Скачать анкеты для родителей в доу. Картотека бланков анкет для родителей в адаптационный период

Уважаемые родители! Прошу Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящий для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните.

1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель?

2. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

3. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

4. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

5. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?

А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает

6. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?

А) всегда Б) иногда В) никогда

7. Считаете ли Вы, что этот воспитатель

А) строгая Б) демократическая В) справедливая

8. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

9. Проявляет ли воспитатель заботу и чуткость к детям?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

10. Доброжелательна ли в отношениях с родителями?

А) нет Б) не всегда В) да, всегда Г) довольно часто

11. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?

А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает

12 Какие формы работы, проводимые воспитателем Вам нравятся больше?

А) практикум Б) родительские собрания В) досуги, праздники Г) проекты

Спасибо за сотрудничество! Анкета для родителей по взаимодействию детского сада и семьи Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение по ее совершенствованию.

А) Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей в приемной группе___

Б) Актуальность информации, представленной в информационном уголке___

В) Тактичность и культура поведения педагогов с родителями___

Г) Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед___

Д) Уровень проведения родительских собраний___

Е) Умение воспитателя ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний ___

2. Как часто Вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях (подчеркнуть нужное)

Всегда Часто Редко Никогда

3. От чего зависит Ваше участие/неучастие в жизни ДОУ (подчеркнуть нужное)

От наличия свободного времени От тематики встреч От собственных интересов/затруднений

4. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада в таблице Отметка (V)

Помощь в развитии материальной базы группы

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников Оформление помещений детского сада

Пошив костюмов

Изготовление декораций

Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний Присутствие

Внесение предложений по совершенствованию работы группы, д/с

Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлекательных мероприятиях, досугах, спортивных праздниках

5. Ваш ребенок ходит в детский сад (подчеркнуть нужное)

С удовольствием Через силу Редко с удовольствием Со слезами

6. Работа педагогов в группе (подчеркнуть нужное)

Устраивает вас полностью Устраивает вас частично Не устраивает совсем

7. Ваша осведомленность о работе детского сада (подчеркнуть нужное)

Полная Вообще не имею информации Частичная Не интересуюсь

8. Информацию о детском саде получаю (подчеркнуть нужное)

Из наглядной информации в дошкольном учреждении Со слов педагогов

От других родителей На сайте ДОУ На собраниях

От заведующего От ребенка Не получаю вообще

9. Спокойно ли ходите на работу, оставляя ребенка (подчеркнуть нужное)

Да Нет Частично

10. Отношение Вашего ребенка к воспитателю (подчеркнуть нужное)

Положительное Переменчивое Отрицательное

11. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду (подчеркнуть нужное)

Улучшилась материальная база Повысилась эстетика быта

Изменилось отношение к детям Возросло уважение к сотрудникам д/с

12. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях и успехах

Да Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка

В число традиционных форм сотрудничества ДОУ с семьёй входит анкетирование родителей. Предлагаем вниманию воспитателей для удобства в работе несколько вариантов анкет, благодаря которым можно выявить адаптационные моменты детей к ДОУ, потребности и интересы родителей и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета-прогноз для родителей
“Готов ли ребенок к детскому саду?”

Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.

1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?

Бодрое, уравновешенное - 3 балла

Неустойчивое - 2 балла

Подавленное - 1 балл

2. Как ваш ребенок засыпает?

Быстро, спокойно (до 10 мин.) - 3 балла

Долго не засыпает - 2 балла

Неспокойно - 1 балл

3. Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?

Да - 1 балл

Нет - 3 балла

4. Какова продолжительность дневного сна ребенка?

2 ч - 3 балла

1 ч - 1 балл

5. Какой аппетит у вашего ребенка?

Хороший - 4 балла

Избирательный - 3 балла

Неустойчивый - 2 балла

Плохой - 1 балл

6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на горшок?

Положительно - 3 балла

Отрицательно - 1 балл

7. Просится ли ребенок на горшок?

Да - 3 балла

Нет, но бывает сухой - 2 балла

Нет, и ходит мокрый - 1 балл

8. Есть ли у вашего ребенка отрицательные привычки?

Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое) - 1 балл

Нет - 3 балла

9. Интересуется ли ваш малыш игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

Да - 3 балла

Иногда - 2 балла

Нет - 1 балл

10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

Да - 3 балла

Иногда - 2 балла

Нет - 1 балл

11. Как ваш ребенок играет?

Умеет играть самостоятельно - 3 балла

Не всегда - 2 балла

Не играет сам - 1 балл

12. Какие взаимоотношения со взрослыми?

Избирательно - 2 балла

Трудно - 1 балл

13. Какие взаимоотношения с детьми?

Легко идет на контакт - 3 балла

Избирательно - 2 балла

Трудно - 1 балл

14. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?

Да - 3 балла

Не всегда - 2 балла

Нет - 1 балл

15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?

Есть - 3 балла

Не всегда - 2 балла

Нет - 1 балл

16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

Перенес разлуку легко - 3 балла

Тяжело - 1 балл

17. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?

Есть - 1 балл

Нет - 3 балла.

Прогноз адаптации:

готов к поступлению в детский сад - 55-40 баллов;

условно готов - 39-24 балла;

не готов - 23-16 баллов.

Анкета для родителей детей раннего возраста

Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!

1. Как Вы называете ребенка дома? _____________________________

Нравится ли малышу свое имя? ________________________________

2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?

3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? __________________

Чем можно доставить ему радость? _____________________________

4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?

________________________________________________________

5. Охотно ли ребенок вступает в общение:

  • С детьми своего возраста ________________________________
  • С детьми старшего возраста _____________________________
  • С родными ____________________________________________
  • Со знакомыми _________________________________________
  • С незнакомыми ________________________________________

6. Какое общение предпочитает малыш?

  • Эмоциональное
  • Предметное

7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? _________

________________________________________________________

8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________

9. Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ___________________

10. Как ребенок играет?

  • Просто манипулирует предметами
  • Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослых

11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? ____________________

12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _____________________

13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка _____ ___________________________________________________________

Предварительный просмотр:

Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»

1. Вы получаете информацию:

а)о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания вашего ребенка;

б)о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни);

в)о питании (меню)

2. В ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения и т.д.)

3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.)

4. Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?

5. Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, об успехах ребенка и т.п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов)

6. Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д.

7. Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 раза в год)

8. Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование)

9. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в ДОУ

10. Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Давайте познакомимся"

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

1. Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________

2. Дата рождения ________________________________________________________________

3. Домашний адрес, телефон ______________________________________________________

4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы), малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)_________________________Какой ребенок по счету в семье? ___________________

5. Мать _________________________________________________________________________

Ф. И. О., год рождения ___________________________________________________________

6. Отец _________________________________________________________________________

Ф. И. О., год рождения ____________________________________________________________

Образование, специальность ______________________________________________________

Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________

_______________________________________________________________________________

7. С кем проживает ребенок _______________________________________________________

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё__________________________________________________________________________

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?_____________________________________

Кто заполнял анкету?_____________________________________________________________

Дата заполнения_________________________________ Подпись_______________________

Предварительный просмотр:

Анкета

«Игра в жизни вашего ребенка»

Уважаемые родители!

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

  1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?
  • Перечислите несколько________________________________________
  1. Часто ли Ваш ребенок играет дома?
  • Свой вариант________________________________________________

3. Как Ваш ребенок играет?

  • Умеет играть самостоятельно
  • Не всегда играет самостоятельно
  • Не играет сам

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

  • Иногда

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

  • Настольные игры
  • Подвижные игры
  • Компьютерные игры
  • Свой вариант___________________________________________________

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

  • Да, разрешаю
  • Нет, не разрешаю
  • Свой вариант__________________________________________________

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых)?

  • Иногда

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

  • Иногда

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и.т.д.)?

  • Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)
  • Избирательно
  • Трудно
  • Играют вместе
  • Часто ссорятся

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Предварительный просмотр:

Анкеты для родителей «Наш воспитатель»

Анкета №1

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течение года? Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

  1. Всегда с удовольствием
  2. Иногда хочет, иногда нет
  3. Чаще всего не хочет
  4. Как правило, плачет

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Очень часто
  2. Иногда
  3. Редко
  4. Никогда

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

  1. Плохо спит
  2. Плохо ест
  3. Дерётся
  4. Не слушается воспитателя
  5. Не сидит спокойно на занятиях
  6. Много бегает и шумит
  7. Что ещё?

