План-конспект занятия (группа) на тему: Тематический день "День воздуха". Летнее развлечение на свежем воздухе "день ветерка"

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята!

Вставайте в круг. А теперь отгадайте загадку.

Он бескрылый, а летает,

Хоть безрукий, но, бывает,

Груши с веток обрывает -

Так порою он сердит.

Только что он был везде,

Миг - и нет его нигде!

Что это?

Дети: Ветер!

Воспитатель: Правильно. Почему ветер называют Невидимкой?

Дети: Ветер нельзя увидеть глазами. Его можно только почувствовать.

Слышится шум ветра.

Воспитатель: Ребята, вы слышите этот странный шум? Что это?

Ветер: Здравствуйте, ребята. Вижу, вы получили приглашения и уже ждете меня с нетерпением. Я – ветер. Чувствуете, как стало немного прохладнее от моего появления?

Дети: Да.

Ветер: Ребята, а вы знаете, каким я могу быть?

Дети: Сильным, слабым, холодным, злом, колючим, нежным, освежающим, северным, южным, теплым.

Ветер: Молодцы. А как можно узнать, дует ли на улице ветер?

Дети: Нужно посмотреть в окно: если веточки деревьев качаются, листочки шевелятся, значит, ветер есть. Можно открыть форточку: сильный ветер заставит занавески качаться, может сдуть бумажки со стола…

Ветер: А что я умею делать?

Дети: Гудеть в трубе, свистеть, освежать, дуть, кружить листья, качать деревья, поднимать волны на воде (и т.д.).

Ветер: Много разных дел умею делать я и мои братья. А давайте с вами немного поиграем. У меня есть волшебное заклинание. Оно может превратить вас в кого угодно. Встаньте свободно.

Чики-чики-чикалочка,

Игра-превращалочка.

Вокруг себя повернитесь -

И в деревья превратитесь!

Дети "превращаются" в деревья .

Повторяй все за мной:

Наши ноги - это корни,

Наше туловище - ствол,

Наши руки - это ветви,

Наши пальцы - это листья!

Имитационная игра "Дерево".

Звучит музыка.

Ветер: Подул легкий ветерок - зашелестели листочки на деревьях.

Дети шевелят пальчиками.

Усилился ветер - затрепетали, закачались веточки.

Дети шевелят кистями рук.

Совсем испортилась погода, сильный ветер раскачивает ветви деревьев, гнет их стволы, клонит к земле кроны.

Дети раскачивают руками, наклоняются из стороны в сторону.

Но вот утих ветер, выглянуло солнышко. Отдыхают деревья от бури.

Дети выпрямляются, шевелят только пальцами и руками.

Чики-чики-чикалочка,

Игра-превращалочка.

Вокруг себя повернитесь -

И в детишек превратитесь!

Ветер: Молодцы, ребята. А знаете ли вы, что такое ветер?

Дети: Это движение воздуха.

Ветер: Можно ли создать "искусственный" ветер?

Дети: Да. Для этого нужно заставить воздух двигаться - помахать рукой, подуть друг на друга, помахать веером, включить вентилятор.

Ветер: Правильно. Ребята. Я для вас приготовил сюрприз. Вот в этом сундуке у меня лежат веера. Правда, когда я летел к вам, они все сломались. Давайте их соберем и попробуем создать легкий ветерок, чтобы освежить себя. Пусть ваша кожа ощутит приятное дуновение.

Дети расходятся к столам. Играет музыка, дети собирают веера, а потом обмахиваются ими.

Ветер: А теперь давайте все вместе поставим на каждый стол маленькие моря. (На стол ставятся тазы с водой). Какое сейчас море?

Дети: Спокойное.

Ветер: Почему вы так решили?

Дети: На море нет волн, вода не движется.

Ветер: Можно ли сделать так, чтобы на море появились маленькие волны?

Дети: Надо подуть на воду.

Ветер: Правильно. Давайте подуем на воду. Ветер заставляет воду двигаться, гонит волны. Ребята. В волшебном сундучке лежат кораблики. Давайте спустим их на воду.

Дети спускают кораблик с парусами на воду.

Ветер: Почему же наш кораблик не плывет?

Дети: Потому что нет ветра.

Ветер: Что должно произойти, чтобы кораблик поплыл?

Дети: Надо, чтобы подул ветер.

