Создаем роскошный блеск волос используя фотошоп. Придаём блеск и сияние глазам в Photoshop

В целом по вопросам макияжа и с косметическими проблемами лица к "Фотошопу" обращаются реже, чем для коррекции и художественного "вылизывания" самых популярных женских форм, но как убрать блеск с лица в "Фотошопе", интересуются многие.

Если это просто слишком светлые участки, с ними нетрудно справиться в пару кликов, используя в той или иной степени деструктивные методы коррекции, а в "клинических" случаях (яркие блики) придется повозиться, потому что разрушающие пиксельную структуру способы здесь не "прокатят".

Закрашиваем яркие пятна

В некоторых простых случаях можно закрасить светлые (блестящие) пятна мягкой кистью, подобрав пипеткой подходящий цвет в непосредственной близи с пятном. Непрозрачность кисти в таких случаях немного уменьшают и меняют режим наложения на "Затемнение". Результат будет естественнее, если вместо стандартной подобрать кисть формата "Кожа" с подходящим текстурным рисунком.

Сейчас мы рассмотрим, как убрать блеск с лица в "Фотошопе" при помощи "хирургического вмешательства" ретуширующих инструментов. Например, можно убрать жирный блеск, наложив на него подходящую "заплатку" (инструмент в группе "Точечная восстанавливающая кисть") или при помощи средства "Штамп". В последнем случае выбирают образец для замещения, щелкнув в этой точке с нажатой клавишей Alt, а затем закрашивают светлое пятно.

Размываем блеск

Для борьбы с блеском, как впрочем и для решения многих других моментов, как редактировать лицо в "Фотошопе", нередко используют частичное размытие.

Делается это следующим образом. Дублируем изображение (пусть это по-прежнему будет лицо с блестящими пятнами на выступающих частях), закрываем на нем глаза, чтобы не мешали, переходим на слой оригинала и размываем картинку, применив "Размытие по Гауссу" ("Фильтр" > "Размытие"). Радиус эффекта нужно устанавливать с таким расчетом, чтобы только нейтрализовать засвеченное пятно по отношению к окружающему фону.

Теперь возвращаемся к дубликату, включаем его видимость, берем "Ластик", уменьшаем его непрозрачность (по обстоятельствам) и "протираем" светлые пятна до размытого слоя, на котором они уже не выделяются яркостью (блеском).

Этот прием хорош и для маскировки прыщиков, не украшающих родинок, пигментных пятен, морщин и прочих неприглядностей.

Достаем архивную кисть

Это еще один, использующий размытие, универсальный способ для решения различных задач ретуширования. Итак, как убрать блеск с лица в "Фотошопе"? Очень просто - воспользовавшись возможностями архивной кисти.

Фотографию размывают по Гауссу, задав радиус в зависимости от размеров, разрешения изображения и особенностей проблемной области. Затем открывают вкладку "История" в меню "Окно", задают для архивной кисти источник, щелкнув по квадратику (в нашем случае это размытие по Гауссу). Далее здесь же, в истории, переходят на исходное изображение, затем включают "Архивную кисть" и, подобрав ее размер, снизив непрозрачность и поменяв режим "Наложение" на "Затемнение", "закрашивают" проблемы.

Приглушаем блики

Все перечисленные методы походят для коррекции в "легких" случаях, но как в "Фотошопе" убрать блеск, если это яркий, белый и, казалось бы, безнадежный блик, с которым трудно справиться без нежелательных последствий, используя стандартную технику.

Совершенно недеструктивный способ нейтрализации ярких бликов связан с использованием цветовых каналов.

Открываем вкладку "Каналы" ("Окно" > "Каналы") и выбираем канал с максимальной контрастностью изображения (для кожи это, как правило, синий канал).

Выбрав, закрываем каналы, переходим на панель "Слои" и дублируем изображение на новый слой (Ctrl + J).

Добавляем корректирующий слой "Микширование каналов", кликнув на иконке в палитре слоев внизу или выбрав эту команду в списке "Новый корректирующий слой" в меню "Слои".

В диалоговом окне помечаем "Монохромный", обнуляем красный и зеленый цвета, а для синего тона задаем цифру "100". Так синий канал оказывается на отдельном (корректирующем) слое.

Теперь добавляем новый корректирующий слой "Инвертировать" (изображение преобразуется в негатив), чтобы блики стали темными.

Добавляем корректирующий слой "Кривые" и, двигая верхний узелок кривой влево, осветляем все, кроме бликов.