А.Ругает ребёнка

Б.Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь

В. Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

4. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Очень часто
  2. Иногда
  3. Редко
  4. Никогда

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Воспитатель не даёт бегать
  2. Заставляет всё доедать
  3. Заставляет спать
  4. Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется
  5. Грубо разговаривает с детьми
  6. Ставит в угол, наказывает
  7. Не вникает в конфликты детей
  8. Что ещё?

6. Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

  1. Всегда жалуется
  2. Иногда
  3. Очень редко
  4. Никогда

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  1. Дети бьют его
  2. Не дают игрушки, Отнимают
  3. Очень шумят, болит голова
  4. Никто не хочет с ним играть и дружить
  5. Не принимают играть
  6. Что ещё?

8. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Рассказывает почти каждый день
  2. Иногда рассказывает
  3. Никогда не рассказывает

9. Расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  1. Знания, полученные на математике (напишите) _____________________________________________
  2. Знания, полученные на физкультуре ______________________________________________________
  3. Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________________________________
  4. Знания, полученные по развитию речи ____________________________________________________
  5. Знания и умения по другим видам деятельности ____________________________________________

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

  1. 1 балл
  2. 2 балла
  3. 3 балла
  4. 4 балла
  5. 5 баллов

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  1. Больше уделять внимание каждому ребёнку
  2. Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  3. Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  4. Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  5. Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  6. Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  7. Давать советы по воспитанию
  8. Не нарушать режим прогулок
  9. Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)
  10. Что-то своё

Анкета №2

Уважаемые родители!

Просим Вас заполнить данную анкету. Ваши исчерпывающие ответы позволят сотрудникам детского сада получить полную информацию о работе нашего дошкольного учреждения.

Для каждого ответа, предполагающего выбор, пометьте галочкой ответы «да», «нет» или «не знаю».

Наименование вопроса

«Да»

«Нет»

«Не знаю»

Вы в системе получаете информацию:

а) о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

б) о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы)

Праздники, нерабочие дни);

в) о питании (меню).

В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения и т.д.).

Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.).

Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?

Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, об успехах ребенка и т.п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов)

Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д.

Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 раза в год)

Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование).

Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении.

Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.

Если Вы хотите, пожалуйста, добавьте любые пожелания и комментарии о работе нашего дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней.

А) нельзя играть со спичками, зажигалками;

Б) нельзя трогать электроприборы;

В) нельзя брать лекарства без разрешения;

Г) при пожаре – не прятаться, позвонить «01».

5. Остаётся ли ваш ребёнок на некоторое время дома один? Если да, то что вы ему говорите, когда уходите?______________________________________

6. Знает ли ваш ребёнок свои имя, фамилию, домашний адрес, телефон? __________________________________________________________________

7. Считаете ли вы, что ребёнок дошкольного возраста должен уметь вызывать службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие, и знает ли ваш ребёнок как вызвать? __________________________________________________________________

8. Какого рода информацию о процессе формирования безопасного поведения в быту и в каком виде вы хотели бы получить от педагогов ДОУ?

__________________________________________________________________

9. Используете ли вы информацию из книг, телепередач?_________________

10. Необходима ли вам помощь со стороны педагогов ДОУ в вопросах ОБЖ и по какому вопросу конкретно?______________________________________


Готовые образцы анкет – для педагогов и родителей. Получение обратной связи и мониторинг текущей ситуации. Коллекция разработанных форм для заполнения. Помощь педагогам в работе с родителями по всем направлениям – здоровье, обучение, воспитание, творческое развитие, культурное просвещение. Анкеты для педагогов – выявление рейтинга, определение компетентности, планирование работы. Все формы анкетирования – в этом разделе.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 875 .
Все разделы | Анкеты для родителей, воспитателей

«Детский сад глазами родителей». Анкета для родителей АНКЕТА «ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ » В целях улучшения деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, просим Вас ответить на вопросы данной анкеты . 1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением? - всегда - часто - иногда - редко 2. Доверяете...

Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к обучения детей правилам дорожного движения» Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к обучения детей правилам дорожного движения» 1.Считаете ли Вы важной проблему детской безопасности на дорогах? - да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Какая работа проводится в Вашей семье по ознакомлению детей с Правилами...

Анкеты для родителей, воспитателей - Анкета для родителей детей 6–7 лет

Публикация «Анкета для родителей детей 6–7...» Анкета для родителей Оценка особенностей поведения ребенка 6-7-летнего возраста Уважаемые родители, предлагаю оценить особенности поведения вашего ребенка за последние полгода - год. Если данная особенность поведения свойственна ребенку и появилась недавно, соответствующий пункт...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Анкета для родителей логопедической группы АНКЕТА Уважаемый родители! Для того, чтобы нам лучше знать индивидуальные особенности вашего ребёнка, и полноценного общения с вами, нам необходимы следующие сведения: 1. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ ФИО ребёнка_ Дата рождения_ ФИО мамы_ Образование_ ФИО папы _ Образовани_ Домашний адрес_...

Анкета для родителей «Ваше мнение о работе ДОУ» Вопросы Да Нет Затрудняюсь ответить 1. Удовлетворены ли Вы работой дошкольного учреждения? 2. Ваш ребенок ходит в детский сад с удовольствием? 3. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду? 4. Вас устраивает соблюдение режима, достаточное пребывание ребенка...

Анкета для родителей «Организация театрализованной деятельности в семье» Уважаемые родители! Значение театрализованной деятельности в развитии ребёнка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. Многие виды искусства...

Картотека бланков анкет для родителей

в адаптационный период

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Анкета для родителей.

Уважаемые родители!

    Ребенок:

Ф.И.______________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________

    Мать:

Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения__________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

    Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

    Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________

    К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

__________________________________________________________________________

    Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

    Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________

С детьми своего возраста да нет

С детьми старшего возраста да нет

С незнакомыми взрослыми да нет

С родными да нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________

__________________________________________________________________________

    Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________

Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета для родителей:

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

А) бодрое, уравновешенное

Б) раздражительное, неустойчивое

В) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

А) быстро (до 10 мин.)

Б) медленно

В) спокойно

Г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

А) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)

Б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

А) 2 часа

Б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

А) хороший

Б) избирательный

В) неустойчивый

Г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

А) положительно

Б) отрицательно

В) не просится, но бывает сухой

Г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

А) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)

Б) нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

А) да

Б) нет

В) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

А) да

Б) нет

В) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

А) умеет играть самостоятельно

Б) не всегда

В) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

А) легко идет на контакт

Б) избирательно

В) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

А) легко идет на контакт

Б) избирательно

В) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

А) да

Б) нет

В) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

А) да

Б) нет

В) перенес разлуку легко

Г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

А) да

Б) нет

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Инструкция : Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы.

1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
а) общается легко
б) проявляет интерес
в) прячется

2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
а) Да, и играет разнообразно
б) иногда
в) только в моем присутствии

3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
а) да, все хочет делать сам
б) иногда
в) ему это безразлично

4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
а) играет с ними
б) смотрит, как они играют
в) дерется, отнимает игрушки

5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?
а) да
б) частично
в) нет

За каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов .

20 баллов и выше – высокая степень готовности.
от 15 баллов – средняя
менее 15 баллов – низкая.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом

Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________

дата поступления в детский дом __________________________________

Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)

__________________________________________________________________________

Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности_________________________________________________________________

Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)________________________________________________________________

Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)

__________________________________________________________________________

Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)_______________________________________________________

Речь (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________

Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________

Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)______________________________

Добавления ____________________________________________________________.

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ __________________________

ПСИХОЛОГ _____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

1. Кто, по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________

2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

Максимально полную информацию о ребенке

Педагогические советы по общению с ним

Психологические консультации

Возможность большего общения с родителями других детей

Участвовать в мероприятиях детского сада

Другое…

3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете провести в этом учебном году? ________________________________

4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________

__________________________________________________________________

6. Вы испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________

7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Анкета для родителей

Степень

родства

Ф.И.О.

Год рождения

Образование

Место

работы

Должность

Раб.

