Сценарий — А ну-ка, парни — конкурсная программа в школе. Сценарий — А ну-ка, парни — конкурсная программа в школе III

Очень мужские состязания.

Соревнуются ребята одного возраста из параллельных классов. В команду входят по усмотрению руководителя 5-7человек. Место проведения состязаний - спортивный зал. Соревнования проходят в2 этапа - предварительные и финал.

Предварительные состязания проходят внутри каждой команды. Участники соревнуются, стремясь занять в команде лучшее место, что дает право выступить в финале. Проводятся 5конкурсов. По сумме мест, занятых каждым участником в этих конкурсах, определяется общее место (при оценке по баллам - по 5-балльной системе). Если в соревновании участвуют 4 команды, то от каждой в финал выходят 1-2 человека. Финалисты соревнуются по сценарию предварительных состязаний. После выступления каждой команды жюри подводит итоги, объявляет участников, вышедших в финал.

К соревнованиям приглашается 1-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

За полный правильный ответ участник получает 5 баллов. Место определяется соответственно набранным баллам.

Вопросы и ответы

Ответ. В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия - Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником - Днем Красной Армии. В 1946 г, поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

2. Какие средства пожаротушения считаются первичными?

Ответ. Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода.

3. Когда и кому первому было присвоено звание Героя Советского Союза?

Ответ. В 1934г. на ледокольном пароходе «Челюскин» была предпринята попытка пройти северным морским путем из Мурманска во Владивосток за одну навигацию. В Баренцевом море «Челюскин» был затерт льдами, а затем раздавлен ими. Люди, находившиеся на корабле, - экипаж, пассажиры, научная экспедиция, всего 101человек (в том числе две девочки, одна из которых родилась при переходе «Челюскина» через Карское море, в честь чего получила имя Карина) -перешли на лед. При высадке погиб один человек - заведующий хозяйством Борис Могилевич. Советское правительство постановило принять все меры для спасения челюскинцев. Страна с напряженным вниманием следила за тем, что делается для переброски их на материк. Сделали это 7 летчиков. В сложнейших условиях они сумели найти лагерь и в несколько приемов переправили челюскинцев на берег. Эти летчики - М. В. Водопьянов, И. В. Доронин, Н. П. Каманин, С. А.Леваневский, А. В. Ляпидевский, В. С. Молоков, М. Т. Слепнев - и стали первымиГероями Советского Союза. Раньше всех на льдину, где находился лагерь челюскинцев, прилетел А. В. Ляпидевский. Его и называют первым Героем Советского Союза.

4. Кто водрузил Знамя Победы над рейхстагом?

Ответ. М. А. Егоров, М. В. Кантария.

2-й конкурс. «Не промахнись».

В центре обозначенного на полукруга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

3-й конкурс. «Кто быстрее и красивее пришьет пуговицу».

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата Калашникова».

Побеждает тот, кто быстрее и правильно наденет противогаз. После команды «Газы!» участник правой рукой открывает клапан сумки, затаив дыхание и закрыв глаза, надевает противогаз и делает выдох.

К соревнованиям приглашается 2-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Когда и где в Великую Отечественную войну 1941-1945 гг. произошло крупнейшее в истории танковое сражение?

Ответ. 12 июля 1943 г. в районе поселка Прохоровна Белгородской области. В сражении с обеих сторон участвовало более 700 танков. Особые надежды гитлеровцы возлагали на новое (секретное, как они полагали)оружие - сверхтяжелые танки «тигры» и «пантеры». Сражение продолжалось целый день и закончилось жесточайшим поражением фашистов.

2. Как называются огнетушители?

Ответ. ОХП-10 - огнетушитель химический пенный; ОУ-5- огнетушитель углекислотный, служит для тушения любых видов пожара.

3. В каком году была проведена впервые игра «Зарница»?

Ответ. В 1964/65 учебном году, зимой.

4. Что надо делать при пожаре?

Ответ.

2-й конкурс. «Кто быстрее и лучше почистит картофелину».

Учитывается качество и время.

3-й конкурс. «Собери грибы».

В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет «грибов», столько получит баллов.

Учитывается последовательность разборки и сборки автомата, а также время.

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

К соревнованиям приглашается 3-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Как сбить пламя с горящей одежды на человеке?

Ответ. Накрыть огонь мешковиной, фуфайкой, одеялом. Огонь с себя можно сбить, катаясь по земле.

2. Что входит в программу соревнований по пожарно-прикладному спорту?

Ответ. Полоса препятствий. Участник со стволом пожарного шланга бежит, преодолевает забор, берет 2 рукава, соединяет все между собой, пробегает по буму, присоединяет рукава к разветвлению, взбирается на дом по складной лестнице, тушит огонь.

3. Отчего происходят пожары?

Ответ. Из-за несоблюдения правил пожарной безопасности.

2-й конкурс. «Бой петухов».

Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка - по количеству побед,

3-й конкурс. «Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу за 20 секунд».

Оценка - по количеству движений.

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

К соревнованиям приглашается 4-я команда.

1-й конкурс. Теоретический.

1. Как потушить горящую электропроводку?

Ответ. Отключить источник питания. Отрезать горящий участок от электрической цепи во избежание распространения пожара. Сбить пламя, по необходимости применяя огнетушитель.

2. Где и в каком состоянии должны находиться противопожарные средства в школе?

