вы делали ремонт? Кто сейчас красит стены в розовый цвет? Тёмно- коричневый – это то, что нужно! Дешевле и грязь не так заметна (обращает внимание на родителей). Так, почему посторонние в детском учреждении? Немедленно всех за дверь! А это что за камера? (Достаёт и вешает табличку «Съёмка запрещена») Заведующая: Это не посторонние - это родители наших деток! Мисс Эндрю: А по какому поводу вы собрались? Почему здесь столько народу? Мери: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник. Мисс Эндрю.: Вы считаете, что эти дети готовы идти в школу? Мери: Абсолютно! Мисс Эндрю: Они уже умеют читать и считать? Мери: Да! Мисс Эндрю. Значит, я приехала вовремя! Сейчас я проверю, как они готовы к школе.
Ставится столик и табличка «Приёмная комиссия» Мисс Эндрю: Слушайте внимательно.

1. Буквы все от А до Я на страницах. (Букваря)
2. Должен каждый ученик в школу брать с собой. (Дневник)

3. Чтобы ручками писать- приготовим мы. (Тетрадь)

4. Кто альбом раскрасит наш, ну конечно. (Карандаш)

5. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в. (Пенал)

6. Все ли в школу взял? Проверь! Загляни-ка в свой. (Портфель)

7. Много знаний даст вам в прок от учителя. (Урок)
Мисс Эндрю: Все с вами ясно! У меня еще заволялся волшебный цветок и он мне поможет проверить, готовы ли наши родители к школе. Сейчас мы проведём сказочное испытание (потирает руки). Я буду задавать вопросы, а вы, уважаемые родители, найдёте на них ответы, отрывая лепестки.
1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра ежедневно вставать?

4. Кто будет первым завтрак съедать? 5. Кому же придётся портфель собирать?

6. А кто будет «Букварь» ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?
Ответы: мама, папа, дедушка, бабушка, тётя, дядя, вся семья, кот Васька, собачка Жучка, ребёнок. Мисс Эндрю: (обращается к Екатерине Владимировне) Я полагаю, вопрос о моём приёме на работу решён? Заведующая: Нет, Мисс Эндрю вы нам не подходите! Мисс Эндрю: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству! Безобразие! Вы ещё меня вспомните! (Удаляется) Мери: Ну вот, сразу стало легче дышать. Время подошло к тихому часу. А теперь…. Спать! В спальную (гасит свет). Быстрее пошевеливайтесь, постели ждут вас не дождутся, неприлично заставлять ждать себя так долго (Дети берут подушки- рассаживаются на полу) Ведущий мал: Как разве можно опоздать спать и вообще разве постелям не всё равно. Мери: Очень даже запросто, ещё пару вопросов считайте, что вы уже опоздали. Дети: Куда? Мери: Это был первый вопрос. Ведущая дев. : А я сегодня такая добрая, добрая. Как жаль, что это день кончится. Мери: Всё когда нибудь кончается.
Вед. мальчик: Кроме вас, ведь вы от нас никогда не уйдёте.
Ведущая дев. : Интересно, поверили- бы нам папа с мамой… если бы мы им всё рассказали?
Мери: Когда-то они всё знали.
Дети: Как?
Ведущая мал. : И что можно летать и понимали о чём говорят животные…
Мери : Конечно!
Ведущая дев. : Почему они всё забыли?
Мери: Потому, что они стали старше. Я гашу свет.
Ведущая дев. : Ведь вы тоже взрослая и всё понимаете и ничего не забыли!
Мери: Я! Я не такая как все, я редкое исключение, я вне конкуренции, я леди совершенство. Ладно уж, ещё несколько минут, в порядке исключения. Но одно условие, вы будите спать и видеть хорошие сны.


Танцевальная композиция мальчиков «Детские сны» с подушкой.


Мери: Подъём на полдник сегодня молоко- Пейте дети молоко, будете здоровы!
Ведущий мал.: Очень многие считают,
Что коровы не летают,

Так что я беру с вас слово,

Кто увидит, что корова
Проплывает в вышине,

Тот, договорившись с мамой,

Пусть сейчас же телеграммой

(Лучше срочной телеграммой)

Сообщит об этом мне!

Ведущий дев.: На лугу траву корова
Целый день щипать готова.

«Му-у-у! – мычит-поёт корова, -Я сыта, бодра, здорова
Округлилися бока будет много молока.

