Собака американский питбультерьер. Собака с крысиной мордой

Как известно, вот уже почти два года в Москве снова существует ночной общественный транспорт. Недавно количество маршрутов снова увеличилось, и общее их число достигло 10!

Я сам уже не раз пользовался некоторыми маршрутами (больше всего 15 троллейбусом, но с появлением Н6 жизнь ещё сильнее упростилась), они действительно очень сильно упрощают жизнь. Стало интересно - а насколько хорошо горожане осведомлены об этом явлении? Ведь если ночные маршруты не будут пользоваться спросом, то их может постичь судьба их предшественников. В связи с этим мы направились вечером в субботу на главную тусовочную точку ночных автобусов - Лубянскую площадь. На остановке около политехнического музея разъезжается во все стороны города подавляющее большинство ночных маршрутов.

1. Итак, теперь это место - самое оживлённое в транспортном плане в течение ночи. Автобусы подъезжают/уезжают практически постоянно!

2. Табло с трудом успевает обновляться. Днём на этой конечной такой активности и близко нет.

3. Всего через Лубянку проходит 6 ночных автобусов и один ночной троллейбус. Правда сейчас вместо троллейбуса тоже временно ходит автобус.

4. У автобусов Н2-Н6 тут конечная, автобус Н1 тут проходит только при движении в одну сторону (из Шереметьево на Юго-Западную)

5. А 63 троллейбус тут останавливался всегда. Просто его время работы продлили на ночь (сначала это было сделано только на выходные, а потом и на все дни недели). Сейчас из-за ремонта Рязанки по маршруту ходят автобусы, но мы в своё время пару раз успели прокатиться и на троллейбусе ночью.

6. Скажу сразу - эксперимент вышел не очень чистым. Как раз в этот вечер проходил московский велопарад, в результате чего основными пассажирами ночных автобусов были велосипедисты.

7.

8. С другой стороны, Москва - это такой город, где постоянно чего-то происходит, в том числе и ночью. И именно для таких целей и нужно, чтобы у горожан была возможность перемещаться по ней в любое время суток.

9. Так что будем считать, что всё нормально с экспериментом. В конце концов, ночной пассажиропоток априори будет скачкообразным: то никого-никого, то набитый автобус.

10. Меня так увлекло наблюдение за процессом, что простоял на Лубянке практически всю ночь. Велосипедисты и не только прибывали постоянно!

11. Ничего не скажешь, народ уже прочухал про это явление, и Лубянка действительно стала своеобразным транспортным узлом. По крайней мере практически в течение всей ночи на этой конечной кипит жизнь - приходят/уходят люди, садятся в автобусы, выходят из них.

12. От этого всего тут совершенно не скучно находиться - постоянно ощущение, что присутствуешь в центре какого-то движняка.

13. Совсем бы было по-другому, если бы никого на остановке не было. Интересно, каково тут в будни?

14. В начале ночи ещё можно застать последний рейс дневного Т25 - эдакого троллейбусозаменителя. Больше в до самого утра вы никаких мерседесов тут не увидите.

15. Маршрут Н5 - один из новой волны. Пожалуй, самый крутой маршрут, который идёт сначала по Волгоградке вдоль Таганско-Краснопресненской линии до Кузьминок, потом сворачивает в Люблино-Марьино, и, наконец, заканчивает в Орехово-Борисово на кончике Каширского шоссе. Связывает концы трёх линий, но почему-то спросом не очень большим пользуется.

16. Н6. Едет строго вдоль северного радиуса оранжевой линии до Медведково. Интересно, что наибольшим спросом у велосипедистов пользовался именно он!

17. На рейс в 2 ночи возник какой-то феерический ажиотаж. Двухколёсные грузились минут пять и в итоге все желающие не влезли!

18. Вы можете себе представить! Не влезли все желающие! В ночной автобус! Не влезли! Пусть они были все с велосипедами, но в данном случае это уже не имеет такого значения.

19.

20. Главное, что это наглядное доказательство того, как без ночного транспорта никуда!

21. Менее удачливым велосипедистам пришлось ждать следующего Н6. Который из-за опоздания этого должен был прийти не через 30 минут, а через 20.

22. Кстати, да. Несмотря на то, что ночь, что вроде не должно быть пробок, автобусы опаздывают постоянно. Пара рейсов Н3 и 63 вообще почему-то не пришла. Хорошо, что мне не надо было ехать, а если бы надо было?

23. В очередном 63т... ВНЕЗАПНО контролёры! Мы буквально за день до этого обсуждали - реально ли их встретить в ночных автобусах? Казалось, что немыслимо это, оказалось - более чем!

