Заговор от нейродермита. Молитва от кожных высыпаний

Укрепить организм, подарить душе и телу легкость и здоровье способны заговоры от болезней. Тайные знания славяне передавали из уст в уста, не распространяясь посторонним людям о проделанных обрядах, которые помогают и спасают от постоянных болезней. На сегодняшний день эта информация доступна каждому, кто желает избавиться от недуга в домашних условиях.

Заговоры от любых болезней помогают и спасают от постоянных болезней

Для того чтобы заговоры, обряды, молитвы от различных болезней влияли на пациента, мастер должен следовать нескольким правилам:

  1. Верить в проводимый заговор на болезнь должен как читающий молитву, так и больной человек – это главный аспект эффективности ритуалов.
  2. Использовать тайные знания ради собственной выгоды категорически запрещается. Ритуал проводить нужно с добрым сердцем и единственным намерением – помочь жизни человека.
  3. Перенять на себя львиную долю негативной энергетики заболевания проще простого. В этом вопросе можно себе помочь, предварительно поставив защиту заговорщика.
  4. Предотвратить внутренние заболевания гораздо проще, чем потом проводить заговор от неизвестной, но мучающей человека болезни. Чтобы не разбираться с последствиями запущенного здоровья, лучше заблаговременно начитывать заговоры для защиты от всех болезней на себя, родных и близких.

Эффективный народный метод, защищающий и избавляющий от недугов, применяется в утреннее время. Молитву читать необходимо семь раз:

«Иисус Христос наш, благослови и защити! Ты творец земной тверди, небес и воды, творец меня – рабы Божьей (раба Божьего) «имя». Укрепи тело и дух мой, избавь от боли, хвори, не оставь плохого в сердце моем, в костях и жилах, что было – пусть пройдет бесследно. Аминь!».

Этот заговор от всех болезней над пациентом или для себя следует читать в течение недели. Другой универсальный заговор, лечащий кожные болезни, простуду, серьезные недуги, нужно читать около молодого деревца. Прикасаясь к стволу, трижды прочитать:

«Недуг болючий, недуг тягучий к стволу тянется, к дереву переходит, не рабу твою (раба твоего) «имя» изводит, а древесину точит. Хворь свою отдаю, здоровье беру. Аминь!».

Это простой, но уникальный, исцеляющий все болезни ритуал. Если у больного была хворь, способная свести в могилу, то дерево в скором времени засохнет, переняв на себя негатив.

Отчитка женских болезней

В любую эпоху женщине было важно вдвойне тщательнее смотреть за своим состоянием, иметь крепкое здоровье и постоянно укреплять организм. Это обусловлено тем, что главной задачей представительниц прекрасного пола во все времена считалось рождение здоровых детей. На сегодняшний день не стало менее актуальным исцеление неизлечимых больных самыми сильными заговорами.

Исправить нездоровье заклинаниями на святую воду может каждая женщина. Рано утром чистая святая вода наливается в небольшую емкость. В этот резервуар положить серебряный крестик, идеально, если он принадлежит пациентке. В течение суток банка остается на окне.

На рассвете следующего дня повяжите голову платком из красной ткани, трижды покреститесь, возьмите емкость с водой и выньте оттуда крест. Украшение можно оставить на подоконнике, а над банкой трижды читается молитва «Отче наш», следом – моление к Святому Пантелеймону. После этого читается заговор на воду от женской болезни:

«Женские болезни, уйдите в сырую землю, там найдите себе нору, в которой предстоит вам спать, свистеть и играть. А к рабе Божьей (имярек) ни сном, ни днем, ни по чести, ни в шутку не ходите, не плывите, навсегда уйдите. Аминь».

Этот заговор на воду от болезней женщина читает шесть раз, потом трижды крестится. Заговоренной святой жидкостью следует обрызгать себя или пациента с ног до головы, а остатки в чистом виде выпить до следующего утра. Важное правило – пить воду по три глоточка с перерывами не менее чем в один час.

Скидывание болезни на воду

До завершения обряда нельзя есть, расчесываться, а также разговаривать с кем-либо

Довольно простой, но действенный ритуал очень сильно помогал предкам, которые много работали на воде – ловили рыбу, были мореплавателями. Выждав нечетное число месяца, отправляйтесь к реке, океану, морю с самого утра. До этого нельзя есть, расчесываться, а также разговаривать с кем-либо с пробуждения до завершения обряда. Возле воды перекреститесь, перекрестите воду, прочитайте над ней заговор:

«Выходи из тела моего, беда,

Хворь, болезнь и маята.

В воду ныряйте поглубже, до самого дна,

Чтобы оттуда не подняться никогда.

В мое тело никогда не возвращайтесь,

На дне глубоком оставайтесь.

Морские коренья

Пусть будут вам угощеньем.

Век вам там свой доживать,

Людского тела больше не знать.

Пусть слова мои будут сильны,

А дела будут лепки.

Что сказала/л, недосказала/л,

Господь Бог поможет

И болезнь мою превозможет.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа,

Придя домой, наберите воду из-под крана в таз, хорошо вымойте лицо, руки и ноги. После этого вылейте воду подальше от места жительства. Этот обряд известен также как панацея, позволяющая вернуть мужскую силу.

Перед чтением заговора для себя или другого человека от сорока смертельных болезней посетить храм и заказать сорокоуст за здравие

В момент, когда не работают другие народные способы, можно трижды прочитать заговор от тяжелой, известной или неизвестной, болезни:

«Встану я, раб Божий (имя), благословлясь, и пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота, в чистое поле, поставлю я там тын булатный от земли до небес, от востока до запада. Закрою на семьдесят семь замков, на семьдесят семь ключей. Брошу эти ключи в синее море под белград-камень, как эти ключи не вернутся к рабу Божьему (имя), так не пристанет ко мне никакая болезнь, ни чума, ни холера, ни язва, ни редька, ни колдун, ни колдунья. Спаси и сохрани меня, Господи, от всех злых людей, всяких врагов, супостатов. Слова мои за губы, язык мой замок, во веки веков. Аминь! Аминь! Аминь!».

Состояние пациента должно значительно улучшиться. Если излечения не наступило через неделю, заговор читается еще раз. Молитву разрешается произносить в любое время суток и фазы Луны, однако запрещается применять данный метод в воскресенье и понедельник.

Известная сибирская целительница, Наталья Степанова, заговор при тяжелой болезни предлагает произносить для того пациента, который не был грешен, не нарушал Божьи заповеди. Именно для такого человека ангелы умоляют Небеса оставить жизнь больному, исцелив его.

Перед тем как произносить основной текст заговора для себя или близких, следует помолиться перед иконой Пресвятой Богородицы, читая молебен 12 раз. После этого можно приступать к заговору от любого характера недуга, количества, даже сорока смертельных болезней:

«На море, на окияне Святой остров лежит,

На нем Святая Апостольская церковь стоит.

В той Святой церкви

Святой огонь сорока святых свеч горит.

От жару тех свеч,

От вхожденья в одно место облаков,

От Ильи Пророка святое Его слово прогремит,

Молния поразит.

Лес шумит, ломит и валит.

Водой Святой остров замывает,

Песком болезнь раба (имя) засыпает,

Прячет, навеки хоронит.

