Омолаживающие маски лица народные рецепты. Маска для лица омолаживающая в домашних условиях

« Баба Яга в гостях у ребят»

Зал украсить плакатами, шарами, цветами.

В. Промчалось лето красное,
Веселое и вольное.

Настало время классное,

Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но все-таки счастливое,
И очень-очень дружное.

В . Вся страна ждала не зря
Это утро сентября.
Димы, Саши, Вовочки,
Причесали челочки.

Кати, Светы, Леночки,
Выгладили ленточки.
Белобрысых, черных, рыжих.
Миллионы малышей.
Взяли в руки тонны книжек,
И вагон карандашей.

В школу шествуют с цветами...
Прозвенит в стране звонок,
И ребята прочитают.
Миллионы новых слов.

В. В некотором царстве, в вашем государстве, жили-были дети. Самые веселые дети на свете. Вот они! (показываем на детей, играют фанфары, хлопаем!)

Муз. сопровождение – фанфары №1.

В : Лето дети отдыхали, восстанавливали силы. Да вот пришло время в школу им пора. Каждый из них собою хорош и пригож, а уж как умны и догадливы, все на свете знают и на любой вопрос ответят.


Проводится игра вопрос - ответ.
Ведущие по очереди берут с корзинки вопросы и задают их детям.

Ходят в школу каждый день, носят на плечах (портфель).

Кто средь книжек главный царь, самый первый он (букварь).

Умных мыслей вразумитель, у доски стоит (учитель).

Кто все оценки сохранит, ну, конечно же (дневник).

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (тетрадь) /вынимает

Жмутся в узеньком домишке,
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота!
(Карандаши цветные)

Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.
(Резинка)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой.
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...(линейка)

Дети отвечают, кто, как хочет: хором , поодиночке.
В. Наши детки зря время не теряли, они разные науки изучали. Давайте устроим мастер класс по комканию комочков из бумаги! (Музыкальное сопровождение № 2 )

Я . Ох, ха-ха, ох, ха-ха! Я бабуся неплоха! К вам уже я приходила, я у вас уже была! Ха-Ха-Ха! Вот и в школу вместе с вами собираюсь, по этому поводу даже наряд новый прикупила, смотрите, вот!

Баба Яга демонстрирует свою одежду (идет как по подиуму музыкальное сопровождение №)


Б.Я . Вот что у меня есть! (Выходит вперед и достает плакат –Б. Я самая умная и красивая» и спрашивает: «Ну, правильно я написала? » с ошибками, дети исправляют).
В : Ты Бабуся хороша, и походка и душа, но для школы не годится, так цветасто нарядится. Нужна одежда поскромней, и еще нужен портфель.

Б.Я. Есть! Есть портфель! Смори скорей!

Достает старый порванный портфель. На нем нарисован (приклеен) череп, из дырок торчит игрушечный пистолет, рогатка, и др.
В. Часом от часу нелегче, это что здесь за предмет?

Б. Я : В школе нужен пистолет, и рогатка и лопатка, и огромный амулет.

В. Ребята, разве эти вещи нужны в школе? Давайте разберемся, что для школы нужно.

Проводится конкурс: ведущие поочередно вытаскивает предметы из коробки, а дети отвечают, нужна эта вещь в школе или нет. Баба Яга все время старается их сбить с толку.

В. А теперь давайте споем песню о школе, подпевайте нам!

Поем 2*2=4, Баба Яга тем временем пританцовывает с веником. Музыкальное сопровождение № 4

Выносим, выдвигаем, ставим рядом стол (парту)
В : Дети, что это?

Дети: Парта!

В. Вот экзамен посложней, может, знает кто, как правильно сидеть за ней.

Б. Я : Я, я знаю!

В: Это попозже, а сейчас, отдых. Кто больше всех выдует мыльных пузырей пока играет музыка (Музыкальное сопровождение №3)

В : Вот сейчас и проверим, кто готов к школе, а кто к школьной жизни еще не готов.

Конкурс:

Задаем вопросы:

Где должны быть руки, когда сидишь за партой?

Какая должна быть спина?

Можно ли подпирать щечку ладошкой

Как правильно поднимать руку, когда готов к ответу?

Как правильно ручку держать?

Как одеты, должны быть (опрятно, чисто и тд)?

Как общаться с учителями и другими учениками

Как вести себя на перемене

Может, кто-то еще хочет дополнить?