Дети дуют на воду. Кораблик начинает двигаться.

Ветер: Парус - это ловушка для ветра. я надуваю парус и заставляю кораблик двигаться своей силой. Но меня увидеть невозможно. А вы знаете,

что в некоторые времена жил на свете один Художник, у которого были волшебные очки. В этих очках он мог разглядеть любого невидимку. Однажды Художник решил нарисовать ветер. И у него это получилось! А вы хотите побыть маленькими художниками? Представьте, что у вас появились волшебные очки, и вы смогли рассмотреть невидимое. Нарисуйте свой ветер.

Под музыку на листах формата А3 дети из капли с помощи трубочек выдувают кляксы.

Ветер: Как замечательно вы меня нарисовали. Прямо настоящие художники.

Ребята. А вы знаете, как можно поиграть с ветром? Давайте устроим соревнование. К линии старта пусть подойдут по одному человеку от команды. Каждый участник вооружиться бумажным самолетиком. На счет «три» каждый из участников запустит свой самолет. Чей самолет улетит дальше, та команда и победила.

Играет музыка. Итак, раз, два, три.

Ветер: А давайте еще раз заглянем в волшебный сундучок. Я для вас приготовил еще один маленький сюрприз. Это игрушки для игры с ветром. Правда их опять придется собрать вам самим. Ну, что ж, за работу?!

Играет музыка, дети собирают и раскрашивают вертушки, воздушные змеи.

Ветер: Молодцы, ребята. Какие замечательные игрушки получились у вас. Давайте покажем их всем ребятам.

Дети демонстрируют свои поделки.

Ветер: Ну, вот и подошло время прощаться. Мне было очень с вами интересно. Только мне пора лететь вершить свои дела. А вы развлекайтесь. Вы смастерили своими руками игрушки для ветра. Играйте же на здоровье. Прощайте.

Дорогие друзья!

Лето в самом разгаре, а мы с вами еще даже и не встречались. Вернее, встречались, но не виделись. Ведь я – ветер-невидимка…

Поэтому предлагаю не откладывать нашу встречу, а собраться на площади детского сада 7 июля в 10 00 часов и хорошо повеселиться.

С уважением, ветер-невидимка.


Задачи:

1.​ Уточнить знания детей о таком природном явлении, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека.

2.​ Расширить представление детей о таких природных явлениях как ураган, буря, смерч, с некоторыми правилами безопасности.

3.​ Упражнять в подборе глаголов, прилагательных к существительному «ветер».

4.​ Развивать память, речь, наблюдательность, логическое мышление.

5.​ Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Материал: картинки с изображением ветреной и безветренной погоды, флажки, султанчики, вертушки, веер, свеча, бубен.

Ход занятия:

1.​ Организационный момент:

— Ребята, сейчас я загадаю вам загадки об одном невидимке, а вы постарайтесь их отгадать.

Я березку качну,

Я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу,

Даже шапку утащу.

А меня не видать.

Кто я? Можешь отгадать?

Хоть бескрылый, а летает,

Хоть безрукий, но, бывает,

Груши с веток обрывает,

Сосны с корнем вырывает –

Так порою он сердит!

Только что он был везде,

Миг – и нет его нигде.

2.​ Беседа о ветре.

— Ребята, а что ветер умеет делать? (Подбор разных глаголов )

— Ветер может шуметь, гудеть, качать деревья, шелестеть листьями, завывать, унести шапку, налететь, освежить, закружить, развевать флаги, поднимать пыль, кружить снежинки, гнать волны, свистеть и т.д. Да, ребята, ветер многое умеет делать.

— А как ветер помогает нам? (Надувает паруса, вертит крылья мельницы, разносит семена растений и т.д.)

— Может ли ветер навредить человеку? (Иногда разрушает дома, ломает деревья в саду, вырывает их с корнем из земли, срывает с головы шляпу, бросает пыль или снег в глаза и даже переворачивает автомобили ).

— Как мы назовем это явление? (Ураган, буря, смерч )

— Ураган, буря очень опасны для человека. Бывает даже так, что люди при неосторожности гибнут во время сильного ветра, грозы. Поэтому нужно знать некоторые правила безопасности.

* Нельзя стоять на открытом месте, прятаться под одиноко стоящими высокими деревьями.

