Сценарий праздничного концерта, посвящённого профессиональному празднику день работников образования. Умение говорить ведущего праздников

День рождения или Новый год в стиле «штата Алоха» довольно просто организовать, а уж удовольствия такое торжество принесет немало. И, конечно, один из главных моментов такого праздника — гавайские коктейли. Об их составе и способах приготовления и пойдет речь ниже.

Место

Идеально вечеринку в гавайском стиле организовывать на свежем воздухе. Прекрасное место для этого — пляж. Однако задорный праздник удастся и на даче, и даже в квартире. В последнем случае гости не смогут разве что искупаться или разжечь костер, а остальные удовольствия и развлечения импровизированных Гавайев к их услугам (конечно, если об этом позаботится хозяин). На даче все еще веселее, особенно если есть бассейн или неподалеку протекает речка. Тут можно и барбекю приготовить, и из шланга или водяных пистолетов друг друга полить.

Словом, для гавайской вечеринки главное — не место, а настроение и антураж. Для декорирования помещения подойдут гирлянды из цветов, экзотические фрукты, ракушки — все, что напоминает о море и солнце. И не стоит забывать о музыке! Правильно подобранные композиции создадут атмосферу солнечных островов даже посреди квартиры в заснеженном городе. А, может быть, среди друзей найдется мастер игры на укулеле? Тогда он точно станет душой вечеринки.

Немного слов о меню

Гавайские коктейли, рецепты которых предложены ниже, не обойдутся без «компании». Принцип составления меню — пища должна быть легкой. Фрукты, овощи и морепродукты — вот основные ингредиенты для стола. Конечно, можно готовить и традиционные салаты, но «замаскированные» под гавайскую пищу. Однако лучше отказаться от майонеза и тяжелых блюд, после которых очень трудно танцевать.

Фруктовые салаты, разнообразные канапе отлично вписываются в вечеринку в гавайском стиле. овощные шашлычки, барбекю, мороженое — великолепные варианты для праздника. Еда должна радовать не только язык, но и глаза. Связки бананов, увесистые ананасы могут стать как пищей, так и украшением.

Гавайские алкогольные коктейли

Никакая вечеринка для взрослых не обходится без алкоголя. Однако мало просто закупить привычные спиртные напитки и расставить бокалы. К каждому случаю подходит далеко не всякий алкоголь. А на гавайской вечеринке горячительные напитки являются не только средством для того, чтобы расслабиться и развеселиться, но и частью антуража.

В коктейлях, подходящих для вечеринки, смешиваются ликеры, фруктовые соки и различные сиропы. Бокалы часто украшаются кусочками ананасов или апельсинов. Коктейли для гавайской вечеринки запросто могут стать постоянной частью праздничной кухни.

Голубые Гавайи

Главный напиток на подобной вечеринке — это, без сомнения, коктейль «Голубые Гавайи». Основу его составляет ликер "Блю Кюрасао". Его неповторимый аромат создают нотки апельсиновой цедры, корицы, гвоздики и мускатного ореха. С изменением остальных ингредиентов получаются новые гавайские коктейли. Вот состав напитка, приближенный к оригиналу, из расчета на 4 порции:

  • стакан холодного апельсинового сока;
  • полстакана ликера "Блю Кюросао";
  • полстакана легкого рома;
  • полстакана кокосового молока;
  • лед — примерно 4 стакана.

Все ингредиенты смешиваются в шейкере, и готовый коктейль выливается в бокалы. При подаче напиток стоит украсить кусочками ананаса.

Варианты и история

Нередко в «Голубые Гавайи» добавляют водку. Прекрасно с "Блю Кюросао" сочетается и ром. Кокосовое молоко можно заменить на ликер или даже на сливки. На просторах сети встречается немало вариаций рецепта.

Автором коктейля является Гарри Йи, гавайский бармен. Напиток впервые был смешан в далеком теперь 1957 году. Фактически с него началась популярность и культуры Тики. До изобретения коктейля курорт считался доступным только для очень богатых людей.

«Май Тай»

Еще один любимый гавайцами коктейль носит название «Май Тай». Свою историю он ведет в 1944 года. Место изобретения — Окленд (штат Калифорния). Необычное название напиток получил, как говорят, благодаря гостям с острова Таити. «Mai tai roa ae», — произнесли они, отведав коктейля. Переводится это выражение как «не от мира сего». С тех пор название и закрепилось.

Для приготовления понадобится:

  • темный ром — 40 мл;
  • светлый ром — 20 мл;
  • апельсиновый ликер — 15 мл;
  • миндальный сироп — 15 мл;
  • сок лайма — 10 мл.