Тем временем Баба Яга может закидывать ноги на парту, спину держать горбатой, ложится перед партой, или садится задом на перед, засовывать метлу в стол и всячески безобразничать. Ведущий, после окончания конкурса, берет в руки зеркальце.

В : Ты словарь нам расскажи да всю правду покажи, кто готов в школу на славу, не ленился, не хитрил. Кто достоин гордо зваться учеником. Сейчас мы это проверим, давайте нарисуем оценки, какие кто себе хочет. Или вы хотите Баба Яга нарисует вам всем?

Либо рисуем, либо каждый рисует себе сам. Музыкальное сопровождение №5

В . Вы готовы в школу?

Б. Я : Ну конечно же я, должна идти в школу, я полностью к ней готова.

В: Ты готова, слова нет, но ребята постарались, к школе полностью собрались, все ж они тебя умней, знания у них верней, и талантливей.

В : Придется тебе Баба Яга еще на годик задержаться. И если ты будешь стараться, то обязательно пойдешь в школу.

Б.Я : Для того, что бы вы учились на хорошо и отлично я прошу всех внимательно послушать мудрые советы

классной доски, которые она мне передала. (сделать свитком)

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте рюкзак держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

Ответить хочешь- не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай,

Потом отвечай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь –
В Страну Знаний держи путь.

Б.Я . Ах, как жаль, пора заканчивать, но мы хотим подарить вам ребята на память подарки! Подарки в студию!

В. Наша сказка еще не закончилась, и как в каждой сказке, есть волшебство, так и в нашей, тоже оно имеется. Праздник наш продолжается, давайте будем чай пить со сладостями.

Музыкальное сопровождение №6

Сценарий праздника 1 сентября, сценарий праздника День Знаний. Сценарий будет интересен ученикам 1 класса. Этот сценарий можно использовать как сценарий праздничного классного часа или театрального представления для первоклассников, посвящённого празднику День знаний.

Сценарий: «Лестница знаний»

Действующие лица : Ведущая (учительница), Мальчик из зала, Двоечница, Фея, Баба Яга, Папа, Бабушка, Дедушка, Петя, Лена.

В сценарии использованы стихи С. Михалкова, О. Высотской, Л. Передеры

Ход праздника

Картина первая

Звучит веселая песенка на сцену выходят Ведущая, Петя, Бабушка, Папа. Дедушка. Петя потягивается, показывает, что засыпает.

Ведущая.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Бабушка.

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок,

У него на школьной форме

Отложной воротничок.

Петя показывает, что он просыпается.

Бабушка.

Он проснулся ночью темной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал,

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

Ведущая.

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли.

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог,

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок.

Бабушка садится на стул с учебниками, учит.

Бабушка.

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Отыскать Москвы-реки.

Надевая очки, Дедушка ищет Москву-реку на карте.

Ведущая.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Бабушка.

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Звенит будильник, затем звучит вальс. Под его звуки Петя надевает ботинки, Папа подает ему пиджак. Дедушка — ранец, Бабушка — цветы. Все уходят.

Картина вторая

Выходит Девочка в школьной форме с портфелем и цветами.

Девочка.

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас,

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

Подходит Петя с родителями.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Каждый школьник пригладил волосы,

Каждый в новый костюм одет.

И в руках у них гладиолусы,

Золотые, как солнца свет.

Вот звонок звенит, заливается,

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса.

За сценой звенит колокольчик.

На сцену выходят Петя и Лена с портфелями.

Лена. Петя, а ты как будешь учиться — на отлично или не очень? Бывают отличники и двоечники

Петя . Я не знаю. А кто это такие?

Лена . Отличник — это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, телевизор смотрит мало. Зато двоечник всегда веселый, ему на все хватает времени, ведь уроки он не делает.

Петя. Хочу быть двоечником!

Звучит громкая мелодия. Петя исчезает со сцены. Лена. Куда это он? Неужели его отправили на остров двоечников? Надо выручать. А как?.. Ага, вспомнила: «Хочу быть двоечницей!»

Звучит та же мелодия. Гаснет свет, Лена исчезает со сцены.

Картина третья

Остров двоечников. На сундуке сидит Баба Яга. Ее лицо в чернилах, она в современном платье, но в заплатах, с распущенными волосами, с метлой в руках. На другом краю сцены на стуле спит Двоечница. Появляются Петя, а затем Лена.

