Брат натягивает сестру а потом и маму. Брат и сестра сидели молча на тахте в комнате, в темноте и не решались выйти из своего укрытия к родителям, с которыми предстояло тягостное объяснение

Мир, в котором не осталось настоящих чувств, мир, в котором все притворяются, мир, в котором единственный шанс жить – крепко держаться за настоящие чувства.

Всегда есть шанс, пока есть чувства.

Я всегда даю людям второй шанс и никогда не даю третий. Сделав раз – человек понимает нравится ему это или нет. И если человек повторил это – значит нравится, и он повторять будет всегда.

Иногда давая человеку второй шанс, ты даешь ему еще одну пулю если с первого раза он промахнулся…

Каждый день – это еще один шанс изменить свою жизнь!

Все будет хорошо, все будет круто, жизнь дает нам шанс каждую минуту.

В жизни есть только один шанс. Если драться, то до конца!

Людям свойственно ошибаться, на ошибках учатся, нужно уметь простить и дать второй шанс. Но если это повторяется снова, он не прошел проверку на прочность, он не настоящий. Таких людей нужно вычеркивать из своей жизни. Раз и навсегда.

Если женщина говорит вам “Что?” это не потому, что она вас не услышала. Она просто дает вам шанс изменить то, что вы сказали.

Есть такие люди, которым всю жизнь готов давать второй шанс. Только чтобы они были рядом.

Если это судьба, то любовь даст еще шанс!

Любите и будьте любимыми… если вы рядом значит так суждено, жизнь вам дала шанс показать, что такое ЛЮБОВЬ!

Интересно, а как бы мы жили, если бы имели шанс соврать только один раз в жини?

Время дарит шанс…

Есть люди, которым можно дать и 10-й шанс, а есть те, для кого и 1-й был явно лишним!

Подари мне шанс, начать все с чистого листа…

Не давай им второй шанс, пусть ценят с первого.

Основной принцип: в любом случае в любое время любой мужчина имеет шанс вскружить голову любой женщине. Важно найти подход.

– Знаешь, чем прекрасен сегодняшний день? Сегодня мне выпал шанс влюбиться в тебя ещё раз…

Каждый момент – это еще один шанс сделать поворот на 180 градусов!

У тебя нет шансов. Совсем. У тебя даже нет шанса на шанс.

Умей давать людям второй шанс, ведь когда-нибудь и тебе он понадобится.

Если вы бисексуал, то шансы хорошо провести вечер увеличиваются вдвое. :)

Шансы можно давать бесконечно. Сказать “нет” – один раз…

Всегда используй все свои шансы… все. Даже если тебе кажется, что шансов нет…

Каждому дается шанс быть счастливым, но не каждому дано понять, что это именно то счастье, которое он ждал.

Иногда попадаются такие скользкие шансы, что их даже в ежовых рукавицах не удержать.

Шансы, которые упускаешь, все, как один, красивые такие. А те, которые достаются, – потрёпанные и неказистые.

Дай удаче хотя бы один шанс.

Лучше жалеть, о том, что сделал, чем о том, чего не делал.

Тук-тук. Кто там? Твой шанс. Врешь. Почему? Шанс не стучит дважды…


Возьмите шанс! Вся жизнь это шанс. Человек, который заходит дальше, как правило, тот, кто годов делать и смел. (Дейл Карнеги.)

Каждый день, жизнь предоставляет нам новый шанс. Шанс жить, шанс любить, шанс радоваться жизни…. Каждый день в мире происходят миллионы…, миллиарды событий. Каждый день в мире кто-то рождается, кто-то умирает, кто-то смеется и кто-то плачет, кто-то выигрывает... кто-то находит. Кто-то живет, а кто-то проживает. Каждый день нам предоставляется шанс, шанс на то, как и каким образом провести свой день, каким быть и о чем думать. О чем говорить, где побывать и кого встретить. Кого любить и кого ненавидеть, за что сказать спасибо, а главное это возможности.....

Это была моя жизнь. Я обнаружил, что стоит жить, и с удовольствием прожил бы ещё раз, если такая возможность мне представилась. (Бертран Рассел.)