Не ойкнет, не охнет он, не застонет.

Зубами больше не заскрипит

И пусть от моего слова вся его болезнь спит

До тех пор, до той поры

Болезнь в рабе (имя) не проснется,

Пока Святой остров с головы на ноги не перевернется.

Мои слова от колдуна, от колдуньи,

От знахаря-шептуна, от знахарки-шептуньи.

Быть слову посему, жить делу моему.

Ключ в море, язык во рту.

Слову моему нет края и конца,

Как нет церкви без купола и венца.

Ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Во многих тяжелых случаях помогает заговор от сорока смертельных болезней. Читать его можно при любой фазе Луны, в любой день недели:

«Ангелы небесные, ангелы святые,

Возьмите и отнесите Господу Богу,

Иисусу Христу, все мои слова,

Всю мою просьбу.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Люди болеют, люди страдают, люди умирают.

Кто эти болезни считал,

Кто эти болезни на людей нагонял?

Встаньте, хворобы, встряхнитесь,

Ступайте и в ад опуститесь,

Скатитесь, свалитесь с раба Божьего (имя),

Чтобы его душа воспряла,

А тело болеть перестало.

Благослови, Господи, все мои слова,

Все мои целительные дела.

А то, что я пропустила,

То, что упустила, Господь прикажет,

И все слова за меня Ангел скажет.

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь».

Во время чтения над человеком наговора перекрещивать пациента его нательным крестом.

Для заговора у частников нужно купить красный спелый крупный фрукт, а дома приготовить нитку

Простой вариант заговорить всякие легкие болезни (простуду, нарыв во рту, какое-либо расстройство желудочно-кишечного тракта) – это заговор на яблоко. Читается на какую угодно Луну.

У частников нужно купить красный спелый крупный фрукт, а дома приготовить нитку. Разрезать плод на четыре равные части, проговаривая «Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй» . Каждая долька окропляется святой водой так, чтобы жидкость попала и на нитку. Далее сказать четыре раза:

«Четыре сестрицы,

Захарий да Макарий,

Сестра Дарья да Марья,

Да сестра Ульяна,

Сами говорили,

Чтобы у рабы Божьей (имя)

Тело не болело,

Тело не немело,

Тело было бело,

Тело, как гармонь,

Пело отныне и довеку.

Отныне и навсегда.

Таковы мои слова.

Тем моим словам ключ и замок,

Ключ в воду,

А замок в терем-теремок,

Что стоит дверьми на восток.

Заговоренной веревочкой обмотать заговоренные дольки, оставить на ночь. Первую часть больной должен съесть в шесть утра, вторую – в 12:00, третью – в шесть пополудни, четвертую – ровно в полночь.

Заговоры для избавления от кожных болезней

Нередко у людей возникает сыпь на теле, инфекционное заражение эпидермиса. В этом случае необходимо вспомнить о заговоре от кожных болезней. Болеющий человек должен провести указательным пальцем правой руки по запотевшему стеклу. Влажным пальцем потереть воспаленное место, сказав трижды сильный заговор:

«От стекла чистого и прозрачного насылаю сухость на болячку мою. До капли иссохнешь ты, к соснам уйдешь, всю воду мне отдашь! Аминь!».

Другой могущественный вариант, который лечит даже хроническую, врожденную проблему кожи, по своей силе напоминает заговор от сорока смертельных болезней. Этот способ должен применять непосредственно больной человек. Над малышом заговор от болезней кожи проводит его мать.

Суть обряда заключается в том, что потребуется переводить болезнь на вещь. Для проведения ритуала потребуется купить лоскут красной ткани, не забирая у торговцев сдачи за приобретенный товар. В течение 12 дней каждый вечер протирать воспаленную кожу, говоря при этом:

«Ступай, хворь, за ворота, забирай сыпь за болота, найди свой двор, свой дом, свой престол. С себя недуг снимаю, словом тело и кровь очищаю, чтобы тело и кровь чисты, белы были, хворей не имели. Аминь!».

По истечении отведенного срока отправиться вечером на кладбище, где больше не совершают захоронения. Наибольший эффект проявится, если проводить магические действия в полнолуние. Возле входа на кладбище сказать:

«Пришла (пришел) в город мертвых, где покойники крепко спят, со своего тела недуг снимаю, вам в землю отправляю. Отдаю хворь, берите, в гроб положите, гвоздем забейте, чтобы тело и кровь чисты и белы были, хворей не знали. Аминь!».

Правой рукой выкинуть в сторону кладбища ткань. По дороге домой ни в коем случае нельзя оборачиваться, разговаривать с прохожими и останавливаться. Оказавшись в квартире, важно обмыть ладони, чтобы вылезли болячки на руках.

Для усиления действия можно купать больного с добавлением жидкости, а также обрызгивать комнату, в которой спит ребенок

Болеющему малышу поможет мама, которая проведет обряд с заговором от болезни ребенка. Для этого следует набрать родниковую воду, налить в прозрачную емкость и положить туда серебряное украшение. Банку оставить на сутки. Через это время сосуд обхватить двумя руками, выйти в центр пустого помещения и сказать заговор:

«Да будет эта вода прозрачна, целебна, чиста, к ребенку мому, рабу Божьему (имярек), добра, как мысли Христа. Смоет напасти, хвори и горе, дарует спокойствие и здоровья море. На воду чтоб ангелы с неба летели, над чадом моим песни сладкие пели. Болячки его чтоб смывалися, в воде ключевой растворялися. Во веки веков. Аминь».

Заговоренной водой нужно поить малыша, добавляя жидкость по три капли в еду и питье. Ребенок должен пить или есть продукты с этой водой каждые три часа. Для усиления действия можно купать больного с добавлением жидкости, а также обрызгивать комнату, в которой спит ребенок.

Быстрое выздоровление на убывающей луне

Чтобы заболевание быстрее проходило, нужно дождаться фазы убывающей Луны. В полночь выйти на улицу в одиночестве, зажечь три церковные свечи. Нужно смотреть на Луну и говорить:

«Месяц, ты месяц, бродишь ты высоко,

Видишь ты далеко,

Гуляешь ты мимо лесов, холмов, деревень,

Домов, бань, дворов.

Снеси ты, месяц, хворь и боль рабы Божьей (имя)

Туда, куда птицы не залетают,

Люди не забредают, звери не забегают.

Матерь Божья, возьми кровь ее больную

И дай крепкого здоровья.

На ныне, на вечно, на бесконечно.

Во имя Отца и Сына, и Святого Духа.

Ныне и присно, и во веки веков. Аминь».

Свечи задуваются, а огарки оставляются на перекрестке. Считается, что наиболее эффективно привлекает здоровье заговор, снимает даже тяжелые заболевания, если использовать его в момент, когда Новый год совпадает с убывающей Луной.

Когда месяц находится в убывающий фазе, можно применить другой вариант лечения – посадить болезнь в горшок. Для этого нужно взять хороший грунт, положить его в цветочный горшок с добавлением особенного биологического материала. Его вид зависит от пораженной области тела:

  1. Мочеполовая система – моча.
  2. Пролежни, воспаления – гной.
  3. Внутренние органы, кости, суставы – кровь.
  4. Сосуды, головной мозг – слюна.