24. В какой-то момент автобусов на Лубянке оказалось совсем много. Видимо подъехали одновременно ещё и запаздывавшие.

25. Кстати, интересный момент. Многие называют автобусы не "эн", а "аш". Несколько раз слышал фразы вроде: "где тут останавливается аш-3?", или "Когда будет аш-6?". А я сначала и не понял вопроса, мне послышалось "А6".

26. В какой-то момент приехал Н1. Первенец, который уже ходит почти два года. Приехал уже хорошо так заполненным и сразу уехал.

27.

28. Н1 - самый длинный маршрут Москвы в принципе. Идёт от аэропорта Шереметьево до Озёрной улицы (за метро Юго-Западная). На Лубянку заезжает только в одну сторону, что осложняет его использование при желании ехать на северо-запад.

29. Ещё очень неудобно то, что из-за такой длинной трассы, он начинает ходить очень поздно. Первый его рейс аж в 2 часа ночи мимо Лубянки проходит.

30. Автобусы Н2 и Н3 вообще до недавнего времени ходили только в выходные. Их сделали ежедневными только когда ввели новую партию маршрутов.

31. На Н3 можно катиться себе вдоль синей (Арбатско-Покровской) линии. Измайлово, Гольяново.

32. Н2 едет на запад по Кутузовскому, мимо Филей, Кунцево. Практически единственный в западном направлении (на восток маршрутов идёт существенно больше). Обслуживается Филёвским автобусно-троллейбусным парком и управляется представительней прекрасного пола!

33. Ближе к середине ночи число велосипедистов начало уменьшаться, а число безлошадных пассажиров сохранялось на том же уровне. Скучающие девушки:)

34. Снова Н6 страдает от чрезмерного внимания велосипедистов.

35. Такое впечатление, что северо-восток - самая велосипедная часть города! :)

36. Н4 - Лубянская площадь - Новокосино. Один из двух ночных маршрутов, идущих за МКАД. Обслуживает 4 парк.

37. Некоторое неудобство с графиками маршрутов. Если новые маршруты (Н4, Н5, Н6) уходят каждые 00 и 30 минут, а приходят примерно в 20 и 50, то "старые" (Н1, Н2, Н3, 63) приходят в 05 и 35 минут, а уходят в 15 и 45. Таким образом, между отдельными парами маршрутов пересаживаться очень удобно, а между другими - совсем нет. Придётся ждать по 25 минут.

38. Логичнее было бы им всем уезжать в одно и то же время, чтобы с любого автобуса было бы быстро можно пересесть на любой другой. Однако непонятно, хватит ли тут на 7 маршрутов места. А когда увеличат их количество?

39. Ещё занятно, что у разные рейсы одного маршрута останавливаются на разных остановках. Как известно, на Лубянке две параллельные остановки. Хоть они расположены и рядом, но лучше иметь в виду, что нужный автобус может остановиться на любой из них. Это, скорее всего, самодеятельность водителей, конечно.

40. А так, вообще, конечно, очень непривычно свыкаться с мыслью, что вот с какой-то далёкой глухой окраины типа Ясеневой улицы или Реутова можно без пересадки попасть в самый центр! Понятно, что так всегда было с 63-м, но теперь можно добраться также и из многих других районов. Мы так ехали с Марьино на Н5, очень этот перепад впечатлил.

41. Не меньше впечатляет, что вот сейчас они тут стоят рядом друг с другом, а потом сразу разъедутся по окраинам на противоположные концы города на десятки километров. Это нормально для многих городов, но не для Москвы, где автобусы через пол-города уже давно немыслимы и не нужны.

42. Водители тусуются в ожидании отправления. Вряд ли бы они могли так пересечься днём на какой-либо конечной, и вообще познакомиться. Всё же их парки (3, 4, 16) расположены в совершенно противоположных частях города.

43. В общем наблюдения в течение всей ночи показали, что без пассажиров не уехал ни один автобус!

44. Были те, что приезжали на Лубянку пустые, были рейсы с 2-3 пассажирами. Это ещё мы не учитываем тех, что могут садиться уже после Лубянки на других остановках.

45. Вообще, маршруты эти проложены в целом довольно грамотно - не тупо по магистралям, а по куче разных улиц - так, чтобы по максимуму число районов охватить. Пока маршрутов всё же недостаточно - они уже охватывают большую часть направлений города, но далеко не все! Думаю ещё маршрутов 5 нужно, чтобы сеть стала полноценной!