Ингредиенты смешиваются при помощи шейкера и разливают в высокие бокалы, украшенные цедрой лайма, мятой и долькой ананаса. Напиток лучше подавать вместе с соломинкой.

«Хула-хула»

Два вида рома присутствуют и в еще одном рецепте. Коктейль «Хула-хула» отличается ярким зеленовато-желтым цветом — он составит прекрасную компанию «Голубым Гавайям».

Ингредиенты на две порции:

  • ром, светлый и темный, по 30 мл;
  • лимонный сок — 30 мл;
  • сахарный сироп — 30 мл;
  • сок маракуйи — 50 мл;
  • киви и карамбола по вкусу.

В шейкере смешиваются ром, соки и сироп. На дно бокала выкладывают лед, размятые кусочки киви, все это заливается жидкостью. Напиток украшают кусочками киви и карамболы, подают с соломинкой.

«Поток лавы»

Яркие гавайские коктейли, описанные выше, только выиграют от соседства с еще одним «компаньоном». Напиток с названием «Поток лавы» прекрасно впишется в компанию.
Для приготовления необходимы:

  • ром — 45 мл;
  • кокосовый сироп — 30 мл;
  • ананасовый сок — 60 мл;
  • клубничное пюре — 45 мл;
  • немного мороженого или ванильного молока;
  • лед — 0,5 стакана.

В шейкере смешиваются все ингредиенты за исключением пюре. Коктейль разливается по бокалам и украшается клубничной массой.

Напитки на детской вечеринке

Если праздник проводится исключен. Однако это не помешает гостям полностью насладиться духом Гавайев. Заменить спиртные напитки достаточно легко. Один из вариантов — чай «Гавайский коктейль», в состав которого входит гибискус, апельсиновая цедра, шиповник, яблоко, кусочки клубники и другие ингредиенты. Необычный вкус как раз подойдет для подобного праздника. Подать его можно в высоких бокалах, украшенных кусочками фруктов.

Подойдут и разнообразные смузи. Яркие и ароматные смеси и соки из свежих фруктов доставят немало удовольствия и детям, и взрослым. А уж о пользе для здоровья и говорить не стоит. Если подключить фантазию, можно найти замену даже «Голубым Гавайям».

Словом, организовать вечеринку в стиле «штата Алоха» нетрудно. Даже над костюмами долго работать не придется: юбка хула или шорты, бикини, цветастые майки для детей. Напитки, будь то гавайский коктейль с алкоголем или свежевыжатые соки, так же как и меню в целом, состоят из довольно простых ингредиентов. Кстати, если под рукой не оказалось шейкера, не стоит отчаиваться. Его можно заменить на пластиковую бутылку или стеклянную банку. В емкости гавайские коктейли перемешиваются, и затем аккуратно, чтобы не попал лед и крупные кусочки мякоти, переливаются в бокалы. Главное, не заменять шейкер блендером или миксером: эти устройства создадут совсем другие по консистенции и вкусу напитки. В них лед измельчается и разбавляет основной состав, коктейль становится менее насыщенным. Впрочем, увлекательные конкурсы и игры, танцы и атмосфера безудержного веселья вряд ли позволят заметить такую мелочь.

Вечеринку по-гавайски называют «луау». Изначально на языке коренных жителей Гавайев «luau» означало «угощение», но потом так стали называть праздник или вечеринку с обязательным угощением.

Вечеринки в гавайском стиле – стилизованные луау – очень популярны во многих странах, в том числе и у нас. Чем же попотчевать гостей, пришедших на ? Можно, конечно, угостить их свежими фруктами, ягодами и шашлычками из овощей. Но можно удивить и подать именно те блюда, которыми угощаются на настоящей гавайской фиесте – то есть на луау. Предлагаем вашему вниманию интересные .

Гавайские блюда для гавайской вечеринки

Составляя , помните, что на Гавайях к праздничному столу обязательно подают морепродукты: креветки, осьминоги, кальмары, тунец, ценную морскую рыбу. Едят это сырым, вареным, копченым, соленым.

Но это закуска, как и овощи. А чтобы насытить гостей, готовят калорийные и не совсем привычные для нас блюда.

Горячие гавайские блюда

Гавайское блюдо «Калуа». Свинина «Калуа» – молодой поросенок, запеченный в земляной яме на горячих камнях. Перед погружением поросенка в яму его натирают солью и покрывают большими листьями кордилины. Получается свинина, приготовленная в собственном соку. Подобное блюдо можно приготовить на гавайской вечеринке, проходящей на открытом воздухе. Правда, придется сделать imu – яму для запекания поросенка.