В землю сажать только луковицу или семена – ни в коем случае не отростки или саженцы. Посадив выбранное растение в подготовленную почву, нужно искренне попросить у цветка помощи в выздоровлении. Никаких особенных заговоров нет, главное, чтобы слова шли от чистого сердца.

Исцеление придет примерно через неделю после того, как посаженное семя прорастет. В момент, когда на отростке появится зелень, нужно от цветка избавиться, вырвав его с корнем. Если в подготовке почвы использовалась кровь или гной – растение сжигается, если моча, слюна – цветок выкидывается в открытый источник воды.

Сколько существует человечество на земле, ровно столько же и существуют различные недуги. Современная медицина, конечно, достигла небывалого прогресса и способна вылечить подавляющее большинство известных ныне заболеваний. А вот в старину наши прабабки обращались к помощи медицины исключительно народной и нередко её сочетали с деревенской магией, применяя целительный . Используется столь нетрадиционный метод избавления от хворей некоторыми людьми и сейчас.

Заговор от болезней и его основные разновидности

Никто не будет отрицать, что любое заболевание, даже несерьезное в виде банальной легкой простуды, выбивает человека из привычного ему ритма жизни и причиняет немало неудобств. Если же болезнь протекает ещё в тяжелой, осложненной форме, она ослабляет заболевшего не только с физической стороны, но и с моральной.

А что делать с частными случаями, когда традиционная медицина отказывается от больного, когда медикаментозное лечение не дает никаких результатов, когда доктора только растерянно разводят руками? В подобной ситуации многие вспоминают о древних исцеляющих методах, испытанных не одним поколением людей, — различных лечебных заговорах и обрядах. Обращение к помощи целительной магии порою становится единственной надеждой сраженного заболеванием человека.

Заговор от болезней собой представляет магическое заклинание, преследующее цель устранить хворь, от которой страдает сам исполнитель, либо заказчик. Использоваться он может также с профилактическим назначением .

Имеется большое разнообразие колдовских заговоров, помогающих вылечить тот или иной недуг. Их классификация варьируется в зависимости от пораженной болезнью области и от симптомов, беспокоящих больного. В целом, выделить можно несколько основных разновидностей лечебных ритуалов:

  • профилактические заговоры — защитные обряды, помогающие предупредить развитие каких-либо хворей. Они могут читаться, если даже человек абсолютно здоров и не наблюдает у себя никаких симптомов;
  • универсальные обряды — подобные заговоры произносить можно при любой болезни;
  • заговоры, произносимые для лечения какой-то конкретной болезни — действуют по отношению к отдельно взятым заболеваниям;
  • целительные ритуалы, применяемые при лечении детских недугов — они выведены в отдельную группу, так как заговор для больного ребенка читается, чаще всего, матерью, либо бабушкой.

Так как заговор от болезней направлен на избавление от заболевания или боли, нормализацию самочувствия, рекомендуется его читать в период ущербной луны. Энергетика ночного светила в это время хорошо помогает устранить любой негатив. В особых случаях магический обряд может быть проведен и в другую фазу, но обязательно при этом нужно соблюсти все условия инструкции.

Профилактические и универсальные заговоры от заболеваний

Профилактический заговор от любой хвори

Этот короткий заговор является защитной молитвой, которая помогает предупредить развитие любого недуга. Его произносить можно за себя, за детей, за своих родных. Оберег проговаривается до рассвета:

Универсальный заговор от болезней

Это заговор, сопровождаемый обрядом. Первая часть ритуала проводится в стенах церкви, вторая — дома. Сначала нужно посетить Божий храм, купить там 3 свечи и набрать святой воды . Также обязательно следует поставить свечи перед иконами (любыми), помолиться, попросить помощи и Бога и его угодников, попросить у Господа благословения на выздоровление, следом за этим перекреститься и отправляться к себе домой.

Дома нужно успокоиться, зажечь свечи в любом количестве, поставить рядом иконы святых и емкость с освященной водой, сосредоточиться на исцелении и прочитать на воду слова заговора (не менее 7 раз):

Воду, на которую нашептан заговор, надо ежедневно по чуть-чуть подливать в пищу и напитки больного, и делать так 2 недели. Если после всех манипуляций хворь не покинет заболевшего, обряд и заговор нужно повторить.

Заговор для отчитки тяжелой (смертельной) болезни

Если больной страдает уже довольно долгое время, а медикаментозное лечение не приносит плоды, можно попробовать отчитать его недуг с помощью ниже данного заговора. Слова наговариваются на майку или сорочку больного, в которой он спал (стирать её не надо). Требования к исполнителю:

  • заговор читать на открытом воздухе (лес, поле);
  • ритуал совершать в абсолютном одиночестве;
  • полное молчание в течение всего дня, когда обряд проводился.

Подходящие дни — все, кроме понедельника, субботы и воскресенья. Текст отчитки:

Когда заговор от болезни будет прочитан на майку, её нужно сразу поджечь и, не дожидаясь, пока она сгорит до конца, уйти с места выполнения обряда. Оглядываться назад нельзя.

Заговор от болезней, если врачи не могут поставить диагноз

Данный заговор применяется, если природа заболевания не известна, и доктора не в силах уточнить диагноз. Текст должен читаться самим больным перед сном, 12 раз:

Заговор на скорое выздоровление

Чтобы наступило быстрое исцеление от болезни, самому больному или человеку, желающему ему помочь, в период убывания луны следует после 12 часов ночи выйти на открытый воздух и, глядя на ночное светило, произнести слова заговора:

С полезной информацией о заговорах против болезней и с примерами эффективных целительных ритуалов можно ознакомиться на этом видео:

Заговоры для лечения отдельных болезней

Заговор от простуды и гриппа

Заговор помогает избавиться от простуды и устранить симптомы простудных заболеваний. Слова целительного заклинания читаются на мед (для этого специально приобретите новую банку пчелиного меда). Ритуал можно использовать и для взрослых, и для маленьких пациентов. Текст его произносится на мед ровно 7 раз:

Заговоренный пчелопродукт необходимо съедать по одной чайной ложечке 3-4 раза за день. Для болеющих деток сладость нужно разбавлять в воде (или в чае) и поить ребенка, также 3-4 раза в день.

Обряд от кожных заболеваний

Заговор этот эффективен в отношении любых дерматологических болезней. В ритуале используется запотевшее стекло или зеркало . Указательным пальцем правой своей руки больной должен поводить сначала по запотевшей поверхности, а затем этим же пальцем протереть болячки на коже, приговаривая:

Целительное заклинание читается трижды. Первые результаты проявятся через по прошествии нескольких дней.

Заговор для лечения женских заболеваний

Это заклинание используется с целью исцеления от гинекологических болезней (женского бесплодия — в том числе). Произносится заговор на протяжении ровно 7 дней. без перерывов и с верой в выздоровление. Слова читаются после 12 часов ночи, при свете 2 горящих свечей (взгляд исполнительницы должен быть направлен на их пламя. Произносится текст трижды:

Приведенное заклинание — это заговор от болезней детских. Он помогает защитить заболевшего ребенка от возможных осложнений, укрепляет его иммунитет.

