Сценарий праздника "джентльмены поздравляют дам".

«Джентльмен – шоу»

Старшая группа №1

Ведущий : Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались

Поздравления наши примите,

Выступленья детей посмотрите!

Заставка из к/ф “Приключения Шерлока Холмса».

Выходит ведущий ~ мальчик-«джентльмен»

– Хэллоу, друзья! Сегодня с вами передача «Джентльмен-шоу», а я - ее Ведущий (имя, фамилия). А темой нашей программы, разумеется, будет Женский день.

А по такому случаю - и зрителей скопленье,

И не зря волнуется народ.

Чуточку вниманья, чуточку терпенья!

Скоро вы увидите, что произойдет.

1. Танец джентльменов со шляпами («Собака Баскервилей »)

После танца мальчики выстраиваются перед зрителями, говорят между собой.

1-й: Извините, сэр, вы случайно не знаете, по какому случаю сегодня праздник?

2-й: Кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день.

3-й: В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно.

Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

4-й: Всё понятно! Они всё еще прихорашиваются. Хотят выглядеть более привлекательными.

5-й: Придется их поторопить!

6-й: О, леди, леди! Скорей придите!

Взгляните вы, который час!

Вас приглашают джентльмены,

Так не расстраивайте нас!

Пусть будет бантик не так завязан,

Мы всё простим, мы всё поймем.

О, леди, леди!

Скорей придите, мы вас ждем!

2. Танец с лентами «Звезды в небе»

Ну вот, кажется, все в сборе.

Можно начинать наше шоу.

2-й ведущий :

Когда сияет все кругом,

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

1 реб. Наши любимые бабушки, мамы!

Как хорошо, что сегодня вы с нами.

Мы поздравляем вас с Женским Днем,

И наш концерт необычный начнем.

2 реб. Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы сегодня поют.

О самой чудесной на свете,

О маме своей говорю.

3 реб. Ты добрая, нежная самая.

И нет тебя в мире родней.

Как хорошо рядом с мамою,

Милою мамой моей!

4 реб. Мы мам наших добрых улыбки

В огромный букет соберем

Для вас, дорогие, любимые,

Мы песенку эту поем.

3. Песня “Мама» гр. Ассоль

В наш детский праздничный концерт.

Мы включили минуэт.

Всем мамам, бабушкам и сестрам

Сегодня все мы шлем привет.

4. Танец минуэт

Звучит музыкальная заставка (Ш.Х.). Навстречу друг другу выходят два мальчика.

Расскажу вам по секрету:

У меня подружка есть.

Сколько лет моей подружке,

Мне на пальчиках не счесть.

С ней играем и читаем,

Вместе песенки поем.

С ней в одной квартире

Рядышком живем.

2-й ребенок.

Бабушка, ты ведь не старушка,

Ты моя любимая верная подружка.

Бабушка, милая, мы с тобой друзья.

Пусть тебя порадует песенка моя.

Мы веселые ребята вас поздравить мы пришли

И мальчишечьи страданья вам в подарок принесли.

5. Песня – Номер «Бабушки-старушки» песня

1-и: Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

2-и: Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.

1-и: Подарите ей шаль или платок.

2-и: Что вы, сэр! Она у меня стройная, красивая, такая модная! И очень молодая!

1-й:: Знаете, сэр! моя бабушка тоже очень молодая, но музыку предпочитает в стиле ретро.

2-й: В таком случае, сэр, я могу назвать любимый танец вашей бабушки.

Вместе объявляют: « Кадриль»

6. Танец «Кадриль»

Мы мам наших добрых улыбки

В огромный букет соберем

Для вас, дорогие, любимые,

Мы песенку эту поем.

7) Песня «Мама» Петряшева .

Выходит мальчик с гармонью (1-й). К нему подходит один из «джентльменов» (2-й).

2-й: Сэр, вы меня удивляете! В наше время играть на гармошке?! Это же несовременно!

1-й: Хочу вам заметить, сэр, что девчонки из соседнего села предпочитают исключительно гармонь.

2-й: В таком случае, сэр, не прогуляться ли нам с вами до соседнего села?

8). Танец «Хороши в саду весной цветочки».

Дорогие мамы, бабушки, воспитатели!

Не найдешь другой причины,

Чтоб собрать вас здесь сейчас.

Вас приветствуют мужчины, потому что любят вас.

Праздник радостный веселый

Двери солнцу распахнул

Пригласил сюда веселье

Столько шариков надул!

Это мы шары надули,

Чтоб вас нынче поздравлять.

Еле с вечера уснули

Так боялись опоздать!

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили

И каждый сделал что-то сам.