Ответ. В специальном месте на пожарном щите, в исправном состоянии.

3. Как потушить горящую керосинку?

Ответ. Накинуть на горящую керосинку коврик, мешковину, одеяло, фуфайку.

4. Каков порядок действий при загорании?

Ответ. Позвонить по телефону «01» и, действуя по обстановке, приступить к тушению пожара.

2-й конкурс. «Лазание поканату».

Кто быстрее поднимется вверх до определенной отметки. Стоя на полу, взяться руками за канат. По команде «Марш!» участник с помощью рук и ног взбирается по канату. Зачет - по времени.

3-й конкурс. «Бег с пожарными рукавами».

Быстро и правильно присоединить рукава к разветвлению и стволу. Зачет - по времени.

4-й конкурс. «Разборка и сборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

Объявляется финальная часть соревнования.

1-й конкурс Теоретический

1. Что нужно сделать в загазованном помещении?

Ответ. Зная о том, что угарный газ тяжелее воздуха, надо подняться как можно выше, затаить дыхание, закрыть рот полотенцем или платочком и пробираться к выходу.

2. Можно ли оставлять без присмотра топящуюся печь?

Ответ. Нельзя. Из печи может выпасть уголек на пол, палас, и возникнет пожар.

3. Можно ли оставлять детей в закрытом помещении?
Ответ. Нет. Может произойти непредвиденное и непоправимое.

4. Сколько битв проиграл А. В. Суворов?

Ответ. Ни одной.

5. Как называется наступательное действие войск?

Ответ. Атака.

2-й конкурс. «Боевая тревогаи отбой».

На двух стульях сложены противопожарные костюмы. Все вещи по одной надо перенести на другие стулья, одеться, добежать до первых двух стульев, раздеться и сложить костюмы. Зачет повремени.

3-й конкурс. «Лучший водитель танка».

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить пожарную машину к себе. Зачет - по времени.

4-й конкурс. «Сборка и разборка автомата».

5-й конкурс. «Пользование противогазом».

Жюри подводит итоги. Участники, занявшие призовые места, получают призы. Все участники финала награждаются ценными подарками.

23 февраля – это один из самых мужественных праздников – День Защитников Отечества. Именно для того, чтобы поблагодарить своих дорогих мужчин и поздравить их с этим праздником, необходим сценарий «А ну-ка, парни».

Оформление зала. Выбор помещения и создание в нем соответствующей празднику атмосферы – один из наиболее важных моментов. Поэтому начинать сценарий «А, ну-ка, парни» лучше именно с него. В выбранном зале необходимо распределить украшения из воздушных шаров, желательно белых, синих и красных цветов, они выглядят более патриотично и символично. А так же плакаты с небольшими поздравлениями, можно с указанием адресатов.

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие мужчины!

Ведущий 2: С праздником дорогие наши дедушки, папы, братья, дяди, сыновья. Сегодня Ваш праздник, наших защитников, наших любимых и дорогих мужчин.

Ведущий 1: В этот день хочется сказать Вам большое спасибо за то, что Вы всегда рядом. За то, что готовы выручить и помочь в любую минуту. За то, что волнуетесь за нас.

Ведущий 2: И сегодня, мы хотим, чтобы Вы сняли с себя этот груз ответственности, хотя бы ненадолго, что бы ваши, порой, такие серьезные и суровые лица, осветила улыбка. А мы постараемся вам в этом помочь.

Танец живота

Звучит музыка. На сцене появляются девушки, которые исполняют танец живота. Разумеется, номер должен быть подготовлен заранее. После номера на сцене снова появляются ведущие.

Ведущий 1: Ну, судя по блеску в глазах, номер получил одобрение со стороны наших дорогих гостей. Давайте ещё раз поаплодируем нашим выступающим, поблагодарим их за такой замечательный номер.

Ведущий 2: Как думаешь, а что еще любят наши мужчины кроме восточных танцев?

Ведущий 1: Хммм, футбол, хоккей там бокс.

Ведущий 2: Спортивные соревнования то есть?

Ведущий 1: Ну, да. А к чему ты это спрашиваешь?

Ведущий 2: Да вот хочу проверить кто из наших защитников самый находчивый и меткий.

Ведущий 1: Это как?

Ведущий 2: Очень просто. Для конкурса мне нужно трое желающих.

Затем в сценарий «а, ну-ка, парни» следует включить описание конкурса.

Конкурс: “Меткий стрелок”

Из зала выбираю трех мужчин. Каждому из них предлагают выбрать шарики (из цветной бумаги) определенного цвета. Желательно использовать цвета, которые распространены в одежде. Как только участники определились с цветами, их выстраивают в одну линию, а напротив каждого из них ставят пластиковые стаканчики.

Задача каждого игрока попасть шариком в стаканчик, как только шарик оказывается в заданном месте задача игрока найти в зале 5 человек, у которых присутствует цвет, который был выбран участником (цвет шариков).

Побеждает тот, кто быстрее всех выполнил оба условия конкурса. Так же можно использовать систему баллов, если один игрок быстрее справился с первой частью задания или со второй. По желанию и возможности участникам вручаются сувениры.

Ведущий 1: Вот это здорово! Смелые, активные. Просто молодцы.

Ведущий 2: Конечно! Не зря же они наша поддержка и опора.

Ведущий 1: Но ведь физическая сила это не все, к ней должна прилагаться смекалка, сноровка, интуиция.