Тел-н

Отец

Мать

Брат

Сестра

    С кем проживает

ребенок?___________________________________________________

    Домашний адрес

__________________________________________________________

    Дом. Телефон

_____________________________________________________________

    Бытовые условия жизни ребенка (общие условия, условия для игры, отдыха и занятий)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

    Круг интересов семьи

_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

    Особенности семейного воспитания (строгое отношение, толерантное отношение,

ребенку можно все и др.) ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

    Какие трудности в воспитании Вы

испытываете?_________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

ФИО ребенка: ________________________________________________ ___________________

Дата рождения_____________________________________________________________

Домашний адрес, телефон____________________________________________________

Мать:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения______________________________________________________________

Образование, специальность, место работы_____________________________________

Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_____________________________

__________________________________________________________________________

Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________

__________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребенок больше привязан________________________________

Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес_______________

__________________________________________________________________________

Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________

__________________________________________________________________________

Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________

Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

С детьми своего возраста да нет

С детьми старшего возраста да нет

С незнакомыми взрослыми да нет

С родными да нет

Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

Спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

Что умеет делать ребенок самостоятельно______________________________________

__________________________________________________________________________

Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)________________________________________________________________

    Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

    Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

    Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

«Как адаптировался малыш?»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

А) действия всех сотрудников

Б) совместные действия сотрудников и родителей

В) действия родителей

4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

Перед приемом ребенка проводит анкетирование для родителей в детском саду. Это нужно для того, чтобы ближе познакомиться с семьей. При собеседовании с родителями анкета помогает педагогу получить дополнительную информацию в сжатые сроки. Также анкеты будут предлагаться к заполнению на разных этапах обучения ребенка. Их тематика будет определяться требованиями администрации детского садика и пожеланиями педагогов. О том, какие бывают анкеты для родителей, вы сможете узнать из этой статьи.

Зачем нужно анкетирование родителей в детском саду?

Анкета - это быстрый и удобный способ получить понятные ответы на важные однотипные вопросы. Для того чтобы общение с каждой семьей не затягивалось надолго, воспитатели детских садов применяют метод анкетирования. Иногда анкеты даются на дом, иногда нужно заполнить их в садике. Все сведения, полученные из анкеты, используются педагогами и не будут доступны сторонним людям. Поэтому заполнять анкеты нужно предельно честно и внимательно. Желательно не советоваться с другими родителями в выборе ответов, так как это может исказить результаты. Чаще всего вам не будут известны результаты тестирования, так как эти показатели нужны педагогам для коррекции собственной деятельности. Если все же вам предложили обсудить результаты тестов, то не стоит пугаться. Возможно, у воспитателя или психолога есть для вас несколько советов в помощь воспитанию ребенка. Нельзя отрицать тот факт, что специалисты немного больше знают о полноценном развитии детей, чем родители. Но у вас всегда есть выбор, прислушаться или нет. Иногда анкетирование родителей в детском саду может содержать вопросы о вашем отношении к деятельности воспитателей детского сада и организации воспитательного процесса. Отвечайте на них честно, без опасений испортить отношения с воспитателем. Педагогам важно получить обратный отзыв о своей работе. Ваши ответы никак не отразятся на отношении к вашему крохе.

Какое бывает анкетирование родителей в детском саду

Темы для анкет зависят от распоряжений администрации детского учреждения, потребности воспитателей и психологов в информации, учебных программ ДОУ. Бывают открытые и закрытые варианты ответов на вопросы. В первом случае вам предложат высказать свое мнение в свободной форме. Во втором случае вам будут предложены типовые ответы на вопрос, один или несколько из которых вы должны выбрать. Вот примерные темы анкет для родителей в детском саду, которые вам могут предложить:

  • Какие мы родители, или ваши представления о воспитании ребенка.
  • Ваш ребенок - какой он?
  • Ваше мнение о детском садике.
  • Какое вы проводите в семье?
  • Какую музыку предпочитает ваш малыш?
  • Как ваш ребенок относится к детскому саду?
  • Какие вы отмечаете?

Текущее анкетирование родителей в детском саду может быть на любую тему, которая касается вашего ребенка. Стандартными бывают только анкеты при приеме ребенка в садик. Относитесь к тестам серьезно и ответственно. Они принесут пользу в первую очередь вашему малышу.