Сейчас от всей своей души, волненья не скрывая,

С чудесным праздником весны мы всех вас поздравляем!

Вручаются подарки мамам под музыку

9. Песня «Мама мне на тебя не наглядеться

1 Вся страна, другие страны

Поздравляют наших мам!

Потому что наши мамы

Всех родней и ближе нам!

2 Пришла минута расставанья,

Нам уходить отсюда жаль,

Но мы не будем огорчаться

Когда покинем этот зал.

Мы с праздником вас поздравляем

и счастья мы вам пожелаем

Ну а пока - окончим шоу,

Мы говорим: «Гуд бай!»

Под музыку дети уходят из зала

МБОУ «КУРСКАЯ СОШ»

«ДЖЕНТЕЛЬМЕН - ШОУ»

УЧИТЕЛЬ: БЕЛОЗЕРОВА О.М.

Март 2016г

Сценарий праздника 8 Марта в начальной школе

Ход праздника:

(звучит мелодия «весеннее настроение»)

Учитель: Здравствуйте, уважаемые мамы и бабушки! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви - Международный день 8 марта!

Как живется вам, милые дамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!

Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые дамы
Ведь для вас все цветы расцвели.

Джентльмен: Добрый день всем! Весенний и солнечный! Мы сегодня собрались, так как у нас есть важный повод. Правда, сэр?

Джентльмен 1 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздник.

Джентльмен 2 . Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 3 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 4 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Джентльмен 5. Это настоящие леди!

Джентльмен 6. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен 1 . Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 2. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 3. Самые умные!

Джентльмен 4. Самые добрые!

Джентльмен 5 . Самые-самые любимые!

Джентльмен 6 . С праздником вас, дорогие наши мамы!

(Исполняют песню)

(звучит мелодия джентльменов)

Ученик 1:

Дорогие мамы, бабушки и учителя!

Ученик 2:

Наше почтение, милые девочки!

Ученик 3:

Когда сияет все кругом,

Ученик 4:

Нам разрешите вас поздравить

С Международным женским днем!

Ученик 5:

Здоровья, счастья пожелаем,

Чтоб не грустили никогда,

Ученик 6:

Чтобы всегда вы процветали

Во имя счастья и добра.

(исполняется песня)

(звучит мелодия джентльменов)

Джентльмены.
1.- Дорогие наши мамы, бабушки, учителя и девочки!
Весь наш коллектив м ужской поздравляет Вас с весной!

2. - 8 Марта - это такой день, когда каждый мужчина независимо от возраста просто обязан быть джентльменом!

4. - Помыть полы, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место.

6. - Это что! А знаете ли вы,
Что настоящий джентльмен делает это каждый день?

Все вместе. Уххххх!!!
1. - Дорогие наши дамы!
Желаем, чтобы вас всегда окружали настоящие джентльмены!!!

В исполнении джентльменов звучит песня («Песенки о хорошем настроении» из к/ф «Карнавальная ночь»).

Если вы, нахмурясь,
Спорите с делами,
Если накопилось
Много так проблем,
Пусть всегда поможет
Вам в делах домашних
Взрослый или юный
Настоящий джентльмен!!!
И улыбка, без сомнения
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Ученик 1: С праздником весенним
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас

Ученик 2: Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Ученик 3: Этот праздник послушанья,
Поздравленья и цветов.
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.

Ученик 4: Капли солнечного света
Мы несем сегодня в дом,
Дарим бабушкам и мамам

Поздравляем с женским дне м.

(вручение подарков мамам)

Учитель:

Дорогие мамы, уважаемые бабушки, какие замечательные у вас дети, какие добрые, заботливые!

(звучит мелодия джентльменов)

Сценка «Джентельмены»

Джентльмен 1. Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2 . Ведь мы настоящие джентльмены!

Джентльмен 3. Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1. И наша задача - облегчить этот груз!

Джентльмен 2 . Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4 . А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 5 . А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 1 . Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен 2. А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 3. А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Джентльмен 4А я всегда стараюсь съесть всё побыстрее, чтобы мама успела приготовить что-нибудь ещё до того, как уйти с кухни .

Ведущий: Вот что значит - истинные джентльмены!

Всем нам очень повезло,

Догадайтесь, от чего?

Потому что у нас

Все девчонки - просто «Класс!»

( Девочки поют частушки).
1. Чтобы в день 8 Марта
Все вы были веселы,
Мы споём, не поленимся,
Вам частушки от души.

2. Я девчонка боевая,
Боевой остануся.
Ох! И худо тому будет,
Кому я достануся.

3. Я считаю очень быстро,
В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.