Солнце всходит сегодня, и вероятно взойдет и завтра. Мы идем по жизни, вынося подобные суждения, оценивая вероятность, строя планы на будущее. Как правило, мы не осознаем, что имеем дело с шансами.

Что же такое шансы в жизни человека?

Обратимся к одному из словарей…
Шанс - это то, что приходит в самые разные моменты! "В самые разные" - значит, в том числе и самые неожиданные. Возможно, в самые, как вам может показаться, "неподходящие" (хотя на самом деле - они как нельзя кстати ). Средний человек упускает количество шансов (или даже все), КАЖДЫЙ из которых мог бы поднять его на новый уровень. Либо дать толчок, либо дать начальное изменение.

Жизнь - это шанс!

Вот так, будьте бдительны к возможностях и определенным шансам, которые дает нам жизнь прямо сейчас, не упускайте подходящий! (Будем рады, если вы поделитесь с нами примерами, и возможностями использования своих или не своих шансов в жизни.) Всем Мир! :)

В дополнение статьи "о шансах и возможностях в жизни ": Афоризмы и цитаты о шансе в жизни .

Видео о Шансе и Возможностях в жизни

Бодо Шефер - о использовании шанса в жизни

Первый художественный салон он открыл в середине девяностых. Когда «новые русские» еще наесться как следует не успели, не говоря уж о том, чтобы покупать футбольные клубы, строить церкви и открывать детские дома. Потом «новые русские» совершили все покупки и постройки, уехали за границу или сели. Он открыл еще одну картинную галерею. Благотворительность – слово какое-то пафосное. Меценат – тем более. Ему просто нравятся картины.

— Можете ли Вы обосновать - в чем вред благотворительности?

— Вред благотворительности ощущается особенно в начале деятельности. Когда 10 лет назад рыла создана картинная галерея, налоговая инспекция два-три года приходила с проверками: за счет каких средств осуществляется благотворительность. Проверки эти, откровенно говоря, чуть- чуть поднадоели. Только на третий год они прекратились, и проблем не стало.

Законом, по большому счету, вообще не оговариваются какие-то льготы и преимущества, связанные с благотворительностью. Более того, многие люди, воспитанные в нашей, социалистической системе, да и в новой стране, воспринимают благотворительность довольно странно. Каждого интересует вопрос: ну, хорошо, ты делаешь вид, что тратишь свои деньги. Но на самом-то деле, для чего это все? В каком месте ты прибыль получаешь? Если ответа не находят, все равно точку зрения не меняют: мол: он очень хитро все скрывает. Какая-то выгода непременно должна быть, по их мнению, чисто меркантильный интерес. Вот хотя бы и в этом вред.

— Вам не кажется, что настороженность по отношению к благотворительности, во всяком случае со стороны власти, вполне обоснована? Если кто-то за свой счет делает что-то для людей - он это делает вместо власти. То, что она не сделала для нас на наши же деньги…

— По большому счету, так и есть. В принципе, это работа власти, которая могла бы, например, хотя бы не мешать тем, кто пытается что-то делать. Не говорю уж о том, чтобы оказать содействие. Речь не идет, понятное дело, о финансовой поддержке, это уже было бы смешно. Просто сказать спасибо. Для этого не требуется никаких усилий.

— А с точки зрения тех, кто принимает благодеяние? Вы не пробовали становиться на место «жертв благотворительности»?

— Многие психологи говорят о том, что человек, который принимает подарок, благотворительность, не всегда адекватно реагирует, Не я это выдумал, такова человеческая сущность. Каждому из нас приходилось оказывать кому-то помощь, и ты, понятное дело, не ждешь благодарности, иначе зачем помогать. Но реакция бывает неожиданная. Есть люди, которые могут принять помощь, но после этого не то чтобы ненавидят, но во всяком случае благодарности к тебе не испытывают.

Не думаю, что художники, чьи картины выставляются в салоне, воспринимают это болезненно. По большому счету, это же и не помощь, просто ты даешь человеку естественную возможность показывать его произведения. Они для того и пишутся, чтобы их увидели люди. Скажем так, речь идет о восстановлении нормального порядка вещей, не более того.