Хватит кошечкам теляткам,

Хватит маленьким ребяткам! »


Танец девочек «Тридцать три коровы»

Встают клином, в центре читающий, на фоне звучит музыка у остальных детей письма в руках.

РЕБЕНОК: Мы сегодня все стали на годик постарше
И мечтаем скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?

Открылась для нас заветная дверца,
И выпорхнем все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали нам свое доброе сердце,
Не жалея для нас своих сил и труда.

Нам всем нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали нам сказки,
Чтобы жить с надеждой и верой в себя.

Мы где-то теряли носки и колготки,
Вы сердились на нас от таких мелочей,
Все равно вы всегда спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.

Пролетит выпускной, за букетами скроясь,
Разлетимся из групп мы уже навсегда по домам.
Воспитателям всем мы поклонимся в пояс,
Благодарны мы очень и очень, всем вам!

Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вами гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили так чисто всех нас!

Любовью зажгли вы наши сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки,
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

Ведущая дев.: Мы каждой из вас написали записку,

Наполнив ее всей душой!

Спасибо вам каждой за наши улыбки,

Огромный вам низкий поклон!

Дети дарят свои письма педагогам


Ведущий мал.: Мери Поппинс, а вы умеете плясать?
Мери: Плясать! Будь любезен объясни! Что ты хотел этим сказать?
Ведущий мал.: Но мы видели!
Мери: Что-о-о. Настоящие леди не пляшут, а танцуют! Да будет тебе известно, что я закончила балетную школу, на острове Тарабар, с отличием, класс мадам Корри, а это лучшая школа в мире!
Ведущая дев.: Мери Поппинс, научите нас танцевать бальные танцы?
Ведущий мал.: А зачем нам бальные танцы?
Мери: Бальные танцы существуют для того, чтобы танцевать их на балах. Правило первое: Бальные танцы, танцуются в паре, т. е. вдвоём, иначе в них нет никакого смысла. Запомните, дети, что одиночество в танце вредно отражается на мировозрение. Теперь правило второе. Главное в танце- это приглашение: приглашение, не терпит суеты. Кавалер, медленно, достоинством подходит к даме, пристально смотрит ей в глаза, у дамы веки полуопущены, голова изящно склонена на бок, ноги в третей позиции, а дама, скромно опустив глаза, склоняется в глубоком реверансе, (делает реверанс! )


ВАЛЬС.

НАГРАЖДЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ


Ребенок: Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора
Нам «ни пуха, ни пера»!

Ребенок: Нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.

И даже не заметили,

Как мы большими стали.

Ребенок: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,

И весёлой, звонкой песней,

Позовёт нас на урок.

Ведущая дев.: Вот так изо дня в день,
4 года подряд,

Мы все ходили в детский сад.

Так проходили наши дни,

А сейчас пришла пора прощаться.

Ребенок: Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с нашим детским садом.

Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!

Мы все горды, взволнованны и рады!

Ребенок: Букеты. Музыка. Стихи.
И светлый от улыбок зал! -
Всё это нам – выпускникам!

Сегодня наш последний бал!

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз!

Ребенок: В садик долго мы ходили, и дружили и любили.
Первый класс нас встретит дружно,

Но, через года, дружба с ребятами детского садика,

Не забудется никогда.


Песня "Очень жалко расставаться"

Мэри: Школьные классы открыты для вас,
Ждёт у порога учитель. Слушайте, дети,

С собой в первый класс Наши советы возьмите.

Няня: В школе порой будет вам нелегко,
Это не просто - учиться,

Вежливость ваша, старанье, добро
Вам, как всегда, пригодиться.

Мэри: Дружба поможет вам в этом пути,
Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми,

Всем вам дороги счастливой.

Дети: (хором). Пойдём мы дружно в первый класс
Осенним ясным днём,

А ваш напутственный наказ с собой мы заберём.

"Прощальный уход"

Мэри: Прощальное слово родителям.

наталья киченко
Сценарий выпускного праздника «Путешествие с Мэри Поппинс»

Ход праздника:

В зал входят ведущие и дети, которые не идут в школу. Вед :Здравствуйте, дорогие мамы и папы!

2 Вед : Бабушки и дедушки!

1 вед : Дорогие наши гости!

2 вед : Здравствуйте все!

1 вед : Свои дела вы отложили

И в этот майский день

На выпускной вы к детям поспешили.

2 вед : С огромной радостью мы вас встречаем

И праздник наш мы начинаем .