46. Как известно, есть ещё ночные троллейбусы (Б и 15) и даже трамвай! Интересно, как потоки у них (в 15 ни разу один не ехал)

47. А в целом, конечно хорошо очень, что это ночные автобусы ходят, пользуются спросом и их сеть расширяется. Бред говорят те, кто считает, что ночной транспорт Москве не нужен. Ну не может быть такого, что в 12-миллионном мегаполисе не нужно никому никуда ездить ночью. Ведь люди посещают не только велопарады и в ночные клубы. Горожане ездят также в гости, на вокзалы, аэропорты (и из них всех). Многие и на работе задерживаются допоздна, а немало и работают в ночные смены. С учётом общего числа живущих в Москве и окрестностях, количество таких людей также достаточно велико, чтобы эти автобусы существовали.

Прикладываю актуальную схему ночных маршрутов. Сделана любителем.

Статья дает возможность узнать как можно больше всего интересного о самых известных породах бойцовских собак, что позволяет понять, насколько с ними легко или трудно иметь дело. О своем опыте общения с этими четырехлапыми питомцами стоит написать в комментариях.

Бойцовские породы собак для квартиры, дома, маленького, небольшого размера, размер до колена, средних размеров

Самыми известными породами бойцовских собак являются алабай, американский бульдог, ротвейлер, акита-ину, американский питбультерьер, бультерьер, английский бульдог и питбуль.

Из представленного списка наиболее крупными являются питбули, а относительно маленькими – английские бульдоги.

Несмотря на столь агрессивное назначение, при правильной дрессировке собака никогда не будет представлять опасности для окружающих. Непослушание и неуравновешенность проявляются четвероногими у безответственных и беспечных хозяев.

Бойцовские собаки для детей подходят или нет, чем опасны

Потенциально для детей могут быть опасны любые породы собак. Собаки бойцовских пород, при правильном воспитании, могут стать надежным друзьями и даже няньками в кругу своей семьи.

Тем не менее крошечного малыша наедине с собакой лучше не оставлять, а ребенку более осознанного возраста объяснить, как нужно вести себя с собакой, чтобы не допустить у животного проявления агрессии.

Бойцовские собаки с мордой крысиной, вытянутой, длинным носом

Порода собак с вытянутой, крысиной мордой и длинным носом называется бультерьер. Бультерьеры имеют веселый нрав, тем не менее нуждаются в твердой руке хозяина.

Нормативы содержания бойцовских собак закон РФ

Задумка неплохая, но у владельцев животных закон вызвал множество вопросов и недовольства.

Бойцовские породы собак и их цена, отзывы хозяев, где купить

С появлением интернета купить собаку бойцовской породы не составит особого труда. На запрос «Купить щенка» того же боксера в любом конкретном, пусть и небольшом городе, можно получить 10-50 тысяч предложений.

На сайтах заводчиков племенных собак, как правило, дается информация, касающаяся стоимости их питомцев, либо указывается контактный телефон.

Бойцовые собаки редкие породы и их характеристики, самые опасные и запрещенные в России, которых нельзя ввозить в Италию, приравнены к оружию

Редкими породами бойцовских собак считаются:
— доса ину – она же самая крупная и тяжелая бойцовая собака Южной Кореи;
— булли кутта – пакистанский мастиф, обладающий доминирующим поведением из-за чего не подходит для флегматичных и неопытных владельцев;
— американский бандог – собака-гладиатор, настолько сильная, что способна сразиться даже с быком.

Некоторые породы собак настолько агрессивны, что их приравнивают к оружию.

Наибольшую опасность для людей, как принято считать во всем мире и в России в том числе, могут представлять кавказская и немецкая овчарки, немецкий боксер, канарский дог, чау-чау, сибирский хаски, бультерьер, ротвейлер и питбуль.

В частности, в Италии официально был запрещен ввоз, приобретение и разведение анатолийской, шарпланской, кавказской, португальской и среднеазиатской овчарок, американского бульдога, аргентинского дога, питбуля, ротвейлера и ряда других собак.

Бойцовские породы собак которые подходят девушкам

Хрупкой девушке лучше не заводить собаку бойцовской породы, так как она не всегда в силах справиться с нею.

Девушка-спортсменка, уверенная в своих мускулах и крепости может завести мастиффа, бульдога, бультерьера и добермана. Кинологи в таких случаях рекомендуют брать на воспитание девочек, так как они считаются более покладистыми.

Как поднять собаке бойцовские качества

Воспитание в собаке бойцовских качеств должно проводиться с помощью целенаправленных упражнений, которые предназначены для развития и закрепления рабочих качеств данной породы.

Методических указаний и специальной литературы по этому вопросу не выпускается, так как воспитание в животном агрессии запрещено законом.