Когда тебе в трудную минуту кто-то помог, ты ведь все равно остаешься ему должен. Я вот вспоминаю, как в детстве двоюродная сестра привезла меня в Москву, в Третьяковскую галерею, и я мог целыми днями смотреть картины. Я ей благодарен, что была у меня такая возможность, и благодарен судьбе, которая дала мне возможность кому-то помогать. Моя жена часто говорит: «Скажи спасибо, что ты можешь дать». Как-то внутренне все это окупается.

Ты можешь ненавидеть человека, который дал тебе много денег, помог на ноги встать, и при этом всю жизнь помнишь какой-то простой человеческий поступок. Как-то я оказался в сложном положении, и один человек, сейчас он занимает важный пост, просто мне сказал: если нужно, помогу. С той ситуацией я сам справился, но человека этого помню, и благодарен ему. За готовность помочь.

— Может ли один человек изменить судьбу другого? Или все дело случая?

— Помните «Алхимика» Коэльо? Там же простая, как танк, идея проводится: в жизни человеку непременно дается шанс и нужно суметь им воспользоваться. Выбор всегда непростой. Ты идешь по одной дороге, и все у тебя получается, все хорошо. Идя по другому пути, ты тоже получаешь то, что хотел, но с кучей проблем. Человек должен сделать выбор.

Например, у меня в детстве была возможность поступить в институт международных отношений. По тем временам - предел мечтаний для любого школьника. А тут всего-то и надо было переехать в Москву и два года отучиться в спецшколе. Жить, соответственно, в интернате. Родители тогда решили, что рано меня отпускать. Бывают же такие поворотные моменты в жизни, когда все можно круто изменить. Поступил бы в МГИМО - понятно, что совершенно другая была бы судьба. — А для самого человека это разве важно? Вспомните новеллу О’Генри «Боливар двоих не увезет». По одной дороге пошел - стал бандитом, по другой - стал банкиром. Но человек тот же - Акула Додсон…

— Суть человека меняется на самом деле мало. Но внешние условия, масштабы деятельности могут быть разными. И тогда внутренняя сущность проявляется совершенно по-разному. Человек ищет путь для своей самореализации, для достижения какой- то вершины. Благополучие, наконец, не в последнюю очередь его интересует. Когда твой путь совпадает с интересами общества, с тем направлением, в котором оно движется, можно считать, что это идеальный путь.

— А как же насчет собственного пути, который ни от чего не зависит?

— Я убежден, что свой путь мы должны создавать сами. Он же на ровном месте не возникает. Ты в детстве должен учиться, вовремя получить образование. Даже не так, получить - это слишком просто. Заработать надо. Образование это же труд, вообще-то. Ты долгое время занимаешься тем, что создаешь некую базу. И только потом, со временем, понимаешь, насколько это важно. Как-то, когда уже занимался бизнесом, звонит товарищ по телефону: расскажи, говорит, как отправить в Америку груз. Для меня это удивительно - должна быть база, знание таможенного законодательства, экономических вопросов. Я бы не стал бизнесменом, если бы не имел экономического образования. Не разбирался бы в искусстве, хотя бы на том уровне, как сейчас, если бы не изучал его годами. Бывают, конечно, исключения. Энгельс вообще не имел никакого образования, но написал очень хороший труд «Происхождение семьи и частной собственности». Я его на первом курсе с удовольствием читал. Толстой тоже не имел академического образования, но самообразование-это же не меньший труд. Таким образом ты и прокладываешь свой путь, Или еще говорят о том, чтобы оставить след в этой жизни. Специально я никогда не задумывался об этом. Просто было желание: предприятие, где я работаю, должно быть лучшим. Лучшим в городе, лучшим в министерстве. Есть такое, чего там греха таить, и усилия к этому прикладывал. Открыл социальный сервис, ничего подобного в СССР тогда не было. С комнатой психологической разгрузки, салоном спецодежды.