Яма должна быть глубиной в 1.5 метра (в случае, если поросенок достаточно большой и весит 55 килограммов). Дно ямы нужно заполнить сухими скругленными камнями разного размера (скорее крупными, чем мелкими). Камни обязательно должны быть сухими! Это важно в целях соблюдения безопасности.

В яме нужно развести большой костер. Огонь в яме необходимо поддерживать до тех пор, пока камни не раскалятся и не побелеют. Костер нужно потушить, убрать большие обугленные дрова, а камни покрыть банановыми листьями или, что больше нам подходит, большими листами фольги. Поросенок подготавливается заранее – обмывается, обсушивается, солится. Когда камни раскалены, поросенка нужно обложить горячими камнями, привязав их к его телу проволочной сеткой. Затем, держа за сетку, поросенка нужно опустить в яму.

Сверху поросенка следует накрыть листьями или в нашем случае фольгой. Чтобы запах бананов превратил поросенка в настоящее блюдо Калуа, можно обложить его бананами в кожуре. Затем яму накрывают увлажненным тяжелым брезентом так, чтобы жар из ямы не выходил наружу. Брезент засыпается землей слоем примерно 15-20 сантиметров. Запекается поросенок в яме imu примерно 9 часов (при весе поросенка 55 килограммов; чем больше вес – тем больше времени потребуется).

Гавайское блюдо «Калуа» по-домашнему. Подобие гавайского блюда «Калуа» можно приготовить и дома. Понадобится молочный поросенок или свиная вырезка. На 2 килограмма свинины нужно 2.5 столовой ложки крупнозернистой соли (можно взять морскую соль), 2 столовой ложки коптильной жидкости, 4-5 бананов в кожуре и… листья кордилины. Найти их, конечно, непросто, поэтому можно заменить листы кордилины фольгой.

Свинину нужно вымыть, вытереть насухо, сделать несколько разрезов и проколов, чтобы соль и коптильная жидкость проникли глубже. Соль и коптильную жидкость перемешать и натереть этой смесью мясо. Положить мясо на большой лист фольги, уложить рядом с ним бананы в кожуре, завернуть края фольги, полностью «запечатав» . Чтобы фольга не раскрылась, можно обвязать ее бечевкой.

Запекается мясо с бананами в духовке при средней температуре (250-300 градусов). Время запекания зависит от веса мяса: 1 кг свинины будут запекаться примерно 1.5 часа. То есть времени уйдет много, но оно того стоит. Вынув мясо, разверните фольгу, проверьте готовность, проткнув мясо в нескольких местах вилкой. Уберите бананы и фольгу, если мясо готово. Подавайте на стол цельным куском и разрезайте при гостях.

Гавайское блюдо «Лаулау». Очень экзотичное блюдо, которое далеко не всем приходится по вкусу. Но попробовать можно. Для приготовления понадобятся небольшой цыпленок, соленая рыба (например, малосольный лосось). Рыбы и курятины по весу должно быть поровну. Рыбу и цыпленка нужно нарезать на небольшие куски. Выложить их в миску, посыпать крупнозернистой солью (можно морской), перемешать.

Далее понадобятся листья колоказии, но мы можем заменить их большими листьями салата. Взяв немного кусочков курицы и рыбы, нужно положить их на листья и завернуть – можно в трубочку, а можно как голубцы. Это и есть лаулау. Получится их несколько штук.

Фото с сайта blog.daum.net/americaworld/

Лаулау можно приготовить на пару или завернуть в фольгу и испечь в духовом шкафу. На пару блюдо приготовится быстро, а в духовке на медленном огне его нужно томить в течение 2 часов (из расчета, что рыбы и мяса было по 2 килограмма, если больше – время запекания увеличивается). Вкус очень необычный для нас. Все-таки не привыкли мы смешивать рыбу и мясо в одном блюде. Зато гости точно на всю жизнь запомнят, что им удалось попробовать знаменитое гавайское блюдо лаулау.

Подают лаулау чаще всего с отваренным рисом, жареным рисом или макаронами.

Гавайское блюдо «Креветки в кокосовой стружке». Для приготовления этого блюда нужны крупные креветки – тигровые или королевские. Каждую креветку необходимо проткнуть деревянной шпажкой. Обвалять каждую креветку, держа за шпажку, сначала в муке, затем во взбитых яйцах, а потом в кокосовой стружке. После этого креветки нужно пожарить на большом огне, пока они не приобретут коричневатый цвет.

Гавайские закуски

Гавайский салат «Поке». Понадобится немного маринованной рыбы, которую нужно нарезать на небольшие куски. Также необходимо нарезать крупными полукольцами красный сладкий лук. Смешать, подсолить и посыпать кунжутными семечками. К салату можно подать васаби.