Ведущий 2: Интуиция говоришь? Но ведь это больше женская черта. У мужчин холодный расчет и верно принятое решение. Им скорее присуще чутье. Они точно чувствуют что, когда и зачем нужно делать и говорить.

Ведущий 1: Вот оно как. А я знаю, как можно проверить мужское чутье.

Конкурс: “Мужское чутье”

В зал приглашаются желающие проверить свое чутье. Для конкурса необходимо взять шарф, деньги различного номинала, хорошо будет, если будут и бумажные и железные вперемешку. Далее участникам завязывают глаза и предлагают определить, с помощь обоняния и осязания, денежная купюра какого достоинства находится в их руках.

Победит тот, кто даст больше всех правильных ответов. Можно предложить попробовать монету на зуб, со стороны это выглядит очень забавно. Когда все мужчины рассаживаются.

Ведущий 2: Мда, похоже, что победитель работает в банке, уж больно хорошо в деньгах разбирается. (Поправляет прическу, платье, макияж). Ну-ка посмотри на меня, как я выгляжу?

Ведущий 1: Ты чего это?

Ведущий 2: Хочу познакомиться. Ты только посмотри, сколько здесь красивых, сильных, умных перспективных мужчин!

Ведущий 1: А ты-то им тогда зачем нужна?

Ведущий 2: Тьфу на тебя.

Ведущий 1: Нет у тебя чувства юмора!

Ведущий 2: Точно, про чувство юмора то мы и забыли!

Конкурс: “Лучший анекдот”

Объявляется конкурс на лучший анекдот. Победитель определятся с помощью аплодисментов.

Ведущий 1: Ну, всем хороши! Прямо настоящие русские парни!

Ведущий 2: Это про них песня, которую подготовила наша следующая исполнительница?

Ведущий 1: Конечно, про них, а про кого же ещё!

Песня “Русский парень” (А.Гоман)

Здравствуй, милое солнце мое,
Я тебе с поля боя пишу.
Надо мной здесь кружит воронье,
Только я умирать не спешу.

Мы ешё погуляем с тобой,
Потанцуем под небом ночным.
Отслужив, я приеду домой,
И ты скажешь подружкам своим:




Пусть нескоро, но вновь за столом
Соберется вся наша семья.
Про любовь под гитару споем
И обнимемся, слез не тая.

Снова в небо ракета пошла,
Далеко я от дома теперь.
Я хочу чтоб меня ты ждала.
Я к тебе возвращусь, только верь!

Русский парень от пуль не бежит,
Русский парень от боли не стонет,
Русский парень в огне не горит,
Русский парень в воде не тонет. (2 раза)

Ведущий 2: По одному парни наши и, правда, фору всем дадут. Но как гласит великая русская поговорка «Один в поле не воин».

Ведущий 1: А вот работать в команде – задача посложнее.

На данном этапе в сценарий «а, ну-ка, парни» следует внести описание следующего конкурса.

Конкурс: “Строим дом”

На сцену вызываются желающие. Желательно человек 10. Делятся на 2 команды. У каждой команды будет большая стопка бумаги, можно черновики, газеты, журналы.

Суть задания заключается в следующем. Участники групп должны обговорить то, как они будут строить дом из бумаги, без помощи дополнительных скрепляющих материалов. Затем, когда они определились, как будут действовать, им вручается стопка бумаги, и далее они должны всей командой не общаясь друг с другом построить большую и устойчивую башню.

Время ограничено (2 минуты на обсуждение, три – на постройку).

Побеждают те, кто построили наиболее высокую и устойчивую башню. Если по истечении времени у команд возникают сложности с постройкой, то можно предложить им канцелярские скрепки, в качестве «цемента», но условие о том, что разговаривать во время строительства нельзя, не снимается.

Можно начислять штрафные баллы, если команда общалась. Тогда нужно определить, сколько баллов нужно дать за идеальное исполнение и по сколько баллов справедливо снимать, за нарушение правил.

Ведущий 1: Молодцы, креативные строители.

Ведущий 2: Что им стоит дом построить, нарисовать и жить.

Ведущий 1: А пока речь зашла о рисунках, мы бы хотели представить вашему вниманию следующий номер нашей концертной программы.

Ведущий 2: Специально для Вас, дорогие мужчины, женская половина нарисовала своих героев.

Ведущий 1: А мы взяли на себя смелость и объединили все рисунки в одну большую видео-презентацию. Наслаждайтесь.

Презентация детских рисунков

Далее в сценарий «А ну-ка, парни» включается большая презентация из детских рисунков, рисунков девушек, женщин, матерей, сестер. Желательно уместить все имеющиеся рисунки. Выбор песни зависит от того, какую атмосферу хочется создать. Если необходимо вызвать радость, то подойдут более веселые и зажигательные мотивы, а если светлую грусть, то можно выбрать песню, которая имеет прекрасный душевный текст.

Ведущий 1: Дорогие мужчины, сегодня в Ваш адрес прозвучало много прекрасных слов, было продемонстрировано множество номеров, подготовленных специально для Вас. И все-таки кажется, что самые главные слова, слова благодарности, звучали сегодня не достаточно часто, как Вы того заслуживаете. Поэтому позвольте еще раз, от всего сердца, от всех женщин, сказать Вам огромное Спасибо, за то, что Вы есть, за то, что Вы такие отзывчивые и понимающие, прощающие и сильные, готовые прикрыть собой от всех житейских проблем и неурядиц.