Вначале требуется небольшая подготовка: нужно налить в прозрачную банку чистой (желательно, ключевой) воды, опустить в нее серебряный крестик, оставить емкость в таком виде на сутки. Как пройдет 24 часа, нужно с банкой (держа её обеими руками) встать посреди пустой комнаты и произнести магические слова:

Наговоренной водой нужно поить ребенка, по 3 капельки — в чистом виде, либо добавляя в другие напитки. Делать это следует через каждые 3 часа. Воду следует также подмешивать в ванну при купании, окроплять ею углы детской комнаты. Желательно ещё смочить ею подоконник и порог.

Любой заговор от болезней — полезный колдовской обряд, который поможет справиться с самыми различными заболеваниями, ведь давно доказано, что слово обладает целительной силой. Используя исцеляющие ритуалы, необходимо в точности выполнять все нужные требования и верить в то, магия поможет достичь выздоровления.

Погадайте на сегодняшний день c помощью расклада Таро "Карта дня"!

Для правильного гадания: сосредоточьтесь на подсознании и ни о чем не думайте хотябы 1-2 минуты.

Как будете готовы - тяните карту:

Кожные заболевания доставляют человеку неприятности, не только становясь причиной плохого самочувствия, но и ухудшая внешний вид, развивая многочисленные комплексы. Поскольку угри, герпес, псориаз, лишай возникают далеко не у каждого человека, да и медикаментозное лечение помогает не всем, данную разновидность заболеваний следует лечить с помощью магии.

В этой теме:


Существуют действенные заговоры, помогающие избавиться от кожных проблем или заметно улучшающие состояние. Те люди, кто уже обращался к подобному способу лечения, отмечали заметное облегчение.

Как лечить болячки на теле

Народная мудрость при возникновении болячек на теле советует обратиться за помощью к святой воде. Ведь она считается средоточием чистоты и святости. Никто не сомневается в ее великой очищающей силе, поэтому очистить она может не только душу, но и тело человека. Ею омывают тело, тщательно промывают язвы, прыщи, лишаи, нарывы, угри. Кроме омовений, святую воду пьют. Совершают все указанные действия, наговаривая такие слова:

«Святая вода, очисти тело рабы Божьей (имярек), чтобы было так же чисто и свято, как святая вода».

По свидетельствам людей, использовавших данный способ, количество высыпаний существенно уменьшается.

Заговор для лечения любых кожных высыпаний

Для того, чтобы излечить надоедливые кожные высыпания, можно воспользоваться магией красной ткани, которая часто применяется в заговорах. Необходимо приготовить ткань красного цвета или такой же платок. Этой тканью надо ежедневно по вечерам аккуратно тереть воспаленное место, читая при этом заговор:

«Ночь и день боритесь, раб(а) Божий(я) (имя) скрепись. Ступай-ка ты, сыпь, на болота, иди, хворь, за ворота, в свой двор, свой дом, там тебе место и твой престол. С себя болезнь снимаю, тело и кровь словом своим очищаю, покойнику хворь возвращаю, чтоб мое тело было чисто и бело, болячек никаких оттеперь не имело. Аминь».

Слова данного заговора направлены на устранение любых кожных заболеваний. Начинают читать данный заговор в то время, чтобы по завершении 12-го все еще была убывающая луна. Когда наступит 12-й день, все будет отчитано, надо сходить на кладбище и отнести туда красную ткань. Но любое кладбище для этой цели не подойдет.

Погост должен быть старым, за последний год на нем не должно быть новых захоронений. Когда наступит послеобеденное время, надо подойти к воротам на такое кладбище, встать в проходе и громко, отчетливо произнести:

«Пришел(а) в мертвый град, здесь покойники крепко спят. С своего тела болезнь сымаю, к вам ее отправляю. Отдаю вам болезнь, забирайте, в гроб кладите и забивайте. Пусть тело мое будет чисто и бело, чтоб отныне болячек оно не имело. Аминь».

Затем надо достать красную ткань, взять ее в правую руку и отбросить подальше от себя. Когда ткань коснется земли, нужно развернуться и быстро уйти с кладбища. Оглядываться запрещено, произносить какие-либо слова, разговаривать с людьми тоже нельзя. Вернувшись домой, моют руки под краном, то есть вода должна быть проточная. Лишь после этого можно разговаривать, заниматься обычными делами.

Лечение псориаза и герпеса заговорами

От герпеса и псориаза страдает огромное количество человек. Причем, если некоторые страдают от небольших временных высыпаний, другие мучаются практически постоянно, подвергаясь непрерывным атакам ужасных бляшек. Этиология псориаза до сих пор до конца не выяснена. А герпес есть практически у каждого человека, только у одних он никогда не дает о себе знать, находясь в спящем состоянии. А у кого-то появляется почти постоянно, покрывая значительную часть кожи. Применяя заговор, приведенный ниже, эти докучливые заболевания не устранишь, ведь эти болезни считаются неизлечимыми. Но стойкой ремиссии добиться можно.

Чтобы правильно прочитать данный заговор, потребуется запотевшее стекло. Это может быть зеркало в ванной комнате или простой стакан. По такому стеклу водят пальцем, а потом этим же пальцем без надавливания трут болячку и произносят заговор:

«От стекла чистого и прозрачного насылаю сухость на болячку мою. До капли иссохнешь ты, к соснам уйдешь, всю воду мне отдашь! Аминь!»

Данные слова молитвы повторяются 3 раза. Потом остается только ждать улучшения состояния. При должной вере оно обязательно произойдет.

Лечение кожных инфекций

Помимо приведенных заговоров, народная мудрость скопила значительное количество магических средств. Которые могут помочь при незначительной сыпи, при прыщах, появляющихся в юношеском возрасте и при серьезных, заразных кожных инфекциях. Хотя нужно отметить, что лечить лишай, чесотку или рожу одними только заговорами неблагоразумно. Ваших способностей может оказаться недостаточно, чтобы остановить болезнь, а за время такого псевдолечения можно заразить свое окружение.

Если же вы обладаете подлинным даром, можно воспользоваться хорошим заговором, который способен исцелить от стригущего лишая. Этим же заговором можно исцелять себя или близкого человека в дополнение к основному лечению.

«Стригун-лишай, рабу Божьему (имя) не мешай, не мешай ни конному, ни пешему, ни домовому не лешему, смойся водой, уходи на лес сухой, на гнилое болото под пень да колоду. Аминь».

Во время проговаривания данных слов надо крохотной метелочкой «сметать» лишай, не прикасаясь к поверхности кожи. Только эту метелочку надо подготовить особым образом. Ее смачивают в специально заговоренной воде.

Заговоры от болезней кожи

Заговоры от витилиго

Крестом крещу, болесть сию извожу. Чтобы была у раба Божия (имярек) вся кожа бела и цела. Во веки веком, аминь.

Заговор делается в произвольное время суток в соответствии с практикой проведения заговоров.

На море-окияне, на острове Буяне лежит ковер самотканый. Тот ковер весь цветной, весь играет, весь блестит. Нет на нем ни изъяна, ни пятнышка. Тако бы и кожа у раба Божия (имярек) вся была цветная, без пятен, без изъянов. Во веки веком. Аминь.

Заговор делается в полдень. На столе перед заговариваемым кладут небольшой пестрый домотканый коврик, при произнесении заговора заговаривающий берет этот коврик и накидывает на голову заговариваемому, чтобы края свисали и покрывали грудь, плечи, спину.