Теперь группируем все слои (кроме фона), выбрав их вместе в палитре слоев с нажатой клавишей Ctrl и нажав сочетание Ctrl + G. Затем изменяем для группы режим наложения на "Затемнение основы" и с удовлетворением отмечаем, что блики уже не "светятся", а текстура "на месте". Если же они затемнились недостаточно, нетрудно раскрыть группу и поправить настройки на слое "Кривые", затемнив блики еще больше, но здесь мы рискуем потерять текстуру, что не входит в наши планы, так как убрать блеск с лица в "Фотошопе" - это не значит просто сделать его матовым.

В таком случае преобразуем нашу группу слоев в смарт-объект, выбрав такую команду в контекстном меню слоя группового слоя или в меню "Фильтр" ("Преобразовать для смарт-фильтров").

Теперь выбираем фильтр "Размытие по Гауссу" ("Фильтр" > "Размытие") и, задав подходящий радиус, проявляем текстуру в области блика. Чрезмерный эффект, если текстура кожи слишком выражена, можно приглушить, уменьшив непрозрачность.

Если ретушь таких изъянов и недостатков кожи, как блики, пятна, шрамы, морщины и т. д., может привести к деструктивным последствиям, то изменить цвет лица в "Фотошопе" можно в два счета, не опасаясь за текстуру кожи, правда, при условии, что вы не собираетесь переплюнуть Аватара.

Меняем цвет лица

В "Фотошопе" можно запросто, в один миг, загореть до неприличия, оживить лицо или добавить ему аристократической бледности, или так "отгламурить", что все звезды Голливуда будут "отдыхать".

Для этого годятся все инструменты перекрашивания, включая такие, как "Цветовой баланс", "Цветовой тон/Насыщеность", "Выборочная коррекция цвета", "Заменить цвет" и "Фотофильтр".

Все эти команды можно вызвать из списка "Коррекция" в меню "Изображение", или использовать соответствующие корректирующие слои ("Слои" > "Новый корректирующий слой").

В первом случае лицо нужно обязательно выделить, прежде чем применять ту или иную коррекцию, ну а корректирующие слои добавляют свою собственную маску, на которой можно затем внести поправки черной кистью, то есть убрать эффект там, где он ни к чему (глаза, брови, губы и т. д.).

В коррекции "Цветовой тон/Насыщеность" еще предусмотрена специальная функция "Тонирование", с помощью которой можно придать лицу любой оттенок.

Можно даже использовать корректирующий слой "Цвет", залив лицо нужной краской, а затем изменив режим наложения на "Мягкий свет".

Некоторые "гурманы" тонируют лицо в цветовом режиме Lab, поскольку в этом случае появляется возможность раздельного воздействия на цвет яркостью и контрастом изображения.

На рисунке-шпаргалке показаны соотношения цветовых каналов a, b и канала яркости L в цветовом пространстве Lab для различных оттенков кожи с учетом тональных нюансов в полутенях и светах.

Привет, друзья! 🙋🏻

Из этой статьи вы узнаете, как добавить блёстки или мерцания в видео для Инстаграм (и не только, кстати!)! ✨✨✨

Вы наверняка уже заметили, что многие селебрити и популярные инста-блоггеры украшают свои фото и видео красивыми мерцающими блёстками. Если хотите, чтобы и ваш Инстаграм (или любое видео или фото для других соц. сетей) засияли бриллиантовым светом, то вы пришли в нужное место. Ниже я поделюсь с вами ссылками на самые лучшие приложения для iOS и Андроид, которые помогут сделать ваши фото и видео неотразимыми.

Если вы не в курсе, то вся эта блестящая история началась с оригинального приложения kirakira+ (существует только на iOS), которым как раз-то и пользуются именитые инстаграммеры, а также законодатели моды и красоты. На данный момент это самое лучшее (в плане стабильности и отсутствия глюков) приложение в Аппсторе. Сразу оговорюсь, что оно платное, но, думаю, что 99 центов (75 руб. в российском Аппсторе) - цена вполне приемлемая для приложения такого рода. Кстати, приложение kirakira+ уже который месяц находится в тройке самых скачиваемых платных приложений в магазине AppStore (по всем категориям!!!), так что, сами представляете, насколько оно сейчас популярно.

Итак, ниже вы найдёте коротенькие обзоры с ссылками на приложения для добавления блёсток, как для Андроид, так и для iOS. Как я уже сказала выше, kirakira+ существует только для айфонов, но на Андроид есть несколько приемлемых клонов, которые делают практически всё то же самое. Я также добавила два лучших аналога кирыкиры для iOS, так что смотрите, пробуйте и выбирайте то, что подойдёт именно вам. Удачи!