Ведущий 2: Мы были рады видеть Вас сегодня в нашем зале, и очень надеемся, что мы смогли вызвать и сохранить сегодня улыбку на ваших лицах.

Надеемся, что мы смогли донести до Вас наши чувства, как сильно мы Вас любим, как сильно мы Вами дорожим. И даже если мы порой забываем поблагодарить Вас за те подвиги, которые Вы совершаете каждый день, а мы уже считаем их естественным поведением, это я про вашу галантность, знайте, мы все равно любим Вас.

Кто кроме Вас будет подавать нам руку, помогая спуститься, открывать дверь, нести огромные пакеты с продуктами из магазинов и терпеливо возвращаться в него с непосильной ношей только потому, что «ой, дорогой я забыла купить себе сто пятьдесят пятую тушь, которая будет валяться за холодильником, потому что я все равно не крашусь часто».

Ведущий 1: Поэтому специально для Вас звучит эта финальная песня.

На сцену выходят все выступающие. Звучит песня про настоящих мужчин.

Ведущий 1: На этом праздничная программа подошла к концу. Счастья Вам, успехов, любви, долгих лет жизни.

КОНЕЦ СЦЕНАРИЯ!

Сценарий спортивного мероприятия для школьников ко Дню Защитников Отечества "А ну-ка, парни!"

Цель: пропаганда здорового образа жизни подрастающего поколения, привитие чувство патриотизма к Отечеству.
Задачи: Способствовать улучшению физической подготовленности учащихся, повысить спортивное мастерство учащихся, воспитать чувство коллективизма, сотрудничества.

На фоне презентации «Россия»
Вед.1
Родная земля: она кормит нас хлебом, поит из своих родников, удивляет своей красотой. Вот только защитить сама себя она не может. Обязанность защищать Родную землю всегда лежала на тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой, на тех, кто силен и отважен... Это, конечно же, солдат.

Презентация «Армия»
Вед.
- Солдат – настоящий мужчина. О чем говорит это слово?
Мужчина - это смелость, отвага и воля. Недаром слово "мужчина" и "мужество" - близки и созвучны.
Мужчина - это великодушие, благородство и ответственность. Слово мужчина очень близко к слову - муж. Муж? Супруг? Всем знакомо это слово. Мужем в старину называли не семьянина, а того человека, что способен обсуждать серьезные вопросы. Будем помнить и то, что муж - это человек не лишенный отечества и чувства гражданственности.
А гражданственность - Это когда человек за все в ответе. Школьник за свою учебу, за спокойствие своих родителей, за порядок в своём доме и классе и за многое другое. Солдат - за неприкосновенность рубежей Родины, за спокойствие народа.

Итак Мы начинаем наш спортивный праздник «А ну-ка, парни!», который проходит в рамках месячника военно-патриотического воспитания На нашем празднике сегодня присутствует гость Руководитель венного спортивного клуба «Тайфун» Ф. С.. Давайте поприветствуем его.

Вручение благодарности …

Вед.
- Я предлагаю посадить в жюри ___________________

Мы неслучайно этот праздник приурочили к празднику 23 февраля - дню защитника Отечества, который празднуется в нашей стране с 1918 года. Этот день – день уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину “Мужской день”. И в честь этого праздника мы проводим наше состязание.

Встречаем наших участников Учащиеся 9-11 классов (Выходят и говорят речовку)

Итак начинаем состязание, в котором необходимо проявить ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум и такт, словом, все то, что достойно высокого звания настоящего мужчины.

Наш первый наш конкурс поможет нам убедиться в том, что наши ребята готовы к службе в армии.
Строевая подготовка.

Для проведения конкурса приглашаем Фоменко Семена- руководителя спортивного клуба по АРБ «Тайфун».

Мы убедились, что наша будущие солдаты отлично знают строевую подготовку. А сейчас посмотрим как они физически подготовлены к исполнению своего гражданского долга службе в армии.

Эстафета: Прыжок через коня, лазание по канату, мяч в корзину (до попадания, 3 попытки), кувырок вперёд. Команда бежит на время.

Вед.
- Да уж я думаю, что мы все с вами погордились за своих парней. А сейчас мы проверим, как много они знают об армии. Предлагаю Вам разгадать кроссворд.

Кроссворд 1
По горизонтали:
1. В него кладут военные карты и документы. (Планшет)

2. Головной убор моряка (Бескозырка)
3. Головной убор летчика, танкиста (Шлем)
По вертикали:
1. Оружие, которое носят в кобуре (Пистолет)
2. Его дают за бесстрашие в бою (Орден)
3. Военная машина с гусеницами вместо колес (Танк)


Кроссворд 2
По горизонтали:
1. То, что солдат носит вместо рубашки (Гимнастерка)
2. Будущий командир, который учится в военном училище (Курсант)
По вертикали:
1. Ее дают за смелость и отвагу в бою (Медаль)
2. Боевая машина помогает перевозить людей и технику по воздуху (Вертолет)
3. Головной убор на голове у артиллериста, пехотинца (Каска)
4. Тот, кто защищает нашу Родину (Солдат)

Вед.
А пока наши будущие защитники Отечества гадают над кроссвордом, мы поиграем с нашими болельщиками.