Лена . Вот ты где, Петя!

Баба Яга . А-а... но-о-венькие! Давненько у нас пополнения не было! Видно, каникулы кончились!

Дети, приближаясь к Бабе Яге.

Дети (хором). Здравствуйте, бабушка! А как вас зовут?

Баба Яга . Хе-хе-хе... неужто не узнали? Да я Баба Яга. Что? Не похожа?

Дети. Н-е-е-т...

Баба Яга. Ха-ха-ха! (Кокетливо поправляет прическу.) Вы что думали — я кривая да с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Вот одежонка у меня малость поизносилась, а сшить новую-то и некому. Ведь кругом одни лодыри да бездельники, а са-а-мо-й-то мне некогда-а-а... Что это вы, ребята, приуныли? Я вам сейчас про наш остров спою, а вы со мной пляшите.

Звучит мелодия песни «Остров невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука». Дети вместе с Бабой Ягой пляшут.

Баба Яга.

Остров для бездельников

На планете есть.

Можно лечь и думать

Можно встать и есть.

Им все здесь позволяют,

Для них запретов нет,

Наук они не знают,

Едят много конфет.

Живут там необычные

Ребята-бунтари,

Снаружи симпатичные

И скучные внутри.

И все здесь непривычное:

Горят днем фонари,

Погода здесь отличная,

Грызут все сухари.

Баба Яга. Что, нравится на моем острове?

Петя. Конечно, очень весело!

Баба Яга . Ну ладно, теперь, ребятки, идите погуляйте, а я отдохну. Устала штой-то я.

Дети осматриваются.

Петя . Ну и остров: ни травки, ни цветочков

Лена . Смотри — ракушки.

Петя спиной натыкается на Двоечницу.

Петя. Кто это?

Лена . Т-с-с-с. Это, наверное, Двоечница.

Петя (трогает Двоечнику за плечо). Эй, проснись, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось.

Двоечница. Новенькие? Это был красивый остров: синее-синее море, необычайно красивые цветы. А мы, двоечники, не сберегли его, все здесь поломали, порвали. Ведь делать-то мы ничего не умеем. Теперь море наступает, остров скоро исчезнет.

Лена . Петя, мне здесь не нравится. Я домой хочу!

Петя. Успокойся, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой?

Двоечница показывает в сторону Бабы Яги.

Двоечница . Видите сундук под Бабой Ягой? Это сундук загадок. Кто три загадки отгадает, тот себя и нас спасет. Попробуйте, ребята, а то мы на этом острове и думать уже разучились.

Лена. Петя, давай попробуем.

Петя (БабеЯге). Бабушка-а...

Лена. Бабулечка, проснитесь.

Баба Яга (зевая). Ну что, понравился остров?

Дети. Нет, мы хотим домой!

Баба Яга. Хе-хе-хе, ну и что?! А вот вы сначала загадки попробуйте мои отгадать. Тогда и пожалуйста. А ну, сундук, давай первую загадку.

Ведущая.

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь в десять раз умней.

Петя . Рыба!

Лена . Петя, но ты же ее не понимаешь и в десять раз умнее не становишься.

Петя. Ты права, Лена. Что же это может быть?

Лена . Это мама. Она всегда говорит понятно и нескучно.

Петя. Разве мама говорит беззвучно? Нет, это-о не мама. Но кто?

Лена (хныча). Петя, мы не можем отгадать даже первой загадки.

Двоечница . Ну, ребятки, миленькие, не спешите. Подумайте ещё немножечко.

Лена . Кто же нам поможет?

Ведущая (обращается в зал к зрителям). Ребята, а может быть, вы поможете Пете и Лене? Поднимите руки, кто отгадал загадку.

Баба Яга. Ну, что? Не можете отгадать, а? Хе-х-е-хе...

Ребята из зала . Это книга!

Баба Яга. Кто это там подсказывает? Сейчас возьму на свой остров!

Мальчик из зала (открывает портфель). Конечно, это книга!

Баба Яга. А вот вторую загадку вы никогда не отгадаете Загадай-ка, сундук, потруднее загадочку.

Ведущая (за сценой).

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

Баба Яга (с метлой бегает по сцене). Ну, что? Что за книжка, а?

Петя . Трудная книжка... это та, что с загадками.

Баба Яга . Вот и не угадал... не та-а-а книжечка.

Лена. Петя, давай лучше посмотрим наши учебники. (Достает из портфеля математику.)