Дело еще в чем. Когда говорят о своем пути, все-таки мотив религиозный просматривается. А мне об этом сложно говорить, я ведь атеист.

— Несколько вызывающе звучит. Все равно, что в прежние времена на партийном собрании заявить, что вы верующий…

— В конце концов, это же не призыв в армию и не сбор металлолома, когда нужно по команде и в едином строю. По-моему, очень личное дело и долгое. Я не верю почему-то тем людям, которые быстро приходят к осознанию высоких истин. В массовом порядке, особенно.

— Года два-три назад еще история была. Едет по Москве священник на «мерседесе», с охраной. Сбивают бабушку и не останавливаются – уезжают. Любой нормальный человек должен помочь в таком случае – а тут ведь служитель церкви… Не должен он так поступать, ни в коем случае.

— Так что остаюсь атеистом. Хотя возникает какое-то неудобство: что же такое, все верят, ты не веришь, может быть, что-то с тобой не в порядке…

— Лет 10 назад проводили опрос среди бывших преподавателей научного атеизма. Практически все оказались чуть ли не религиозными фанатиками…

— Вот в том-то и дело. Есть, как бы это сказать, профессиональные верующие. Им, в общем-то, нет никакой разницы во что верить и что проповедовать – научный коммунизм, рыночный капитализм, православие… Но мне кажется, это возможно до тех пор, пока от тебя не требуется никакого решения или, лучше сказать, поступка. Можешь всю жизнь учить других тому, как возлюбить ближнего, а потом, когда нужно остановиться и помочь бабушке, которую ты же и сбил, - берешь и убегаешь.

А так, отчего же. Сидишь себе в теплом месте, поступков совершать не надо - отчего бы и не порассуждать о высоком. Я не говорю о том, что все должны проходить какие-то испытания, тем не менее какой ты есть на самом деле - можно узнать только в такой вот, крайней, ситуации. Мы как-то разговаривали с одним, скажем так, представителем силовых структур. Он говорил о том, что человек в критической ситуации становится другим. Был у этого человека дом, жена под боком, пирожки на столе - и вдруг он в камере оказывается. Там десять человек, вонь, грязь. Чтобы оттуда вырваться, он на коленях ползает, выпрашивает и такие поступки способен совершить, которые ему и в страшном сне не могли присниться. Любой человек проверяется только в критических ситуациях,

— Именно тогда он настоящий? А допустим, вся его долгая приличная жизнь никакого значения не имеет?

— — Настоящий – именно в таких ситуациях. В общем-то, каждый из нас проходит через подобные испытания. Просто они не так заметны, но мы же выбор совершаем, решения принимаем, без этого никак не обойтись. Люди ведут себя по-разному, и ведь не только в ситуациях пограничных, когда речь идет о жизни и смерти. Когда ты делаешь выбор под дулом пистолета - это объяснимо, это уже не ты, а сплошной инстинкт самосохранения за тебя решает. А если речь о лишних пяти-десяти тысячах, которые, в общем-то, тебя счастливым не сделают, а за них надо совесть отдать? И отдают. Мы же в последние годы очень часто с этим сталкиваемся, когда люди становятся абсолютно другими из-за денег, неважно – их отсутствия или наличия. —

— Нужна ли вера атеисту?

— Непременно. Вера в свои силы, вера в семью, в друзей. Еще необходимо, чтобы верили в тебя. В большом смысле, что такое вера? Это твоя принадлежность к какой-то общности людей, которые делают очень важное и нужное дело. Собственно, на этом было построено советское государство, только мы называли это не верой, а идеологией. Разницы, мне кажется, нет никакой. Государство способно это веру воспитывать, оно же способно ее разрушить. Мне часто приходится бывать в Китае, и там все это видно, все на глазах происходит. Они делают общее дело.

Вера не приходит сразу, а воспитывается, прививается – через нравственность, устои общества, поступки. Государство целенаправленно работает. К сожалению, мы как раз потеряли нравственную основу, а без этого вряд ли что-то возможно. Во что я могу верить, когда вижу, как люди, которые должны быть примером нравственности, набивают себе карманы и ничем, собственно, от бандитов не отличаются?