Заговоры от псориаза

Параскева-Пятница, наша ты матица. Собери с раба Божия (имярек) паршу, пожги в золу, пепел развей, здравие навей. С сего часу по всяк час. Аминь.

Заговор делается в пятницу перед отходом заговариваемого ко сну. На столе перед заговариваемым ставят плошку с загодя помятой и порванной заговариваемым газетой, кладут спички или зажигалку. При произнесении заговора заговаривающий поджигает газету в плошке. После проведения заговора пепел нужно закопать во дворе под деревом.

Ангелы-архангелы, серафимы и херувимы, крылами машите, с раба Божия (имярек) паршу посведите. Чтобы его тело не болело, не зудело, а все круглело да хорошело. Наказ получен - наказ исполнен. Аминь.

Заговор делается на утренней заре в соответствии с практикой проведения заговоров.

Мария Магдалина, ноги Исуса Христа омывала, власами своими отирала, такожде омой тело раба Божия (имярек)у власы своими утри, язвы его залечи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговор делается непоздним вечером. На стол перед заговариваемым ставят граненый стакан с водой и кладут заранее состриженную прядь длинных женских волос, перехваченных красной шерстяной ниткой, чтобы не распадались. При произнесении заговора заговаривающий смачивает водой болячки заговариваемого, берет волосы и вытирает ими болячки. После проведения заговора волосы нужно сжечь, пепел закопать во дворе под деревом.

Заговоры от угрей, нарывов, чирьев

Персты на маковку налагаю, рабу Божию (имярек) приказаю: все приищи и угри со лица своего сотри, чтоб было гладко, да бело, да ни в жисть не болело. Во веки веком, аминь.

Заговор делается на утренней заре. При произнесении заговора заговаривающий накладывает обе руки на голову заговариваемому так, чтобы кончики пальцев друг друга касались.

На воду сию говорю, силы ей даю. Кто сей водой окропится, у того волдырей не будет водиться, ни чирьев, ни угрей, ни прочих мерзей. Во веки веком, аминь.

Заговор делается непоздним вечером. На стол перед заговариваемым ставится плошка с водой, кладется белое перо. Заговаривающий при произнесении заговора крестит воду, трижды дует на нее. После произнесения заговора заговаривающий макает перо в заговоренную воду и трижды обрызгивает заговариваемого. После этого остатки воды следует вылить во дворе под дерево, перо сжечь, пепел закопать.

Дуну-плюну-перекрещу раба Божия (имярек). Очистись, покровы раба Божия (имярек), стань лице его гладко и чисто, и все тело его стань гладко и чисто. Отныне и довеку и во веки веком. Аминь.

Заговор делается перед отходом заговариваемого ко сну. Заговаривающий перед произнесением заговора дует на темя заговариваемого, трижды плюет через левое плечо, крестит темя.

На море-окияне, на острове Буяне стоит печь. Ее девка-чернавка топит не дровами, а пупырями. Девка-чернавка, приходи, у раба Божия (имярек) пупыри оббери, печь ими истопи. Слово - алмаз, крепче не бывает. Во веки веком, аминь.

Заговор делается в полдень. На столе перед заговариваемым ставят плошку с загодя помятой и порванной заговариваемым газетой, кладут спички или зажигалку. При произнесении заговора заговаривающий поджигает газету в плошке. После проведения заговора пепел нужно закопать во дворе под деревом.

Заговоры от грибка

Лишай-лишай, рабу Божию (имярек) не мешай. С раба Божия (имярек) сойди, на сторону уйди! Аминь.

Заговор делается в произвольное время суток в соответствии с практикой проведения заговоров. Заговаривающий восемь раз крестит пораженное место заговариваемого, дует на него.

Христово воинство, Исусова дружина, придите к рабу Божию (имярек) на помочь: заедает его гриб кожный, почесуха от того гриба и поболюха. Убейте сей гриб, изведите. Рабу Божию (имярек) спомозите. Во веки веком, аминь.

Заговор делается в произвольное время суток. На стол перед заговариваемым кладется кусок белого мела. Заговаривающий при произнесении заговора рисует мелом крест на пораженном месте заговариваемого. Три дня не смывать!

Заговоры, читаемые при кожных заболеваниях

От кожных болезней

Если болячки по телу пойдут (язвы, нарывы, угри, прыщи, лишай и пр.), надо взять из церкви освященной воды, дать больному попить с ложки, обмывать больные места и говорить:

Святая вода, очисти тело рабы Божьей (имярек), чтобы было так же чисто и свято, как святая вода.

Три раза так сказать, а воду, оставшуюся после мытья, вылить туда, где люди не ходят. Сделать это надо после захода солнца.

От бородавок

Натереть бородавку двумя кусочками чеснока, тот чеснок закатать в мясо или сливочное масло и дать съесть двум собакам. Когда даешь, говорить:

Собаки, собаки! Заберите от (имярек) бородавки!

Также от бородавок

Если случится, что бородавки выползут на молодой луне, то надо хату вымести, сор собрать, ночью вынести на улицу и показать месяцу со словами:

Месяц, месяц молода, вот те моя борода! -

И выкинуть мусор в направлении месяца.

Или другой вариант.

Выйти ночью на улицу при свете молодого месяца. Собрать росу ночную и потереть бородавки, приговаривая:

Месяц, месяц молоды, дай мне воды, помыть бороды!

Еще можно говорить так:

Месяц, месяц, когда ты постареешь, так и мои бородавки пропадут!

От бородавок на молодике шептать

Выходишь на улицу, когда месяц молодой, где на землю ступишь, там и стой. Возьми правой рукой из-под левой ноги землицы, потри ею бородавки, потом перекидывай ту землю через левое плечо и говори:

Месяц, месячистый, сам ты чистый, очисть мое тело от бородавок!

Или другие слова тоже можно:

Молодик, молодик! Какой ты чистый, такие чтоб руки были у меня.

От бородавок

Взять косточку белую (можно из борща), очистить ее от мяса, промыть хорошенько. Стукать этой костью по бородавкам и говорить:

Как эта костка гола, так бы и рука моя была гола, без бородавок.

Потом эту косточку в землю зарыть, где люди не ходят.

От бородавок

Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу. Бородавки, вам тут не место, вам тут тесно. Выходите, бородавки, на панов, на жидов, на цыганей, на татарей. А с этого часу до последнего чтоб это место было чисто. Как рот чистый и слюна чистая, чтоб рука от бородавок была чистая.

После чего трижды плюнуть через левое плечо и перекреститься.

От бородавок

Взять суровую нитку и завязать на ней столько узлов, сколько бородавок на теле. Кинуть ту нитку в огонь и сказать:

Откуль взялась, туды нехай и иде! Аминь.

Взять свежего мяса, натереть им бородавки и положить на крышу дома со словами:

Как птицы склюют, так бородавки пропадут.