Игра со зрителями.
1. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
2. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворову)
3. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард)
4. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах)
5. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка)
6. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы ВОВ (Катюша)
7. Как назывался металлический головной убор воина на Руси? (Шлем)
8. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)
9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
10.Как называется маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания? (Камуфляж)
11.Как называется армейское взыскание – требование выполнить определенную работу? (Наряд вне очереди)
12.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).
13.Назовите военную профессию человека, посылающего и принимающего информацию по рации? (Радист)
14.Какой боевой снаряд может уместиться в карман? (Граната)
15.Предмет, служащий целью для тренировок стрельбы? (Мишень)

Вед.
- Мы уже с Вами оценили ловкость и интеллектуальные способности наших ребят. А теперь проверим их физическую подготовку:

Мы расскажем вам ребята,
О солдатской доле тяжкой,
О солдатской доле трудной,
О солдатской службе ратной;
О солдатской службе,
Не о генеральской.
А точнее Вы нам это покажите:

Физ.подготовка
2 уч. Отжимание на выносливость (количество суммируется и выставляется соответственно баллы 2 и 1)
2 уч. Подтягивание (прямой захват) (количество суммируется и выставляется соответственно баллы 2 и 1)
1 уч. Прыжки на скакалке (до первой ошибки)
1 уч. Прыжки в длину (3 попытки)
1уч. Пресс (результат за 1 минуту).

Вед.
- Да уж в том, что наша ребята сильные, мы теперь не сомневаемся, но солдату в армии ещё и впервые выдают оружие, а для того, чтобы попадать в цель, необходима меткость, которую мы сейчас и проверим.

Сборка- разборка автомата на время

Конкурс снайпер

Вед.
- Говоря о службе в армии, невольно приходит на ум выражение «наряд вне очереди». Мы, конечно, надеемся и желаем нашим ребятам от всей души, чтобы таких нарядов было как можно меньше, но всегда бывают разные обстоятельства. Так вот, чтобы эти обстоятельства не застали вас в расплох, наша эстафета:

Наряд вне очереди.
1. Подбежать к столу, очистить картошку
2. Очистить лук,
3. Порезать лук.
4. порезать картошку.
5. Убрать со стола, вытереть стол
6. Затягивает нить в иглу.
7. Пришивает пуговицу.

Вед.
- А теперь пришла очередь нашей финальной эстафете .
Сейчас мои помощницы раздадут вам шары, но это шары не простые, в них находятся буквы. По моему сигналу вы надуваете шары так, чтобы они лопнули, извлекаете из них буквы, Бежите на финиш и ищите там свою букву, остаётесь на линии финиша, составляете слово. Та команда, которая составила слово раньше - побеждает.
(Слова РОДИНА - РОССИЯ)

Вед.
- Вот и подошли к концу наши состязания.
И я очень надеюсь, что независимо от результатов, которые сейчас озвучат нам судьи, вы получили большое удовольствие от общения друг. От лица всех учащихся и учителей нашей школы хочу поблагодарить наших гостей за то, что они к нам приехали. Спасибо Вам большое.
А сейчас слово предоставляется нашему судейскому комитету.

Награждение команд грамотами и призами.
Финальная песня.

ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА И ЛЮБВИ К РОДИНЕ.

ЗАДАЧИ: 1.ПРОПАГАНДИРОВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

2.ФОРМИРОВАТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ОДНОКЛАССНИКАМИ.

3.СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ИНИЦИАТИВЫ, САМОТВОРЧЕСТВА В КОЛЛЕКТИВЕ.

УЧАСТНИКИ: МАЛЬЧИКИ 7-8 КЛАССОВ.

Дата проведения-21 .02.2012г.

Подготовила и провела: Ананьина С.Б.

МЫ СОБРАЛИСЬ ЗДЕСЬ В КАНУН СЛАВНОГО ПРАЗДНИКА-ДНЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.

РУССКИЙ ВОИН ВСЕГДА ОТЛИЧАЛСЯ МУЖЕСТВОМ, ОТВАГОЙ, СИЛОЙ, ЛОВКОСТЬЮ, СМЕКАЛКОЙ.

СЕГОДНЯ МЫ ПРОВОДИМ ПРАЗДНИК «А НУ-КА, ПАРНИ!» ДЛЯ ВАС МОЛОДЫЕ НАШИ ЮНОШИ, ГДЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСОСТЯЗАТЬСЯ СИЛОЙ, УМОМ, ЛОВКОСТЬЮ.

ПОД МУЗЫКУ ВЫСТРАИВАЮТСЯ ЮНОШИ 7-8 КЛАССОВ.

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШЕ СПРАВЕДЛИВОЕ ЖЮРИ (ВЫБИРАЮТСЯ ПО ДВЕ ДЕВОЧКИ ОТ КЛАССА И ОДИН ПЕДАГОГ.)

I КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК-ЮНОША РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ.

СЛЕДУЮЩИЙ КОНКУРС СПОРТИВНЫЙ.

II КОНКУРС «МЕТАНИЕ В ЦЕЛЬ».

ЮНОШИ ДЕЛАЮТ ПО 5 ПОПЫТОК В ДАРТС.(ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ КОЛИЧЕСТВО ОЧКОВ).

В НАШЕЙ АРМИИ СЛУЖИТЬ ДОЛЖНЫ НЕ ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ,НО И УМНЫЕ.