Как добавить блёстки и мерцания в фото и видео на Андроид

KiraDroid — Glitter Camera

Есть ещё одно приложение для добавления блёсток к фото и видео. Рейтинг у него так себе, поэтому не буду даже про него писать отдельно, а просто поделюсь ссылкой, так как некоторые читатели про него спрашивали. Приложение называется KiraKira ✨ — Glitter Camera Effect . Не думайте, это не настоящая киракира, а просто наглая копия, у которой есть все шансы в какой-то момент пропасть из магазина за использование названия оригинального приложения.

Как добавить блёстки и мерцания в фото и видео на iOS

Kirakira+ и аналоги приложения

  1. kirakira+ - этоприложение с которого и началась вся тема блестящих видео в Инстаграм. Это приложение платное (стоит всего 75 руб.), но самое стабильное по сравнению с его копиями и содранными аналогами. Так что, если вам не хочется возиться с постоянно вылетающими приложениями, то лучше один раз заплатить и не мучиться. Да и некрасивых водяных знаков на фото и видео не будет!
  2. Brillar - это первый из появившихся в аппсторе аналогов киракира. Приложение это бесплатно, но за то, чтобы убрать водяной знак с фото и видео, придётся заплатить 75 рублей, так что, в конечном итоге, приложение вам будет стоить столько же сколько и kirakira+ . Если водяной знак для вас помеха, то лучше сразу брать «киру», так как это приложение работает абсолютно стабильно и не вылетает, как это случается с завидной частотой в Brillar.
  3. RicaRica — Bling Bling - опять таки скопированное с киракира приложение. Оно вам ничего не будет стоить, но работает опять-таки менее стабильно, чем приложение-оригинал.
  4. Kirakira Glitter Effect Video , наверное, самый неудачный аналог kirakira+. Вношу его в список, только потому что про него уже несколько раз спрашивали - вдруг кому-то и пригодится. Сама лично его не пробовала, но судя по отзывам приложение работает плохо и слишком сильно глючит. Решайте сами стоит ли его вообще скачивать…

Возможности приложения Kirakira+

Как использовать приложение для добавления блёсток в видео Kirakira+

Как я уже упомянула выше, приложение kirakira+ само по себе очень простое и интуитивное. Вам просто нужно открыть приложение, которое работает как камера. Через свайп слева-направо и обратно вы можете менять фильтры. Бегунком, который находится сбоку, вы можете регулировать интенсивность блеска: вверх - больше, вниз - меньше.

Вот как сейчас выглядит интерфейс приложения. Я обозначила цифрами все значки на экране. Ниже вы сможете посмотреть, что они означают, если вдруг не понятно.


Кликните, чтобы увеличить
  1. Формат квадрата или вертикального фото или видео . Вертикальный формат отлично подходит для историй, а вот квадрат можно использовать для обычных постов.
  2. Включение и выключение вспышки , которая, если использовать корректно, поможет ещё больше заблестеть объектам, которые вы снимаете.
  3. Задняя или передняя камера .
  4. Регулятор интенсивности мерцания позволит добиться наиболее красивого эффекта для каждого видео.
  5. Кнопка записи видео .
  6. Кнопка фотоаппарата . Хоть приложение и позволяет снимать фото с мерцающим эффектом, но смотрятся статические фотографии далеко не так красиво, как видео. Думаю, что лучше, всё-таки, делать видео, чем фото.
  7. Доступ к галерее , откуда вы можете загрузить отснятое ранее фото или видео для обработки сияющими эффектами.

Так что просто выберите понравившийся фильтр и начните снимать видео. После съёмки видео сохранится в галерею телефона, откуда вы сможете загрузить его как видео-пост в Инстаграм или в Блестящего вам Инстаграма и отличного настроения! ✨✨✨


Вся обработка занимает у меня около трех минут. Урок получился не маленький, потому что старалась описать весь процесс как можно подробнее, чтобы даже у новичков в Photoshop не возникло особых проблем.


Сразу оговорюсь, что этот способ не подходит для всех фотографий без исключения, но годится для многих. Идеальный исходник - волосы, на которых уже есть хоть минимальный намек на блеск. Скорее всего ничего не получится на очень светлых локонах. Ну и естественно, если фото будет плохого качества, полезут артефакты, как и при любой другой обработке.