* Лучше укрыться в зарослях кустов. Как известно, молния ударяет в самые высокие точки местности.

* Нельзя находиться рядом с металлическими предметами, на воде.

* Во время сильного ветра не нужно стоять рядом с сооружениями, которые могут развалиться и упасть на человека.

— Что вы представляете, когда слышите слово «буря»? Какой бывает буря?

3. Чтение фрагмента стихотворения А.С.Пушкина:

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя.

То как зверь она завоет,

То заплачет, как дитя.

То по кровле обветшалой

Вдруг соломой зашумит,

То, как путник запоздалый,

К нам в окошко застучит.

4. Игра «Деревья и ветер»

Дошкольники изображают деревья. Педагог рассказывает о том, какая погода на улице, а они при этом выполняют соответствующие движения.

— На улице тихо-тихо, ветра нет. Деревья стоят ровно, веточки и листики у них не колышутся. (Дети стоят спокойно, подняв руки-ветки)

— И вдруг как налетит ветер, как зашумит, деревья закачались, листочки зашелестели, зашумели – «шу-шу-шу…» (Дети качают руками, шумят, изображая качающиеся от ветра деревья)

5. Продолжение беседы.

— Вот какой он разный, этот ветер. Может быть добрым волшебником и злым колдуном.

— Игра «Ветер, ветер, ты какой?» (Подбор прилагательных)

— А теперь давайте вместе подумаем, каким бывает ветер? (Сильный, слабый, приятный, ласковый, тихий, колючий, прохладный, теплый, освежающий, нежный, неприятный, быстрый, незаметный, жаркий, легкий, порывистый, ураганный, холодный, северный, южный, восточный, западный, встречный, попутный, осенний, летний, весенний, зимний.)

— В чем разница между словами «ветер», «ветрище» и «ветерок»?

Послушайте стихотворение о ветре М. Исаковского.

Осторожно ветер

Из калитки вышел,

Постучал в окошко,

Пробежал по крыше,

Поиграл немного

Ветками черемух,

Пожурил за что-то

Воробьев знакомых.

И, расправив бодро

Молодые крылья,

Полетел куда-то

В перегонку с пылью.

6.​ Работа с картинками. (Три команды)

Дети рассматривают картинки с изображением ветреной и безветренной погоды, обсуждают.

— Определите, на каком из рисунков есть ветер. По каким признакам вы это сделали?

7. Игра «Кораблики и ветер»

Дети подражают парусным корабликам, «плавают», выгнув спинки и разведя руки в стороны. Педагог изображает ветер: сильный ветер, слабый ветер. При сильном ветре кораблики бегут быстро-быстро – ветер надул их паруса. Ветер ослабевает, кораблики плывут медленнее. Затем ветер совсем исчезает, перестает надувать паруса, подгонять кораблики и они останавливаются. Игра повторяется несколько раз.

8.​ Наблюдение за ветром. Работа на метеоплощадке.

— Ветер – это движение воздуха. Там, где двигаются и встречаются теплый и холодный воздух, появляется ветер.

— Ветер – невидимка, мы его не видим, но мы его чувствуем, мы за ним можем наблюдать. Наблюдая за определенными объектами, можно определить его силу, скорость, направление.

— Как можно обнаружить ветер? Посмотрите вокруг – есть ли сегодня ветер? По каким признакам вы догадались?

— Какой сегодня ветер? Почему?

* Наблюдение за ветряным рукавом, флюгером.

* Опыт с флажками, султанчиками.

* Опыт со свечой.

* Опыт с вертушками.

— Мы с вами сами станем ветрами. Давайте подуем на вертушку. Что с ней происходит? Почему она вертится?

* Опыт с веером.

— Помашем веером перед лицом. Что мы чувствуем? Веер движется и как бы подгоняет воздух. Воздух тоже начинает двигаться. А ребята уже знают, ветер – движение воздуха (дети делают самостоятельные выводы). Для чего люди изобрели веер? А чем мы заменили веер в нашей жизни? (Вентилятором. )

9. Чтение фрагмента «Сказки о спящей царевне и семи богатырях» А.С.Пушкина:

Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе,

Не боишься никого…

Летнее развлечение на свежем воздухе

«День ветерка».

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

Образовательные:

обогатить знания детей о явлениях природы (ветер),

обогатить словарный запас.