Гавайский салат «Ломи-Ломи». Ингредиенты: малосольный лосось, свежие помидоры, зеленый лук и совсем чуть-чуть острого перца. Все нарезать маленькими кубиками, перемешать, посолить.

Гавайские рецепты десертов

Десерт Кокосовое желе. На десерт на Гавайях подают креманки с желе из кокосового молока. Делается оно стандартно – как обычное желе: берется кокосовое молоко, сахар и загуститель (в нашем случае желатин или агар-агар).

Для приготовления гавайского кокосового желе с агар-агаром понадобится: на 400 г кокосового молока 2 ст. ложки пудры агар-агар или 4 ст. ложки хлопьев агар-агар, 200 граммов воды и 100 граммов сахара, 1 ч. ложка ванильного сахара. Приготовление: вскипятить воду. Агар-агар предварительно растворить в небольшом количестве холодной воды и влить в кипящую воду. Пусть покипит 5 минут. После этого нужно добавить сахар и дать ему раствориться. Затем влить кокосовое молоко и всыпать ванильный сахар. Проварить 5 минут, разлить в креманки и поставить в холодное место.

Приготовление кокосового желе с желатином: 800 мл кокосового молока, 1.5 ст. ложек желатина, 1 чашка сахарной пудры (от 100 до 200 граммов), мелко нарезанная мякоть любых фруктов (две трети чашки). Нагреть кокосовое молоко, не доводя его до кипения, накрыть, чтобы не остыло. В другую кастрюлю вылить холодную воду, распустить в ней желатин, поставить на огонь, нагревать на среднем огне в течение 3-4 минут. Весь желатин должен раствориться, но вода не должна закипеть. Влить горячее кокосовое молоко, добавить сахар, проварить минуты 3-4, проследив, чтобы весь сахар растворился. Снять с огня и дать массе немного остыть. Разложить в креманки нарезанную мякоть фруктов, залить желе и поставить в холодное место. Гавайское кокосовое желе будет готово через 4-6 часов.

Кокосовое желе можно залить в одну большую емкость, дать застыть, затем нарезать кубиками. Так же нарезать любые фрукты и перемешать с кубиками желе. Заправить медом или сладким сиропом. Получится десертный салат по-гавайски.

Десерт «Бананово-манговый смузи». Ингредиенты: 4-6 очень спелых бананов, 2 зрелых манго, 1 ст. ложка меда, 40-50 граммов яблочного сока или кокосового молока в зависимости от личных предпочтений или от того, что удалось купить. Бананы очистить и порезать на куски. Манго очистить и порезать. Смешать, добавить мед и сок (или кокосовое молоко). Измельчить и взбить с помощью блендера. Подавать с кубиками льда в высоких стаканах – с десертной ложкой или соломинкой.

Смузи банан-манго

Чем запивать?

Безалкогольные напитки – это свежевыжатые соки (можно их выжимать прямо на вечеринке) и кокосовое молоко.

Популярен на настоящих гавайских вечеринках коктейль Май Тай.

Коктейль Май Тай: ингредиенты

  • белый ром – 30 мл
  • темный ром – 30 мл
  • ликер цитрусовый – 15 мл
  • миндальный сироп – 15 мл
  • карамельный сироп – 5 мл
  • сок лайма – 10 мл

Все смешать, добавить лед.

Вкусной вам гавайской вечеринки!

Цели:

  • Целью проведения праздничного концерта является подведение итогов работы обучающихся и педагогов за учебный год.
  • Создать радостную, бодрую атмосферу.
  • Показать творческие достижения воспитанников.

Задачи:

  • Воспитание сценических навыков: умение собраться, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях.
  • Умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
  • Чувствовать характер музыки.
  • Учить детей выразительному пению
  • Умение передавать через движения характер музыки
  • Свободно ориентироваться в пространстве, менять движения в соответствии музыкальными фразами.
  • Изучить с детьми танцевальные номера, сформировать навык исполнения в сценическом пространстве.
  • Вызвать у детей желание проявить творческие способности.

Ребенок 1: Нынче праздник хоть куда
Разомкнулся навсегда
Круг забот и в этом зале
Будет детский смех звенеть,

Будут дети песни петь,
Танцевать и шутить,
И вместе с музыкой кружить.

Ребенок 2. Начинаем мы концерт наш, начинаем,
Всем здоровья, счастья, радости желаем.
Зритель добрый не робей,
Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

Вместе: И конечно улыбнись!