В статье собрана самая интересная информация о данной породе, а также представлены основные сведения о тех собаках, которые больше всего пользуются сп...

Щенки как маленькие дети могут забавно икать. Чем это вызвано и не опасно ли для животного? Как ему помочь и остановить икоту? Ответы на наиболее част...

Краткая характеристика
Агрессивность
Воспитание
Дрессировка
Разум
Линька
Поведение с детьми
Сторож
Охранник
Сложность в уходе
Выносливость на морозе
Выносливость на жаре

Американский питбультерьер – порода, которая до сих пор не признана Международной кинологической федерацией, но от этого она не становится менее интересной. Отношение к собаках этой породы неоднозначно. В странах Евросоюза и Австралии питбультерьер запрещен на законодательном уровне, а в США, напротив, в конце 19 века появился клуб UKC, где регистрируют представителей породы. Еще одна организация, занимающаяся племенной работой, — это ADBA. Она с 1909 года регистрирует питбультерьеров со всего мира.

Настороженность по отношению к собаке связана ее прошлым: питбули были участниками собачьих боев и признавались машиной для убийства. На самом деле, американские питбультерьеры отлично ладят с людьми, не агрессивны и славятся своими способностями при поисково-спасательных операциях.

Интересно! Американских питбультерьеров называют «собаками-нянями» из-за их неагрессивного и терпеливого отношения к детям .

Страной происхождения породы признаны США. Действительно, в Америке они полностью сформировались в породу, с присущими ей особенностями экстерьера и поведения. Но история американского питбультерьера началась еще в Англии. Первые питбули жили в Ирландии, Испании, Голландии. Их предками были английские бульдоги и терьеры. Бытует мнение, что появлению породы способствовали английские законы, запрещающие крестьянам держать крупных собак. Под этот запрет не попадали терьеры, пригодные для охоты на мелких зверей, и бульдоги для охраны. В результате скрещивания получались собаки, сочетающие ловкость, подвижность первых и нечувствительность к ранам, бесстрашие вторых.

Интересно! Слово «питбультерьер» означает «бойцовый бультерьер» от англ.слова pit – яма для боев. Собак породы называли и питдог, и бульэндтерьер, и янки-терьер, но название питбультерьер стал официальным названием емким, отражающим назначение и происхождение породы: бойцовый бульдого-терьер.

Впервые американские питбультерьеры были ввезены в Новый Свет примерно в середине 18 – 19 в.в из Англии и Ирландии. Они стали очень популярными в Америке не без помощи организаторов собачьих боев. Питбули ценились ими, так как были настоящими машинами для боев.

Питбули сегодня – собаки, запрещенные к ввозу в страны Евросоюза, владельцам из Германии необходимо получить специальное разрешение на содержание породы, одновременно они популярны в России и США, их часто использую в качестве служебных собак.

Характеристика, описание, характер

Американский питбультерьер, характер которого вобрал все лучшее от терьеров и бульдогов, отличается гармонично сложенным телом. Представители породы живут до 12 лет. Для них характерны:

  • голова, которая особенно широка между щеками. Этому есть объяснение: там расположены мощные челюсти;
  • мускулистая, четко выраженная шея;
  • глубокая, мощная и хорошо развитая грудь;
  • мускулистое тело;
  • коренастость. Рост собак породы составляет 40-42 см в холке для кобелей, 38-40 см для сук. Несмотря на внешние данные, питбультерьеры проворны и подвижны;
  • крепкие передние конечности, расположенные перпендикулярно к поверхности;
  • мускулистые задние конечности, широко расставлены;
  • ножницеобразный прикус;
  • немного выпуклая поясница;
  • окрас может быть любым, но кинологические организации не принимают голубого оттенка шерсти.

Забавный, добродушный, ласковый, лояльный к окружающим людям и животным – эти характеристики применимы к американскому питбультерьеру. Питбули – бойцовые собаки, их назначение накладывает отпечаток на его поведении. Когда они чувствуют, что нужна защита хозяина, они могут биться на смерть. Но агрессия к человеку – недопустимая черта характера, они искоренялась в них на протяжении веков, пока происходило становление породы.

Формирование характера происходит в детстве, а хозяин собаки – главный строитель будущего поведения своего питомца. Если воспитание проходит в правильном направлении, исключены травмирующие психику факторы, вырастет питбультерьер со стабильным характером и предсказуемым поведением.

  1. Питбули любознательны, они всегда готовы к познанию и исследованию того, что их окружает.
  2. Они активны, очень любят, когда с ними играют в активные игры. Они везде следуют за хозяином и выполняют все его команды.
  3. В семье они толерантны, могут долго терпеть шалости детей, если они даже немного грубы.
  4. Смелость и самоотверженность – это про питбулей.