Развивающие:

развивать внимание и восприятие, эмоциональную отзывчивость

развивать координацию движений и пространственную организацию движений.

совершенствовать двигательные навыки.

Воспитательные:

воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, интерес к совместному творчеству.

Оборудование: Костюм Ветерка, два веера или султанчика, самодельные бумажные веера по количеству детей, большой таз с водой, 2 бумажных кораблика, красная и синяя ленточки.

Ход развлечения:

Дети располагаются либо на веранде участка, либо на открытой площадке.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы собрались на этой полянке, чтобы познакомиться с Невидимкой. Как вы думаете, кто такой Невидимка? (Невидимка – это тот кого мы не можем видеть). А кто наш таинственный Невидимка, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Хоть безрукий… Но бывает

Груши с веток обрывает.

Так порою, он сердит.

Только что он был везде,

Миг и нет его нигде!(Ветер)

Без рук, без ног, по полю рыщет, поет да свищет. Деревья ломает, к земле траву наклоняет. (Ветер)

Правильно, ребята – это ветер. Ветер – невидимка, но хоть мы его не видим, но мы можем его почувствовать и услышать. Ребята, а какой бывает ветер?

(Сильный, слабый, холодный, ласковый, освежающий, северный, южный, колючий, теплый…)

По каким признакам мы можем узнать, что на улице ветер?

(Нужно посмотреть в окно: если ветки деревьев качаются, листочки шевелятся, значит ветер есть. А если открыть форточку, ветер заставит качаться занавески, может сдуть бумаги со стола…)

Ребята, как вы думаете Ветер – Невидимка уже здесь? (Да, листочки шевелятся).

Вы готовы с ним познакомиться? Посмотрите, вот эта волшебная палочка, которая поможет нам увидеть Ветер – Невидимку. Палочкой скорей взмахну, слова волшебные скажу: «Ветер, ветер, появись! Перед нами закружись!

(Появляется взрослый в костюме Ветра, с веерами в руках)

Ведущий : Здравствуй Ветер – ветерок, развеселый наш дружок!

Ты в кружок скорей вставай с нами танцевать давай!

Танец (по выбору муз. руководителя)

(Можно повторить любой знакомый детям танец)

Ведущий: Ветер, какой ты веселый, мы очень рады тебя видеть!

Ветер: Я тоже очень рад с вами познакомиться и хочу вам рассказать о себе побольше… Вот, например, я очень люблю играть с водой. Давайте отправимся к нашему маленькому морю. (Все подходят к столу, на котором установлен большой таз с водой).

День ветра

Сегодня 15 июня. Сегодня – праздник. И это не совсем обычный праздник. 15 июня свой день отмечает …Ветер! Да-да, дорогие ребята, вы не ослышались – именно ветер. Есть День Земли, есть День Воды. Так почему бы не отмечать ДЕНЬ ВЕТРА? Тем более что причины для этого есть.

15 июня на планете Земля отмечается Всемирный день ветра. Этот праздник учрежден по инициативе Европейской ассоциации ветроэнергетики и Всемирного совета по энергии ветра.Цель его проведения - привлечение внимания общественности (в первую очередь, представителей энергетических комплексов разных стран) к огромному потенциалу ветроэнергетики. По мнению экспертов, развитие ветроэнергетики поможет решить большой ряд проблем не только энергетического, но и экономического, а также экологического характера.

Впервые День ветра отмечался в Европе в 2007 году. Уже в 2009 году он приобрел статус всемирного, к празднованию присоединились более 30 стран. С каждым годом их количество быстро растет. Правда, Россия в число этих стран, к сожалению, пока не входит: на официальном уровне никаких мероприятий, посвященных Дню ветра, в нашей стране не проводится.

Все вы прекрасно знаете, что ветер обладает огромной силой, огромной энергией. Порой энергий ветра может быть разрушительной и страшной. Ветер может ломать и вырывать из земли деревья, поднимать в воздух тяжёлые предметы и перемещать их на значительные расстояния. Сильные порывы ветра могут сбить человека с ног. Но люди испокон веков умели обратить энергию ветра себе на пользу. Достаточно вспомнить, что очень долгое время весь морской флот был парусным и передвигался благодаря энергии ветра. А значит, именно ветру мы обязаны развитием цивилизации и теми многочисленными географическими открытиями, совершёнными морскими экспедициями.