Петя. Смотри, это же математика!

Баба Яга. А ты в портфель-то не смотри, ты же хочешь быть двоечником. Вот и отдыхай на моем острове. (Вырывает портфель.) Отдавай-ка и трудную книжечку. А (машет рукой), все равно не отгадаете!

Петя. Не отдам тебе трудную книжку (листает ее). Света, смотри: вот они, братишки-то—1, 2,..., 9, 0. Их ведь десять. Это цифры!

Лена. Загадывай, бабуля, свою последнюю загадку.

Баба Яга . Теперь они не отгадают. Ведь портфель-то у меня. А ну, сундук, загадай трудную-претрудную загадку.

Ведущая (за сценой).

Развернули дети

Голубые сети,

Но за партой,

А не в речке,

Не на рыб,

А на словечки

Петя. Лена, это, наверное, карта. На ней и сети есть.

Лена. Нет, Петя, не угадал ты. Видишь, как Баба Яга радуется.

Баба Яга. Ха-ха-ха... (Потирает руки, пляшет с метлой.)

Лена. А мне утром мама тетради новые дала... там ведь тоже сети.

Петя. Конечно, эти сети на словечки. У-р-а-а! Мы все отгадали! Кто это там толкается? (Отскакивает в сторону.)

Звучит мелодия вальса. Появляется Фея.

Я Фея очень важная,

Я буквы сторожу...

Фея, держа большой пакет, на котором нарисованы разноцветные буквы, танцует.

Фея . Спасибо вам, ребята, это вы выпустили меня на волю. Теперь я могу вам помочь вернуться домой. Только сначала помогите мне на этот остров вернуть траву и цветы. Тогда волшебное письмо вас возвратит на Землю.

Дети. Как же нам это сделать?

Фея. Нарисуйте необыкновенные цветы.

Лена. Я не умею рисовать цветы.

Ведущая (обращается к зрителям в зале). Ребята, вы хоти - те помочь Свете и Пете? Ведь среди вас наверняка есть художники. Выходите, садитесь за мольберты и начинайте рисовать. Только помните условие Феи: цветы должны быть необыкновенные!

Звучит вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». На сцене Света рисует траву, Петя — избушку. Фея, танцуя, обходит зал, заглядывая в рисунки ребят.

Баба Яга. Петя, а это что у тебя тут?

Петя. Это, бабушка, будет твой дом.

Баба Яга . Ой, какой ты молодец. Спасибо, Петя.

Фея (подходит к Лене). О! Как красиво! Спасибо, Лена. А где же цветы?

Ведущая передает рисунки детей.

Фея. Какие красивые цветы! Спасибо вам, ребята. Петя, принимай письмо.

Петя. Девочки, идите ко мне. Смотрите, какие интересные буквы на этом письме... (Фея уходит.) А как же его открыть... Фея, помоги нам.

Двоечница (поворачивается, ищет). А где же Фея?

Все поворачиваются и замирают. Звучит громкая музыка.

После окончания мелодии дети оживают.

Картина четвертая

Лена (оглядывается вокруг). Петя, а мы уже дома. Ура!

Двоечница уходит.

Петя. Девочка, ты куда?

Двоечница . Домой. Уроки учить. До свидания, ребята!

Лена. Как же нам открыть письмо?

Ведущая. Ребята, давайте скажем такие слова: «Мы хотим учиться!». (Открывают конверт.)

Петя. Что это? (Передает Лене.)

Лена. Это какие-то карточки.

Ведущая. Да это же карточки учеников, наших новых учеников! Это карточки — удостоверения настоящего школьника.

Ребята выходят на сцену, где Петя и Лена вручают им карточки.

Петя (смотрит в конверт). А здесь еще что-то лежит.

Лена . Приглашение к выступлению!

Ведущая (к залу). А вы, ребята, знаете, что это такое? Пожалуйста, выходите на сцену, спойте, спляшите, прочитайте стихи... А мы будем вам громко аплодировать. Пожалуйста, кто начнет концерт?

За каждый номер Петя и Лена вручают детям сувениры.

Ведущая. А теперь Мы будем танцевать? Вам знаком танец утят? Давайте станцуем его вместе.

Звучит мелодия «Танец утят». После танца детям на память о празднике вручают книжки или открытки.