Вспомните, в литературе был классический пример русских офицеров. Человек чести. Но это же не дается автоматически, с получением воинского звания, так ведь? «Жизнь за отечество, честь — никому». Вера и честь – понятия очень близкие, и они не возникают из пустоты.

В шестидесятые годы, я еще школьником был, каким-то чудом попал в Финляндию. Приехал потом, рассказываю отцу, как они живут. А у нас как раз в разгар холодной войны со всех сторон звучит о захватнических планах империалистов. А мне как-то не верится, знаете. Я же их видел, хорошо люди живут, не надо им воевать. И мы с отцом никак не могли по этому поводу прийти к согласию. Я видел одно, а он верил в другое…

— Может быть, он все-таки был прав? За последние годы Вы разве не видели, на что способны очень богатые люди за деньги?

— Мне трудно объяснить, что с ними происходит. Может быть, на самом деле, все держалось на страхе. То есть люди притворялись приличными и нравственными, потому что боялись государства. Или, скажем так, было представление о том, что наказание неотвратимо, если ты нарушаешь закон. Но ведь все можно перевернуть и извратить, в том числе и закон.

Вспомните хотя бы историю с декларациями. Совершаешь крупную покупку – заполняешь декларацию. Все правильно, все разумно. Но только стали собирать декларации не с тех, кто за миллионы купил коттедж на зарплату государственного служащего. Спрашивали с тех, кто «Жигули» приобрел старенькие, трясли всех мелких коммерсантов. Потом вроде бы как стыдно стало, перестали заполнять декларации. Вот сейчас министры задекларировали свои зарплаты. Они, конечно, неплохие, министерские доходы - от 70 тысяч в месяц. Но они при этом все - бедные люди. У них нет недвижимости, автомобилей, живут на иждивении своих жен. Но почему-то странные такие совпадения - пока он начальник, жена мигом превращается в супербизнесмена. Перестает он быть начальником — одновременно и у жены дела становятся из рук вон плохо.

Власть может бороться с коррупцией довольно успешно. Сейчас смешно даже слышать о всяческих льготах и привилегиях советской номенклатуры. Но кроме всего, учитывайте – они боялись. Я ведь тоже был руководителем, со служебной «Волгой» Так вот, едешь ты в выходной на служебной машине, и не дай Бог, если не оплатил. Тебя любой гаишник останавливает, и неприятностей тебе будет выше крыши, вплоть до снятия с должности.

— Можно ли сейчас говорить о чести? Человек иногда не поступает плохо не только потому, что страшно, но и потому что стыдно.

— Какой может быть разговор о чести, когда у нас примеры исключительно противоположные, когда высокими словами прикрываются низкие поступки. У нас же все слова обесценились, потому что их столько раз продавали и обменивали на какие-то блага, что все уже забыли их изначальный смысл.

Человек не может стать честным с завтрашнего дня. От воспитания зависит, от среды. Скажем, такой грубый пример. Не платишь ты налоги. Что, тебя общество осудит? Да ничуть не бывало. В глазах общества ты скорее герой, никто же не воспринимает бюджетные деньги как свои собственные. Их все равно чиновники раскрадут, так лучше их вообще не отдавать. И ты вроде как Робин Гуд – богатых, т.е. чиновников, ограбил. А на Западе не платить налоги считается признаком плохого тона. С тобой дела иметь никто не будет, потому что ты обокрал все общество. Разная трактовка одной и той же ситуации.

-Вы полагаете, что все определяется сверху, властями?

— По крайней мере, очень многое зависит от политики государства, правильно поставленной задачи, И от личности, Простите меня, я знаю Китай до Дэн Сяо Пина, там нищета была без всяких преувеличений, там выдавали по чашке риса в день, страна голодала, Пришел Дэн Сяо Пин, и государство изменилось совершенно Притом, что никакой смены идеологии, флага и гимна не было. Личность в истории все-таки играет большую роль. Знаменитая фраза Дэн Сяо Пина «Не имеет значения, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей», она разве нам не подходит? Когда мы столько лет занимались только тем, что перекрашивали кошку, образно говоря. Китай на наших глазах стал супердержавой. Государство ставит задачу национального масштаба и дает возможность каждому участвовать в ее решении. Все. Нация мобилизована, и они достигают всего, чего хотят.