1 вед : И вот настал торжественный момент!

2 вед : Встречайте самых главных участников нашего праздника : (Под звуки музыки выпускники парами заходят в зал)

1 вед : Сегодня в нашем зале светлом

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали,

Они от нас уходят в первый класс.

2 вед : Нам очень грустно прощаться с ними, с этими непослушными

мальчишками и девчонками, порой драчливыми и шаловливыми, а иногда такими добрыми и ласковыми.

Нам всё кажется, что они ещё маленькие, не самостоятельные, что они без нас ничего не смогут. А может мы зря так думаем? Посмотрите, какие они уже совсем взрослые, наши бывшие малыши - будущие первоклассники.

1 реб : Любой из нас сегодня очень рад :

Мы в школу поступаем все учиться.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

2 реб : Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немного повзрослели.

На самый первый школьный свой урок

Мы скоро понесём свои портфели.

3 реб : Грустит рябина во дворе, грустны и мы сейчас.

Придёт сентябрь и все пойдём

Все дети : Учиться в первый класс!

4реб : Немало будет праздников у нас :

Весна и осень, день рожденья, ёлки!

А этот самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

5 реб : Детский сад - наш добрый друг,

Он нам был учителем.

Он помог нам подружиться -

В школе это пригодиться.

(песня о дружбе)

(После исполнения детьми песни, в зал входит под фонограмму Мэри Поппинс )

Мэри : Здравствуйте, мои друзья!

Очень рада встрече я!

Вы меня узнали? Я Мэри Поппинс . Прилетела к вам на своем чудесном зонтике из чудесной страны сказок. У меня случилась беда. Кто-то пробрался в мою сказочную библиотеку, набезобразничал, все испортил и перепутал сказки. Я попросила помощи у своего волшебного зонта и он показал мне кто бы мне смог помочь. Я узнала, что есть такой замечательный садик. Я подумала, что наверное, в нем живут дети, которые знают и любят сказки, умеют дружить и всегда придут на помощь. Вы поможете мне ребята?

Я верю в вас, вы преодолеете любые преграды и трудности.

Отправляемся в путь? А отправимся мы с вами путешествовать на волшебном поезде .

Занимайте места, приготовьтесь.

Ведущая : А это не опасно?

Мэри : Нет, это очень интересно и увлекательно.

Вед : Ну, тогда поехали. (звучит фонограмма отправляющегося поезда)

Мэри : Ребята, кажется, вижу какую-то страну. Добро пожаловать в страну знаний. Мы приехали на станцию «Сказочная» . Сходим здесь.

(Открывается занавес. Царь с царевной Несмеяной. Несмеяна ревёт, царь ходит взад - вперёд)

Царь : (Замечает гостей) Батюшки - святы! Народу-то привалило! Тьма-тьмущая! Наверное, сваты!

(Обращается к Несмеяне} А ты сидишь тут, как колода, и ревёшь целый день! На платок! Утрись! (Несмеяна вытирает слёзы) Добро пожаловать, гости дорогие, здравствуйте! По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Вед : Да, нет, царь батюшка, мы из детского сада, выпускники . Решили

перед школой в сказке побывать.

Царь : (Разочарованно) А -а - а! А я то думал свататься. Ну, ладно. Вот

полюбуйтесь - доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сиднем сидит, слёзы льёт. Девки по ягоды, а она в слёзы, девки на эту. ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл.

Несмеяна : (Сквозь рыдания) Дискотека!

Царь : Во, во! Они всё, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта

Вед : А если вам, царь батюшка, дискотеку прямо здесь устроить, может

поможет, и Несмеяна в пляс пойдёт.

Царь : Ать! Дельная мысль! Да кто же нам её здесь устроит.

Дети : Мы

Царь : А, что, и по современному могёте?

Дети : Можем! –

Танец «Буги-вуги» (Несмеяна продолжает реветь)

Царь : Опять завела! Аж в ухе свербит. Корона и та заржавела от сырости.

Девки, вёдра давайте! Уж четвертое ведро наплакала, моя красавица. Э - эх! Выдрать бы, ой, выдать бы тебя замуж побыстрее! Сил моих нет!

Вед.: Да, неприятно всё время слушать такой рёв.

Царь : (Обращается к детям) Послушайте, ребята, может вы ещё что умеете? Развеселите девку - а! Уж чего только я не делал : и клоунов заморских привозил, и фокусников, и музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила!