4. Ой! Спасибо тебе, мама,
Что такою родила:
Озорною, боевою-
И Катюшей назвала.

5. Повезло же вам, мальчишки
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас -
Самые красивые.

6. Я танцую и пою,
И учусь отлично,
Да к тому же, посмотрите,
Очень симпатичная.

7.Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так что парту разломала.

8.Нина спрятала в кладовку
От родителей тетрадь.
Дружно мыши возмутились:
-Снова двойки нам жевать!

9. Мы частушки петь кончаем
И, конечно, обещаем:
Слушать вас всегда во всём
Утром, вечером и днём!

Ученик 1:

Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!

Ученик 2:

Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Группа детей читает стихи для бабушек:

С праздником, бабушки, мамины мамы,

Женское сердце не может стареть,

Пусть не тревожат душевные раны

И о годах вам не стоит жалеть!

Очень бабушку свою,

Маму мамину, люблю!

У нее морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Так давайте бабушек поздравлять,

Пожелаем бабушкам не хворать!

(вручение подарков бабушкам)

Сценка «Бабушка и внучка»

(исполнение песни)

(звучит мелодия джентльменов)

Ученик 1.

Шагает по планете красавица-весна,

Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.

Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!

Ученик 4. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

Поздравления девочек 1 класс

(вручение подарков девочкам)

Конкурсы для девочек от каждого класса (3 конкурса)

(Исполнение песни «Шарики»)

Учитель: Посмотрите вокруг - здесь в школе мы с вами живём на удивительной планете, на планете «Заботливых мам». На этой планете всегда светит солнце, потому что на ней живут добрые, ласковые, но в меру строгие, заботливые и весёлые мамы. Это Ваши школьные мамы.

(звучит мелодия джентльменов)

Ученик 1:

Это наши любимые учителя!

Ученик 2:

Восьмое марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и мечты.

Ученик 3:

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

Ученик 4:

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

(исполняется песня)

(звучит мелодия джентльменов)

Обещания джентльменов-мальчиков:

1. Обещаем, обещаем:
Перво-наперво пятёрки
На уроках получать.
Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.

2. И не драться, не ругаться.
Стёкла шайбами не бить.
На чердак не забираться.
Кашу кушать - так и быть.

3. Вы уж, мамы, нас поймите
Вы, уж, мамы, нас простите
Мы такой народ-мальчишки
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!

4. Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!

8. Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны,
Что мы очень любим вас!

Звучит музыка «весеннее настроение»

Ведущий .

Поздравляем с ярким солнцем,
С песней птицы и с ручьем.
Поздравляем с самым лучшим,
Самым женским в мире днем!

Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень,
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день!

Мы вам сегодня всем желаем
Здоровья, бодрости на долгие года.
И вы добрыми такими
Оставайтесь навсегда.

(звучит песня «Солнце ярко светит)

Поздравление девочек с Международным женским днем. В мероприятии участвуют все мальчики класса. Четверо джентльменов ведут шуточный диалог, четверо чтецов читают лирические стихи, четверо солистов готовят песню, в заключение все ребята исполняют под гитару лирическую песню.

Цели : развитие коммуникативных навыков; формирование позитивного нравственного климата в коллективе; побуждение к самоутверждению, саморазвитию, к повышению самооценки.

Подготовительная работа с юношами : распределить роли среди ребят:

Джентльмены (4 ученика);

Чтецы (4 ученика);

Исполнители песни (4 солиста, которые готовят заключительную песню).

Ход внеклассного мероприятия

Джентльмен 1. Приветствую вас, дамы и господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!

Джентльмен 2. Дорогая (имя, отчество классного руководителя)! Дорогие наши девушки! От имени всех джентльменов мы поздравляем вас...

Все. С Международным женским днем!

Джентльмен 3. Начинаем наше торжественное заседание. Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.

Джентльмен 1.Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.

Джентльмен 2. А мужчинами правят женщины.

Джентльмен 3. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком Умны! Яркий пример - наши девушки.

Джентльмен 4. К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.

Джентльмен 1. Да, господа, красота - это страшная сила!

Джентльмен 3. Но вы знаете, сэр, для наших девушек одной красоты уже недостаточно.

Джентльмен 4. Им нужна еще и учеба.

Джентльмен 1. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и учебу!

Джентльмен 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все наши девушки в школе постоянно чем-то озабочены...

Джентльмен 3. Ну да, они каждую минуту думают, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть.

Джентльмен 4. Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак нашей девушки: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой помады на губы.

Джентльмен 1. Да-а, и завтрак это продолжается в течение семи уроков!

Джентльмен 2. Представьте себе, при этом они всегда находят время для общения!