ПОЭТОМУ ЮНОШИ СЕЙЧАС МЫ ПРОВЕРИМ ВАШ ИНТЕЛЛЛЕКТ. ЗА КАЖДЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ -1 БАЛЛ.

III КОНКУРС «ИНТЕЛЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ».

    СОЛДАТСКИЕ НОСКИ (ПОРТЯНКИ)

    ВЕСТОЧКА С ГРАЖДАНКИ (ПИСЬМО)

    «ДУРА « НА ВОЙНЕ (ПУЛЯ)

    НЕ БОГ,НЕ ЦАРЬ,А ОСЛУШАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ (КОМАНДИР)

    СОЛДАТСКИЙ ДОМ (КАЗАРМА)

    ДНЕМ ОБРУЧЕМ,А НОЧЬЮ ЗМЕЕЙ (РЕМЕНЬ)

    ЦАРИЦА ПОЛЕЙ (ПЕХОТА)

    САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗВАНИЕ, СУЩЕСТВОВАВШЕЕ В РУССКОЙ АРМИИ(ГЕНЕРАЛИСИМУС)

    ВСЕ ГОЛУБИ ВОКРУГ ОДНОЙ ПРОРУБИ (ЛОЖКИ У КОТЕЛКА)

    РАБОТАЕТ НА КЛЮЧЕ (РАДИСТ)

    ПОЧЕМУ КОПЬЕ И ЩИТ НЕРАЗЛУЧНЫ,НО ИЗВЕЧНЫЕ ВРАГИ? (КОПЬЕ ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ НАПАДЕНИЯ,А ЩИТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ НЕГО.)

    КАКОМУ РУССКОМУ ПОЛКОВОДЦУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЗНАМЕНИТАЯ ФРАЗА: «ТЯЖЕЛО В УЧЕНИИ – ЛЕГКО В БОЮ?» (А.В.СУВОРОВ).

    КАК НАЗЫВАЮТСЯ НАПЛЕЧНЫЕ ЗНАКИ РОССИЙСКОЙ АРМИИ (ПОГОНЫ).

    КОГО НАЗЫВАЮТ БОЙЦОМ «НЕВИДИМОГО ФРОНТА»,ОПРОВЕРГНУВШИМ ПОГОВОРКУ «ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН?»(РАЗВЕДЧИК)

    КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПОДРОСТОК, ОБУЧАЮЩИЙСЯ МОРСКОМУ ДЕЛУ НА КОРАБЛЕ (ЮНГА).

ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО В АРМИИ ЦАРИТ ПОРЯДОК И ЖЕЛЕЗНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ СТРОГО ПО ПРИКАЗУ И ОЧЕНЬ БЫСТРО. НАПРИМЕР;ОДЕВАТЬСЯ ПО УТРАМ ИЛИ ПО ТРЕВОГЕ. ДАВАЙТЕ И МЫ ПОТРЕНИРУЕМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ КОНКУРСЕ «МОЛОДОГО БОЙЦА».

IV «ОДЕВАНИЕ ПОРТЯНКИ».

УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ЗА 1 МИНУТУ ПРАВИЛЬНО ОДЕТЬ ПОРТЯНКУ.КТО БЫСТРЕЕ И ПРАВИЛЬНЕЕ,ТОТ И ПОБЕДИТ.

СЛОВО ЖЮРИ………

СЕЙЧАС МЫ ПОСМОТРИМ,КАК НАШИ ПАРНИ СПРАВЛЯЮТСЯ С НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.

V КОНКУРС «НАХОДЧИВОСТЬ».НУЖНО БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛЬ И ПРИШИТЬ ПУГОВИЦУ.(ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОД МУЗЫКУ) .

VI КОНКУРС «ЮНЫЙ ПАРИКМАХЕР».

СООРУДИТЬ НА ГОЛОВЕ ДЕВОЧКИ ЗА 5 МИНУТ ПРИЧЕСКУ И ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ.(РАСЧЕСКИ И ЗАКОЛКИ ПРИГОТОВЛЕНЫ ЗАРАНЕЕ).

VII КОНКУРС «БОГАТЫРСКАЯ НАША СИЛА»

ОТЖИМАНИЕ ОТ ПОЛА 10 РАЗ-1 ОЧКО,20 РАЗ-2 ОЧКА,30 РАЗ-3 ОЧКА.

VIII КОНКУРС «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ».

ЗВУЧИТ МУЗЫКА-ВСЕ УЧАСТНИКИ ТАНЦУЮТ (МУЗЫКА БЫСТРАЯ СМЕНЯЕТСЯ НА МЕДЛЕННУЮ И МАЛЬЧИК ДОЛЖЕН ПРИГЛАСИТЬ ДЕВОЧКУ.(ЖЮРИ УЧИТЫВАЕТ КАК ПРИГЛАСИЛ ДЕВОЧКУ И КАК ЕЕ ПРОВОДИЛ ОБРАТНО ДО ЕЕ МЕСТА).

IX КОНКУРС «РАЗМИНИРОВАТЬ ПОЛЕ».

НОЧЬ. ТЕМНО.

ВАМ НУЖНО ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЗАМИНИРОВАННОЕ ПОЛЕ И НЕ ЗАДЕТЬ НИ ОДНОЙ «МИНЫ».