Вед.: Надо помочь царю батюшке. А давайте-ка, Несмеяну частушками потешим.

(Дети поют частушки про то как они готовятся пойти

(Несмеяна начинает улыбаться)

Царь : (Обращается к детям) Ой, спасибо, вам, ребятки, за потеху. Детушки,

а вы то куда собираетесь?

Дети : В школу!

Царь : Да зачем вам это, растолкуйте.

Дети рассказывают про школу

Вед : Царь батюшка, Несмеяна, извините нас, пожалуйста, но нам пора в

Царь : Ой, жалко-то как. Вы такие славные да смышлёные, ну, спасибо вам

Несмеяна : Мы желаем вам учиться в школе только на пятёрки. В добрый

путь, ребятишки! (Занавес закрывается) .

Мэри : Молодцы, ребята, рассмешили Несмеяну. А теперь мы поедем дальше.

Дети снова садятся на стульчики изображающие вагончик и под звуки отправляющегося поезда едут дальше).

Мэри : Приготовьтесь, ребята мы подъезжаем кажется. А вот и станция «Лесная» .

Вед.: Что ж, на Лесной станции скучать нам не годится. Будем петь и веселиться, В игры шумные играть!

(открывается занавес. Сидит баба Яга прихорашивается)

Вед : Бабушка. Простите, а вы кто?

Баба Яга : Ой, какая недогадливая! Я же баба Яга! Живу я в этом лесу. (поёт)

Говорят, я бабка Ежка,

И хромаю я немножко.

Будто нос мой стал крючком,

Лохмы, кудри -все торчком.

Припев : Ой, ля-ля, ой, ля-ля,

Очень добренькая я.

Ну, как хорошо пою?

Вед : Да как тебе сказать. Обидеть тебя не хочется, но вот послушай, как

наши дети поют, заслушаешься.

Песня «Шире круг»

Баба Яга : А где же это так петь учат?

Вед : В нашем детском саду не только петь учат, но ещё и танцевать. Вот ты умеешь?

Баба Яга : Я. плясать, да уж получше, чем ваши молявочки, только я очень уж стеснительная. Я сейчас своих друзей позову. (Свистит)

Во! (представляет) Это Леший, ох и галантный кавалер! А это моя любимая подружка, кикимора болотная, в народе можно Кики. Музыкант, (поворачивается к музыкальному руководителю) музыку давай.

Танец героев под музыку Вони М.

1 вед : Танец ваш, конечно, симпатичный, но наши дети лучше танцуют.

Детский бальный Танец

Леший : Ну, ты, бабка и даёшь!

И тебя ведь не поймешь.

То ты зиму всю спала,

То плясать нас позвала.

Кики : У тебя, чай завихренье,

Иль мозги все набекрень.

Ты куда нас привела?

Тут одна ведь ребятня.

Баба Яга : Тише, тише, рот закрой

У меня ведь планчик свой.

Мы их в лес к себе заманим,

Жить их у себя оставим,

Пусть нам песенки поют,

И пускай их мамы ждут.

Ишь, ты, в школу захотели,

Ну, как планчик, в самом деле?

Вед : О чём это вы, наши лесные гости шепчетесь? А, ребята с вами поиграть

Кики : Поиграть? Вот это дело! А то тело занемело. Косточки бы поразмять, А во что нам поиграть?

Вед.: А мы будем сейчас канат тягать.

Игра «Перетягивание каната» . Дети с одной стороны каната, Леший, Кикимора и Баба Яга с другой стороны. Побеждают дети.

Леший : Какие сильные ребятишки, меня чуть с ног не свалили. А ну полезайте в мешок.

Вед : Ах, вы хитрые бродяги, мы к вам приехали, а вы решили обманом

детей в лес утащить? Не получится у вас это злодейство! Посмотрите, какие большие стали наши ребятки! Они уже давно не малыши!

Баба Яга : Да какие же они большие! Малявки они!

Вед : Ты не права, Баба Яга. Когда ребятки пришли в детский садик они

не умели ни песни петь, ни танцевать, да что там - танцевать! Говорить не умели, только на горшках умели ездить.

Леший : Это как это так - на горшках ездить!

Вед : А мы сейчас вам продемонстрируем - как.

Чтобы вспомнить ясельное детство, нам понадобятся эти простые приспособления. (Ведущая достаёт горшки) .

Мэри : Внимание, внимание! Объявляются гонки «Формула - 1» .