Джентльмен 3. Конечно, сэр, у наших девушек всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Джентльмен 4. Ну, например, свой гардероб, когда надеть нечего, а вешать некуда!

Джентльмен 1. Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.

Джентльмен 2. И наши девушки могут стать чемпионами мира! Интересно, о чем они могут так долго говорить?

Джентльмен 3. Как, вы разве не знаете, сэр, что наши девушки жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

Джентльмен 4. Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!

Джентльмен 1.А вообще, господа, с нашими девушками легче вести диалог, если их не перебивать.

Джентльмен 2. А если они молчат и не возражают, значит, они спят.

Джентльмен 3. Вот как сейчас, например!

Джентльмен 4. И это самое лучшее время, когда им можно читать стихи о любви!

Среди миров, в мерцании светил

Одной Звезды я повторяю имя...

Не потому, чтоб я Ее любил

А потому, что я томлюсь с другими.

И если мне сомненье тяжело,

Я у Нее одной ищу ответа,

Не потому, что от Нее светло,

А потому, что с Ней не надо света.

И. Анненский

Вы рождены меня терзать

И речью ласково-холодной,

И принужденностью свободной,

И тем, что трудно вас понять,

И тем, что жребий проклинать

Я поневоле должен с вами,

Затем, что глупо мне молчать

И тяжело играть словами.

Вы рождены меня терзать,

Зане друг другу мы чужие.

И ничего, чего другие

Не скажут вам, мне не сказать.

А. Григорьев

Я ее не люблю, не люблю...

Это - сила привычки случайной!

Но зачем же с тревогою тайной

На нее я смотрю, ее речи ловлю?

Что мне в них, в простодушных речах

Тихой девочки с женской улыбкой?

Что в задумчиво-робко смотрящих очах

Этой тени воздушной и гибкой?

Отчего же - и сам не пойму -

Мне при ней как-то сладко и больно,

Отчего трепещу я невольно,

Если руку ее на прощанье пожму?

Отчего на прозрачный румянец ланит

Я порою гляжу с непонятною злостью

И боюсь за воздушную гостью,

Что, как призрак, она улетит.

И спешу насмотреться, и жадно ловлю

Мелодически-милые, детские речи;

Отчего я боюся и жду с нею встречи?..

Ведь ее не люблю я, клянусь, не люблю.

А. Григорьев

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя - сушь,

Мне и в жару без тебя - стыть.

Мне без тебя и Москва - глушь.

Мне без тебя каждый час - с год;

Если бы время мельчить, дробя!

Мне даже синий небесный свод

Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать -

Бедность друзей, верность врагов,

Я ничего не хочу ждать.

Кроме твоих драгоценных шагов.

Если град зашумит дождем,

Если грохнет шрапнелью гром,

Будь хоть сто непогод кругом.

Если зло затрещит мороз,

И завоет метель, как пес,

Все равно я приду на свиданье,

Хоть меня застуди до слез.

Если станет сердится мать,

И отец не будет пускать,

Все равно я приду на свиданье,

Что бы ни было - можешь ждать.

Если сплетня хлестнет, ну что ж,

Не швырнет меня подлость в дрожь.

Все равно я приду на свиданье,

Не поверя в навет и ложь.

Если я попаду в беду,

Если буду почти в бреду,

Все равно я приду. Ты слышишь?

Добреду, доползу... дойду!

Ну а если пропал мой след,

И пришел без меня рассвет,

Я прошу: не сердись, не надо!

Знай, что просто меня уже нет...

Э. Асадов

Я могу тебя очень ждать,

Долго-долго и верно-верно,

И ночами могу не спать

Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря

Облетят, как листва у сада,

Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти

По чащобам и перелазам,

По пескам, без дорог почти,

По горам, по любому пути,

Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,

Одолею любые тревоги,

Только знать бы, что все не зря,

Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать

Все, что есть у меня и будет.

Я могу за тебя принять

Горечь злейших на свете судеб.

Целый мир тебе ежечасно.

Только знать бы, что все не зря,

Что люблю тебя не напрасно!

Э. Асадов

Джентльмен 1. Да, наши девчонки - самые красивые, умные, обаятельные!

Джентльмен 2. Они - украшение нашей школы!

Джентльмен 3. Джентльмены, давайте повторим несколько правил, которые нужно соблюдать, общаясь с представительницами прекрасного пола.

Джентльмен 4. Как известно, джентльмены, мужчины всегда правы, а женщины никогда не ошибаются.

Джентльмен 1. Поэтому, если наши девушки бывают не правы...

Все. Срочно извинитесь!