С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ ОБОЙТИ ЗА 1 МИНУТУ КЕГЛИ. КТО БОЛЬШЕ МИН ЗАЦЕПИТ, ТОТ И ПРОИГРАЕТ БОЛЬШЕ ОЧКОВ В ЭТОМ КОНКУРСЕ.

НА МИНЫ ПОСМОТРЕЛИ? ЗАВЯЗЫВАЕМ ГЛАЗА И НАЧИНАЕМ РАЗМИНИРОВАТЬ ПОЛЕ.

ПОДДЕРЖИМ НАШИХ УЧАСТНИКОВ БУРНЫМИ АПЛОДИСМЕНТАМИ.

ДОРОГИЕ НАШИ УЧАСТНИКИ И ЗРИТЕЛИ! НАШ ПРАЗДНИК ПОДОШЕЛ К КОНЦУ.ПОКА ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ,МНЕ ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ,ЧТО ВСЕ УЧАСТНИКИ СОСТЯЗАНИЙ С ЧЕСТЬЮ И ДОСТОИНСТВОМ ВЫДЕРЖАЛИ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ИМ ТРУДНЫЕ ИСПЫТАНИЯ,УБЕДИВ НАС В ТОМ,ЧТО НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ РАСТУТ НАСТОЯЩИЕ ЗАЩИТНИКИ,СПОСОБНЫЕ ПРОЯВИТЬ МУЖСКОЙ ХАРАКТЕР,СМЕЛОСТЬ,УПОРСТВО,МУЖЕСТВО,СМЕКАЛКУ,ТВОРЧЕСТВО.

ПОСТРОЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.

СЛОВО ДЛЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЖЮРИ.

НАГРАЖДЕНИЕ. ОРГАНИЗОВАННЫЙ УХОД ИЗ СПОРТИВНОГО ЗАЛА.

ИНВЕНТАРЬ: ДАРТС,ДРОТИКИ,СЕКУНДОМЕР,ПОРТЯНКИ И ПУГОВИЦЫ ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ,КАРТОФЕЛЬ,НОЖИ,ИГОЛКИ,НИТКИ,РАСЧЕСКИ,ЗАКОЛКИ,ПЛАТКИ ДЛЯ ЗАВЯЗЫВАНИЯ ГЛАЗ,МУЗЫКА,ПОДАРКИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ.

«Сценарий к 23 февраля «А ну-ка, мальчики» в начальной школе Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества Внеклассное мероприятие к 23 февраля в...»

мальчики» в начальной школе

Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики»,

посвященное Дню защитника Отечества

Цель и задачи:

Развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

Через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать

уважение к ним;

Донести до детей, что они будущие защитники Родины Подготовка к мероприятию Во время подготовки дети разучивают стихи, песни, выбирают называние команды и девиз. Так же готовят оформление зала: надпись, цветы, плакаты.

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

Особое значение День Защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.



Ведущая 3

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

Песня… Ведущая Мы поздравляем всех мужчин!

С таким прекрасным днем мужчинным!

Богатых жизненных картин!

Дорог счастливых, сложных, длинных!

Не поля брани - поля пашни, Не свиста пуль - а свиста птиц!

Пусть не вернется день вчерашний, Земля пусть будет - без границ!

Чтец 1 (командует). Саша Левой! Левой!

На месте - стой!

Приветствие на-чи-най!

Чтец 2 Лейсен Зимним днем, Февральским днем Мы по улице идем.

Подпоясан день сегодня Крепким кожаным ремнем.

Чтец 3 Айдар Мы увидим, как зажжется Небо праздничным огнем.

Льются песни над страной – Слава армии родной!

Чтец 4 Максим Любовь Отечества нежна, По-русски широка, Но и Отечеству нужна Защита от врага.

Чтец 5 Айдар Допустим, если враг войной В страну захочет влезть, То у страны моей родной Защитник уже есть.

Чтец 6 Максим Не важно, будет день, иль ночь, Иль зимняя пурга.

Мы верим, ты прогонишь прочь Незваного врага.

Чтец 7 Лейсен Напрасны шалости с огнем У рубежей страны.

С мужским вас поздравляем Днем, Отечества сыны!

Песня… А теперь представим слово дошколятам и 1-2 классу.

6. Чудесный праздник в феврале Василя Страна моя встречает.

Она защитников своих Сердечно поздравляет!

7. На суше, в небе, на морях И даже под водою Солдаты мир наш берегут Для нас, дружок, с тобою. Артём Автор Ирина Асеева Песня «Мы шагаем как солдаты» (поют мальчики) Мы мальчишками отважными растём Придёт время все мы в армию пойдём Будем Родину надёжно охранять Чтобы люди в ней могли спокойно спать

Припев:

А пока мы шагаем как солдаты Все мы дружные и смелые ребята Раз два левой, мы идём Да ещё красиво слажено поём Раз два левой, мы идём Да ещё красиво слажено поём Чтобы нам на страже Родины стоять Организм свой надо строго закалять Чтоб зарядка и прогулка каждый день не хотелось закалять бы свою лень

Припев:

11. Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем Чтоб росли большими, Отличниками были. Карина

1. Сильнейшей нашей половине Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура! Защитникам страны! Василя

2. Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим!

3. Пускай под глазом расцветает Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает, Гораздо легче будет бой! Карина

4. Поэтому, друзья, давайте, От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков! Василя

7. И мальчишек в ЭТОТ день Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки, Но такие шалунишки, Карина

8. Озорные сорванцы, Как и в детстве, их отцы.