В первом заезде участвуют.

Игра «Гонки на горшках»

Вед.: Вот такими забавными малышами были наши выпускники . Но это

было так давно!

Баба Яга : Очень весело нам с вами,

Мы были рады видеть вас.

Но пора, друзья, прощаться,

Вед.: Молодцы, ребята! А сейчас мы попытаемся заглянуть в будущее.

Представьте себе, что за окном уже осень, деревья стоят в красочных нарядах, ранним утром 1 сентября солнышко заглянуло в окно. А там - первоклашка в школу собирается.

Игра «Утренние старты» Раз-два-три-четыре-пять

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться.

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Папа - шарик принесёт,

Мама нам букет найдёт,

Вам же надо не отстать

И быстрей портфель собрать.

Играют две семьи. Ребёнок собирает портфель, мама составляет букет цветов и упаковывает его, папа надувает воздушный шарик. Все атрибуты лежат на двух журнальных столиках. Затем мама с букетом, папа с шариком и ребёнок с портфелем берутся за руки и бегут в противоположный конец зала, где находятся два колокольчика. Кто первый позвонит, тот и выиграл.

Игра с родителями : Собрать фото детей из частей, как пазлы.

Вед.: Ну, что, ребята, в путь?

Мэри : Ребята, посмотрите вправо, влево. Вам не кажется, что мы уже приехали? Ой, да это же станция «Загадочная» .

К импровизированному поезду подходит гоном и обращается к детям.

Гном : Ребята, здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Я отстал от своих братьев гномов и не могу их догнать. Я знаю точно, что они меня ждут на конечной станции. Можно мне поехать вместе с вами? (да) Но поезд тронется с этой станции только тогда, когда вы отгадаете загадки.

Гном : Чтобы снова в добрый путь

Стих потёк, как речка,

Помоги ему чуть-чуть,

Подскажи словечко.

Гном : Какие вы умные, дети. Слышите, поезд набирает обороты. Поехали!

Мэри и Ведущая : Поехали!

Мэри : Вижу какую-то станцию. Давайте, остановимся, посмотрим.

Ведущая : Давайте.

Гном : Это же конечная станция.

Мэри : Поздравительная (прощальная)

Гном : Ребята, меня ждут мои братья гномы. Я прощаюсь с вами. Скоро вы пойдете в школу, и я желаю вам быть смелыми и находчивыми, добрыми и умными. В добрый путь, ребята! До свидания.

Дети хором : До свидания (Гном уходит)

Вед : К сожалению, так случается,

Всё, когда- нибудь кончается.

И последние слова

Нам уже сказать пора.

Дети читают стихи посвященные родителям,воспитателям,работникам детского сада.

Вед.: Слово предоставляется заведующей детского сада

Затем предоставить слово родителям. Всем, кто желает поздравить детей.

Ведущая : Всем счастливого пути.

Чтобы трудности, преграды

Вы легко могли пройти.

Вот и закончилось наше путешествие .

Плакать и грустить запрещается,

Ведь наша встреча продолжается

Приглашаю всех в группу на чаепитие.

Иванеева Т.А., Театрально-игровой центр “ЛИК” ЦТДиМ “Кунцево”, Москва

Звучит тема ветра, ее сменяет озорная задорная песня на стихи Б. Заходера “На горизонтских островах”. Танцуя, с саквояжем и зонтиком, появляется Мэри Поппинс...

Мэри.
Я здесь на несколько минут,
Но ждут ли Мэри Поппинс тут?

Если сто рублей накопишь,
Ты - богач, ты - богач,
Если встретишь Мэри Поппинс,
То настал миг удач!

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дети!
Скуке зеленой скажем мы “нет”!
Милые дети, Добрые звери!
Всех приглашаю ко мне на банкет

Мэри (продолжает). А знаете, какой сегодня день? Нет? Так ведь сегодня ПЯТНИЦА, а, следовательно, День моего рождения! Мне бы очень хотелось пригласить и вас, но я не достаточно уверена, подходите ли вы мне?.. Давайте устроим небольшую проверку, я буду загадывать вам свои загадки (от Мэри Поппинс), а вы дружно, хором отвечать. Готовы? Я начинаю...