Джентльмен 2. И никогда не пытайтесь узнать, о чем они думают!

Джентльмен 3. Ведь что у женщины на уме, то мужчине...

Все. Не по карману!

Джентльмен 4. И еще одно правило, джентльмены! Никогда не пытайтесь командовать, общаясь с нашими девушками!

Джентльмен 1. Потому что есть только два способа командовать ими.

Все. Но никто их не знает!

Джентльмен 2. И помните, джентльмены, что там, где собирается больше одной девушки...

Все. Нам делать нечего!

Джентльмен 3. Но это правило, джентльмены, не касается Международного женского дня!

Джентльмен 4. Действительно, в этот день, истинные джентльмены поют серенады, дарят цветы, признаются в любви!

(Исполняется лирическая песня под гитару.)

Джентльмен 1. Дорогие наши девушки! Дорогая (классный руководитель)! Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные!

Джентльмен 2.

С праздником светлым,

С праздником ясным!

Джентльмен 3.

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным!

Джентльмен 4.

С праздником ласки,

Любви и внимания!

Все. С праздником женского очарования!

Праздник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.

Зрители: мамы, бабушки, учителя.

Действующие лица:

Чтецы.

Джентльмены.

Старуха Шапокляк.

Бабка-Ежка.

Ярославские ребята.

Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.

Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.

Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».

Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);

- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);

- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);

- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);

- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);

- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),

Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Шагает по планете красавица-весна,

Расцвет и пробуждение земле несет она.

Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.

Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!

Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,

Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,

Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,

Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,

Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.

Ученик 2.

И от имени мальчишек дарим мы для наших дам

По три порции смешинок и улыбок килограмм!

Ученик 3.

В нашем классе все мальчишки очень постарались,

Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!

Ученик 4.

Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли

И в хорошем настроении день сегодня провели!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все . Восьмое марта!

Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!

Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».

Солист.

Кто с улыбкою утром будит нас,

Защищает нас от дождей и вьюг?

Хор.

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Солист.

Очень умная и красивая,

Про нее у нас знают все вокруг.

Хор.

Все на свете может и всегда поможет.

Мама - это настоящий, верный друг.

Все на свете может и всегда поможет

Мама - это настоящий верный друг.

Солист.

Кто всегда тебя сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг?

Хор.

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Уходят со сцены.

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!

Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Мы сегодня поздравляем

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и хороших

Все . Наших бабушек родных!

Ученик 2.

Как у наших бабушек

Вкусные оладушки,

Вареники, пельмени –

Просто объедение!

Ученик 3.

Варят наши бабушки

На зиму варенье

И пекут на праздники

Торты и печенье.

Ученик 4.

И к тому же бабушки

Просто мастерицы:

Вяжут всем нам шарфики,

Носки и рукавицы.

Ученик 1.

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Ученик 2.

Знают наши бабушки

Склонения и спряжения,

С ними не страшны нам

Любые сочинения!

Ученик 3.

Открываем бабушкам

Мы свои секреты,

И дают нам бабушки

Мудрые советы.

Ученик 4.

Милым нашим бабушкам

В этот день весенний

Принесем в подарок

Все . Любовь и уважение.

Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.

Кто из школы каждый день

Нас с тобой встречает,

Кто печет нам пирожки,

С нами кто гуляет?

Кто нам сказочку прочтет,

Кто нас приласкает,

Кто задачки трудные

Нам всегда решает?

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.

Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.

Джентльмен 1 . Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.

Джентльмен 2 . Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен!

Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!

Джентльмен 4 . Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!

Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!

Джентльмен 2 . Или загнать нас с улицы домой!

Джентльмен 3 . Или засадить нас за уроки!

Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!

На сцену выбегают старуха Шапокляк и Бабка-Ежка. По очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

Шапокляк.

В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

Баба-Яга.

Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

Шапокляк.

Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

Баба-Яга.

А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

Шапокляк.

Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

Баба-Яга.

А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

Шапокляк.

А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

Баба-Яга.

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

На сцену выходят джентльмены. На голове у одного - широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.

Джентльмен 1 (к тому, что в шляпе). Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!

Джентльмен 2 . Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!

Джентльмен 3 . Да, мы будем петь серенаду одной очень почтенной сеньоре.

Джентльмен 1 . И как ее зовут?

Джентльмен 4. Ее зовут Анна Николаевна (имя классного руководителя).

Джентльмен 1. Я согласен, джентльмены! Это очень достойная сеньора!

Джентльмен 2 . Еще бы! Она умна!

Джентльмен 3 . Красива!

Джентльмен 4 . Прекрасно образованна!

Джентльмен 1. И главное, любит нас, настоящих джентльменов...