От бородавок и прыщей

Надо взять стальную иголку, прокалить ее на огне, и, легонько покалывая (не до крови!) бородавку или прыщик, приговаривать:

Бородавка-кочеравка, ты меня колешь, и я тебя уколю. Ты меня раз, и я тебя раз, ты меня два, и я тебя два, ты меня три, и я тебя три, ты мне четыре, и я тебе четыре, ты меня пять, и я тебя пять, ты меня шесть, и я тебя шесть, ты меня семь, и я тебя семь, ты меня восемь, и я тебя восемь. А на девятый раз не я тебя колю, колет святой Егорий золотым копьем. Егорий уколол, змея поборол, и тебя, бородавка, поборет!

От нарыва или чирья

Сук-сучище, возьми мое чирище. Как сук сохнет, так и чирей засохнет.

Найти на деревянной доске место срезанного сучка. Водить пальцем по этому месту и читать заговор 12 раз.

Или другой вариант:

Очертить больное место сосновым сучком и наговаривать:

Как сук сохнет, как бы сох у рабы Божьей (имярек) чирей. Из земли в землю на три сажени. Будьте слова мои крепки и лепки.

Этот сучок потом бросить за печку. Когда он высохнет, чирей отвалится.

От детинца (лишая)

Господу Богу помолюся, святой Пречистой Богородице поклонюся, и зоре-зоренице, Божьей помощнице, и всем архангелам со ангелами и прочими силами святыми бесплотными. Станьте, приступите, дух мой вознесите, силу мне вручите, рабу Божьему (имярек) детинец заговорить пособите. Бабий, казачий, кошачий, собачий, конский, тараканий, поповский, жидовский, поджильный, подплотный, ветряной, водяной – раб Божий (имярек) вам не подчиняется, одному Господу поклоняется. Господи, помоги! В Киеве пещеры святые, с тех пещер вышли три владыки. Они мост мостили, изгородь городили, церкву строили, крест воздвигали, Иисуса Христа умоляли. Чтобы Иисус Христос с небес сошел да своими пресветлыми руками рабу Божьему (имярек) живот намял, да детинец из его выгонял. Какая бы та хворь не бывала, а вся после Христовой молитвы пропала.

Произнося этот заговор, надо поглаживать живот (так как считается, что лишай зарождается в животе), а затем 12 раз прочитать Иисусову молитву. Этим же заговором можно снять любую боль в животе.

От плеснявки

Идет казак в поход на турка, бьет ворога с правой руки. Казак-казачище, возьми мое плеснище, на турка бросай, полой утирай. Аминь.

Первым разком, святым часком, с Господним сказом, с моим рассказом. Шел Господь Бог и Божья Матерь Пречистая до (имярек) лишая шептать. Не я шептаю, не я замовляю, Божья Матерь шептала, Господь замовлял. Лишаю, лишаю, тебя с говном мешаю, сучка твоя мать, не давала тебе сиськи сосать, тебе треба погибать.

Лишаю, лишаю, тебя с говном мешаю, с курячим, с свинячим, с коровьим, с конским, с казачьим, с бабьим, со всего миру беру. Лишаю, лишаю, тебя со всем говном перемешаю. Отбери от раба (имярек), бери, занеси и съешь. От червонной крови, от белой кости, от всех сустав у раба Божьего (имярек) лишай перестав.

Начитывать над больным местом девять раз.

Заговор от лишая

Лишаева мати ходила свяням давати. Лишай, лишай, иди, свиням мешай.

Наговорить на солому, потереть соломой больное место и скормить свиньям.

Лишай лечить в среду

Взять в среду чеснока, натереть лишай, кинуть тот чеснок за печку и сказать:

Лишай лишаина, жид жидовина, в среду родился, в субботу сдох!

До субботы и лишай пропадет.

Господу Богу помолюся, Святой Тройце поклонюся. Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей (имярек) помощь давала. Шла тетка с ярмарки, встренула лишаеву бабку. – Как твой внук, лишаева бабка? – Внук три дни сох, на четвертый сдох, иду хоронить. Господи, приступи, рабе (имярек) помощь принеси.

От волосу

Взять 18 колосков пшеничных и теплой воды ведро. Лить воду на каждый колос, чтобы она лилась сквозь него в таз. И шептать так:

Выливаю волос на колос, казачий, бабий, девичий, хлопочий, телячий, собачий, котячий.

Колосья спалить в печи, а водой обмыть больное место.

От волоса

Проделывать те же действия, что и в предыдущем случае, только заговор будет другой:

Выходите, волоса, на житные колоса, на большие дороги, на глубокие моря, на широкие поля.

Волос шептать

Нашептывать на больное место:

Волос, не волосуй, тело не псуй, мяса не разрывай, костей не ломай. Аминь.

Накалить иголку на печном огне или на огне лампады. Крестообразно водить раскаленной иголкой над пораженными участками и говорить:

Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу: водяной, ветряной, огневой, отчиняйся, потухай, не ходи сюда ни на ветхе, ни на молодике, ни днем, ни ночью, ни вовек. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Это повторить 12 раз.

Зажечь три лучинки и, пока они горят, сказать:

Вогник, вогник, я тебе спалю над огнем. Как огонь догорает, так вогник пропадает. Не отчиняется, ни стариком, ни молодиком, ни вовек веком. Огонь попаляет, Господь помогает. Аминь.

От отеков, от опухолей

Господу Богу помолюсь, Пречистой Божьей Матери поклонюсь. Пречистая Божья Матерь с престола Божьего стала, пухлину на (имярек) шептала. На синем море лежат три камени, камень каменя побивает, а у (имярек) раба боль пухлину сгоняет.

От вросшей мозоли

Мозоль, мозоль, выйди, боль, на широкие поля, на глубокие моря, на белые каменья, на пути дороги. Тут тебе не быть, не жить, тут тебе не гореть, тут тебе не болеть. Выйди из тела белого, из желтой кости. Аминь.

От бородавок или шишек

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, на утренней заре, на вечерней, из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, гляну на сторону восточну. В стороне восточной едут двое двояки. Двое-двояки, берите мои бородавки, шишки, что на лице, на шее, на всем белом теле. Уехали двое-двояки, забрали мои бородавки, увезли на гору камяну, где люди не ходят, трава не растет, скотина не пасется и петухи не поют. Шишки-бородавки, то вам дом. Там пребывайте и корень пускайте, а мне покой давайте.

От рожи (воспаления, вызываемого стрептококковой инфекцией)

Нужно взять льняную или шерстяную нитку, и сжечь ее на лампадном огне. Затем на пепел наговорить:

Господу Богу помолюся, Пречистой Божьей Матери поклонюся. Пречистая Божья Матерь приступала, рабе Божьей Дарье рожу замовляла. Над рекой гора, на горе верба, под вербой коза. Пришла коза вербу загрызати, рабе Божьей Дарье рожу сгоняти. Ты, рожа, колюча, ты, рожа, пекуча, ты, рожа, горюча, ты, рожа, колюча, ты, рожа, черна, ты, рожа, червона, ты, рожа, желта, ты, рожа, синя, ты, рожа, бела, ты, рожа, летуча, ты, рожа, повзуча, ты, рожа, бегуча, ты, рожа, водяная, ты, рожа, ветряная, ты, рожа, пристречна. Шел Господь лугом, нес три рожи, одна засохла, другая завяла, третья от Божьего Имени пропала. Приступи, Господи, помоги, Господи! Не я помогала, сам Господь помогал. Аминь.