Любят бойкие ребятки
Хитроумные загадки.
И сегодня отгадать
Вы должны загадок……(пять)

Вот и первая загадка:
Сладкий, но не шоколадка,
По ночам приходит он,
Ну, конечно, это……(сон)

Если дует он с востока,
Няней буду я до срока,
Если западный стал дуть,
Собираюсь снова в путь.
Знают взрослые и дети,
В даль меня уносит……(ветер)

Он - родня дорожной сумке,
Помещаются туда:
Три альбома для рисунков,
Девять формочек для льда,
И волшебное лекарство,
И две пары шпор гусарских,
Шашки, нарды, домино.
Все уложено на дно...
Я беру в любой вояж
Свой волшебный……(саквояж)

Я, раскрыв его, как веер,
Улечу за горизонт,
Что, ответьте поскорее,
Мне взлететь поможет ……(зонт)

В танцах Мэри просто прима
Знает польку и фокстрот.
А партнер ее любимый -
Озорной пушистый ……(кот)

Мэри. Молодцы! Бесспорно, вы мне подходите. Но я предлагаю вам познакомиться и с другими гостями, тем более что большинству из вас они давно знакомы. Итак, прошу... (Мэри указывает на кроссворд)

По горизонтали:
1. Великий и Ужасный (правитель Изумрудного города). ГУДВИН
2. Мальчик из самой популярной повести Астрид Линдгрен. МАЛЫШ
3. Добрая волшебница Розовой страны из сказочной повести “Волшебник Изумрудного города”. СТЭЛЛА
4. Английский писатель, по воле которого Алиса попала в Зазеркалье. КЭРРОЛ
5. “Если западный стал дуть, собираюсь снова в путь...” ВЕТЕР
6. Волшебное сказочное число. ТРИ
7. Жених Золушки. ПРИНЦ
8. Буратино по-итальянски. ПИНОККИО
По вертикали:
1. Отважный капитан, посетивший Лапуту, страну Гуингмов, Лилипутию, Японию и другие страны. ГУЛЛИВЕР
2. Придворное сословие, выбранное Котом в сапогах для своего хозяина. МАРКИЗ
4. Он всегда побеждает братца Лиса. КРОЛИК
9. Английская писательница, автор сказочной повести обо мне. ТРЭВЕРС
10. Двоюродный брат Змея Горыныча. ДРАКОН
11. Банкет “...на весь мир”. ПИР
12. Он веселит короля, а иногда дает ценные советы. ШУТ
13. Людвиг XIY Ларссон. Кто он? ЛИСЕНОК
14. Самая сильная девочка на свете. ПЕППИ
15. Папа Буратино. КАРЛО

Мэри. Молодцы! Я не сомневалась, что вы знакомы с моими друзьями. А имя еще одного моего давнего приятеля вы мне подскажете:
Если вы в неравной схватке
С людоедом и злодеем
Потерпели пораженье,
То зовите поскорее, -
И на помощь к вам придет
В сапогах и шляпе …… (кот)
Мэри. Верно! Мой милый Котик преподнес ко дню моего рождения чудесный подарок - танец “Усато-хвостато-полосатых” и просил его разучить его со всеми гостями. Прошу всех в круг!

Мэри показывает движения танца, комментируя их: “Что такое кошка? Уши, лапы, хвост! Так говорит один мой знакомый кот...”. Под песенку Аффрик Симона все исполняют забавный танец.
Мэри. Молодцы! Замечательно! Давайте продолжим разговор на кошачью тему... К моему празднику каждый из известных и просто знаменитых котов прислал свой портрет, но в дороге подписи к их портретам перепутались. Прошу вас помочь каждой картине подобрать правильную подпись. И тогда я смогу открыть свою портретную галерею.
Мэри. А сейчас я хочу сыграть с вами в мою любимую игру “Зонтик по кругу”. А тот, у кого в руках останется зонтик во время остановки выходит в круг. Зонтик, пожалуйста! Маэстро, музыку!
Таким образом, Мэри выбирает ребят для участия в следующем курсе “Собираемся на бал”.

Мэри. А как дела в моей Портретной галерее?

Мэри награждает ребят, справившихся с заданием, пока участники конкурса “Собираемся на бал” поднимаются на сцену.