1. Открываем фотографию в Photoshop и выделяем волосы. Точное выделение на этом этапе не нужно, т.к. потом все равно еще придется редактировать.
Просто обводим волосы используя () .


2. Далее создаем поверх слоя Background (Фонового слоя) корректирующий слой Black & White (Черное и Бело). Для этого нажимаем пиктограмму внизу (Слои / обведена красным кружком) и выбираем нужную строчку.

В появившемся окне ничего пока не настраиваем. Жмем Оk .


3. Видим, что в строчке корректирующего слоя Black & White (Черное и Белое) появилась маска слоя с нашим выделением волос.
(преимущество корректирующего слоя перед теми же идентичными командами из меню Image – Adjustments (Изображение - Коррекция) в том, что мы можем в любой момент зайти в него (двойным щелчком по его пиктограмме в палитре Layers (Слои)) и поменять настройки, чем мы позже и займемся).

4. Снова нажимаем на ту же пиктограмму, только теперь при нажатой клавише Alt . И выбираем строчку Curves (Кривые). (Alt мы удерживаем для того, чтобы маска слоя Black & White (Черное и Бело) также ограничивала зону действия и корректирующего слоя Curves (Кривые)). Для этого же в выскочившем окошке New Layer (Новый слой) обязательно ставим галочку. Оk .


5. Теперь нам нужно нарисовать свою кривую. Выбираем в окошке Curves (Кривые) карандаш и рисуем таким образом: щелкаем в нижнем левом углу, зажимаем Shift и щелкаем в центральной верхней точке, и не отпуская Shift щелкаем в правой нижней точке. Оk .

6. Пока результат не очень: резкие границы, непонятные переливы и черно-белые волосы.


7. Исправляем последнее. Копируем слой Background (Фон). Встаем на него в палитре Layers (Слоев / F7) и нажимаем Ctrl+J . Перетаскиваем скопированный слой на самый верх и устанавливаем для него режим наложения (Цветность). Теперь волосы вновь стали цветные.


8. Наша палитра слоев должна выглядеть вот так:

Самое главное мы сделали, осталось лишь отредактировать наши шикарные волосы.


9. В первую очередь избавимся от лишних краев.

Встаем на слой Black & White (Черное и Белое) и выбираем черную кисть с мягкими краями. Основное условие здесь – это чтобы кисть была не прозрачной (следим, чтобы Opacity (Непрозрачность) нашей кисточки стояла 100% ).

И аккуратно закрашиваем края (мы видим, как они стираются, потому что рисуем по маске слоя и черный цвет скрывает все, что под него попадает). Если стерли лишнее, нажимаем X (черный цвет поменяется на белый) и возвращаем стертое на место.


10. Итак. Теперь у нас аккуратные края, но волосы еще далеки от идеала. Мы можем поменять режим наложения для слоя Black & White (Черное и Белое):


Если волосы темные – оставляем (Нормальный) (Нормальный), еще может подойти (Замена светлым). Если светлые – определенно (Экран). Также режим наложения (Экран) подойдет, если мы хотим получить интенсивный блеск на темных волосах.


Для данной картинки я выбрала (Экран).


11. Теперь самое интересное. Настраиваем переливы и степень блеска. Для этого надо зайти в окно Black & White (Черное и Белое) (для этого делаем двойной щелчок по пиктограмме корректирующего слоя).

И двигаем ползунки, следя за тем, как изменяется наша картинка. Обычно участвуют только красный и желтый, а остальные не вносят практически никаких изменений.

Я начинаю с того, что двигаю красный ползунок немного влево, а потом принимаюсь за желтый, и так дальше чередуя эти два ползунка добиваюсь неплохого внешнего вида)


Это последний этап работы, так что стараемся получить наилучший результат. Я остановилась на этой комбинации:

Если как мы не двигаем ползунки, все равно получается не то, что хотели – пробуем менять режим наложения слоя Black & White (Черное и Белое), а потом возвращаемся в окошко и снова передвигаем ползунки.


12. В конце можем стереть черной непрозрачной кисточкой слишком резкие блики. И при желании, чтобы переливы были менее насыщенные, можем немного снизить непрозрачность верхнего слоя Color .


Надеюсь, урок вам пригодится.

Финальный результат

Как анимировать картинку. Блеск в фотошопе. Этот урок фотошопа — 2 часть урока В этой части урока мы будем делать анимацию блеска в фотошопе с помощью фильтра Alien Skin Xenofex 2, скачать который вы можете бесплатно по ссылкам в первой частиили по ссылке, в конце этого урока.

Будем украшать наш коллаж блеском.