Ведущий 1. Украшен ярко зал огнями,
Сегодня вы в гостях у нас.
Для нас, поверьте, встреча с вами,
Как светлый праздник в добрый час.

Ведущий 2. Каждый праздник прекрасен по-своему;
Но прекраснее, кажется, всех
Праздник танцев и песен: такая особенность
Обрекает его на успех.

  1. ведущий. Всем – всем Добрый день!
  2. ведущий. Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
  3. ведущий. Сегодня Вас приветствуют юные таланты из нашего детского сада, и мы начинаем наш концерт.

ПЕСНЯ «Детский сад» - подготовительная группа

Ребенок 1: Есть волшебная планета, есть чудесная страна,
И она на счастье детям, только детям отдана.
Дети правят кораблями, строят дивные дворцы,
Мастерят все дети сами, потому что молодцы!

Ребенок 2. Пусть цветут и не погаснут гроздья радостных огней.
Приглашаем мы на праздник всех друзей в страну детей.
Если крепко дружат дети, что же нужно нам еще?
Значит, будет мир на свете, значит, будет хорошо!

Исполняется «Детская дружба» - подготовительная группа

2 ведущий. Наш детский сад – это необыкновенная, удивительная ребячья планета.
1 ведущий. Приглашаем вас вместе с нами, совершить путешествие на эту планету творчества.
Ведущую перебивают крики: Подождите! Подождите!
Выбегают Незнайка и Кнопочка

Незнайка: Я тебе говорил, Кнопочка, - не успеем!

Кнопочка: А, по-моему, еще ничего не началось, …

2. Ведущий: А поздороваться?

Незнайка: Всем привет! А вот и я!
Здрасте, милые друзья!
Не узнали? Я – Незнайка!
Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!

Кнопочка: Здравствуйте! Мы услышали, что сегодня в садике будет концерт и

торопились сюда, как могли.

Незнайка: Знаете, как далеко из сказки топать!

1. Ведущая: Вы хотите принять участие в нашем концерте?

Кнопочка: Очень!

Незнайка: А я хочу быть ведущим, потому что я умею красиво объявлять номер, (очень

пафосно) выступает…

2. Ведущая: О, вижу, вижу! А еще, какими талантами вы обладаете?

Незнайка: Танцевать люблю!

Кнопочка: А я – петь…

  1. Ведущая: Ну, в таком случае, идите, готовьтесь к выступлению. А мы начинаем наш концерт!
  2. Ведущая: А с чего начнём?
  3. Ведущая: С самого родного!

Ребенок: На страже Родины мы будем.
И маму с папой не забудем.
Родители пусть мной гордятся
И за меня пусть не бояться.

Я буду Родине служить,
Смогу я подвиг совершить!
И пусть узнают все на свете,
Как любят родину все дети!

Исполняется «Россия – Родина моя» - подготовительная группа

Ведущий 1. Пробежало солнышко по дорожке,
Разбросало солнышко яркие горошки.
Малыши наши горошки увидали,
И танец показать нам обещали.

Ведущий 2. А вы смотрите и восхищайтесь,
Аплодировать громче старайтесь!
ТАНЕЦ «ГОРОШИНЫ ЦВЕТНЫЕ» - старшая группа
Незнайка: Кнопочка, ты знаешь, что с собою приносит Весна?

Кнопочка: Конечно, знаю.

Незнайка: И что это? Ну, расскажи, расскажи!

Кнопочка: Все поля покроют зеленой травой

И скоро появится пчелиный рой.

И полетят божьи коровки шалуньи, веселые летуньи.

А вот об этом нам расскажут ребята из группы «Ромашка» - подготовительная группа с танцем "Божья коровка" и «Пчелка» - средняя группа с танцем "Пчелки".

Исполняется танец «Божья коровка» - подготовительная группа

Исполняется танец «Пчелки» - средняя группа

Ребенок: Все люди заняты трудом, лишь солнышко встаёт:

Кто хлеб растит, кто строит дом, кто книги создаёт.

А я пока хожу в детсад, рисую там, пою.

Мне мама с папой говорят: надежды подаю.

танец «Тарантелла» - подготовительная группа (дуэт)

Незнайка: Кнопочка. Помнишь, как я нарисовал веселых муравьев? Вы все

тогда еще очень смеялись.

Кнопочка: Да уж, я хорошо помню твои каракули. А наши муравьи пришли

вместе с нами на концерт и хотят нашим зрителям подарить танец.

ТАНЕЦ «Муравьев» - средняя группа

Кнопочка: «Светить всегда, светить везде, светить и никаких гвоздей!»

Незнайка: Ты о чем?

Кнопочка: Ну, как же, о звездах!

Незнайка: А гвозди причем?