Сценарий праздника «День знаний»

Сирык Анастасия Петровна, музыкальный руководитель, МБУ средняя школа № 18, город Тольятти
Описание работы. "День знаний" – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характер. Праздничное действо предполагает задания на творчество, основной их принцип – активность каждого ребенка. Главное, чтобы праздник принес детям радость от неожиданных, ярких впечатлений.
Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.
Задачи.
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Подготовка. Праздник желательно проводить на улице. Площадку украшают шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время,
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете
много нового и интересного.

Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!
Зазвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро детвора!
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться
вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.

Ребята, скажите пожалуйста, а кто в этот день ведёт детей в школу
Кто так же переживает вместе с ними. (Мамы, папы…..)

Ребята: Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете –
Мама, папа, ты и я –
Вместе дружная семья.

Ребята: Семья – это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут.
Если мир и дружба в семье,
Вами будут гордиться все.

Под музыку выходит Домовенок Кузька.

Кузька: Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Дружно за руки беритесь, и в кружочек становитесь.
Ставьте ручки – на бочок, выставляйте каблучок.

Танец по показу про семью.

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает. (Ответ)
А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.

Кузька: А теперь ребятки отгадайте ка загадки
Книжку, ребята, в руках я держу
А как называется, вам не скажу.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кузька: Слушайте еще загадку.
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.

(«Красная Шапочка»)

Кузька: Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.

(«Маша и Медведь»).

Кузька: Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?

(«Репка»)

Кузька: Молодцы ребята. А теперь мои друзья предлагаю поиграть вам я.

Под музыку забегает Баба Яга и кричит: Нафаня Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.

Кузька: Ой, ребята это за мной Баба - яга.

Баба Яга: Ага, вот ты где мой сладенький. Ну – кА, пошли домой
спать пора.

Ведущая : Нет, мы не отдадим Кузеньку.
Тянут ведущая и баба – яга Кузьму в разные стороны.
Баба Яга: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)

Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со
сказками украли.(Плачет)

Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Бабой Ягой договориться.Правда, ребята? (Да)

Ведущая: Уважаемая Яга, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?

Баба Яга: Ну, может, и верну, но только при одном условии.
Вы должны пройти мои испытания.
Если сможете выиграть меня, то тогда верну сундук.
Вы согласны?

Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)

Баба Яга: Задание первое. Вы должны перегнать меня на мётлах.
Но лучше меня никто не умеет летать.

Игра «На мётлах кто быстрее»

Ведущая: Дети выигрывают. Ну что, Яга, ловкие у нас ребята?

Баба Яга: Ой, подумаешь, вот второе задание не выполнят точно.
Вы, наверное, не наводите дома уборку, и мамам и
бабушкам не помогаете?
Поэтому моё второе задание выполнить не сможете.

Ведущая: Да что ты, Яга, наши ребята очень хорошие помощники.
Правда ребята, помогаете дома мамам и бабушкам?

Баба Яга: А что вы умеете делать? (Дети перечисляют).
А вот мусор вы умеете подметать?

Ведущая: Умеете ребята? Дети (Да)

Баба Яга: Вот сейчас мы это и проверим.

Игра «Подмети мусор»

Баба Яга: Ну, этого быть не может. Но перетанцевать меня вы точно
не сможете.

Ведущая: Ребята, Яга будет танцевать, а вы повторяйте за ней движения.

Яга танцует «Рок-н-ролл»

Баба Яга: В конце танца начинает болеть спина. Ой, ну всё вы победили
Хорошо отдам вам сундук. А что у вас там в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не
буду вредничать.

Ведущая: Ну что ребята разрешим Яге остаться? (Дети да)

Кузька: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки.

1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть
(Пластилин)

2.Сам нарисовать сумей - ка
Это сложная наука
Пригодится здесь
(Линейка)

3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная
(Бумага)
Кузька: Какие вы молодцы ребята, я вижу вы очень умные и умелые.
А на прощанье предлагаю потанцевать.

Танец.

Ведущая: Кузенька, а ты ничего не забыл?

Кузька: Ой, и правда, ребята. Что - то мой сундучок ещё хочет вам сказать.(Достаёт бумажку в ней написано) Карту в руки вы возьмите и угощенья в группе разыщите. Раздаёт карты.

Ну а нам пора уходить назад в лес. До свиданья детвора.
Герои уходят.

Ведущая: Ну а наш праздник подошёл к концу. А теперь идите
ребята в группы и ищите угощения.
Музыка.