Джентльмен 2 . ...со всеми нашими недостатками.

Джентльмен 3. Пришла пора и нам признаться ей в любви!

Джентльмен 4 . И поздравить с Международным женским днем!

Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменте»).

В день Восьмого марта сели мы за парты,

Снова мы читаем и считаем.

С вами нам ученье вовсе не мучение,

Знания, как воздух, стали нам нужны!

С женским днем мы вас хотим поздравить,

Может быть, немножко позабавить,

Мы на всех уроках петь вам рады

Серенады, серенады, серенады!

Джентльмен 1 . Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?

Вместе . Это наши прекрасные дамы!

Джентльмен 1 . А прекрасным дамам разрешено все!

Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.

Джентльмен 3 . Могут сбивать вас с ног на переменах.

Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.

Джентльмен 1 . Могут показывать вам язык на уроке.

Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.

Джентльмен 3 . Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.

Джентльмен 4. Но только один раз в году!

Вместе . В Международный женский день!

На сцену выходят три ученика с балалайками. У каждого на голове кепка с цветком. Исполняют частушки-страдания.

Вместе.

Мы сейчас у вас попросим

Чуточку внимания,

Про девчонок мы исполним

Школьные страдания.

Мы ребята удалые,

Ходим мы в четвертый класс (Варианты: «Мы ребята-первый класс», «Во второй мы ходим класс», «Ходим мы уж в третий класс».)

И девчонки центровые

Обучаются у нас.

Ученик 1.

У девчат ума палата,

Все хватают на лету,

А мы бедные ребята,

Нам зубрить невмоготу.

Ученик 2.

У девчонок есть косички

Что за искушение!

Ну а дернешь по привычке –

Просишь извинения!

Ученик 3.

У девчонок любопытство –

Это просто мания:

Ничего от них не скроешь –

Что за наказание!

Ученик 1.

С ними шутки очень плохи –

Слишком острый язычок:

Стоит только зацепить их,

В миг сотрут вас в порошок!

Ученик 2.

Все девчонки симпатичны,

Все, как розочки, цветут.

Стоит только заглядеться,

Тебя мигом засмеют!

Ученик 3.

Все домашние работы

У девчат всегда на «пять»,

А у нас одни заботы,

Как в футбол бы поиграть.

Ученик 1.

На уроках все девчонки

Не валяют дурака,

Ну а бедные мальчонки

Все шалят исподтишка.

Вместе.

От девчонок мы страдаем,

Отчего не пострадать?

Но зато всегда мы можем

Что-нибудь у них списать!

По секрету всему свету

Скажем на прощание:

Без девчонок жизни нету!

Вот и все страдания!

На сцену выходят 4 чтеца из числа Джентльменов, по очереди читают стихи.

Чтец 1.

Мы всех женщин поздравляем

С самым светлым в мире днём,

Чтец 2.

С первым цветиком под снегом

С первым радостным ручьём.

Чтец 3.

Пусть болезни и невзгоды

Вас обходят стороной,

Чтец 4.

Пусть в любую вам погоду

Поют птицы как весной.

Чтец 1.

Солнце светит нынче ярко

В честь прекрасных милых мам!

Чтец 2.

Приготовили подарки

Мы для бабушек и мам

Чтец 3.

И для нашей мамы классной.

Для подружек дорогих,

Чтец 4.

Для любимых наших женщин,

Самых милых и родных!

Чтец 1.

Пусть вам солнышко сияет,

Пусть в душе цветет сирень!

Чтец 2. От души вас поздравляем

Вместе . В самый светлый в мире день!

Звучит музыка. Мальчики вручают подарки мамам, бабушкам, девочкам, учительницам, потом исполняют песню на мотив «Песни Мамонтенка».

Приходит весною к нам праздник народный,

Всех женщин тогда поздравлять очень модно.

И день этот международный

Приходит он к нам ежегодно.

А в день этот солнышко светит так ярко,

Мы женщинам нашим вручаем подарки.

Мы наши вручаем подарки.

А солнышко светит так ярко.

Бабушкам, мамам, и всем педагогам,

И нашим красивым и милым девчонкам.

Пошлют поздравление дети

Всем женщинам лучшим на свете.

Пусть будут прекрасны в любую погоду,

И пусть обойдут их лихие невзгоды.

Ведь так замечательно, дети,

Что женщины есть на планете!

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс», на ее фоне на сцену выходят мужчины, одетые как джен-тльмены из программы «Джентльмен-шоу», обязательно с белыми шарфиками на шее.

1-й джентльмен:

— Я собрал вас, джентльмены, чтобы сообщить пре-неожиданнейшее известие, послезавтра — 8 Марта.