1. Итак открываем сохраненный коллаж, как новый документ в фотошопе и снимаем замочек двойным кликом по слою левой кнопкой мыши. Берем пипетку в панели инструментов и выбираем с коллажа красивый темный цвет (см. скрин).

2. Берем инструмент прямоугольная область и делаем выделение рамки от левого верхнего угла к правому нижнему. Появилась пунктирная рамочка. Идем в панель слоев и создаем новый слой.

4. Делаем еще две копии слоя с рамкой, зажимаем клавишу Сtrl и кликаем по букве J. Выделение — Отменить выделение. Теперь у нас основной слой с коллажем и 3 слоя с рамочкой. На слое с коллажем глазок всегда включен. Встаем на 1 слой с рамочкой-делаем его активным, на остальных 2 слоях глазки отключаем и идем в панель анимации — Окно — Анимация.

5. В панели анимации у нас 1 кадр, сделаем кадры остальным слоям. Нажимаем на значок Новый кадр в панели анимации, а в панели слоев отключаем глазок на 1 слое рамки и переходим на следующий слой, включив на нем глазик. снова создаем новый кадр в анимации и переходим в слоях на третий верхний слой. Не забывайте отключать последовательно глазки на предыдущих слоях. Т.е. каждый кадр у нас должен соответствовать определенному слою.

6. Встаем на 1 кадр и на 1 слой, идем в Фильтр — Alien Skin Xenofex 2.0-Constellation со следующими настройками:

7. Переходим в панели кадров на 2 кадр, а в панели слоев на 2 слой рамки, напоминаю, что на слое с коллаже глазок всегда включен и выставляем настройки, уменьшая на 20 настройки только одной кнопки — Random Seed, остальные оставляем без изменений:

8. Переходим на последний 3 кадр и на верхний 3 слой рамки, не забывайте отключать глазки на предыдущих слоях. Еща раз уменьшаем значение кнопки Random Seed на 20.

9. Проверим соответствием кадров слоям. Встаем на первый кадр — в слоях глазик включен на 1 слое с рамкой и всегда на слое с коллажем. Затем поочередно встаем на 2 кадр-2 слой, 3 кадр-3 слой. Если все соответствует, возвращаемся на 1 кадр, зажимаем кнопку Shift и кликаем по 3 кадру. Все кадры выделились синим цветом. Теперь выставляем время на 1 кадре 0.2 сек. На всех других кадрах также будет это время задержки. Включаем анимацию и смотрим. Если все устраивает, перейдем к анимации самой картинки.

10. Встаем на нижний слой, с коллажем и будем выделять те участки на нем, которые хотим анимировать. В панели инструментов берем инструмент лассо со следующими настройками и обводим нужные участки:

11. Не снимая выделения делаем еще 2 копии слоя, как в п.2. Итак, в панели слоев у нас 3 кадра с рамочкой и 3 кадра с коллажем. Глазки включены на нижнем слое с коллажем-он у нас активный-выделен синим цветом и на 1 слое с рамочкой. На других слоях глазки отключены. В панели анимации стоим на 1 кадре.

12. Идем снова в Фильтр — Alien Skin Xenofex 2.0-Constellation со следующими настройками, фильтр запомнил последние настройки, которые мы выставляли и теперь вам нужно только снова уменьшить еще на 20 значение кнопки Random Seed:

14. И последний кадр, последние слои коллажа и рамки и снова уменьшение на 20 значения кнопки Random Seed. Переходя в слоях на следующий, не забывайте отключать глазок на предыдущем. После того, как проверите соответствие всех кадров слоям идете в Выделение-Отменить выделение.

15. Включаем анимацию и смотрим. Если все устраивает, сохраняем. Идем в Файл — Сохранить для Web и устройств со следующими настройками:

Желаю приятной, творческой работы! Надеюсь, что этот несложный урок вам понравился.

Скачать фильтр Alien Skin Xenofex 2.

Скачать урок Как анимировать картинку. Уроки фотошопа. Блеск в фотошопе.

Вся обработка занимает у меня около трех минут. Урок получился не маленький, потому что старалась описать весь процесс как можно подробнее, чтобы даже у новичков в Photoshop не возникло особых проблем.

Сразу оговорюсь, что этот способ не подходит для всех фотографий без исключения, но годится для многих. Идеальный исходник - волосы, на которых уже есть хоть минимальный намек на блеск. Скорее всего ничего не получится на очень светлых локонах. Ну и естественно, если фото будет плохого качества, полезут артефакты, как и при любой другой обработке.

