Договор-оферта

Оплата.

Оплата с помощью банковской карты через АО «Тинькофф Банк». Оплата предоставляется без комиссии.

Платежи осуществляются перечислением денежных средств с банковских карт VISA и MASTER CARD при наличии возможности совершения интернет-платежей, предоставленных Вашим банком, выпустившим банковскую карту.

О наличии возможности совершения интернет-платежей с использованием банковской карты, Вы можете узнать, обратившись в банк.

Конфиденциальность.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «Тинькофф Банк, предоставляющего услугу.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, осведомившись в Вашем Банке;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • Превышен установленный лимит операций за день. Сумма ежедневного лимита для всех операций определяется банком-партнером.

Для корректного ввода необходимо внимательно и точно, соблюдая последовательность цифр и букв, ввести данные так, как они указаны на Вашей карте.

  1. Владелец карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты на английском языке заглавными буквами. Например, IVANOV IVAN;
  2. Номер карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты и состоит из 16-и цифр. Например: 0123 4567 8901 2345;
  3. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне банковской карты - месяц и год, до которого действительна карта. Срок действия карты вводится цифрами. Например, 12 (вводится в поле месяца) и 13 (вводится в поле года), что означает, что карта действительна до декабря 2013 года);
  4. CVV2 или CVC2 код карты (как правило, указан на обратной стороне банковской карты и состоит из 3-х цифр. Например, 123.По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (495) 658-68-51

Возврат

В соответствии с Законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от услуг Исполнителя в любое время до момента исполнения Заказа, а именно до момента отправки Исполнителем e-mail – сообщения с подтверждением оплаты Заказа «Электронного билета» на адрес e-mail, указанный Потребителем в процессе оформления Заказа.

Потребитель уведомлен, что при исполнении Заказа Исполнитель принимает на себя безусловные обязательства оплатить организатору мероприятия стоимость Билетов, указанных Потребителем в Заказе.

В соответствии со статьей 32 «Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)» Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Потребитель уведомлен об отсутствии технических возможностей Исполнителя произвести обмен, возврат или перепродажу третьему лицу «Электронных билетов». Вопросы возврата Билетов решаются в соответствии с действующим законодательством.

В случае отмены, замены или переноса мероприятия в соответствии с правилами, установленными организатором мероприятия и на основании документа, направленного организатором мероприятия Исполнителю, Потребителю автоматически возвращается уплаченная стоимость Заказа, включая стоимость услуг Исполнителя, используя способ выбранный Потребителем при оплате Заказа.

Возврат наличными денежными средствами не допускается.

Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту Заказчику необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес заказчика, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: fanfan.club@mail.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковский счет Заказчика, указанный в заявлении, в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств, зачисленных на расчетный счет Компании ошибочно, посредством платежных систем, Заказчик должен обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное зачисление. Данное заявление необходимо направить по адресу: fanfan.club@mail.ru

После получения письменного заявления с приложением копии паспорта и чеков/квитанций, Компания производит возврат в срок до 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения 3аявления на расчетный счет Заказчика, указанный в заявлении. В этом случае, сумма возврата будет равняться стоимости Заказа. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств Заказчику начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.