Среди джентльменов смятение, слышатся реплики: «Как 8-е?», «Только-только год начался, а уже 8-е Мар-та», «Не было печали».

1-й джентльмен:

—Тише, джентльмены, изменить мы все равно ниче-го не можем.

2-й джентльмен:

— Надо поздравить и подарки сделать.

3-й джентльмен:

— Ну, поздравления — это несложно. Возьмем про-
шлогодний текст ко Дню рыбака, обращение поменяем, а
в конце добавим хоровую декламацию: «Поздравляем, по-
здравляем, высоких трудовых успехов вам желаем, ура,
ура». А вот что подарить?

4-й джентльмен:

— Я предлагаю цветы, а что? И красиво, и эстетично.

5-й джентльмен:

— Нет, джентльмены, это не пойдет, я предлагаю кни-ги. С точки зрения эстетики книги незаменимы и с точки зрения практики — тоже. Есть просто изумительные из-дания: «Как самой быстро и качественно отремонтиро-вать стиральную машину», «1000 и 1 рецепт из кильки и

тюльки»...

2-й джентльмен (перебивает):

— Нет, джентльмены, с точки зрения практики я пред-
лагаю подарить нашим женщинам кастрюли фирмы

«Цептер».

3-й джентльмен:

— А что! И выгодно, и практично. Все, что осталось
в холодильнике, в одной кастрюле варить можно, и даже
без соли, все равно вкусно получится.

4-й джентльмен:

— Джентльмены, а не слишком ли это будет натура-
листическим подарком. К тому же курс доллара так не-
устойчив, может все-таки цветы. Неужели вы видите на-
ших дам только у плиты?

1-й джентльмен:

— Вы правы, сэр. Женщины должны быть в центре

внимания.

2-й джентльмен:

— Поскольку наши женщины необыкновенные, давай-
те сделаем им необыкновенный подарок.

3-й джентльмен:

— Я предлагаю, джентльмены, спеть.
4-й джентльмен:

— Ну что вы, сэр. Пощадите музыкальный слух на-
ших дам.

1-й джентльмен:

— Этот вопрос можно решить очень просто. Мы при-
гласим известных певцов. Они поют, а мы присоединя-
емся.

2-й джентльмен:

— Гениально, сэр! (Обращаясь в зал.) Итак, солисты
больших и малых театров! Имена их слишком известны,
чтобы их называть... Песня для дам!

Вокальный номер. Желательно, чтобы джентльмены подпевали в припеве. После песни все уходят, остаются двое ведущих, после каждого номера выходит новая па-ра ведущих, задействованы все джентльмены.

1-й джентльмен:

2-й джентльмен:

— В высотах синих пылают звезды! Вы всех красивей

сегодня, сестры! 3-й джентльмен:

— В букетах зелень и солнце пляшет, о как весенни
невесты наши!

На последних словах начинает звучать музыка следу-ющего номера.

Танцевальный номер. Появляются ведущие.

1-й джентльмен:

— Кто для наших женщин дороже всех на свете? 2-й джентльмен:

— Конечно же, дети! 1-й джентльмен:

— В этот прекрасный весенний праздник примите по-
здравления от самых юных участников нашего концерта.

Литературно-музыкальная композиция: Выходят дети, это или воспитанники детского сада, или учащиеся начальной школы, все нарядно одеты, с воз-душными шарами в руках, выстраиваются на сцене.

— В этот радостный, желанный,
День весенний, долгожданный,
Нашим мамам и сестричкам
От души, не по привычке,
Принесем и я, и ты
Поздравленья и цветы.

Вокальный номер: песня про маму, на усмотрение му-зыкального руководителя.

— Сегодня в зале светлом Собрались мы с цветами! 3-й чтец:

— Стихи, улыбки, танцы Подарим нашим мамам.

Танцевальный номер: на усмотрение музыкального руководителя.

— С праздником, бабушки,
Мамины мамы!

Вас мы сегодня встречаем цветами! 5-й чтец:

— Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам нашим эти куплеты!

Вокальный номер.

— Говорят, частушки вроде, В наши дни уже не в моде... 2-й чтец:

— Только разве дело в моде? Если любят их в народе?

Девочки уходят, на сцену выходят мальчики, в кар-тузах, украшенных яркими цветами, желательно, чтобы они вынесли пенечки, на которые сядут, в руках двоих — балалайки, у одного — гармонь, желательно макет.

Мальчики поют частушки:

Женский праздник — вот причина, Почему мы здесь поем. Разрешите нам, мужчинам, Вас поздравить с женским днем!