Шаг 1.

Открываем фотографию в Photoshop и выделяем волосы. Точное выделение на этом этапе не нужно, т.к. потом все равно еще придется редактировать.
Просто обводим волосы используя Lasso Tool (Инструмент «Лассо»)


Шаг 2.

Далее создаем поверх слоя Background (Фонового слоя) корректирующий слой Black & White(Черное и Бело) . Для этого нажимаем пиктограмму внизу палитры Layers (Слои / обведена красным кружком) и выбираем нужную строчку.

В появившемся окне ничего пока не настраиваем. Жмем Оk.

Шаг 3.

Видим, что в строчке корректирующего слояпоявилась маска слоя с нашим выделением волос.
(преимущество корректирующего слоя перед теми же идентичными командами из меню Image – Adjustments (Изображение - Коррекция) в том, что мы можем в любой момент зайти в него (двойным щелчком по его пиктограмме в палитре Layers (Слои) ) и поменять настройки, чем мы позже и займемся).

Шаг 4.

Снова нажимаем на ту же пиктограмму, только теперь при нажатой клавише Alt. И выбираем строчку Curves (Кривые) . (Alt мы удерживаем для того, чтобы маска слоя Black & White (Черное и Бело) также ограничивала зону действия и корректирующего слоя Curves (Кривые) ). Для этого же в выскочившем окошке New Layer (Новый слой) обязательно ставим галочку. Оk.


Шаг 5.

Теперь нам нужно нарисовать свою кривую. Выбираем в окошке Curves (Кривые) карандаш и рисуем таким образом: щелкаем в нижнем левом углу, зажимаем Shift и щелкаем в центральной верхней точке, и не отпуская Shift щелкаем в правой нижней точке. Оk.

Шаг 6.

Пока результат не очень: резкие границы, непонятные переливы и черно-белые волосы.


Шаг 7.

Исправляем последнее. Копируем слой Background (Фон) . Встаем на него в палитре Layers (Слоев / F7) и нажимаем Ctrl+J . Перетаскиваем скопированный слой на самый верх и устанавливаем для него режим наложения Color (Цветность) . Теперь волосы вновь стали цветные.


Шаг 8.

Наша палитра слоев должна выглядеть вот так:

Самое главное мы сделали, осталось лишь отредактировать наши шикарные волосы.

Шаг 9.

В первую очередь избавимся от лишних краев.

Встаем на слой Black & White (Черное и Белое) и выбираем черную кисть с мягкими краями. Основное условие здесь – это чтобы кисть была не прозрачной (следим, чтобы Opacity (Непрозрачность) нашей кисточки стояла 100% ).

Шаг 10.

И аккуратно закрашиваем края (мы видим, как они стираются, потому что рисуем по маске слоя и черный цвет скрывает все, что под него попадает). Если стерли лишнее, нажимаем X (черный цвет поменяется на белый) и возвращаем стертое на место.


Шаг 11.

Итак. Теперь у нас аккуратные края, но волосы еще далеки от идеала. Мы можем поменять режим наложения для слоя Black & White (Черное и Белое):

Если волосы темные – оставляем режим наложения Normal (Нормальный) , еще может подойти Lighten (Замена светлым) . Если светлые – определенно Screen (Экран) . Также режим наложения Screen (Экран) подойдет, если мы хотим получить интенсивный блеск на темных волосах.

Для данной картинки я выбрала Screen (Экран).


Шаг 12.

Теперь самое интересное. Настраиваем переливы и степень блеска. Для этого надо зайти в окно Black & White (Черное и Белое) (для этого делаем двойной щелчок по пиктограмме корректирующего слоя).

И двигаем ползунки, следя за тем, как изменяется наша картинка. Обычно участвуют только красный и желтый, а остальные не вносят практически никаких изменений.

Я начинаю с того, что двигаю красный ползунок немного влево, а потом принимаюсь за желтый, и так дальше чередуя эти два ползунка добиваюсь неплохого внешнего вида)

Это последний этап работы, так что стараемся получить наилучший результат. Я остановилась на этой комбинации:

Если как мы не двигаем ползунки, все равно получается не то, что хотели – пробуем менять режим наложения слоя Black & White (Черное и Белое), а потом возвращаемся в окошко и снова передвигаем ползунки.

Шаг 13.

В конце можем стереть черной непрозрачной кисточкой слишком резкие блики. И при желании, чтобы переливы были менее насыщенные, можем немного снизить непрозрачность верхнего слоя Color.