Мэри (обращается к остальным). Мой дядя Паррик, но это не значит, что он носит парик (он лысый), все на свете путает. И в его устах самые известные сказки приобретают загадочные названия, что невозможно понять какую сказку он имеет в виду, вот, например, попробуйте догадаться:
1. “Зеленый береттик” - “Красная шапочка”
2. “Мышь босиком” - “Кот в сапогах”
3. “Девочка с ладошку” - “Мальчик с пальчик”
4. “Петушок бесцветный” - “Курочка ряба”

Мэри. Молодцы! Я не ошиблась в вас! А теперь посмотрим, как справятся с заданием наши юные леди и джентльмены, собирающиеся на бал. Звучит музыка. Джентльмены пытаются завязать галстуки, леди - шляпки, испытывая при этом некоторые трудности...
Мэри. Вид ваш, леди энд джентльмены, мне приятен, пряник имбирный весьма будет кстати.

Мэри награждает участников конкурса.

Мэри. Каждый из нас когда-либо хотел представить себя в роли того или другого сказочного героя. Я хочу предоставить вам такую возможность.

Проводится конкурс “Портрет сказочного героя” - участник конкурса вставляет голову в прорезь портрета, не ведая, кто он. С помощью наводящих вопросов, на которые зал может отвечать только “да” или “нет”, выясняет: в образе какого сказочного персонажа предстал перед ними. Напоследок, Мэри предлагает принять участие в эстафете с ее любимыми воздушными шариками. Обязательно награждает участников.

Мэри.
Пусть каждый день для вас, друзья,
Не хуже дня рождения!
И я,
И я,
И я,
И я,
И все того же мнения!

Звучит музыка. Мэри Поппинс прощается с ребятами и исчезает вместе с западным ветром.

Приложение № 1
Портретная галерея знаменитых и известных кошек
Задание: пройтись по выставке портретов и правильно развесить названия картин. Портреты и карточки:
- Кот в сапогах,
- Кот Леопольд,
- Кот Матроскин,
- Чеширскии кот,
- Кот Бегемот,
- Тетя Кошка и ее дом,
- Кошка, которая гуляла сама по себе,
- Цоппионо (хромоножка) - см. “Джельсомино в стране лгунов”,
- Котенок по имени Гав - см. Мультфильм,
- Кот Базилио,
- Котофей Иванович - см. Русские народные сказки,
- Кот Баюн - см. Русские народные сказки.

Приложение № 2
Варианты веселых скакательно-развлекательных эстафет

1. “Ядро Барона Мюнхаузена ”. Помните, как барон Мюнхгаузен передвигался однажды, оседлав пушечное ядро? Предлагаю освоить этот необычный вид транспорта. Ядром будет обычный воздушный шарик. Участники должны оседлать ядро, зажав между коленками и придерживая руками. По сигналу, в таком положении вы должны проделать путь до кегли и обратно. Затем “ядро” передается следующему игроку и так далее, пока не выяснится, какая команда быстрее освоила “полеты на ядре”.
2. “Колобок ”. На ракетках участники несут “колобок”, стараясь его остудить.
3. “Колобок -2”. Если помните, в сказке Колобок ловко обошел Зайца, Медведя и Волка, но угодил в пасть к Лисе. Первых троих нам заменят кегли, а последнего - ведро. Каждый участник - это сказочник, который будет катить (пинать ногами) свой “колобок” между кеглями. Подведи мяч к ведру, участнику необходимо, не прибегая к помощи рук, забросить мяч в ведро, то есть отправить “колобка” в пасть “лисы”. После того, как мяч в ведре, вынимаете его руками и быстро бежите к следующему игроку, чтобы тот тоже смог “рассказать всю сказку”, пройти со своим “колобком” все препятствия.
4. “Конек-Горбунок ”. По названию ясно, что каждому участнику предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке Ершова. Участник сгибается в поясе, берет шарик, кладет его себе на спину. Чтобы шарик не упал, его необходимо придерживать руками, оставаясь в полусогнутом состоянии. Но это не все. Как известно, Конек-Горбунок мог прыгать так высоко, что преодолевал любые препятствия. В этой эстафете Коньку-Горбунку не придется преодолевать препятствия, важно не потерять при этом горб.
5. “Трехголовый дракон ” Кому не знакомо это сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла. Сделать его не сложно, по сигналу надо изображать еще взмахи крыльев. Двое участников своими головами удерживают воздушный шарик, “машут крыльями”, - так происходит полет драконов...

Из сборника: Конкурсные программы Фестиваля детского и юношеского творчества “Юные таланты Московии” Номинация – детские игровые программы “Вне урока”. Куратор –зав. отделом организации культурно-досуговой деятельности МГДД (Ю) Т Киреев Анатолий Николаевич