По ребячьему желанью Вас поздравить мы пришли. И мальчишечьи страданья, Вам сегодня принесли.

Целый день я так старался, На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался — 1 Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда!

В нашей группе (в нашем классе) командиры

Были девочки всегда!

Под музыку мальчики кланяются и уходят.

На сцене вновь появляются ведущие-джентльмены.

1-й джентльмен:

— Как это поется? «Без женщин жить нельзя на све-
те, нет...» (напевает). Представляешь, что было бы, если
бы не было женщин?

2-й джентльмен:

— Что бы мы делали без лучезарных улыбок, добрых
и ласковых рук?

1-й джентльмен:

— Без женщин наша жизнь была бы пуста и неинте-
ресна. А давайте посмотрим, как все начиналось....

Инсценировка «Сотворение женщины»

На сцене Бог и архангел Гавриил.

Звучит музыка, тихая, постепенно нарастающая (или из альбома концертов Поля Мориа, или из сборника ин-струментальной саксофонической музыки).

В третий день Бог отделил воду от земли и велел зем-ле произвести различные растения. Таким образом обра-зовались моря, реки, озера, поля и луга. В четвертый день Бог создал солнце, луну и звезды; и

стало солнце светить

днем, а луна — ночью.

В пятый день Бог сотворил рыб и птиц. Рыб Бог по-селил в воде, а птиц — на земле.

В шестой день Бог сотворил сначала всяких живот-ных четвероногих, которые живут на земле, и наконец создал человека».

Пока звучат эти слова, Бог «творит», архангел ему помогает.

— Ну что, Гаврюша, отдохнем малость. Как говорит-
ся: «Кончил дело, гуляй смело!».

— Не выйдет. Вот опять Адам прется. Он уже вто-
рую неделю за мной ходит, говорит: «Скучно».

Адам (входя):

— Слышь, начальник, ну придумай ты что-нибудь. От
тоски повесится охота. Дикость какая-то: кто стаями, кто
парами, а я все один, да один. Сотвори еще кого-нибудь.

— А не пожалеешь?

— И не подумаю, чего жалеть-то, что от тоски с ума

— Ну ладно. Ложись на стол. Будем делать опера-
цию, Гаврюша, будешь ассистировать.

Адам и Ева — куклы, стол для «операции» — шир-ма, за которой скрывается кукловод.

Адам (лежа):

— А наркоз общий?

— Я Бог, в конце концов, или нет (Адам приподни-
мается). Ложись, мученик! (Адам ложится).

Бог (жестом гипнотизера усыпил Адама):

— Гаврюша, из чего же ему пару создать, чтоб плоть
от плоти его была? Голова одна, самому сгодится, руки —
две, ноги — две... чего ж у него много?

— Зубы, ребра.

— Точно! Вот из ребра и сотворим, поехали!

Инсценируется хирургическая операция: кухонный нож вместо скальпеля, веревки вместо кишок и т. д. То-пором вырубают ребро. Вся «операция» проходит на фо-не музыки.

— Гаврюша, готовь место. Вот так, правильно. Рас-
толкай-ка Адама, а я ее оживлю.

Ева (поднимается, увидела потягивающегося Адама):

— Хорош, голубчик.

— Ух ты! Пойдем прогуляемся.

Ева (Богу):

— Я ему жена? (Бог кивает.) Ага! Давай-ка,

муженек
дорогой, на труды праведные отправляйся, праздник на

носу, а я кое-как одета. (Богу.) У него дом есть? (Бог ки-вает.) И без денег домой не возвращайся (уходит). Бог (Адаму):

— Ну как? (Адам бежит за уходящим Гавриилом.):
Слышь, Гавриил, устрой меня на работу в три смены.

— За что боролся, на то и напоролся. Вообще-то
он не знает, конечно, что матриархат будет раньше патри-
архата. А вообще-то неплохие люди получились, забавные.

Адам (возвращаясь):

— Господи, придумай что-нибудь, сил моих больше
нет. Совсем замучился, помоги, Господи. Сотвори рабо-
ту какую-нибудь для женщин, чтобы они любовь, добро-
ту душевную там проявляли и домой приходили с улыб-
кой, детей воспитывали и нас, мужчин, не обижали.

— Это дело непростое, подумать нужно (уходят).

Звучит та же фонограмма, что и в начале. На сцену выходят все джентльмены:

1-й джентльмен:

— Вот так все и началось, а сейчас посмотрите во-
круг, джентльмены, сколько прелестных, очаровательных
женщин.

2-й джентльмен:

— Я с вами совершенно согласен, сэр, воистину кры-
латым стало выражение: «Без женщин жить нельзя на