Кнопочка: Притом, что следующим гвоздем нашей программы станет выступление наших девчонок. Какие

же все-таки молодцы!! Такие маленькие и уже звёзды и не на небе, а на нашей сцене! Да, да не

удивляйтесь. Быть звездами не каждому дано, но эти ребята стали настоящими звездами не

только на уровне нашего дошкольного учреждения, они стали звездами всероссийского

конкурса «Калейдоскоп талантов» 2016 года с танцем «Ангелы» .

ТАНЕЦ «Ангелы» - подготовительная группа

Ведущая: (обращается к Незнайке) : Незнайка, а вот ты когда первый раз на сцену

выходил, очень волновался?

Незнайка: Ой, еще как! Коленки тряслись, руки тряслись (показывает) .

Ведущий: Вот и наши детки, самые маленькие, тоже очень волнуются и стесняются. Наши артисты только

готовятся к серьезным выступлениям. У них еще все впереди! Это их дебют-давайте их

поддержим бурными аплодисментами!

ТАНЕЦ «Матрешек» - группа «Теремок» 2 мл. группа

Кнопочка: Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

Раз ребенок самый шумный, два ребенок самый умный,

Три ребенок самый смелый, все успел, сказал и сделал.

Незнайка: 5, 17, 36 – здесь талантливых не счесть. Почему? Да потому!

Объяснять не надо!

Вместе: Просто это дети из нашего детсада!

ЧАСТУШКИ - старшая и подготовительная группы

1. Мы частушек много знаем всяких, расчудесных
Но сегодня про наш садик мы споем вам песни.
2. Мы артисты молодые, скромно мы себя ведем.
Не судите вы нас строго, ох! Как умеем – так поем.

3. Много садиков на свете, но такой как наш один.
Очень любят его дети, ну и мы гордимся им.
4. Педагоги в саду нашем, тоже супер, высший класс.
Здесь не надо доказательств, посмотрите - ка на нас.

5. Даже маленький ребёнок с детства очень-очень рад,
Что попал почти с пелёнок в наш чудесный детский сад.
6. В детском садике своем очень дружно мы живем,
На всю жизнь здесь, поверьте, для себя друзей найдем!

7. В небе солнышко прекрасно, мы вам весело поем.
Всем желаем много счастья, и привет мы вам пошлем!

Ребенок: Я надел костюм гусара.
У меня должна быть пара.
Ведь гусар-всегда герой,
Бравый, умный, удалой.

Исполняется танец гусар барышень - средняя группа

Незнайка: Кнопочка отгадай загадку: «Тук-тук, тук-тук-тук, да с носочка на каблук» . О

ком идет речь?

Кнопочка: Конечно же, о детях подготовительной группы. Они спешат исполнить свой

ТАНЕЦ «Озорные морячки» - подготовительная группа

Ребенок 1: Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались.
Чтобы детям снились радостные сны.
Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила.

Исполняется песня "Мамочка милая, мама моя" - Мешкова Катя

Ведущий: Нам сказки дарят чудеса, а без чудес нельзя,
Они живут повсюду, и нам они друзья.
Там солнечные краски, и страшный Карабас.
Нам не прожить без сказки, ей не прожить без нас!

Ребенок 1. Детства мир такой прекрасный
Разноцветный он и ясный
Удивлять нас не устанет,
Пусть он радугою станет!

Ребенок 2. Цветная страна, цветная.
В мире одна такая.
Придумана, создана нами.
В ней живут воспитатели с нами.

Ребенок 3. Мы нисколько не устали, мы старались.
Для вас подбирали яркие краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная - вот красота!

Вы полюбуйтесь: какие цвета! (вместе)

(Вбегают другие дети с шарами в руках, встают)

ФИНАЛ «БОЛЬШОЙ ХОРОВОД»

Ведущие: Дорогие гости мы надеемся, что сегодня вы получили много удовольствия и ярких впечатлений.

Наш концерт подошел к концу. Мы прощаемся с вами. До новых встреч.

Главная роль при проведении праздников обычно отводится ведущему. Это тот человек, который знаком с правилами игры и контролирует правильность их исполнения. То есть у ведущего есть определенные обязанности.

Первое. Он объясняет всем правила игры и убеждается в том, что задание всем понятно.

Второе. Он следит за ходом праздника, направляя его, а также занимается контролем и активизацией игровых мероприятий.

Третье. Он отвечает за поддержку участников, чтобы их интерес к мероприятию не угасал, при этом тех, кто отстает, он должен подбадривать, а тех, кто переживает, успокаивать.