А ветряные мельницы наряду с водяными мельницами на протяжении долгого времени были единственными машинами, которые использовало человечество. Поэтому применение этих механизмов было различным: в качестве , для обработки материалов () и в качестве насосной или водоподъемной станции.

Ветряная - механизм, который выполняет механическую работу за счёт энергии ветра, улавливаемой крыльями мельницы. Наиболее известным применением ветряных мельниц является их использование для помола. (По материалам Википедии)

Энергетика – это основа экономики. Можно добывать энергию разными способами. Существуют самые различные электростанции. Какие виды электростанций вам известны? (ответы детей, обсуждение информации о том, где строятся эти станции и на чём работают)

Да, действительно, это гидроэлектростанции, тепловые электростанции, атомные электростанции, солнечные батареи и ветровые электростанции. Большая часть этих станций функционирует за счёт переработки различных природных ископаемых.

Сжигая природное топливо (древесина, нефть, газ), мы отравляем воздух продуктами горения. На атомных электростанциях остаются радиоактивные отходы. Для того, чтобы заработала гидроэлектростанция, необходимо построить огромную плотину. Энергия ветра, также как и солнечная, абсолютно экологична, при ее производстве не остается вредных отходов. Активная работа в этом направлении может привести к сокращению огромных сумм, которые ежегодно вкладываются в энергетику. В результате, не будет так остро стоять проблема ограниченности ресурсов ископаемого топлива .

Ветряная электростанция - несколько ветряных генераторов, собранных в одном или нескольких местах и объединённых в единую сеть. Крупные ветровые электростанции могут состоять из 100 и более .

Ветряные электростанции строят в местах с высокой средней скоростью - от 4,5 м/с и выше. Скорость ветра возрастает с высотой. Поэтому ветряные электростанции строят на вершинах холмов или возвышенностей, а генераторы устанавливают на башнях высотой 30-60 метров. Принимаются во внимание предметы, способные влиять на ветер: деревья, крупные здания и т. д.

Современные ветряные электростанции прекращают работу во время сезонного перелёта птиц.

Мы с вами сегодня отмечаем День ветра. Мы узнали кое-что новое про энергию ветра. И более того, мы сегодня попробуем испытать энергию ветра на практике.

Мы с вами сделаем особую игрушку – вертушку из бумаги или бумажный флюгер (Приложение 1). Мы испробуем эти игрушки, поднявшись на Сокольскую гору – там ветер сильнее всего, т. к. не встречает на своём пути никаких препятствий.

И ещё попробуем запустить бумажного змея.

Приложение 1.

Вертушка из бумаги (или бумажный флюгер)

Для изготовления такой игрушки нам понадобятся:

Квадрат из цветного картона (не стоит делать большой квадрат);

Линейка;

Ножницы;

Карандаш;

Шило;

Кусок проволоки (можно взять скрепку и разогнуть её);

Клей;

Черенок для вертушки (можно использовать ненужный карандаш или смастерить самостоятельно, свернув трубочку из листа формата А4 и заклеив её по краю);

В квадрате нужно прочертить диагонали и сделать по ним разрезы, не доходя до центра по 0,5-0,8 см.

Загнуть поочерёдно каждый второй угол к центру, приклеивая их с небольшим нахлёстом.

Место склеивания закрыть небольшим кружочком (приклеить его). Дать клею высохнуть.

С помощью шила сделать дырку подходящего размера (суть больше толщины проволоки). Вставить проволоку, загнуть один конец.

Длинный конец проволоки аккуратно, стараясь не помять вертушку, примотать к черенку.

Вертушка готова!

Зульфия Биктимирова
Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду «Праздник ветерка»

Сценарий летнего развлечения для детей разновозрастной группы в детском саду

Развлечение в детском саду «Праздник ветерка » .

Задачи :

Доставлять радость от игр с ветром;

Повышать физическую активность;

Активизировать знания о ветре как явлении неживой природы;

Вызывать удовлетворение от использования игрушек и рисунков, выполненных своими руками.

Воспитатель (в костюме ветра из разрезанных полосок гофрированной бумаги или фольги, целлофана) просит детей отгадать загадки о главном герое развлечения .

Воспитатель (читает стихотворение)

Видел я, как ветерок

К нам летел на огонек!