Все на пап они похожи,

–  –  –

Мальчики

1. Каждый мальчик может стать солдатом, По небу летать, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить. Назир

3. Не пустить чужих собак к котенку – Потруднее, чем играть в войну… Если ты не защитил сестренку, Как ты защитишь свою страну? Кирилл Ведущая Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с 23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну!

Песня… Сценка.

Лейсен Василя! Иди сюда!

Василя Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

Лейсен Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

Василя Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

Лейсен Но вырастут и будут защищать!

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут, То в дверь не пустят, то обзовут.

Лейсен Тем более поздравить есть причинаМы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим, Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

Василя Придумала! Устроим им турнир!

Лейсен А какие там будут задания?

Василя На ловкость сделаем соревнования, На ум, сообразительность и знания, На быстроту, на уменье В серьезном деле проявить терпенье Лейсен Ну что ж, тогда начнем скорей. И мы за них сегодня поболеем!

Ведущая Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки!

Беспокойное, громкоголосое племя. С раннего детства мальчик должен быть смелым, благородным, решительным, честным. А у вас ребята есть такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. У нас сегодня в зале присутствуют две команды, сейчас они нам с вами представятся, давайте их поприветствуем громкими аплодисментами.

Начнем мы наше соревнование традиционно с Конкурс команд А сейчас задание на вашу сообразительность. Какое слово можно составить из всех этих букв?

«Т», «О», «Л», «С», «А», «Д».

Лучший водитель танка Участник конкурса садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

Собрать картинку.

Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды - собрать разрезанную открытку.

Передача мяча.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача - передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех по, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

Отгадай загадку.

Команды по очереди отгадывают загадку, глядя на слайдовую презентацию.

Ловкость рук.

Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

Каша из топора.

Оценивается правильность названных продуктов и блюд.

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)

1.Капитану команды необходимо назвать ингредиенты манной каши. (Молоко, манка, вода, сахар, масло) Капитану команды необходимо назвать ингредиенты необходимые для 2.

приготовления супа. (Вода, картофель, лук, морковь, крупа, мясо)

1. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба. (Лисички, сыроежки, грузди, маслята, подберезовики, шампиньоны, свинухи.)

2. Каждому участнику команды, необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса. (Котлеты, отбивная, тефтели, поджарка, зразы, свинина тушеная, рагу, голубцы, фаршированный перец.) Продолжи предложение «Танком управляет...»

«Из пушки стреляет...»

«За штурвалом самолета сидит...»

«Из пулемета строчит...»

«В разведку ходит...»

«Границу охраняет...»

«На подводной лодке несет службу...»

«С парашютом прыгает...»

«На кораблях служат...»

Подвези боеприпасы Участвуют двое детей. Они - «шоферы». Каждый участник держит руль. Перед ними ставят кегли, на расстоянии 1 м друг от друга. Игроки должны «змейкой» обежать кегли, не уронив их, и вернуться обратно. Побеждает участник, первым выполнивший задание. Если кегля падает, «шофер» должен ее поднять и объехать еще раз Эстафета «Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5- 6 м от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде.

Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»).

Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Пословицы Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их мы и посмотрим…

1. В здоровом теле - ….(здоровый дух)

2. Быстрого и ловкого болезнь …..(не догонит)

1. До свадьбы…(заживёт)

2. Здоровье не …..(купишь)

1. Кто любит спорт, тот здоров и …..(бодр)

2. И смекалка нужна и закалка…(важна)

1. Где здоровье – там и …. (красота)

2. Двигайся больше – проживёшь ….. (дольше)

1. Нет друга-так ищи,…(а нашел - так береги!)

2. Старый друг …(лучше новых двух).

Песня…

Ведущая Ну, вот наш праздник, посвященный Дню защитника Отечества, подошел к концу. Я хочу напомнить всем вам слова великого русского полководца Суворова: «Русский солдат правдой богат».

Ведущая Мы еще раз поздравляем всех мужчин с наступающим праздником и желаем всего самого наилучшего!

Похожие работы:

«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (2012, № 8) УДК 37.013.43 Василенко Павел Геннадиевич Vasilenko Pavel Gennadyevich старший преподаватель кафедры Senior Lecturer of the Academic Drawing академического рисунка и живописи and Painting Depart...»

«отзыв официального оппонента доктора психологических наук, профессора Семеновой Файзуры Ореловны на кандидатскую диссертацию Евдокимовой Елены Валерьевны на тему "Формирование ценностного отношения к ро...»

«10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ / LINGUISTICS № 3 (51) / 2016 Афанасова Н. В. О чем говорят фикрайтеры / Н. В. Афанасова // Научный диалог. - 2016. - № 3 (51). - С. 9-17. УДК 81’276 О чем говорят фикрайтеры © Афанасова Наталья Владимировна (2016), аспирант, кафедра русского языка и литерат...»

«Управление культуры Приморского края Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА№3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету "Слушание музыки" срок реализации программы 3 года программа рассчитана на обучающихся, поступающих в школу в возрасте с 7-8 ле...»

«Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детскородительских отношений с факторами суицидального риска у подростков 1.1 Основные понятия в области суицидального поведения. Динамика развития суицидального пов...»Матвеев Дмитрий Александрович ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА НАЧИНАЮЩИХ САМБИСТОВ-СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНИНГА 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физич...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.