Болезни

Как и у любой породы болезни питбультерьера имеют генетически обусловленный характер или вызваны неправильным уходом и питанием. У него чаще всего встречаются:

  • Болезни сердца, заподозрить которые можно по хрипам и кашлю собаки.
  • Дирофиляриоз – заражение сердечными глистами.
  • Демодекоз – заражение клещами, доставляющими сильный дискомфорт.
  • Дисплазия тазобедренного сустава.
  • Гипотериоз.
  • Аллергия на траву, пищу, химические вещества.

Уход

Американский питбультерьер, уход за которым несложен, — собака неприхотливая. Важное условие – с детства обеспечить правильное питание, чтобы обеспечить животному крепкое телосложение и здоровье. Рацион должен состоять из продуктов с высокой энергетической ценностью. Частота кормлений для щенков – 6 раз в день, маленькими порциями. По мере взросления порции увеличивают, количество кормлений убавляют до 1 раза в сутки, желательно в одно и тоже время и из той же посуды. Наличие чистой воды в свободном доступе обязательно.

Ежедневные и еженедельные гигиенические процедуры должны быть привычными для собаки. У питбулей короткая шерсть, поэтому частого и тщательного расчесывания не требуется. Порода сама по себе очень чистоплотная, поэтому они редко пачкаются во время прогулок. Если нет загрязнений, то купать питбуля следует 1 раз в полгода, а после прогулок – мыть лапы и конечности.

Проверка состояния ушей – регулярная процедура, во избежание воспалений они должны быть сухими и чистыми. Когти подстригают в том случае, если у собаки нет возможности гулять по твердому покрытию, на котором когти стачиваются естественным образом.

Если хозяевами принято решение о содержании питбуля в квартире, существование в ограниченном пространстве должно компенсироваться достаточным уровнем физических нагрузок во время прогулок.

Воспитание американского питбультерьера

Породе свойственны живой ум и любознательность, поэтому дрессировка питбультерьера – это несложное мероприятие. Собака легко усваивает новое, обучается командам быстро и охотно их выполняет. Специалисты советуют сначала пройти общий курс дрессировки, чтобы вырастить послушное животное. Практика показывает, что азы защитно-караульной службы тоже даются питбулю легко. Если даже нет цели сделать из него служебную собаку, курс ЗКС позволит собаке научиться управлять собственной агрессией, а хозяину – научиться контролировать и понимать своего питомца.

Необходимо с детства подавлять малейшие проявления агрессии по отношению к человеку, иначе ваша собака будет представлять прямую угрозу для окружающих. Случись что, питбуль не просто укусит, а выберет жизненно важные места, бойцовские качества дадут о себе знать.

Запреты на содержание породы связаны с разрушительными и порой необратимыми последствиями нападений питбультерьеров. Но статистика показывает, что из всех нападений только около 10% приходится на нападения на человека, но и этого достаточно, чтобы питбули вселяли людям страх.

Щенки

Щенки питбультерьера требуют от хозяина активности, ответственности и опыта, поэтому решая завести у себя в доме этих энергичных собак, подумайте, хватит ли вам упорства для их правильного воспитания.

Цели приобретения щенка тоже важны. Если необходим ласковый домашний питомец, то подойдут и щенки пет-класса. Они не станут чемпионами на выставках, не пригодны для дальнейшего разведения, но станут надежными и преданными компаньонами, способными украсить досуг.

Щенки бред-класса и щоу-класса могут претендовать на призовые места и победы. При выборе щенка следует обращать внимание на игривость и активность щенка, а если он проявляет агрессию, то это не лучший показатель.

Происхождение щенка – это 50% успеха. Если родители щенка — собаки с адекватным поведением, отменным здоровьем, то это гарантия приобретения качественного щенка. Не покупайте щенков у непроверенных частных лиц, только питомники и известные заводчики могут предоставить документы на щенков.

Цены

На «собачьем» рынке американский питбультерьер, цена на которого не превышает 20 тысяч рублей, продается в основном без документов. Это связано с тем, что порода не признана Российской кинологической федерацией. В большинстве своем щенки продаются от 5 до 10 тысяч рублей.

Если вам предлагают элитных щенков, то это должно насторожить, так как их статус, скорее всего не соответствует действительности. Элитными могут быть только собаки, которые уже являются призерами и победителями выставок и соревнований.

Щенки, имеющие родословную, которая зарегистрирована в американских кинологических организациях, стоят не менее 20 тысяч рублей.