Скрипнул он оконной рамой,

Тихо форточку толкнул,

Поиграл моей панамой,

Повозился и уснул.

Спал он тихо,

Спал спокойно,

Не вертелся, не мешал,

Сел потом на подоконник,

Чуть бумагой пошуршал,

Покрутил в углу вертушкой

И улегся за подушкой.

Всё я видел. Только ветер

Меня, видно, не приметил (Г. Лагздынь) .

Воспитатель предлагает детям стать шустрыми ветерками , взять в руки султанчики и побегать «змейкой» между кубами, расставленными на участке.

Дети (бегают и поют песенку)

Ветер- ветерок ,

Поиграй с игрушками,

С нашими вертушками.

Воспитатель предлагает детям поиграть с вертушками. Дети распределяются по всей площадке, чтобы не мешать друг другу. Наблюдают, как ветер играет с вертушками

Воспитатель : А теперь дети поиграем в игру «Сдуй одуванчик»

Дети командами по очереди берут заранее приготовленные одуванчики, и кто быстрее сдует его.

Воспитатель. А теперь дети я вам загадаю загадки, а вы отгадайте :

Летит, а не птица,

Воет, а не зверь.

Без рук, без ног,

А ворота отворяет.

Без рук, без ног,

Под окном стучится,

В дом просится.

Без рук, без ног,

По свету рыщет,

Поет да свищет.

Неизвестно, где живет.

Налетит - деревья гнет,

Засвистит - по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь.

Пыль поднимает,

Деревья качает,

Воет-завывает,

С деревьев листья срывает,

Тучи разгоняет,

Волны поднимает.

Бежал по тропке луговой

Кивали маки головой.

Бежал по речке голубой -

Речка сделалась рябой.

Озорной повеса

Пролетел над лесом,

Крыльями взмахнул -

Лист с дерева отряхнул.

Молодцы ребята угадали, это все ветер .

Воспитатель предлагает детям показать, каким бывает ветер . Читает стихотворение, а дети движениями изображают его содержание.

Воспитатель

Ветер , ветер ! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

Предлагает детям устроить соревнование парусников (бумажных корабликов, которые они изготовили сами (можно взять пластмассовые легкие кораблики) . Дети становятся «ветрами» . Они должны с помощью силы воздушной струи как можно быстрее переправить кораблик с одного берега на другой в емкости с водой. Можно устроить командные гонки. Выигрывает тот, чей кораблик быстрее достигнет противоположного берега.

Все играл, все летал

По полям ветерок

А под утро устал

И на травку прилег.

Пусть он вечно в пути

И ему не до сна,

Но и ветру нужна

Хоть на миг тишина.

Воспитатель : Теперь мы с вами поиграем в игру «Ветер бывает разный » .

Мы будем все вместе изображать ветер . Сначала ветерок чуть-чуть дует (трем одной ладошкой о другую и слушаем этот звук, но вот он усилился (трем сильнее, затрещали деревья (хлопаем по коленям, началась буря (изображаем звуком, вытягивая губы вперед трубочкой, задача – тянуть звук как можно дольше, можно менять высоту звука, громкость по сигналу, поднялся ураган! (присоединяем к звуку движения рук – как будто качаются деревья) . Ветер стал стихать (снова «шуршим» - трем ладошки друг о друга). Ветер стих (сидим, не шелохнувшись и слушаем ТИШИНУ) .

Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть в тишине и послушать звуки природы.

Какие звуки вы услышали, когда ветерок спал ?

В конце развлечения предлагает детям под музыку повеселиться, поиграть с вертушками, султанчиками, воздушными шарами.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы» Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы.» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». формировать навыки.

День защиты детей. Сценарий развлечения в детском саду День защиты детей. Сценарий развлечения в детском саду. Цель: развивать творческие и сценические способности детей,.

Скоро лето! Ура! Взрослые не меньше детей радуются наступлению самого теплого, самого солнечного времени года. На мой взгляд, участок детского.

Развлечение для детей всех групп детского сада Сценарий «Ярмарка в детском саду» Развлечение для детей всех групп детского сада Сценарий «Ярмарка в детском саду» Проводится в конце зимы. Декорации представляют собой несколько.

Сценарий выпускного утренника в детском саду разновозрастной группы «Счастливый случай» Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи Задачи: Доставлять радость другим.