От рожи и других кожных опухолей и изъязвлений

Шла я дорогою, несла три розы. Одна усохла, другая повяла, третья в камень обратилась. Выйди из лица, эта рожа, ибо верую я в Единого и Истинного Бога. Верую во Единого Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божьего, Единородного, иже от Отца рожденнаго прежде всех век. Рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Им же вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы. И распятого при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, иже от Отца исходящаго, иже со Отцем и Сыном спокланяема и славима, глаголавшаго пророки. Верую во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино Крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мерт вых, и жизни будущаго века. Аминь.

От рожи и кожных язв

Сжечь немного сухой крапивы, пепел растворить в воде и на воду наговорить:

Шел Иисус Христос через покос. Поколол ручку и ножку. Кровь не потекла, а у раба Божьего (имярек) рожа на белом теле крещеном зацвела. От сей рожи помоги мне, Боже. Выбей, Господи, из крещеного тела белого, хай она идет на быстры реки, на темные леса, да на желтые пески.

После чего эту воду дать выпить больному. Повторять так в течение трех дней.

От рожи и венерических заболеваний

Ты, рожа-рожовница, ты, червона муровница, иди в лес на гнилую колоду, там тебе гулянье, там тебе буянье, там тебе раскошеванье, там тебе блудище. Как пень-колода гнила, не прорастет, не зацветет, так рожа не прорастет, не зацветет, опухоли не даст, кость не выломит, кровь не зашельмует. Рожа, рожа. Пока я тебя не знала, я не замовляла. Теперь я тебя знаю, тебя замовляю, на гнилой пень-колоду ссылаю. Маком рассыпься, горошком раскатись, рожа, от рабы Божьей Дарьи отцепись. Бог в помощь. Аминь.

От рожи и любых других кожных язв

Летела рожа, скакала рожа, прицепилась рожа к рабе Божьей. Рожа рожона, рожа прихожа, рожа водяная, рожа ветряная. Рожа из тела, иди в огонь, улетай с дымком. Унесет тебя дымок из плечок, из тела. Иди, гори в огне, а мне, Божьей рабе, покой не беспокой. Не я замовляю, не я умоляю. Замовляет Мати Пресвятая Богородица. Аминь.

Отговариваю рожу от знойного тела, от жил, от костей, отговариваю рожу водяную, ветряную, от белых костей, от червонной крови, от желтых мозгов, от долгих волос. Господи, помоги. Аминь.

Господу Богу помолюся, Святой Троице поклонюся. Святая Пречистая Божья Мати, прошу на помощь встати, рожу замовляти. На море вода, на воде шелкова трава, на траве золотая роса. Надобедь ту росу обирать, траву отрясати, рожу замовляти. Тебе, рожа, на рабе (имярек) не бывати, пухло не чиняти. Ни на молодике, ни на ветхой луне, ни на полной. Аминь.

От воспаления лимфатических узлов

Первым разком, Божьим часком, рожу спалити, от нее росу откидати, кровей не сокрушати. Рожовая рожица, костяная костяница, тебе к рабе Божьей (имярек) не ходити, не колоти, не пороти, не бушевати, синих жил не сосати, и опухоль не пускати, червонной крови не сокрушати. Выговариваю тебя из костей, из кровей, из жил, из всего суставу, по Божьему уставу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

От аллергии, прыщей, чесотки

Ехал казак дорогою. У ево чекмень червонный, сапоги червонные, шапка червонная. Казак, казак! Приди до меня чесотку замовляй да с собой ее забирай!

Наговорить это на красную тряпочку и этой тряпкой протереть больное место.

Язвище-кострище, перестань ходити, тело палити. Плюю раз – язва зашипела, плюю два – язва охладела, плюю три – язвище отсохло. Аминь.

Проговаривая, плюнуть трижды на каждую из язв.

От опухоли

Сам Господь приступал и опухоль унимал. Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, как исчезает дым, так исчезнут опухоли, отеки притеки, да исчезнут с раба Божьего (имярек) тринадцать опухолей. Как тает воск пред лицем огня, тако растают отеки, притеки, опухоли. Сам Господь приступи, опухоль от (имярек) отними, и здоровьичком надели.

От фурункулов

Богородица Божья Мати, приступи, помоги! Рабе Божьей (имярек) болячку заговори. Первым разком, Божьим часком, скула-скуляница, головная головница, не ходи, не реви, по (имярек) голове. Тела не разжаливай, костей не распаливай, иди на тихие воды, на крутые бережки, на желтые пески, на горькие меды. Там столы настеленные, кубки там налитые, там тебе питенье, там тебе еденье, там тебе угощенье. А (имярек) от тебя свобожденье!

От фурункула, чирья, нарыва

Господу Богу помолюся, Святой Пречистой Матери по клонюся. И зорям-зоряницам, Господним помощницам. Станьте, приступите, дух мой полюбите. Рабу Божьему (имярек) скулу заговорите. Скула-скуловица, синяя синица, бела беловица, красна красовица, пристрашная пристрашница, ты, рожа рожица, ты, рожа золотушница, тут тебе не стояти, кости не ломати, крови не разжигати. Ты разойдись по всему свету, по всему белому. Ты скажи Зосиме, Савватию Соловецким, Антонию, Федосею Киевским и всем силам небесным, тогда им стояла, колола, порола, терновала, волновала, как я тебя не замовляла. С костей с мощей, с трех десяти жил, трех десяти поджил. Иди ты на то местечко, на черное крылечко, где тебя мать породила, на колоду посадила, там тебе ести, там тебе питии, там тебе житии. Как гнилой пень-колоде не расти, не цвести, так тебе, скула, на мне не бытии. Аминь.

От нарывов и незаживающих язв

Шел сам Господь Иисус Христос через калинов мост. Встренул три девицы. Те девицы – родные сестрицы, одна швея, другая прачка, третья знахарка. Она Иисуса просила, скулу замовила. Скула-скулалица, ветряная ветряница, скула ветряна, скула кровяна, скула рожа, тебе в голове не бывать, шумом не шуметь, от лица кровь не отбирать. Иди на буйные ветры, на быстрые реки, где дар Божий не родит, и человечья нога не доходит. Аминь.

Скула-скулица, синяя синица, на чем ты стала, чи на походе, чи на работе, чи у гурту, чи у хохоту. Докель я не бывала, досель ты размахала. Как я побывала, так ты убегала. Скарчи, смарчи, из белого лица иди, из червонной крови, на сине море. Там столы настланы, кубки нолиты, скулу дожидают, за стол приглашают. Ешь, скула, объешься, пей, скула, обпейся, на маковы зерны развейся!

От подкожных шишек

Господу Богу помолюся, Господа Бога попрошу. И Пречистую Госпожу Деву Богородицу Марию. Лежит поле, в том поле стоит церква Божья. У той церкви сидела девица. Не умеет девица ни ткати, ни прясти, ни читати, ни писати, ни грамоте разумети. Только умела девица при шляху стояти да (имярек) шишак замовляти. Шишка шишковица, красна красница, шишка холопка, шишка татарка, шишка женочья, шишка казачья, шишка синя, шишка черна, шишка бела, шишка победна, шишка золотая, шишка яровая, шишка погана, шишка напитная, шишка наедная, шишка намятая, шишка нанесенная! Дотель ты колола, и кровь порола, пока я не знала и тебе не замовляла. А теперича знаю, и тебе замовляю. На сухие коряги ссылаю. Где люди не ходят, собаки не брешут, куры не поют, казаки не ходют. Как там духу живого не слыхати, так у (имярек) в голове шишкам не бывати. (Имярек) на спанье, на гулянье, на красованье. Рай святой и покой Оксинье рабе на том свете, за то что лечила, да и нас научила. Аминь.