— А Вы в Китае видели аналог «новых русских», нуворишей? Как Вы представляете, чтобы кому-то пришло в голову с такими существами объединяться?

— Собственно говоря, состоятельные китайцы живут в тех же районах, что и все. И никак не отличаются по виду, а тем более - по поведению. Все выполняют одну задачу. Дворник хорошо подмел улицу, бизнесмен эффективно поработал –в результате страна продвинулась на шаг вперед. Для них важен именно этот шаг, не приходит в голову мериться кошельками. Понятно, что еще и культура другая, система ценностей. Конфуцианство и даосизм как-то мало располагают к разным глупостям, которые свойственны потребительским обществам.

Текст Юрий Чигишев, «Городские новости».

Фото Валерий Заболотский.

Мне тогда было пять лет, брат на два года старше меня, двоюродная сестра, она часто приходила в гости, была старше нас обоих. Мы жили в деревне, там были только сельские дома. Деревянные дома с постройками для хозяйства: коров, свиней, баранов. Летом многие из них пустуют, и, если там спрятаться, то тебя никто не найдет. Помню, как мы уединялись там, раздевались и играли в доктора и больных.
Через год мы переехали в поселок и с двоюродной сестрой очень долго не виделись. Через полгода, а то и через год они приехали семьей к нам в гости. Очень хотелось снова поиграть с ней в наши игры, однако, сейчас это казалось уже абсурдным. Не было больше той близости. Погрустив год, мы переключились на младшую родную сестру, которой исполнилось на тот момент четыре года. Мне уже было семь, брату девять. Уединившись, мы снова могли играть.
Через некоторое время мы стали уединяться вдвоем. Не знаю, может они когда-нибудь уединялись без меня, но втроем мы больше не играли. Мы прятались в гараже в машине, которая была постоянно сломана и ездила раз в полгода. Сколько раз она мне там сосала, я уже не вспомню. Не минет, нет, именно сосала. Разве может человек в пять лет сделать минет? Сосала как конфету, как материнскую грудь, но и это для меня было счастьем. От воспоминаний до сих пор закатываются глаза.
Однажды родители уехали, и дома остались только мы, втроем. День проходил за работой по дому, игрой с друзьями. Настало время спать, родители должны были приехать на следующий день. Так как сестре было на тот момент не больше шести лет, то мне сказали спать вместе с ней в комнате, брат спал в другой. Мы легли спать на родительской кровати, вдвоем. Минут двадцать мы лежали и о чем-то говорили, затем стихли, сестра захотела спать. Я хотел другого. Я предложил ей сделать мне массаж. Начав со спины, я она, по моей просьбе, перешла на мои ягодицы. Дальше мы уже лежали в позе 69 и ублажали друг друга, если это можно так назвать. Лизать шестилетней девочке не очень приятное занятие. Вагина, как у совсем маленьких детей, преет и пахнет мочой. Конечно, долго в этой позе я не смог продержаться решил всунуть ей. В голове крутились радостные мысли о том, что сейчас я открою ее для дальнейшего постоянного использования. Мне показалось тогда, что в этом возрасте мамка не заметит никаких изменений у дочки, и я смогу трахать ее хоть до какого возраста. Моим планам сбыться суждено не было, слишком узкая вагина и начавшиеся стоны сестры отбили всю мою смелость и мне вдруг стало страшно, вдруг она залетит. До сих пор не знаю, может ли забеременеть в этом возрасте девочка или нет.
Шло время, и лишь иногда она мне сосала, большего я и не хотел. Затем она пошла в школу и, когда я видел ее в кругу одноклассников, мне становилось стыдно за свой интерес к сестре. «Если бы они все это видели», - от этой мысли мне было не по себе.
Сейчас мне девятнадцать, ей шестнадцать, и иногда мне хочется взять реванш за ту ночь.