Четвертое. Он должен уметь устранить конфликтную ситуацию и оказать психологическую помощь всем, кому она понадобится.

Пятое. Он награждает победителей, вручая призы.

Но когда происходит выбор развлечений и определение победителя, ведущий главным быть не должен. Этим должны заниматься товарищи по игре или специальное жюри.

Ведущий должен обладать педагогическим мастерством, психологической компетентностью, коммуникативными способностями, артистизмом и отличной дикцией. Ему должно быть интересно то, чем он занимается.

Есть ведущие, у которых хорошо получается быть массовиками-затейниками. Другие же ведут себя, как спокойные наблюдатели и мудрые советники. А третьи, проявляя детскую непосредственность и добродушие, превращаются в старших товарищей по игре.

Нельзя сказать однозначно, каким именно должен быть человек, взявший на себя роль ведущего. Просто нужно знать о своих способностях и складе характера, чтобы потом определиться с образом.

Место ведущего может достаться организатору праздника, также актера могут предоставить детские игровые центры или фирмы, специализирующиеся на организации детских праздников.

Для всех, кто желает примерять на себя роль ведущего, существуют нехитрые советы.

1. Никогда не нужно торопиться. Дети должны иметь время, чтобы собраться с мыслями и отвечать на вопросы. Особенно, это касается тех случаев, когда задание оказалось действительно интересным.

2. Если конкурс стал скучным, его нужно немедленно прекращать.

3. Необходимо добиваться того, чтобы дети внимательно слушали, но для этого не нужно говорить в пустоту или говорить громче всех. Голосом нужно уметь владеть.

4. Бывают очень стеснительные дети, которых нельзя заставлять участвовать в конкурсах. Им нужно больше времени, чтобы включиться во всеобщее веселье.

5. Необязательно, чтобы дети правильно отвечали. Возможно, кто-то придумает что-то совершенно новое.

6. Никогда нельзя говорить, что одни дети хуже других. Нельзя допускать раздоров между детьми. Командный дух важнее всего.

День дошкольного работника. Сценарий

Лапеева Наталья Петровна учитель-логопед ГБОУ Школа №281 ДО №4 г. Москва.
Описание
Традиции празднования Дня дошкольного работника еще только складываются. Я хочу рассказать о том, как отметили этот день в нашем детском саду и предложить вашему вниманию сценарий праздника для сотрудников.
Этот праздник не обходится без участия в нем детей, наших воспитанников. В этом году мы решили пригласить на свой праздник и наших выпускников – среди них были первоклассники и ученики средних классов. Мы были рады встрече с ними. Ребята выучили по нашей просьбе стихи, слова песни, приходили на репетицию. Родители наших выпускников с готовностью откликнулись на наше приглашение, помогли нам организовать выступление детей. Для них это был повод заглянуть в детский сад, повидаться с любимыми воспитателями, рассказать об успехах своих детей. Встреча была обоюдно приятной и трогательной.
Назначение
Сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям.
Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

Ход мероприятия
Пока в зале собираются работники детского сада, фоном звучит песня «Носики-курносики» в исполнении В. Толкуновой, слова А. Булычевой, музыка Б.Емельянова.
Наконец-то, пол Земли излазив,
Крепким сном мои мальчишки спят.
Сон свалил страну зеленоглазую,
Спят мои сокровища чумазые,
Носики-курносики сопят.
Ведущих двое.
Ведущий 1:
Сегодня, уважаемые коллеги, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День воспитателя и дошкольного работника.
Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и наш профессиональный праздник по праву занял место в списке официальных.
Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета
В ней призвание – любить.
Ведущий 2:
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, и это главное!
Свою профессию любить!
Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.
С профессиональным праздником, уважаемые воспитатели и все работники детского сада!

В исполнении группы воспитателей звучит песня о воспитателях. Стихи Т.Рядчиковой, музыка А. Комарова.
На экране демонстрируются слайды – фотографии наших воспитателей с детьми в процессе работы – на занятиях, в игре, на утренниках.

Утром рано детский сад двери детям открывает
Кто с улыбкою ребят в группе ласково встречает?
Кто танцует и поёт, знает тысячи занятий,
Ключик к каждому найдёт? Ну конечно воспитатель!




Детям сердце отдаёт. Силы, знания и ласку.
Чтобы жили без забот, дольше верили бы в сказку.
Маму с папой для детей воспитатель заменяет.
Нет профессии важней, и прекрасней не бывает!

Воспитатель, воспитатель – мастер, маг и созидатель,
И сказитель, и мечтатель, и детей он друг большой!
Как никто их понимает, с ними в игры он играет,
Вечно юный воспитатель, с замечательной душой!