От чесотки

Первым разком, Божьим часком, прошу Господа, молю Богородицу. Помоги, Господи, пособи Мать Пресвятая Богородица. Ту болячку вымовлять, чесотку с рабы Божьей (имярек) выгонять. С белой кости, с русой косы, с красного мяса. Три чесотки, три болячки, три оспяных царицы, простоволосые девицы, княжески, казачьи, киевские, ростов ские, россыпьтеся, раскатитеся маковым зернецом, золотым песком. Рабе (имярек) на поправу, а Богу на славу. Оксинье вечная память, рай святой и покой, что болячку лечила, и других научила. Аминь.

От любой кожной болезни (язва, рожа, оспины, угри, чесотка, золотуха)

Спаси Боже рабу Оксинью, что слова те знала да нам указала. Аминь. Первым разком, святым часком прошу Господа Бога Иисуса Христа. Пособи, Господи, помоги, Господи. Чистый четверг, Страстная пятница, Великая суббота, Велик День Божий! Все празднички Божьи прошу, Богородицу молю. Из (имярек) головы злобу выгоняю, скулу замовляю. Приказываю девяти скулам, девяти болячкам: язвенным, рожевым, оспинным, угревым, чесоточным, краснушным, золотушным, синюшным, желтушным, белушным: в косточках не ходити, бело тело (имярек) не ломити. Как в море вода западает, так в (имярек) голове скула пропадает. Аминь.

От нарыва

Растопить воск, смешать его с дрожжами, скатать в шарик. Этот шарик покатывать по больному месту и приговаривать:

На тебе, скула-скуляница, костяная костяница, чи ты головная, чи мозговая, чи нутряная, чи ветряная. По костех не ходи, костей не ломи, иди туды, где птица не летает, зверь не ходит, заяц не бегает, траву не глодает, воды не спивает. Нехай тебе, скула-скуляница, нехай костяная костяница пропадает. Аминь.

От кожных болячек

Прислала Пречистая Божья Матерь меня болячку шептати. Не сама шепчу, по Богородицыному указу. Девять болячек головных, девять болячек грудных, девять болячек костяных, девять болячек от ветру, девять болячек от волосу, девять болячек татарских, девять болячек цыган ских, девять болячек пташиных, девять болячек куриных, я вас не знала, вас, колючих, сверблючих, болячек не называла. А теперь знаю, вас называю, вас отсылаю, за сини моря, за сухие болота. Там вам гулянье, там вам кошеванье, как гнилой колоде не шумети, так рабе Божьей (имярек) не болети. Костей не ломать, в уши не залегать, в очи не ворочать. Маком рассыпься, горошком раскатись, болячка, от рабы (имярек) отцепись! Бог помощь, Мати Богородица Пресвятая в заступь!

От болезней кожи

Головна головница, подтемная подтемница, желтая желтуха, синяя синюха, синя на синий цвет, бела на белый цвет, синим зернышком рассыпься, маком раскатися, как я словами, так Господь Духом приступает, мой дух направляет. Другим разком, святым часком, лучшей годиной, правой часиной, Господь приступает, болячку изгоняет. Аминь.

От водянки

Первым разком, лишним часком Господу Богу помолюся, Святой Троице поклонюся, Матери Божьей пожалюся. Родному, крещеному кресту помолюся. Матерь Божья, стань мне в помощь. Скула скулица, татарская девица, скула-золотуха, скула водяная, скула ветряная, скула боровая. Прошу тебе, замовляю тебе, желтого мозга, синего жира, червонной крови, белого тела, красного мяса не кусай, рабе Божьей (имярек) груди не подпирай, на сердце не налегай. Говорю тебе, замовляю тебе, уговариваю тебе, заговариваю тебе. Отправляю тебе, где ветер не веет, солнце не светит, человек Божий крещеный не ходит. Не я ратую, Бог ратует, Божья Матерь ратует, Божьи празднички святые ратуют. Никола ратует, Петр-Павел ратует, все святые ратуют, Божьи деньки ратуют. Аминь.

Шла лиса позать за лесу от онища, от пожарица, ото всей красоты. Где лиса лизнет, весь пожог слизнет. Плюнет, дунет, сухо будет.

Наговаривать и безымянным пальцем чертить во круг ожога, плюнуть и подуть три раза.

Банный лист, банна плитка, банна прытка на пень, на колоду, на холодную воду, на змей ползучих, на лягушек скакучих. Аминь.

Когда моешься, ожог воспаляется. Надо воду на каменку брызнуть и начитать. Потом водой, которой моешься, лист обмыть и приложить. Тогда воспаляться не будет.

От занозы

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

У дуба Парфен именем, из черной коровы, из раба Божьего (имярек), из глаза, пальца, выйди игла, выйди стекло, выйди сор, выйди заноза.

От колтуна (трихомы)

Господу Богу помолюся, Иисусу Христу поклонюся. Пречистая Матерь Божья, приступи, помоги, Марье колтун заговори. Первым разком, Господним часком. Колтун, колтуница, идите на реку, дайте Марье покой. Колтун, колтун, в голове не шуми, косиц не ломи, глаза не коли. Иди на черный цвет, на черную траву, ее ешь и ломи, обратно не иди!

С этими словами срезают колтун и уносят в поле, где зарывают под кустом чертополоха.

Заговоры, читаемые, когда глисты заведутся

От глистов

Господу Богу помолюся, святому Николе поклонюся. Стоит дуб при дороге, на дубу двенадцать вершин по четыре аршин. На каждой вершине двенадцать гнезд, а в тех гнездовьях по двенадцать птенцов. У них лапы железные, у них клювы медные. Они к животу прилетают, лапами живот разгребают, всех червей повыклевывают, на сине море улетают. Идите вы, черви, за море жениться, возьмите с собой девять баб каменных, когда девять баб изъедите, тогда и назад приходите!

Произнося заговор, гладить по животу.

От глистов

Горбушку хлеба густо намазать чесноком и наговорить:

Червяк, червяк, пришел твой брат тебя на свадьбу звать: не одного, а с женой, с дитятками, с тестем, с тещей, с деверьями, с золовками, со всей родней, со всей деревней! Выходи, червяк, выводи родню!

От глистов и внутренних червей

Гада ты гада, зародилась ты, гада, не от Господа Бога и не от самой Матушки Пресвятой Богородицы! Зародилась ты, гада, от самого сатаны и от врага-супостата. Выдерни, гада, свое ярое жало! Не выдернешь, гада, свое ярое жало, пойду я на тебя ко Господу Богу с жалобой, сошлет на тебя Господь четыре евангелиста и три прута медных, и три прута булатных, и три прута огненных. Рассекут тебя, гада, по части вдоль и поперек, развеют твой пепел по синему морю, по буйным вихорям! Язык мой – ключ, уста – замок. Аминь.