В зал под музыку входят дети старшей группы с шариками в руках.
Ведущий 1:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят.
Все, наверно, догадались?
Дети
Это наш родной детсад!
Исполняется песня-игра Л.А. Олифировой «Это что за теремок?» (Сборник «Подружитесь с песенкой», серия «Библиотека журнала «Дошкольное воспитание»)
Текст песни:
Это что за теремок? Из трубы идет дымок.
Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.
Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?
Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?
Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

1ребенок.
Отчего гостей так много, люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш веселый детский сад!
2 ребенок.
Мы поздравить нынче рады всех работников детсада:
Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!
3 ребенок.
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
4 ребенок.
С кем лепить грибы и солнце
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
5 ребенок.
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
6 ребенок.
Не болейте, не старейте,
Лучше просто молодейте!
Вас сердечно поздравляем,
Счастья личного желаем!
Дети дарят шарики воспитателям и под аплодисменты выходят из зала.
Ведущий 2:
Сколько воспитанников вышло в свет из стен нашего сада – не сосчитать! Сегодня некоторые из них пришли нас поздравить. Мы всегда рады встрече с нашими выпускниками. Давайте их поприветствуем!
Дети под аплодисменты с цветами входят по одному. Ведущий называет имена и фамилии выпускников.
Дети:
1 ребенок.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работает мама моя!
2 ребенок.
Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!
3 ребенок.
И в праздник ваш профессиональный
Всех поздравляем от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
4 ребенок.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
5 ребенок.
Спасибо, нашим нянечкам,
За то, что с нами нянчились,
Кормили, утешали,
Мирили меж собой.
6 ребенок.
Спасибо логопедам за славные победы,
За речи чистоту, эффектность, красоту!
7 ребенок.
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Спасибо говорим мы вам
И от лица родителей.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши.
8 ребенок.
Спасибо скажем хором мы
Заведующей, психологу,
И повару и прачке
И нашей медсестре.
Мы будем с благодарностью
Вас долго вспоминать.
Все вместе.
Пусть сбудутся желания,
Любви вам и внимания,
Всегда улыбкой доброю
В саду детей встречать

Дети дарят шары - сердечки воспитателям и работникам детского сада. Исполняют песню «Будет все хорошо» Музыка и слова Л. Семеновой

Будет всё хорошо! Солнце будет всходить.
Будет всё хорошо, если будем друг друга любить.
«Будет всё хорошо!» - птицы утром поют.
Будет всё хорошо, ведь люди верят и ждут,
Что будет мир на всей Земле,
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,

Будет всё хорошо! Будем петь и кружить!
Будет всё хорошо, если будем, люди, дружить!
«Будет всё хорошо!» - подпевает река.
«Будет всё хорошо!» - ей вторят облака.
Да будет мир на всей Земле
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,
Земля - наш дом, Земля - наш дом.

Выступление детей-выпускников.
Наши талантливые выпускники с удовольствием исполнили для нас два небольших произведения на музыкальных инструментах на флейте и на гитаре.

Родители:
1. Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2. За малышей спасибо вам
От бабушек, отцов и мам.
Мы ценим ваш нелегкий труд.
Десятилетия пройдут,
Но будем помнить мы о том,
Что был у наших деток дом,
В котором, было хорошо,
В который хочется еще.

Ведущий 1:
Cпасибо вам, ребята. Мы гордимся вами и желаем успехов в учебе, спорте, творчестве! Хороших вам друзей, интересных дел и событий в жизни! И вам, уважаемые родители спасибо, что пришли на наш праздник.
Детям вручаются подарки. Все выходят из зала.

Поздравление руководителя структурного подразделения.
Ведущий 2:
Детский сад - учреждение особое,
Воспитатель - не просто на службе.
Сеем важное, чистое, доброе.
Не на пашни, а в детские души.
Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, которым за 30. Более 30 лет они ежедневно отдают тепло своих сердец детям!
33 года в образовании трудится Лидия Ибрагимовна.
34 года поет и танцует с детьми неутомимая Лариса Вадимовна.
35 лет воспитывает, подрастающее поколение Любовь Александровна.
43 года неустанно передает знания детям, восхищает своей энергией, блещет энтузиазмом, всегда молодая Зинаида Петровна.
Награждение воспитателей памятными подарками
Дорогие коллеги, за долголетие в профессии, за добросовестный многолетний педагогический труд в дошкольном учреждении вам вручается награда, фарфоровая статуэтка – Адели. Это девочка, символизирует воспитанницу с благодарностью несущую вам цветы. Ее красивое имя тоже символично, она названа в честь Аделаиды Семеновны Симонович – основательницы первого детского сада в России.